Наши проекты
Выставка визуальной поэзии "Платформа"
Михаил Визель Книга отзывов ЦИТОТРОН Лента отзывов Общий форум в LiveJournal Книга жалоб и предложений Олег Клишин. Шагреневое знамя. Стихи Пётр Матюков. Микрорайон Южный. Стихи Сергей Слепухин. Nature morte. Стихи Михаил Эндин. Однажды. Стихи Людмила и Александр Белаш. Ученик чародея. Рассказ Айдар Сахибзадинов. Война. Рассказ Братья Бри. Зов из прошлого. Отрывок из романа "Прикасающийся" Елена Севрюгина. Время больших снегопадов. О книге Софии Максимычевой "Портрет женщины" Авторская кнопка Имя: E-mail: Внимание! Указывая свой почтовый адрес,Вы совершаете это на свой собственный страх и риск! Сообщение: Внимание: временно,в целях борьбы со спамом,нам пришлось запретитьлюбые web-адреса (URL)в текстах сообщений.Постарайтесь обходитьсябез них! Допустимые тэги: <b>bold</b>, <i>italic</i>, <u>underline</u><tt>моноширинный шрифт</tt> Архивы: 20.02.15 18:52:55 mskандрей (shitov61@inbox.ru)Говно, а не писатель.Оторвался от пуповины - потому и не можешь родить. Перестань блевать на Родину, ублюдок. 04.02.09 22:15:27 mskНастя (klim149@tut.by)Здравствуйте!Когда-то давно Ваша страничка помогла мне в подготовке к экзамену по итал литературе. А сегодня я снова вспомнила о ней, когда между делом узнала, что жертвой финансовой пирамиды в Америке стала Эли Визель. И заглянула снова. А заодно прочла автобиографию - очень емко и иронично, как у Вуди Аллена. Удачи во всем! 23.03.05 23:05:31 mskР.В.С.Здравствуйте,Михаил!Мне кажется, что еще хорошие примеры гипертекста в литературе, которые Вы не анализируете, представляют собой циклы рассказов И.Бабеля "Конармия" и "Одесские рассказы".Рассказы "Конармии" объединяют между собой общая ситуация, рассказчик и некоторые персонажи (Сашка Христос). Вместе с тем каждый рассказ - единоличный, единственный. Некоторые из них объединены сюжетом (например "История одной лошади" и "Продолжение истории одной лошади" или "Рабби" и "Сын рабби"), но в общем плане цикла между такими парными рассказами есть большие паузы, заполненные другими историями. Получается как бы перерыв во времени и возвращение к оставленной теме.Все то же - с "Одесскими рассказами", но, кроме того, каждый из них содержит связку-упоминание о других. Например, рассказ "Любка Казак" через общих персонажей связан с одесскими рассказами "Отец" и "Справедливость в скобках", а фраза в финале "через неделю, когда я пришел к Евзелю покупать голубей.." соединяет его с "Историей моей голубятни" (которую не вснгда причисляют к "одесским" и иногда издают отдельно в автобиографическом цикле Бабеля).И еще примером гипертекста могут послужить сказочные "альманахи" В.Гауфа, где сказки перекликаются с обрамляющим повествованием (по сюжету и/или по настроению).Надеюсь, что Вы не обойдете эти примеры вниманием.С глубоким уважением,Р.В.С. 29.11.02 12:27:13 mskNadia (nadia_beluck@yahoo.com)Ia suda popala nehitrim obrazom. Prosto pitalas to download nekotorie veshi iz rysskogo muz. sita... I vot tyt povstrechalos mne neskolko statei, podpisannih: "Mihail Vizel". Eto, oakazivaetsia,- novyi chyvak, kotoryi pishet retsenzii. Well, dorogoi Mihail Vizel, nadeus ti menia prostish za moie dvyazich'e, no kol' yj ia zdes' v USA torchy, a ti pretenduesh ne krainuu obrazovannost in terms of the English language, I'll try to make myself clear right away i ne zatrudnu sebia perevodom nekotorih fraz na Velikyi Mogychyi...Ia ne znau kto ti, ot kyda ti & etc. Vozmojno ti daje znakom nekotorim myz fanam. I don't give a shit, man. Ia ne fanat. Ia hochy tebe prosto, kak odin homo sapiens drygomy, skazat pary slov.Za vsem tem, iz podpisannogo tobou, chto ia prochla, Ia ne yvidela lichnosti, daje potentsialno sposobnoi k kakim-libo