Наши проекты
Обратная связь
Георгий Жердев Книга отзывов ЦИТОТРОН Лента отзывов Общий форум в LiveJournal Книга жалоб и предложений Дмитрий Аникин. Царь Эдип. Цикл стихотворений Илья Будницкий. После оттепели. Стихи Изяслав Винтерман. "В неразбавленной воде, в глубине песка". Стихи Александр Заев. Акварели. Стихи Дмитрий Мальянц. На распахнутых ладонях. Стихи Лана Яснова. Из прошлого в настоящее. Стихи Андрей Бычков. Человек знака. Рассказ Михаил Поторак. Шары, светящиеся в темноте. Миниатюры Татьяна Горохова. "Я не жду, когда красота спасет мир, я активно ее сохраняю". Эссе Литературные хроники: Владимир Буев. Обнять не обнятое. Первый из вечеров, посвящённых 11-летию арт-проекта "Бегемот Внутри" Авторская кнопка Имя: E-mail: Внимание! Указывая свой почтовый адрес,Вы совершаете это на свой собственный страх и риск! Сообщение: Внимание: временно,в целях борьбы со спамом,нам пришлось запретитьлюбые web-адреса (URL)в текстах сообщений.Постарайтесь обходитьсябез них! Допустимые тэги: <b>bold</b>, <i>italic</i>, <u>underline</u><tt>моноширинный шрифт</tt> Архивы: 01.02.08 (2) 04.09.01 (1) 22.01.21 18:45:59 mskЖЖМожет, настучал, может у Роскома есть боты, которые сканируют интернет за сомнительные тексты....Насчет "пережить" я уже сильно сомневаюсь, потому что эта тенденция растет и ширится по всему миру. Боты и Роскомы (как и фейсбуки, и иже) не особенно разбираются в психологических драмах, но очень поднаторели по части эротики :) 22.01.21 14:28:57 mskИгорь Юрьевич Куберский (bersky@yandex.ru)Ух ты, круто!Надеюсь их пережить))Кто-то, видимо, настучал, хотя текст не эротика, а психологическая драма)) 22.01.21 11:26:31 mskЖЖ - ИКЗдравствуйте, Игорь!А догадайтесь с одного раза.Роскомнадзор: Либо я убираю "Любу", либо из сети убирают "Словесность".Увы, в такие времена мы живём. 22.01.21 00:02:22 mskИгорь Юрьевич Куберский (bersky@yandex.ru)Здравствуйте, Георгий!Давно не заглядывал в СС. А сегодня заглянул и не нашел у себя на странице отрывок из Массажиста "Мальчики тети Любы". А жаль, помню, что был весьма читаемый у меня.Что случилось, не скажете? 17.09.18 13:04:16 mskЖЖСпасибо Вам, КатиГр :) 17.09.18 12:48:16 mskКатиГр - ЖЖЧто несправедливо. Если честно - ранее читала Ваши танкетки, радовалась ёмкости-остроумию, а тут прочла недавно "Все стихи". И не было настроя "вот щас мне как понравятся его стихи!", нет. Но аж проняло. Уровень высочайший (позволяю себе сию помпезную фразу ввиду высшего искусствоведческого образования). Так что это Вам большое спасибо, и за Ваш проект для всех - отдельное. 16.09.18 20:38:42 mskЖЖ - КатиГрСпасибо Вам большое. Редко доводится читать такие славные слова в свой адрес :) 16.09.18 13:05:31 mskКатиГр (rogneda81@mail.ru)Сад поэзии ваш, Георгий - экзотичен недетски... Спасибо :) второй раз в нём прогуливаюсь под звук дождя. У некоторых... цветов ли, камней - по-хорошему зависаю. Полагаю,"и много тонная силлабо тоника" -скульптура, коя ни от глаз, ни от дождя не может спрятаться, и трудно ей, а что поделать :) 19.04.12 16:10:05 mskЖЖ - ИКЯ полнедели не заглядывал, в почту, был в отъезде. Погляжу сегодня-завтра. 19.04.12 14:25:57 mskИ.К. - ЖЖГеоргий, я вам послал картинки несколько дней назад. Получили? 11.09.17 16:30:16 mskЖЖага, получил. 28.11.11 17:33:35 mskЖЖну так, Хелена, накопилось :) 28.11.11 16:51:05 mskХелена Т.Ого, как эротично! 20.11.11 13:54:06 mskИ.К. - ЖЖГеоргий, вы получили мое письмо насчет рекламы? 02.06.11 15:10:33 mskЖЖСпасибо, Игорь! Я постараюсь :) 02.06.11 13:12:21 mskИ. КуберскийДорогой Георгий! Поздравляю с юбилеем!