Словесность

Наши проекты

Конкурсы

   
П
О
И
С
К

Словесность

[ Оглавление ]

Константин Филимонов

[Написать письмо]

Константин Филимонов

Константин Олегович Филимонов - известный российский бизнесмен, писатель, сценарист и кинопродюсер.

Родился 2 октября 1961 года в Новосибирске.
Окончил Челябинский Государственный Университет по специальности социальная психология.
Успешно занимался инвестиционным бизнесом.

Автор научно-популярных книг "В компании с Нострадамусом", "Дневник парапсихолога", "За семью печатями" и "Золотые правила успеха", которые разошлись огромными тиражами и моментально стали бестселлерами, как в России, так и зарубежом - в Чехии, Германии, Италии, странах Балтии, Балкан и Азии.
Автор драматической пьесы "Спаситель, Злодей, Жертва" (альтернативное название - "Портрет диктатора").

В 2006-м году в Москве Константин Филимонов открыл Кинокомпанию "Константа фильм".
Полнометражные фильмы Константина Филимонова "Поцелуи падших ангелов", "КромовЪ" и "Стерва для чемпиона" завоевали 8 призов на российских и международных кинофестивалях. В этих фильмах снимались лучшие актеры России, а сам Константин Филимонов был автором идеи, соавтором сценария и генеральным продюсером этих кинокартин.

В 2010-м году Константин Филимонов уехал в Европу. В данное время Филимонов получил европейское гражданство и проживает в Италии.
С 2011-го года публикует свои рассказы, стихи и публицистику в русскоязычных изданиях Европы и США.
Сотрудничает с телеканалом "CANAL+".
С 2011 года организует и проводит в Италии и Франции Вечера памяти Иосифа Бродского, Булата Окуджавы, Александра Галича, Андрея Тарковского и Тонино Гуэрра.

11 июля 2013:
Чем ближе узнаю людей...
Почему Христос не улыбался...
Как меня подкармливал Сталин






НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Людмила и Александр Белаш: Ученик чародея [На Страшном суде меня сурово спросят: Чем ты занимался смолоду, Йокке Фридль?..] Айдар Сахибзадинов: Война [Я все прекрасно помню – ведь я из того поколения, кто сидел под столом, когда наверху за свисающими кистями скатерти, пили из графинов водку молодые...] Олег Клишин: Шагреневое знамя [...замираешь, глядя на лик луны / с тёмной пастью Хроноса посредине. / И как будто слышишь со стороны, / как звучит твоё среди прочих имя.] Сергей Слепухин: Nature morte [Что ж, намудрил с метафорой и кодом, / обычного словарного запаса / мне не хватило, натюрморт испорчен. / Вот вещи и рождают безъязыко / ночь...] Братья Бри: Зов из прошлого [Ощущение реальности и себя в ней медленно покидало Хамфри. В череде воспоминаний и образов, которые случайно возникали и незаметно ускользали, появилось...] Елена Севрюгина: Время больших снегопадов [Образ зеркала, один из ключевых в книге, придаёт поэтическому повествованию объёмность и психологическую глубину...] Пётр Матюков: Микрорайон Южный [когда-нибудь и мы придём в негодность / как механизм часов ушедших в ночь / суммарная для общества доходность / от нас не сможет траты превозмочь...] Михаил Эндин: Однажды [И я, забыв про смех и шутки, / и про супружние права, / хватаю смело – нет, не юбки – / а снизошедшие слова.]