Словесность

[ Оглавление ]








КНИГИ В ИНТЕРНЕТЕ


Наши проекты

Теория сетературы

   
П
О
И
С
К

Словесность




Бык - хороший семьянин, но не упустит случая осеменить еще кого-нибудь.

Рядом с быком - как за каменной стеной, но для себя он держит ворота всегда открытыми.

Не в пример многим, Бык не испытывает страха, возвращаясь домой с траха.

Наоборот - в такие вечера ему особенно дороги жена и семейный уют.

Бык очень ревнив и измены не прощает. Потому и рогат.

Быка легче убить, чем поколебать его в убеждении, что он лучший на свете мачо.

Бык великий собственник: все телки мира - его, иначе он не представляет себе отношения полов.

Бык прижимист, причем может прижать совершенно неожиданно.

Бык прям и прямолинеен. Потому его легко обойти по кривой.

Бык на редкость честолюбив. Однако жажда славы в нем облагорожена готовностью к самопожертвованию.

Бык самокритичен, но на дух не переносит критику со стороны.

Бык свободолюбив - на него не сядешь. Продержаться минуту верхом на быке считается подвигом.

Всех укрощают - начиная от лошадей и кончая слонами и крысами. Только Бык неукротим.

В Быке удивительным образом сочетается тупость с упрямством.

Быку безразлична хвала, но хулу он запоминает на всю оставшуюся жизнь и при случае отомстит.

Лошадь - естественный антагонист Быка, как кошка - естественный антагонист собаки. История о том, что они не поделили между собой, уходит в такую древность, что туда не заглянуть.

Холощеный Бык перестает быть быком и превращается в вола. О воле сказать нечего.

У быков своя Книга Памяти, но попадают в нее только те, кто был убит на корриде.

Бык рождается воином - курс молодого бойца не для него.

У Быка нет в природе врагов. С кем только его не стравливали... слон, лев, тигр, носорог, - все они плохо кончили.

Только матадор, то есть несущий смерть, может в честной схватке одолеть Быка. Это и дает Быку ощущение собственной избранности.

Бык эксклюзивный землевладелец - на корриде он просто прогоняет чужаков со своей территории.

Бык - сакрален. Убивая Быка, человек приобщается к таинству, хотя и не знает потом, что с этим делать.

Быку приобщаться не к чему - он и так приобщен.

Бык, если и убивает человека, то лишь случайно или по неосторожности последнего.

Если с кем-то из животных человек и отождествляет себя, то прежде всего с Быком. Не со свиней же, хотя она умнее Быка, и сердце у нее похоже на человеческое.

В мифологии любого народа найдется место Быку. Боги часто прикидывались быками, чтобы побыковать между собой.

Вспоминается и Минотавр, чудовище-человекобык. Его, внука Гелиоса, называли и звездным и солнечным, а право считаться его отцом оспаривали Зевс с Посейдоном.

Тот же неугомонный Зевс - не прикинься он Быком, возможно, юная Европа никогда бы не села ему на спину...

Желтый цвет - не самый выигрышный окрас для Желтого Быка, но, во всяком случае, это лучше, чем голубой.

Убитого на корриде Быка отправляют в ресторан. Наверное, тут что-то от давно забытых ритуалов. Ведь в его жилах только что кипела кровь неустрашимого бойца.

Неустрашимость, это, пожалуй, главное, что можно пожелать всем в Год Желтого Быка.

Да, кстати,
Желтый Бык
никогда
не появляется
на корриде.




© Игорь Куберский, 2009-2023.
Иллюстрация автора.
© Сетевая Словесность, 2009-2023.



 
 


НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Елена Адинцова: и Виктория Семибратская. Ангел Милосердия [Среди монотонности войны проблеск созидательной мысли подобен пробивающейся в песках пустыни зелёной травинке. Чудо творения заслуживает самого бережного...] Владимир Алейников. Эрнст [Воспоминания об Эрнсте Неизвестном.] Максим Жуков. Живые и мёртвые [Она сказала: "Да пошёл ты!" / И я заметил – там, где храм – / В соседнем доме окна жолты, / По вечерам – по вечерам...] Ольга Домрачева. Межсезонье [не сон не явь но вешняя вода / течёт сквозь тьму неведомо куда / в висок стучит бес сна весна блесна / мигнёт секунда снова тишина...] Алексей Смирнов. Три рассказа. [Дело плохо, – выдавил Папуля. – Сказал на работе не то. Не совсем не то, но не совсем то. Теперь к нам придет Комиссия проверить Сынулю...] Стихи вне конкретного времени (О книге Елены Севрюгиной "Раздетый свет") [Скажу сразу – от книги Елены Севрюгиной "Раздетый свет" я получил самое настоящее наслаждение. То самое, эстетическое. Не скрою – открывал книгу, не думая...] Аркадий Гонтовский. В мелодиях земного [Луч вспорхнул, ведь с каждым надо / Поделиться добрым светом. / А она присела рядом, / Женщина с улыбкой лета...] Дмитрий Ревский. Последствия причин [Понимания хочется общего, / но придёшь поддержать разговор – / удирают в ближайшую рощу и / там, трясясь, лишь тягают затвор...]
Читайте также: Любовь Берёзкина: "Круглый стол" на тему "Тенденции и проблемы современной поэзии", Часть II | Юлия Великанова: Старуха: и Самое дорогое | Ольга Демиденко: Самокатные сны | Арман Комаров: Ханаанские воды | Ольга Кравцова: "Я их поил росой астральной, единорожьим молоком": философия, традиция и новаторство Александра Радашкевича. Мистерия как жанр | Софья Паперная: Звёзды и я | Александр Соболев (1952-2023): Vera rerum vocabula | Владимир Спектор: Бездна пространства | Евгений Степанов: Вот ведь какая настала пора | Елена Ханова: Желанье быть | Алёна Цами: Из ткани своих будней | Анна Аликевич: Религия добра (о сборнике стихотворений Марии Фроловской и Натальи Захарцевой "Антоновка с Авалона") | Любовь Берёзкина: "Круглый стол" на тему "Тенденции и проблемы современной поэзии", Часть I | Олег Горшков: Пришествие печали | Павел Сидельников: Из книги стихотворений "Долгое дыхание"
Словесность