Пусть вторая половина пути будет такой, как вы себе пожелаете.А я желаю вам успеха во всех новых начинаниях. 06.03.11 15:34:36 msk+100 "...сомов отнюдь не дурак. Типичный образчик избалованного в детстве мальчика, из которых потом и вырастает гнусь и мразь, считающая себя украшением человечества. Но не дурак - собственные интересы сомов блюдет вполне грамотно." 05.03.11 11:09:24 mskЖЖ СтакселюСюда куда? Пишите. 05.03.11 10:57:16 mskСтаксель (yz03@mail.ru)Рифмы хороши, но притянуты, это видно. Можно сюда написать? 07.02.11 18:52:38 mskЖЖЗнаем, знаем, математика сродни всем :) 07.02.11 18:42:51 mskЕвгений БениловЕсли уж на то пошло, математика как раз сродни поэзии.Ты, наверное, знаешь этот анекдот...Некий знакомый спросил великого Гильберта об ученике, котором Гильберт ранее говорил, что тот подает большие надежды."А, тот! - отвечал Гильберт. - Тот стал поэтом. Для математики у него не хватало воображения". :-) 07.02.11 18:31:05 mskОпечатки, опечатки, а я маленький такойПрошу прощение за обили опечаток в предыдущем посте. Торопился вернуться от обсуждения муд*&ов к деланию дел. 07.02.11 18:31:00 mskЖЖВ тебе говорит даже не столько потребитель, сколько прозаик :) В адской смеси с математиком ))) 07.02.11 18:25:40 mskЕвгений Бенилов"Абстрактные" стихи написать гладко на порядок легче, чем "смысловые" -- просто потому, что меньше ограничений: не подходит одно слово -- замени его другим, не заботясь о смысле. Потому-то "Евгений Онегин" и является столь уникальным: за всю историю русской поэзии лишь один поэт сумел рассказать длинную, сложную историю идеальными по форме стихами.В общем, твой второй пример сомопоэзии меня не впечатлил.Далее: по твоему совету просмотрел последнюю сомовскую подборку (ту, что начинается лисами и совами). То есть, первые тва-три стиха прочитал внимательно (слегка понравился опус про Любу), следующие два-три -- просмотрел по диагонали, а потом сие занятие бросил. Правильно сказал Корамыслов, "да, стихи, конечно"...Мне кажется, Жора, что мы с тобой различаемся не столько в отношениях к поэзии Сомова, сколько в отношениях к поэзии вообще. Я к ней относишься как потребитель, а ты как коллекционер. А потому любое свое сомнение ты трактуешь в пользу поэта: в смысле, вдруг ты его "выбросишь на свалку истории" -- а время объявит его гением? И даже если ты считаешь, что шанс последнего невелик, ты все равно ищешь в навозе жемчужное зерно -- и часто находишь... и спасибо тебе за это тебе огромное!Ну, а я -- потребитель, а посему, если мне, скажем, мне не понравились первые 5-6 стихов Сомова, то дальше копаться я не стану. А уж о прозе и разговора нет никакого, ибо она (вне всякого сомнения) является непрофессиональной графоманией.Ну и, наконец, не думаю, что гнусность и низость являются результатами трудного детства или избалованности. Эти качества являются генетическими, как мне кажется. 07.02.11 16:51:49 mskАлександр КорамысловДа, Георгий, да. Ширится, растёт заболевание - в смысле, круг людей, продолжающих ценить поэтическое творчество АС (хотя и с оговорками - и не обязательно православными :)), но (мягко говоря) разочаровавшихся в нём как в человеке...