![]() |

|
![]()
Родилась в Киеве в 1973 году. Получила филологическое образование в Киевском государственном университете.
Во время учебы в университете исследовала творчество Н.А.Клюева. Имеет несколько научных публикаций.
Библиография:
Поэтические сборники:- Смотритель сна. Киев, Главная специализированная редакция литературы на языках национальных меньшинств, 1997.
- Транзит. Киев ,"Визант", 1998.
Публикации:- "Антология современной русской поэзии Украины", Харьков, "Крок", 1988.
- Журнал "Многоточие", Донецк, 1994.
- Альманах "Черновик", №11, 1996.
- Альманах "Вавилон", №4, 1996.
- Газета "Русская мысль" 17-24 марта 1994 и 1-7 августа 1996.
- Журнал "Византийский ангел", Киев, 1999.
- Журнал "Die Horen", Германия, № 181, 1-й квартал 1996, перевод на немецкий Эльке Эрб.
- Журнал "Zwischen den Zeilen", Швейцария, №10, октябрь 1997, перевод Эльке Эрб.
- Журнал "Europoesi", Франция, №21, октябрь 1998, перевод на французский Филиппа Какяна.
Публикации в Интернете:- Вавилон: Стихотворения.
- Византийский ангел: Стихотворения.
Игорь Рымарук: Стихотворения
Переводы с украинского
(22 мая 2014)Ответные губы
(17 августа 2007)Птичка играет
(7 июня 2000)Полслова навырост
(21 мая 1999)
НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ" Ирина Романец. Плеск моря в кончиках пальцев. Миниатюры. [Существуют ли ответы без вопросов и ключи без замков? Тени без света и музыка без слушателя?..] Юрий Бородин. Творческие портреты поэтов-современников. Цикл статей. [Автор анализирует творчество современных поэтов Дмитрия Мельникова, Сергея Пагына, Дмитрия Мальянца, Ольги Старушко и Ивана Плотникова.] Борис Кутенков. Избранные записи из телеграм-канала – 2025 год. Часть I. [Сформулировал для себя критерии обывательского отношения к литературе...] Владимир Алейников. Ангелы. Эссе. [О художнике Александре Харитонове (1932—1993), одном из мастеров "советского неофициального искусства".] Владимир Серебренников (1968-2021). Отсутствующий пейзаж. [Останется одно в конце концов / прошедшее оснастку и огранку / воспоминанье – бывшее лицо / действительности, вправленное в рамку...] Ника Батхен. Места и имения. [Жребий канет в море, море станет фоткой, / Буква станет словом, слово станет ноткой, / Песня станет ветром, осенью задует, / В облака подбросит...] Андрей Бычков. На пороге. Рассказ. [Вэнкси принадлежал к той особого рода дорожной полиции, которая сбивала людей, переходящих улицу в неположенных местах...] Надежда Герман. Ледяная леди Изольда. Пьеса по мотивам сказок Ганса Христиана Андерсена. Часть 3. [Любая умная девочка, если её принять в мальчишечью игру на равных, сумеет очень быстро доказать, что игра эта – глупая и не интересная...] Леонид Георгиевский. Гадание по динамическому протоколу (О книге СКК "Эзотопы"). Рецензия. [Это своего рода поэтическое технофэнтези, героем или повествователем которого может стать кто угодно...] Литературные хроники: Владимир Буев. Писательница, которая в Антарктиде хотела обнять пингвинов, но ей не разрешили. [Встреча в Булгаковском доме, в рамках литсалона Андрея Коровина, с поэтом и прозаиком Анной Харлановой, названная "литературным стендапом о премии...] Литературные хроники: Зина Виноградова. Не ленив и очень любопытен. [Презентация книги Алексея Гушана "Рейсовый автобус" в Московском КЦ имени Д.С.Лихачёва в рамках арт-проекта "Бегемот Внутри".] Артём Ангелопуло. Одинаковые сны. [только шёпот / может выйти наружу и жить отдельно / как некогда облака / отпали от крыльев ангелов...] Читайте также: Евгений Антипов. Лев Толстой как неопознанный феномен | Вячеслав Арасланов. Надо жить, наверное, попроще... | Андрей Баранов. На излёте лета | Евгений Волков. Координаты изгнания | Надежда Герман. Ледяная леди Изольда | Сергей Николаев. Ожог сердца | Лев Ревуцкий. Я вышел за ворота | Айдар Сахибзадинов. Неандерталец | Павел Соловьёв. Стихотворения | Всё чётко, или И подснежник может стать домом | Интервью с Владимиром Алейниковым к 60-летию создания СМОГа | Дмитрий Аникин. Песочный человек | История с превращением или как Саша Самойлик написала книгу | Юрий Бородин. Эволюция поэзии | Владимир Буев. Андерсен, братья Гримм и Санди Саба – близнецы-братья? Кто более матери-истории ценен?