![]() |
Наши проекты |
|
|
![]()
В забайкальском городе под названьем Чита, где автор родилась в ноябре 1955 года, конечно же, была своя писательская организация. В пору литературных праздников "Золотая осень" все члены Союза высыпали на центральную площадь, прихватив с собой все написанное - и тогда становилось очевидно, что их как-то слишком уж много - возможно, поэтому Рекунова решила стать просто журналистом.
Обучение в Иркутском университете продолжалось целых десять лет, потому что автор увлеклась историей Иркутска - стала экскурсоводом, ответсекретарём местного Общества охраны памятников, а затем целиком погрузилась в редакционную жизнь. Очень долго все образы и сюжеты поглощались газетными жанрами; правда, нечаянно зародился драматургический текст, но одна умная женщина (литературный редактор) вовремя остудила авторский пыл, и прививка от пьесописания действовала почти двадцать лет. Однако, к концу этого срока страшная инфекция сразила-таки автора наповал, и в 2001 г. фонд Александра Вампилова даже выпустил книжку-пьесу "Шкаф резной двустворчатый". Неизвестно, до чего автор дописался бы дальше, но вовремя вмешались компьютерные вирусы, уничтожившие большую часть написанных пьес. Куда более повезло рассказам - просто потому, что они уже были опубликованы в местных газетах.
Первый рассказ родился вскоре после ухода со штатной работы в редакции газеты "Советская молодёжь" и против воли автора. Похожая история случилась и со вторым рассказом. Само по себе это оказалось столь занимательно, что даже подтолкнуло автора сделать отдельный текст под названием "Дом с привидениями" .
Сейчас, кроме наблюденья за будущими героями, автор каждую субботу рассказывает в газете "Восточно-Сибирская правда" какую-нибудь историю из жизни Иркутска девятнадцатого столетия. Написалась уже целая книжка.
Мюллерша
(27 января 2011)
НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ" "Полёт разборов", серия 70 / Часть 1. Софья Дубровская [Литературно-критический проект "Полёт разборов". Стихи Софьи Дубровской рецензируют Ирина Машинская, Юлия Подлубнова, Валерий Шубинский, Данила Давыдов...] Савелий Немцев: Поэтическое королевство Сиам: от манифеста до "Четвёртой стражи" [К выходу второго сборника краснодарских (и не только) поэтов, именующих себя рубежниками, "Четвёртая стража" (Ridero, 2021).] Елена Севрюгина: Лететь за потерянной стаей наверх (о некоторых стихотворениях Кристины Крюковой) [Многие ли современные поэты стремятся не идти в ногу со временем, чтобы быть этим временем востребованным, а сохранить оригинальность звучания собственного...] Юрий Макашёв: Доминанта [вот тебе матерь - источник добра, / пыльная улица детства, / вот тебе дом, братовья и сестра, / гладь дождевая - смотреться...] Юрий Тубольцев: Все повторяется [Вася с подружкой ещё никогда не целовался. Вася ждал начала близости. Не знал, как к ней подступиться. Они сфотографировались на фоне расписанных художником...] Юрий Гладкевич (Юрий Беридзе): К идущим мимо [...но отчего же так дышится мне, / словно я с осенью сроден вполне, / словно настолько похожи мы с нею, / что я невольно и сам осенею...] Кристина Крюкова: Прогулки с Вертумном [Мой опыт - тиран мой - хранилище, ларчик, капкан, / В нём собрано всё, чем Создатель питал меня прежде. / И я поневоле теперь продавец-шарлатан, / ...] Роман Иноземцев: Асимптоты [Что ты там делаешь в вашей сплошной грязи? / Властным безумием втопчут - и кто заметит? / Умные люди уходят из-под грозы, / Я поднимаю Россию, и...] Читайте также: Владимир Алейников: Вдвоём (1967) | Лейла Дмитриева: Оолонг | Игорь Исаев: И бесконечна вереница дней... | Татьяна Костандогло: Энергия вибрирующей мысли | Лада Миллер: Мартовский бульон | Татьяна Парсанова: Скорый поезд | Владимир Серебренников (1968-2021): Рисунок тенью | Презентации книг Бориса Кутенкова "память so true" и Александры Герасимовой Метрика" | Сергей Арутюнов: И говорить осталось только шепотом | Андрей Бычков: Некто по имени | Михаил Ковсан: Упс | Наталия Кравченко: Стихи, написанные наспех... | Эмилия Песочина: Чёрный жемчуг | Сергей Свиридов (1965-2020): Стихотворения | Аксана Халвицкая: Стихотворения