Хотел бы заметить ещё по поводу "избалованного в детстве мальчика" - насколько я знаю, не было никакой избалованности. Напротив, трудное было детство, что, с наложением врождённого характера и приобретённых дурных привычек, и дало эффект этакого акунина ("злой человек" по-японски). Я-то, в общем, сразу это заметил, но тогда (2001-й год) это проявлялось в довольно мягкой форме - однако с каждым годом всё жёстче. В последние наши встречи 2008-2009 гг. некоторые его поступки меня уже не просто удивляли, но именно поражали своей неадекватной грубостью и т. д. (по отношению не ко мне, а к совершенно случайным людям - продавцу в магазине, кондуктору в автобусе, соседке снизу и проч.). Ну, Вы знаете, что было дальше...А так - да, стихи, конечно. Неплохие. Бог поймает, если что... 07.02.11 16:05:52 mskЖЖ - Ж БениловуСовершенно согласен: если читатель предпочитает Мандельштама - пусть он и читает Мандельштама )Просто, вступая с автором в дискуссию о качестве его стихов - имхо, имхо - нужно сперва подковаться, прочитав этих стихов статистически достаточное количество ;)Другое дело: спорить о нравственности оппонента - тут да, достаточно мельком кинуть взгляд на поле дискуссии )Сомов вполне умеет писать и не коряво, но не всегда в поэзии корявость - это действительно коряво )Вот такая это небыль, вот такая это блажь. Улетает шарик в небо - тише, маленький, не плачь.Он резиново-атласный над тобой и надо мной - синий-синий, прямо красный, небывалый, надувной.От любви и от простуды, обрывая провода, ты лети скорей отсюда, никуда и навсегда, выше рюмочных и чайных и кромешных мелочей, обстоятельств чрезвычайных и свидетелей случайных - Бог признает, Бог признает, Бог признает, кто и чей. Если веруешь, так веруй, улетая, улетай.В стратосферу, в стратосферу, прямо в космос, прямо в рай. Вот какая это небыль, вот какая это блажь. Улетает мальчик в небо. Улетаешь, так не плачь.Над снегами, над песками, над _чудесною страной_ - ты лети, я отпускаю, воздушарик надувной.Выше голубей и чаек, мусоров и попрошаек, новостроек обветшалых, сонных взглядов из-за штор - ты лети, воздушный шарик, Бог поймает, если что. 07.02.11 15:17:20 mskЕвгений Бенилов1) Мало ли кто был избалован в детстве. Я, например, был избалован -- и что? :-) Я, кстати, слыхал, что если детей не баловать, то они вырастают злыми (но своего собственного мнения у меня на этот счет нет).2) Да, в приведенном тобой стихе последние три строки -- хороши, но все остальное, увы, коряво: куча затрудняющих чтение сбивок ритма... то есть автор, конечно, скажет, что это так и задуман, но я-то знаю, что это он просто не сумел сделать лучше.Так или иначе, у каждого поэта-графомана при желании можно найти вкрапленные то там, то сям сильные строки.3)> как-то неправильно судить об авторе по "один рассказ, три-четыре стиха"Поясню: рассказ был настолько плох, что на авторе определенно можно было поставить крест. Такое, на мой взгляд, публиковать нельзя.Касательно сомовских стихов я, возможно, и поторопился -- в смысле, если поискать, там что-то и найдется. Да только нет у меня времени рыться в сомовской писанине в поисках жемчужного зерна, я лучше перечитаю Хармса или Мандельштама.Кстати -- в поправку моего предыдущего тезиса -- для писания стихов мозг нужен в меньшей степени, чем для прозы. А для музыки, как мы знаем из популярной пьесы Шаффера, мозг не нужен вообще :-). 07.02.11 10:24:26 mskЖЖЖеня, сомов отнюдь не дурак. Типичный образчик избалованного в детстве мальчика, из которых потом и вырастает гнусь и мразь, считающая себя украшением человечества. Но не дурак - собственные интересы сомов блюдет вполне грамотно.