discussiam na temy professionalnoi myziki, man. Dlia etogo, man, neobhodimo nekoe yadro, nekoe vnytrennee soderjanie , kristall, skvoz kotoryi tvorcheskie ludi vidiat realnost. Sposobnost serdtsa otkrit'sia tomy, chto krasivo. Ti iavno proslyshal mnogo myziki, no, takje iavno, ne razy ne oshutil sebia ni v odnom iz volshebnih mirov, ee porodivshih...man:( Mogy ia zadat tebe vopros?!O CHEM JE TI TOGDA PISHESH? I Ia skajy, o chem. O tom, chto y tebia ne polychilos bit ni odnim iz nih.O tom, chto ti - seroe piatno, viychil rezkie slovechki iz teenagerskih chatov i sootvetstvenno glybokie misli. Obidno , ochen obidno, chto eto ne tebe , a Richie Blakmory zavalili stseny tsvetami, v ego den rojdenia te, kto po tvoim slovam, vse krivil roji ot ego tipa-srednevekovoi myziki. No rebiata nashi rysskie, eshe bolshie debili, chem Blackmore -, schitaesh ti, oni nevejestvenni v anglyiskom ! Ochen hochetsia vshparit tebe na anglyiskom, da vot ia hochy chtob ti menia bykvalno ponial, a ne so slovarem 50 letnei davnosti v zybah vremia tratil. Luchshe kakie drygie ymnie veshi pochitai. Ia imeu v vidy, chto sam-to ti iazik znaesh konechno v sovershenstve:)Pefect motherfucker.Ha,ha!Ia smotru zdes trebuetsia soobshenie, tak vot,- poluchi moe soobshenie:ti bezgramoten 1) myzikalno 2) dyhovno 3) lingvisticheski.., chto is not a big deal itself, prosto teper esli ia yvijy stat'u, podpisannyu "Mihail Vizel'" Ia nikogda ne bydy chitat this peace of shit, man, nikogda.Nadia Sims.P.S. Vitashi iakor' iz svoei jopi. 03.02.03 19:15:36 mskМВЯ хотел это удалить, а потом решил, что столь кристалльно чистый, незамутненный образчик гастарбайтерских комплексов грех не оставить. Для какого-нибудь пособия по психиатрии пригодится. 14.07.02 15:00:38 mskЯ с СИВИЛА (no_cense@rambler.ru)Нам нравится писать, а тебе -- критиковать. Так кто из нас хуже? 10.08.01 15:55:17 mskЯрославцева Ирина Павловна (meotida@orc.ru)Разделяю Ваш интерес к чудесной итальянской литературе, в особенности в творчеству У. Эко и И. Кальвино. Огромное спасибо за критические статьи и переводы. С уважением. Ярославцева И. П. meotida@orc.ru 23.10.00 14:14:56 mskВебмастер - Сержу: заменили 23.10.00 13:23:52 mskСерж (sergev@netvision.net.il)Пожалуйста, замените ссылку на ОктОпус в статье Визеля:http://octopus.imagineis.com/servlet/html 25.05.00 13:44:22 mskAnna (cherstiannikova@mail.ru)I am interested in your article,because hypertext in literature is my diploma paper theme.I think that Bible is the first variant of hypertext ,too.Hope to see your new works. НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ" Людмила и Александр Белаш: Ученик чародея [На Страшном суде меня сурово спросят: Чем ты занимался смолоду, Йокке Фридль?..] Айдар Сахибзадинов: Война [Я все прекрасно помню – ведь я из того поколения, кто сидел под столом, когда наверху за свисающими кистями скатерти, пили из графинов водку молодые...] Олег Клишин: Шагреневое знамя [...замираешь, глядя на лик луны / с тёмной пастью Хроноса посредине. / И как будто слышишь со стороны, / как звучит твоё среди прочих имя.] Сергей Слепухин: Nature morte [Что ж, намудрил с метафорой и кодом, / обычного словарного запаса / мне не хватило, натюрморт испорчен. / Вот вещи и рождают безъязыко / ночь...] Братья Бри: Зов из прошлого [Ощущение реальности и себя в ней медленно покидало Хамфри. В череде воспоминаний и образов, которые случайно возникали и незаметно ускользали, появилось...] Елена Севрюгина: Время больших снегопадов [Образ зеркала, один из ключевых в книге, придаёт поэтическому повествованию объёмность и психологическую глубину...] Пётр Матюков: Микрорайон Южный [когда-нибудь и мы придём в негодность / как механизм часов ушедших в ночь / суммарная