![]() |
|
|
![]()
Интервью
Екатерине Васильевой-ОстровскойМаксим Бородин. Родился в 1973 году в городе Днепропетровске, где и проживаю сейчас почти безвыездно.
С 1990 по 1995 учился в Приднепровской государственной академии строительства и архитектуры. Потом аспирантура и преподавание там же по настоящее время.
Как видно из скупых строчек биографии я нигде не запятнал себя связью с литературой, но это только поверхностный взгляд. В глубине уже давно выверены пути миграции моих мыслей и взглядов, поступков и людей, с которыми я общаюсь. Я не вижу себя вдали от словотворчества - назовем это так, чтобы не бросаться громкими фразами о месте в моей жизни Поэзии, Искусства и т.д. и т.п. А влияние основного места работы на дополнительное волеизъявление способом покрывания поверхности листа буквенными знаками, несущими некую новую информацию, как чувственного, так и интеллектуального вида конечно же существует - я даже в поэзии иногда увлекаюсь экспериментами над словом, образом и формой. Это можно назвать издержками моей научной деятельности на благо человечества. Печатался в местной прессе.
С января 1999 года мы со своими "единомышленниками", можно сказать коллегами, выпускаем альманах своевременной литературы "СТЫХ", уже вышло 8 выпусков:
1. Дебют (февраль 1999).
2. WOODSTOСK - 30 лет (июнь 1999).
3. Мужчина и женщина (ноябрь 1999).
4. Слабоумие (январь 2000).
5. Спасибо Биллу Гейтсу! (май 2000).
6. Лама Рек (май 2000).
7. Импровизация на тему... отсутствие которой, в принципе, тоже не ограничит наше воображение... да, кстати, в тональности до мажор (ноябрь 2000).
8. Памяти поэтов XII - IX веков до нашей эры (март 2001).
9. СССР (С-С-Стихи, Разумеется) (июнь 2001).
10. Первоначальное накопление капитала (декабрь 2001).
Альманах "СТЫХ" также представлен на сайте www.dnepr.liter.net/styh.htm, наряду с некоторыми своими авторами.
Библиография:
- Журнал "Артикль", Днепропетровск, N 16, 1996 г.
- Журнал "НАШ", Днепропетровск, N 5, 1999 г.
- Журнал "ФУТУРУМ-АРТ", Москва, N 2-3, 2001 г.
- Журнал Свежей Литературы "Ингерманландия", Санкт-Петербург, N 2, 2001 г.
- Вестник молодой литературы "ВАВИЛОН", Москва, Изд-во "Арго-Риск", N 8, 2001 г.
- Альманах "ИЛЬЯ", Вып. 1. Москва, Издательский дом "Грааль", 2002 г.
- Вестник молодой литературы "ВАВИЛОН", Москва, Изд-во "Арго-Риск", N 9, 2002 г.
- Журнал поэзии "АРИОН", Москва, N 1, 2003 г.
- Альманах "ЖУРНАЛ ПОЭТОВ", Москва, 2003 г.
- Альманах "ИЛЬЯ", Вып. 2. Москва, Издательский дом "Грааль", 2003 г.
- В книге Сергея Бирюкова "Року укор: поэтические начала", Изд-во РГГУ, Москва, 2003 г.
- Журнал поэзии "АРИОН", Москва, N 3, 2003 г.
- Вестник молодой литературы "ВАВИЛОН", Москва, Изд-во "Арго-Риск", N 10, 2003 г.
Публикации в интернете:
- Днепропетровск - Сичеслав - Екатеринослав
- Африкана.ру
- Заповедник: N23, N25, N33, N38, N41, N45, N49
- Современная русская литература с Вячеславом Курицыным (сентябрь 2001)
- Свободная трибуна профессиональных литераторов "Литературный дневник" (март 2003)
- TextOnly, Вып. 11, 2003
- Полутона
- Футурум-Арт
Концерты в Петербурге.ОБЪЯВЛЕНИЯ
НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ" Светлана Богданова. Попробуй не засмеяться [Я знаю, что сейчас мое путешествие прервется, и мне надо все запомнить и все записать. Поезд старательно подыгрывает мне, выводя под занавес на свою сцену...] Мила Борн. Другая Агата, или искусство стать невидимым [Загадочная история исчезновения Агаты Кристи. Что произошло и, главное, почему? Это стало не просто газетной сенсацией, но и глубоким психологическим...] Акоп Арутюн. Стихотворения [Я останусь с сухими глазами, – / свежим, / как возлюбленный солнца...] С. К. К. (Сергей Кудрин). Танцпол для парапсихологов [Прочесать лебедем / Вышний Стонхедж. / / Попросить Мерлина / Оживить булыжники.] Елена Бородина. Белый шум [Всё тот же хрупкий лист неповторим / в своём полете ветреном, бесстрашном / из неба в бесконечность – Бог бы с ним. / Вот – новый день, / а что...] Аркадий Паранский. У Печоры у реки... [Это было чудо какое-то – поле белых астр. Но самое поразительное: среди белого, напоминающего пушистое покрывало, пространства алели ярко-красные, почти...] Вахтанг Чантурия. Восемь бит [Восьмая часть меня живет в мире восьмибитной игры о праздно шатающемся по пыльным улицам большого города пьянице...] Юлия Великанова. Что же значило это странное "memory postum" (О поэтическом сборнике Милы Борн) [Перед нами поэтические тексты прозаика и драматурга. Это чувствуется в каждой строке. Непрерывное повествование, нарратив, впрочем, чрезвычайно поэтичный...] Борис Кутенков: "Поэты останутся в истории не по эстетическим соображениям" [Телеграм-беседа с поэтом и критиком Борисом Кутенковым в рамках проекта Андрея Войнова Voinovpoetry: "20 вопросов Борису Кутенкову".] Лора Катаева. Ласточки наших слов [Всё – молчание, тайна, но истины не видать. / Нам бы выстоять, искренний мой, залетай сюда, / Это небо глотай до упаду – и ешь, и пей, / Просто...] Лана Юрина. На грани [Пока не время – пой, летай, кружись, / хватай в охапку солнечные блики! / Ещё чуть-чуть – и я тебя окликну, / и обниму, и расскажу про жизнь...] Читайте также: Ольга Андреева. Ищу, на что бы опереться | Владимир Буев. "Бог его знает, что несешь, стоя с утра под душем..." | Дмитрий Гвоздецкий. Мой сын напишет не хуже | Георгий Жердев. Четыре четверти | Яков Каунатор. Времена не выбирают | Николай Милешкин. "Самый главный процесс – отделение тьмы от света..." | Ашот Наданян. Подстриженные мысли | Айдар Сахибзадинов. Синёва: и Осенний сон | Людмила Свирская. Я успела в последний вагон | Елена Ханова. Разновеликие цветы | Дмитрий Аникин. Царь Эдип | Илья Будницкий. После оттепели | Владимир Буев. Обнять не обнятое | Андрей Бычков. Человек знака | Изяслав Винтерман. "В неразбавленной воде, в глубине песка"