Что касается его стихов - почитай пару-тройку его последних подборок в СС. Это, действительно, интересные стихи, хотя и не вписываются во многие привычные рамки. Действительно, как-то неправильно судить об авторе по "один рассказ, три-четыре стиха" ;)Разочтясь с судьбой привыкая быть публичнымнеминуемо обзаводишься чем-то лишнимжировыми складками наглым еблищемфрендами что грозят судом Линча а ты такой счастливый и немного косойнаблюдаешь вдумчиво и любовнокак Господь отрезает от жизни еще один кусокулыбаешься и шепчешьа мне не больно(Сомов) 07.02.11 00:01:05 mskЕвгений БениловСклонен присоединиться к Совету.Не могу похвастаться, что много читал Сомова (один рассказ, три-четыре стиха), но то, что читал, показалось графоманией -- что надрывно-дилетантская проза, что авангардно-дилетантские стихи (кои можно пародировать километрами). Да и не верю я в принципе, что дурак может написать что-то стоящее... подлец может, а дурак -- нет.Заради интереса, Жора, мог бы ты запостить сюда, в эту гостевую какой-нибудь хороший (с твоей точки зрения) стих виновника торжества? Было б любопытно... 06.02.11 21:01:43 mskЖЖ - СоветуНет, Вы пристрастны. Стишки у него отнюдь не жалкие.Увы, среди поэтов немало таких, которых следует знать не далее их стихов - чтобы не портить себе впечатление и от стихов собственно. 06.02.11 08:50:20 mskСоветДорогой ЖЖ!Есть такие ментальные плебеи, которые только наглеют, встречаясь с толерантностью. Это я про АС. Гоните его взашей вместе с его жалкими стишками. Поверье, всем будет лучше, и прежде всего - Сетевой Словесности. 24.11.09 16:47:59 mskMoraldoОчень красиво! 24.06.09 13:16:31 mskИрина Ларкина (irina.larkina@ru.schneider-electric.com)Стихи просто супер!очень понравились. 24.06.09 13:16:18 mskИрина Ларкина (irina.larkina@ru.schneider-electric.com)Стихи просто супер!очень понравились. 15.12.08 12:52:05 mskЖЖЛюблюТатьянуТожеИ не только за доброе слово :) 14.12.08 21:45:48 mskТатьяна Чебровато есть, конечнолюблюЖоруЖердеваСоТоварищи 14.12.08 21:44:49 mskТатьяна ЧеброваЖора, спасибо! такой получился светлый и тонкий рассказ - и видеоряд пронзительный, и тексты (танкетки - да, конечно, но все равно гипертексты:позвонипомолчимдышия рядышкомлюблюжоружердевасщтоварищи 19.11.08 17:58:31 mskЖЖСпасибо, Сергей! 19.11.08 17:21:40 mskЗхусПрисоединяюсь к восторженным отзывам. Восхищён! 19.11.08 16:07:16 mskЖЖLilu, еще раз спасибо! Передавайте привет И.К. :) 19.11.08 15:23:58 mskliluЗамечательная композиция, - гармоничная, со своим тонким, многослойным настроением, запоминающаяся. Понравилось все - и как одобраны образы, музыка, текст, и как оформлено в единую композицию-организм. Спасибо! Разместила у себя в Дневнике ссылку на "Город".И спасибо за Привет! :) 19.11.08 13:51:08 mskИ.К.Привет передал.Да, кстати, с музыкой тут более чем в порядке, хотя и есть аллюзии на Фрэнсиса Лэя (кф. Мужчина и женщина) 19.11.08 10:22:57 mskЖЖСпасибо, Игорь, и передавайте привет lilu :)Имху: совершенно с Вами согласен. Именно фотографии и сподвигли меня на этот проект, я лишь следовал за ними, и не удивительно, что не всегда догонял :) 19.11.08 02:07:47 mskимхогородфоторяд хорошмузыка и текст могли бы быть интересней 18.11.08 22:20:55 mskИ. К.Очарован флеш-композицикй "Город" -музыкой, изображением, текстами.Спасибо! Знаю, что такое же впечатление и у известной вам lilu.Жаль, что она не оставила свой отзыв. Впрочем, еще не поздно... 06.11.08 18:22:15 mskЖЖАндрей, я рад, что Вы не забываете - Вашу поддержку я чувствовал еще с первых своих кибературок. Спасибо! 06.11.08 18:09:28 mskАндрей КомовГеоргий и все, ЗДОРОВО! Слова, фотографии и музыка настолько точны, выразительны и соединимы, что вышел тот самый Великий Немой и еще что-то, о чем вы догадывались. Полетело. 