Словесность

[ Оглавление ]








КНИГИ В ИНТЕРНЕТЕ


     
П
О
И
С
К

Словесность



ОТ АВТОРА

Некто А.Н.Житинский как-то сказал: "Зачем ты пишешь всякую фигню? Кому это надо? Лучше напиши, как все было на самом деле. Это будет интересно." Я, конечно, поначалу сопротивлялся и возмущался - как это так? И что значит "кому это надо?" А потом все-таки решил поэкспериментировать, может именно это и надо? Написал. Заранее хочу внести некую ясность: все, ниже описанное, имело место быть, но имена героев, время и место действий по возможности изменены. Дабы и для.
Ну, а насколько все это надо, вам и решать...

ТОТАЛ РЕКОЛ
или
ЖИЗНЬ ТРЕТЬЯ

"Морская геология, отрасль геологии, изучающая геологическое строение и развитие земной коры, слагающей дно морей и океанов. Она охватывает применительно к изучению морского дна все крупные отрасли геологической науки - литологию, петрографию, тектонику, четвертичную и историческую геологию, стратиграфию, палеогеографию, учение о полезных ископаемых; использует методы и данные этих отраслей и смежных наук - геоморфологии, геофизики, геохимии и др. Геологические исследования в океане ведутся с применением бурения, драгирования, подводных судов и аппаратов со специальным оборудованием."

Большая Советская Энциклопедия



...КККХ!!!
МЕЛОЧИ ЖИЗНИ
СВОЛОЧЬ
ПОЧЕМУ ЛОПАРИ ЛЕТАТЬ НЕ УМЕЮТ
ОХОТА ПО-КОРАБЛЯТСКИ
АСФАЛЬТ
ОДНА
МЕЧТА





© Мирза Раздолбаев, 2002-2024.
© Сетевая Словесность, 2002-2024.






НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Михаил Поторак. Признаки жизни [Люблю смотреть на людей. Мне интересно, как они себя ведут, и очень нравится глядеть, как у них иногда светло переменяются лица...] Елена Сомова. Рассказы. [Настало время покинуть светлый зал с окнами под потолком, такими, что лишь небо можно было увидеть в эти окна. Везде по воздуху сновали смычки и арфы...] Александр Карпенко. Акустическая живопись Юрия Годованца (О книге Юрия Годованца "Сказимир") [Для меня Юрий Годованец – один из самых неожиданных, нестандартных, запоминающихся авторов. Творчеству Юрия трудно дать оценку. Его лирика – где-то посредине...] Андрей Баранов. Давным-давно держали мир киты [часы идут и непреодолим / их мерный бой – судьба неотвратима / велик и славен вечный город Рим / один удар – и нет на свете Рима...] Екатерина Селюнина. Круги [там, на склоне, проросший меж двух церквей, / распахнулся сад, и легка, как сон, / собирает анис с золотых ветвей / незнакомая женщина в голубом...] Ольга Вирязова. Напрасный заяц [захлопнется как не моя печаль / в которой всё на свете заключалось / и пауза качается как чай / и я мечтаю чтобы не кончалась] Макс Неволошин. Два эссе. [Реалистический художественный текст имеет, на мой взгляд, пять вариантов финала. Для себя я называю их: халтурный, банальный, открытый, неожиданный и...] Владимир Буев. Две рецензии [О романе Михаила Турбина "Выше ноги от земли" и книге Михаила Визеля "Создатель".] Денис Плескачёв. Взыскующее облако (О книге Макса Батурина "Гений офигений") [Образы, которые живописует Батурин, буквально вырываются со страниц книги и нагнетают давление в помещении до звона молекул воздуха...] Анастасия Фомичёва. Красота спасёт мир [Презентация книги Льва Наумова "Итальянские маршруты Андрея Тарковского" в Зверевском центре свободного искусства в рамках арт-проекта "Бегемот Внутри...] Дмитрий Шапенков. По озёрам Хокусая [Перезвоны льются, но не ломают / Звёзд привычный трассер из серебра, / Значит, по ту сторону – всё бывает, / А по эту сторону – всё игра...] Полина Михайлова. Стихотворения [Узелок из Калужской линии, / На запястье метро завязанный, / Мы-то думаем, мы – единое, / Но мы – время, мы – ссоры, мы – фразы...] Дмитрий Терентьев. Стихотворения [С песней о мире, с мыслью о славе / мы в проржавевшую землю бросали / наши слова, и они прорастали / стеблями стали...]
Словесность