для общества доходность / от нас не сможет траты превозмочь...] Михаил Эндин: Однажды [И я, забыв про смех и шутки, / и про супружние права, / хватаю смело – нет, не юбки – / а снизошедшие слова.] Читайте также: Елена Албул: Итальянский в Тарусе | Владимир Алейников: Арка | Максим Жуков: Не ради красного словца | Владимир Ив. Максимов: Прислушаться к себе | Полина Орынянская: И быть самой собой | Марина Чиркова: По обрезу слов | Анна Арканина: Мы – лишь звуки | Михаил Бару: Концерт для двух гобоев с оркестром | Андрей Бычков: Достопочтимый директор | Андрей Мансуров: Щенок акулы | Сергей Пахомов: Ощущение пустоты | Эмилия Песочина: Звёзды, яблоки, дожди | Владимир Алейников: Посреди междувременья | Изяслав Винтерман: Стихи из книг | Андрей Галамага: Портрет отца X Титульная страницаО проектеРедколлегияПравила для авторовАвторы и публикацииХронология публикацийРейтинги и статистикаАвторские книги отзывовОбщий форумПубликации:РассказыПовести и романыПьесыПоэзияПереводыОчерки и эссеКритикаКибератураТеория сетературыЛитературные хроникиРецензииСпециальные проекты:ЛитеросфераКнижная полкаКолонка ЧитателяНаши авторы в переводахПлатформаКартинки в паутинкеСад расходящихся хоккуАнтология русских хайку ...DevotionКонкурсыТарту 1980-хМемориал-2000ЦитотронАвторские проекты:Чужие словаДве строки / шесть слоговКривая империяОбратная связьСледующая станция В-О...Dictionary of Creativity
Когда-то давно Ваша страничка помогла мне в подготовке к экзамену по итал литературе. А сегодня я снова вспомнила о ней, когда между делом узнала, что жертвой финансовой пирамиды в Америке стала Эли Визель. И заглянула снова. А заодно прочла автобиографию - очень емко и иронично, как у Вуди Аллена. Удачи во всем!
http://octopus.imagineis.com/servlet/html
НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ" Людмила и Александр Белаш: Ученик чародея [На Страшном суде меня сурово спросят: Чем ты занимался смолоду, Йокке Фридль?..] Айдар Сахибзадинов: Война [Я все прекрасно помню – ведь я из того поколения, кто сидел под столом, когда наверху за свисающими кистями скатерти, пили из графинов водку молодые...] Олег Клишин: Шагреневое знамя [...замираешь, глядя на лик луны / с тёмной пастью Хроноса посредине. / И как будто слышишь со стороны, / как звучит твоё среди прочих имя.] Сергей Слепухин: Nature morte [Что ж, намудрил с метафорой и кодом, / обычного словарного запаса / мне не хватило, натюрморт испорчен. / Вот вещи и рождают безъязыко / ночь...] Братья Бри: Зов из прошлого [Ощущение реальности и себя в ней медленно покидало Хамфри. В череде воспоминаний и образов, которые случайно возникали и незаметно ускользали, появилось...] Елена Севрюгина: Время больших снегопадов [Образ зеркала, один из ключевых в книге, придаёт поэтическому повествованию объёмность и психологическую глубину...] Пётр Матюков: Микрорайон Южный [когда-нибудь и мы придём в негодность / как механизм часов ушедших в ночь / суммарная для общества доходность / от нас не сможет траты превозмочь...] Михаил Эндин: Однажды [И я, забыв про смех и шутки, / и про супружние права, / хватаю смело – нет, не юбки – / а снизошедшие слова.] Читайте также: Елена Албул: Итальянский в Тарусе | Владимир Алейников: Арка | Максим Жуков: Не ради красного словца | Владимир Ив. Максимов: Прислушаться к себе | Полина Орынянская: И быть самой собой | Марина Чиркова: По обрезу слов | Анна Арканина: Мы – лишь звуки | Михаил Бару: Концерт для двух гобоев с оркестром | Андрей Бычков: Достопочтимый директор | Андрей Мансуров: Щенок акулы | Сергей Пахомов: Ощущение пустоты | Эмилия Песочина: Звёзды, яблоки, дожди | Владимир Алейников: Посреди междувременья | Изяслав Винтерман: Стихи из книг | Андрей Галамага: Портрет отца