06.11.08 09:59:12 mskЖЖспасибо, Александр! 05.11.08 23:41:32 mskАлександр КорамысловОтличная флеш-композиция! 05.11.08 16:06:23 mskЖЖТебе, Наташа, спасибо, что летаешь ) 05.11.08 15:30:56 mskНаталья ХозяиноваСПАСИБО!Полетала. 05.11.08 13:54:18 mskЖЖСпасибо, Гала! 05.11.08 13:36:41 mskgalagranзамечательно -поздравляем! 13.08.08 17:42:40 mskАндрей БарановГениальное изобретение 01.02.08 14:31:47 mskИ.К.Точно знаю, что Маньяк девственниц не любил - чистюля... 01.02.08 13:26:59 mskЖЖдоставить женщине радость - что может быть важнее для художника :) 01.02.08 13:23:44 mskdipteraАу...Ууууу....Ааааа....(прошло девять месяцев)уа-уа-уа...Супер! Развеселили, Жорж)) Так что, - не давит)Радует) 01.02.08 12:08:57 mskЖЖуели Вы меня :) я и не ожидал, что здесь столько вариантов. Вам нужно заняться литературоведением: объяснять читателям, что хотел сказать писатель :)верстия с маньяком хороша. можно продлить сюжет:Ау...Ууууу....Ааааа....(прошло девять месяцев)уа-уа-уа... 01.02.08 11:54:23 mskdipteraТочно)) А еще авторская и читательская (зрительская). Кибература - как море. Каждый выуживает оттуда свою собственную золотую рыбку.В конце-концов, может у героини было охотничье ружье и она застрелила волка, измазав ручки его кровью. Поэтому пальчики и появляются в любой точке экрана бесконечно. И исчезают.Движение – жизнь. Ну и какой вывод напрашивается?А если б волк остался в живых, значит, были бы кровавые лапки.Вариант второй: увидела она волка, испугалась, побежала еще быстрее, наступила ножкой на колючую проволоку, оставшуюся со времен ВОВ, кровь как хлынет из ранки и потом, обрабатывая ранку, девчушка пальчики-то и попачкала.Вариант третий: Не волк это вовсе с горящими от желания глазами, а маньяк, сбежавший из гостевой И.К.Ну, понятное дело, что маньяк до девственниц охоч.)))А женщины и отличаются от мужчин тем, что им нужна конкретика, а если ее нет, то они ее додумают сами.)))) НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ" Андрей Бычков. Человек знака [Как обычно некто не знал, что ему делать, забывал, что сделать хотел, вроде бы решал и снова застывал в своей нерешительности. Вдруг обнаруживал себя...] Владимир Буев. Обнять не обнятое [Репортаж с первого из вечеров, посвящённых 11-летию арт-проекта "Бегемот Внутри".] Изяслав Винтерман. "В неразбавленной воде, в глубине песка" [Все линии вдруг стянутся к одной, / соединятся в непредвзятой точке. / И жизнь, и смерть стоят на проходной – / я предъявляю пропуск на листочке...] Дмитрий Мальянц. На распахнутых ладонях [Февральским снегом падают века, / На антресоли в банках бродят вишни, / Останутся ржаветь в черновиках / Простые незатейливые вирши...] Лана Яснова. Из прошлого в настоящее [Владельцам небогатого улова, / нам так привычна рыбья немота / и вера, что сумеет правда слова / сравниться с правдой чистого листа...] Михаил Поторак. Шары, светящиеся в темноте [Наверное, это моменты, когда я бываю необъяснимо счастлив, разлетаются вот такими шарами, и в них заводятся отдельные какие-то маленькие миры...] Татьяна Горохова. "Я не жду, когда красота спасет мир, я активно ее сохраняю" [Обнаженка притягивает. Однако современные люди со своим культом одежды, с вечной погоней за модой закрывают свою суть – свои тела...] Дмитрий Аникин. Царь Эдип [Беда большая. Мор великий в Фивах. / Ходил слепец пророк узнать, за что / такое нам. И в храме объяснили: / есть, дескать, нераскрытое убийство...] Илья Будницкий. После оттепели [Всё это – свет, но ты