Словесность
   
П
О
И
С
К

Словесность

[ Оглавление ]

Виктор Максимов

[Написать письмо]

Виктор Максимов

Индекс рождения: весы, змея

Место рождения: космос (условная точка отсчета - п. Земля, с.Украина, г.Киев)

Жизненный путь: родился, кое-как сформировал первую половину личности, переехал на ПМЖ западнее, доформировал свою личность.

Характеристика:
тип личности: лабильно-трансформативный; пребывает в перманентном прогрессе из своей основной личности в автономное творческое начало "Виктор Максимов", временами наблюдаются также регрессы или эскапизмы в другие квазиперсоналии.
характер: имеет склонность быстро становиться мастером любого дела, к которому привлечется, и ввиду этого сразу же теряет к этому делу интерес; единственным исключением является литература, где (как говорит Максимов о себе) "окончательным мастером стать невозможно". Склонен к нечастым, но довольно тяжелым депрессиям.
любимые цели: от которых не отвертешься
любимые принципы: чтобы никто не обиделся
любимые ценности: что побольше да подешевле
любимая вера: уверенность в Боге, сомнение в себе
любимые авторы: стандартный комплект для современной интеллигенции

Социологический дискурс:
С незнакомыми людьми подозрительно учтив и толерантен. Со знакомыми людьми - как придется. К критике относится сдержанно (хотя временами может расстроиться или обрадоваться). Мнению окружающих предпочитает собственную оценку. Жизнью доволен. Хочет - писать, иногда делая передышки "для идейной аккумуляции". В платонических отношениях состоял с Фридрихом Ницше. В интимных отношениях состоял исключительно с женщинами. Предпочитает - умных, красивых, сексуальных и снисходительных.

Медицинский дискурс: цензурировано


А утром любить сквозь белое белое пространство.
Поэма
(4 апреля 2000)
Поползновение. Повесть
(24 мая 1999)
Одна из миллионов Стихи
(4 марта 1999)






НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Ирина Романец. Плеск моря в кончиках пальцев. Миниатюры. [Существуют ли ответы без вопросов и ключи без замков? Тени без света и музыка без слушателя?..] Юрий Бородин. Творческие портреты поэтов-современников. Цикл статей. [Автор анализирует творчество современных поэтов Дмитрия Мельникова, Сергея Пагына, Дмитрия Мальянца, Ольги Старушко и Ивана Плотникова.] Борис Кутенков. Избранные записи из телеграм-канала – 2025 год. Часть I. [Сформулировал для себя критерии обывательского отношения к литературе...] Владимир Алейников. Ангелы. Эссе. [О художнике Александре Харитонове (1932—1993), одном из мастеров "советского неофициального искусства".] Владимир Серебренников (1968-2021). Отсутствующий пейзаж. [Останется одно в конце концов / прошедшее оснастку и огранку / воспоминанье – бывшее лицо / действительности, вправленное в рамку...] Ника Батхен. Места и имения. [Жребий канет в море, море станет фоткой, / Буква станет словом, слово станет ноткой, / Песня станет ветром, осенью задует, / В облака подбросит...] Андрей Бычков. На пороге. Рассказ. [Вэнкси принадлежал к той особого рода дорожной полиции, которая сбивала людей, переходящих улицу в неположенных местах...] Надежда Герман. Ледяная леди Изольда. Пьеса по мотивам сказок Ганса Христиана Андерсена. Часть 3. [Любая умная девочка, если её принять в мальчишечью игру на равных, сумеет очень быстро доказать, что игра эта – глупая и не интересная...] Леонид Георгиевский. Гадание по динамическому протоколу (О книге СКК "Эзотопы"). Рецензия. [Это своего рода поэтическое технофэнтези, героем или повествователем которого может стать кто угодно...] Литературные хроники: Владимир Буев. Писательница, которая в Антарктиде хотела обнять пингвинов, но ей не разрешили. [Встреча в Булгаковском доме, в рамках литсалона Андрея Коровина, с поэтом и прозаиком Анной Харлановой, названная "литературным стендапом о премии...] Литературные хроники: Зина Виноградова. Не ленив и очень любопытен. [Презентация книги Алексея Гушана "Рейсовый автобус" в Московском КЦ имени Д.С.Лихачёва в рамках арт-проекта "Бегемот Внутри".] Артём Ангелопуло. Одинаковые сны. [только шёпот / может выйти наружу и жить отдельно / как некогда облака / отпали от крыльев ангелов...]