живёшь в тени, / Проходит жизнь в неслышном промежутке, / Со всех сторон огни, огни, огни – / И многие пугающи и жутки...] Александр Заев. Акварели [Жизнь безоблачна и блаженна, / когда дождь омывает крышу, / тихо в окна стучит и в стены, / и я только вот это слышу...] Читайте также: Владимир Буев. Пять рассказов о судьбах крымских татар в обрамлении прелюдий и ноктюрнов | Зина Виноградова. Одна сплошная исповедь | Екатерина Вольховская. Чёрный пёс и другие | Валерий Горюнов. Пиратская летопись о времени и себе (О книге Матвея Цапко "Экранка") | Елизавета Григ. Сима | Яков Каунатор. Кто же ты есть, как тебя звать... (Булат Окуджава) | Андрей Коровин. Из книги "Любить дракона" (2013) Часть II | Татьяна Куземцева. И надеяться, и любить... | Никита Николаенко. Взгляд обывателя | Алексей Смирнов. Где стол был яств: и Доктор Энгельгардт | Александр Хан. Созерцание и размышление (о стихах Александра Разина и Дарии Солдо) | Владимир Алейников. Поэты и антимиры | Анжелика Буп. Против обывалой низости и серьёзности тупой | Галина Бурденко. Рассказы | Сергей Востриков. Блики и полоски X Титульная страницаО проектеРедколлегияПравила для авторовАвторы и публикацииХронология публикацийРейтинги и статистикаАвторские книги отзывовОбщий форумПубликации:РассказыПовести и романыПьесыПоэзияПереводыОчерки и эссеКритикаКибератураТеория сетературыЛитературные хроникиРецензииСпециальные проекты:ЛитеросфераКнижная полкаКолонка ЧитателяНаши авторы в переводахПлатформаКартинки в паутинкеСад расходящихся хоккуАнтология русских хайку ...DevotionКонкурсыТарту 1980-хМемориал-2000ЦитотронАвторские проекты:Чужие словаДве строки / шесть слоговКривая империяОбратная связьСледующая станция В-О...Dictionary of Creativity
Насчет "пережить" я уже сильно сомневаюсь, потому что эта тенденция растет и ширится по всему миру. Боты и Роскомы (как и фейсбуки, и иже) не особенно разбираются в психологических драмах, но очень поднаторели по части эротики :)
Увы, в такие времена мы живём.
Ты, наверное, знаешь этот анекдот...
Некий знакомый спросил великого Гильберта об ученике, котором Гильберт ранее говорил, что тот подает большие надежды.
"А, тот! - отвечал Гильберт. - Тот стал поэтом. Для математики у него не хватало воображения". :-)
В общем, твой второй пример сомопоэзии меня не впечатлил.
Далее: по твоему совету просмотрел последнюю сомовскую подборку (ту, что начинается лисами и совами). То есть, первые тва-три стиха прочитал внимательно (слегка понравился опус про Любу), следующие два-три -- просмотрел по диагонали, а потом сие занятие бросил. Правильно сказал Корамыслов, "да, стихи, конечно"...
Мне кажется, Жора, что мы с тобой различаемся не столько в отношениях к поэзии Сомова, сколько в отношениях к поэзии вообще. Я к ней относишься как потребитель, а ты как коллекционер. А потому любое свое сомнение ты трактуешь в пользу поэта: в смысле, вдруг ты его "выбросишь на свалку истории" -- а время объявит его гением? И даже если ты считаешь, что шанс последнего невелик, ты все равно ищешь в навозе жемчужное зерно -- и часто находишь... и спасибо тебе за это тебе огромное!
Ну, а я -- потребитель, а посему, если мне, скажем, мне не понравились первые 5-6 стихов Сомова, то дальше копаться я не стану. А уж о прозе и разговора нет никакого, ибо она (вне всякого сомнения) является непрофессиональной графоманией.
Ну и, наконец, не думаю, что гнусность и низость являются результатами трудного детства или избалованности. Эти качества являются генетическими, как мне кажется.
Хотел бы заметить ещё по поводу "избалованного в детстве мальчика" - насколько я знаю, не было никакой избалованности. Напротив, трудное было детство, что, с наложением врождённого характера и приобретённых дурных привычек, и дало эффект этакого акунина ("злой человек" по-японски). Я-то, в общем, сразу это заметил, но тогда (2001-й год) это проявлялось в довольно мягкой форме - однако с каждым годом всё жёстче. В последние наши встречи 2008-2009 гг. некоторые его поступки меня уже не просто удивляли, но именно поражали своей неадекватной грубостью и т. д. (по отношению не ко мне, а к совершенно случайным людям - продавцу в магазине, кондуктору в автобусе, соседке снизу и проч.). Ну, Вы знаете, что было дальше...
А так - да, стихи, конечно. Неплохие. Бог поймает, если что...
Другое дело: спорить о нравственности оппонента - тут да, достаточно мельком кинуть взгляд на поле дискуссии )
Сомов вполне умеет писать и не коряво, но не всегда в поэзии корявость - это действительно коряво )
Вот такая это небыль, вот такая это блажь. Улетает шарик в небо - тише, маленький, не плачь.Он резиново-атласный над тобой и надо мной - синий-синий, прямо красный, небывалый, надувной.
От любви и от простуды, обрывая провода, ты лети скорей отсюда, никуда и навсегда, выше рюмочных и чайных и кромешных мелочей, обстоятельств чрезвычайных и свидетелей случайных - Бог признает, Бог признает, Бог признает, кто и чей.
Если веруешь, так веруй, улетая, улетай.В стратосферу, в стратосферу, прямо в космос, прямо в рай. Вот какая это небыль, вот какая это блажь. Улетает мальчик в небо. Улетаешь, так не плачь.
Над снегами, над песками, над _чудесною страной_ - ты лети, я отпускаю, воздушарик надувной.Выше голубей и чаек, мусоров и попрошаек, новостроек обветшалых, сонных взглядов из-за штор - ты лети, воздушный шарик, Бог поймает, если что.
2) Да, в приведенном тобой стихе последние три строки -- хороши, но все остальное, увы, коряво: куча затрудняющих чтение сбивок ритма... то есть автор, конечно, скажет, что это так и задуман, но я-то знаю, что это он просто не сумел сделать лучше.
Так или иначе, у каждого поэта-графомана при желании можно найти вкрапленные то там, то сям сильные строки.
3)> как-то неправильно судить об авторе по "один рассказ, три-четыре стиха"
Поясню: рассказ был настолько плох, что на авторе определенно можно было поставить крест. Такое, на мой взгляд, публиковать нельзя.
Касательно сомовских стихов я, возможно, и поторопился -- в смысле, если поискать, там что-то и найдется. Да только нет у меня времени рыться в сомовской писанине в поисках жемчужного зерна, я лучше перечитаю Хармса или Мандельштама.
Кстати -- в поправку моего предыдущего тезиса -- для писания стихов мозг нужен в меньшей степени, чем для прозы. А для музыки, как мы знаем из популярной пьесы Шаффера, мозг не нужен вообще :-).
Что касается его стихов - почитай пару-тройку его последних подборок в СС. Это, действительно, интересные стихи, хотя и не вписываются во многие привычные рамки. Действительно, как-то неправильно судить об авторе по "один рассказ, три-четыре стиха" ;)
Разочтясь с судьбой привыкая быть публичнымнеминуемо обзаводишься чем-то лишнимжировыми складками наглым еблищемфрендами что грозят судом Линча
а ты такой счастливый и немного косойнаблюдаешь вдумчиво и любовнокак Господь отрезает от жизни еще один кусокулыбаешься и шепчешьа мне не больно
(Сомов)
Не могу похвастаться, что много читал Сомова (один рассказ, три-четыре стиха), но то, что читал, показалось графоманией -- что надрывно-дилетантская проза, что авангардно-дилетантские стихи (кои можно пародировать километрами). Да и не верю я в принципе, что дурак может написать что-то стоящее... подлец может, а дурак -- нет.
Заради интереса, Жора, мог бы ты запостить сюда, в эту гостевую какой-нибудь хороший (с твоей точки зрения) стих виновника торжества? Было б любопытно...
люблюЖоруЖердеваСоТоварищи
позвонипомолчим
дышия рядышком
люблюжоружердевасщтоварищи
Имху: совершенно с Вами согласен. Именно фотографии и сподвигли меня на этот проект, я лишь следовал за ними, и не удивительно, что не всегда догонял :)
Супер! Развеселили, Жорж)) Так что, - не давит)
Радует)
верстия с маньяком хороша. можно продлить сюжет:
Ау...Ууууу....Ааааа....(прошло девять месяцев)уа-уа-уа...
В конце-концов, может у героини было охотничье ружье и она застрелила волка, измазав ручки его кровью. Поэтому пальчики и появляются в любой точке экрана бесконечно. И исчезают.Движение – жизнь. Ну и какой вывод напрашивается?А если б волк остался в живых, значит, были бы кровавые лапки.
Вариант второй: увидела она волка, испугалась, побежала еще быстрее, наступила ножкой на колючую проволоку, оставшуюся со времен ВОВ, кровь как хлынет из ранки и потом, обрабатывая ранку, девчушка пальчики-то и попачкала.
Вариант третий: Не волк это вовсе с горящими от желания глазами, а маньяк, сбежавший из гостевой И.К.Ну, понятное дело, что маньяк до девственниц охоч.
)))
А женщины и отличаются от мужчин тем, что им нужна конкретика, а если ее нет, то они ее додумают сами.
))))
НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ" Андрей Бычков. Человек знака [Как обычно некто не знал, что ему делать, забывал, что сделать хотел, вроде бы решал и снова застывал в своей нерешительности. Вдруг обнаруживал себя...] Владимир Буев. Обнять не обнятое [Репортаж с первого из вечеров, посвящённых 11-летию арт-проекта "Бегемот Внутри".] Изяслав Винтерман. "В неразбавленной воде, в глубине песка" [Все линии вдруг стянутся к одной, / соединятся в непредвзятой точке. / И жизнь, и смерть стоят на проходной – / я предъявляю пропуск на листочке...] Дмитрий Мальянц. На распахнутых ладонях [Февральским снегом падают века, / На антресоли в банках бродят вишни, / Останутся ржаветь в черновиках / Простые незатейливые вирши...] Лана Яснова. Из прошлого в настоящее [Владельцам небогатого улова, / нам так привычна рыбья немота / и вера, что сумеет правда слова / сравниться с правдой чистого листа...] Михаил Поторак. Шары, светящиеся в темноте [Наверное, это моменты, когда я бываю необъяснимо счастлив, разлетаются вот такими шарами, и в них заводятся отдельные какие-то маленькие миры...] Татьяна Горохова. "Я не жду, когда красота спасет мир, я активно ее сохраняю" [Обнаженка притягивает. Однако современные люди со своим культом одежды, с вечной погоней за модой закрывают свою суть – свои тела...] Дмитрий Аникин. Царь Эдип [Беда большая. Мор великий в Фивах. / Ходил слепец пророк узнать, за что / такое нам. И в храме объяснили: / есть, дескать, нераскрытое убийство...] Илья Будницкий. После оттепели [Всё это – свет, но ты живёшь в тени, / Проходит жизнь в неслышном промежутке, / Со всех сторон огни, огни, огни – / И многие пугающи и жутки...] Александр Заев. Акварели [Жизнь безоблачна и блаженна, / когда дождь омывает крышу, / тихо в окна стучит и в стены, / и я только вот это слышу...] Читайте также: Владимир Буев. Пять рассказов о судьбах крымских татар в обрамлении прелюдий и ноктюрнов | Зина Виноградова. Одна сплошная исповедь | Екатерина Вольховская. Чёрный пёс и другие | Валерий Горюнов. Пиратская летопись о времени и себе (О книге Матвея Цапко "Экранка") | Елизавета Григ. Сима | Яков Каунатор. Кто же ты есть, как тебя звать... (Булат Окуджава) | Андрей Коровин. Из книги "Любить дракона" (2013) Часть II | Татьяна Куземцева. И надеяться, и любить... | Никита Николаенко. Взгляд обывателя | Алексей Смирнов. Где стол был яств: и Доктор Энгельгардт | Александр Хан. Созерцание и размышление (о стихах Александра Разина и Дарии Солдо) | Владимир Алейников. Поэты и антимиры | Анжелика Буп. Против обывалой низости и серьёзности тупой | Галина Бурденко. Рассказы | Сергей Востриков. Блики и полоски