Литеросфера представляет
Литературно-художественный проект "Scivarin - город-призрак"
Татьяна Тайганова Книга отзывов ЦИТОТРОН Лента отзывов Общий форум в LiveJournal Книга жалоб и предложений Анна Арканина. Мы – лишь звуки. Стихи Сергей Пахомов. Ощущение пустоты. Стихи Эмилия Песочина. Звёзды, яблоки, дожди. Стихи Михаил Бару. Концерт для двух гобоев с оркестром. Рассказы Андрей Бычков. Достопочтимый директор. Рассказ Андрей Мансуров. Щенок акулы. Рассказ Авторская кнопка Имя: E-mail: Внимание! Указывая свой почтовый адрес,Вы совершаете это на свой собственный страх и риск! Сообщение: Внимание: временно,в целях борьбы со спамом,нам пришлось запретитьлюбые web-адреса (URL)в текстах сообщений.Постарайтесь обходитьсябез них! Допустимые тэги: <b>bold</b>, <i>italic</i>, <u>underline</u><tt>моноширинный шрифт</tt> Архивы: 20.04.09 15:16:41 mskСураевтяжеловесто и перегружено мелкими деталями.утопаешь в мелочях и упускаешь мысль(если она есть)а где мат? 04.12.04 23:03:45 mskВОВЧИКредкая ХУЙНЯ 23.10.03 15:51:14 mskДан с приветом (dan@vega.protres.ru)http://www.netslova.ru/gb/markovich/index.html 27.02.03 21:11:03 mskАлександр КорамысловПоздравляю Вас, Татьяна, с победой в конкурсе короткого рассказа на www.litkon.com!Желаю дальнейших побед в литературных конкурсах, где, как и здесь, Вы будете являться членом жюри!А. К. 08.02.03 21:59:00 mskТатьяна Тайганова (ostrova@volnet.ru)"никакой" - "никаких", конечно. 08.02.03 21:57:16 mskТатьяна Тайганова (ostrova@volnet.ru)Ничего из нижнего постинга не поняла, кроме того, что А. К. во что бы то ни стало нужно настоять на своем. Да пожалуйста - стойте. Я к общению с Вами совсем не стремилась, это Вы, а не я, затеяли зачем-то дискуссию и перенесли ее из частной переписки на публичные страницы. Поддерживать этот беспредметный диалог не вижу никакой оснований. 08.02.03 21:28:40 mskАлександр КорамысловТатьяне Тайгановой: (до просмотра Вашей гостевой) Эх, Татьяна, зато из Вас пресловутая стихия так и льётся (всё не выльется никак), малоуправляемая не менее деспотичной хозяйкой. Так и утверждаете между строк: страсти, то бишь, ментальные вибрации, не подлежат сознательному ограничению и подчинению - существом, видимо, по ошибке названным разумным. Не от лукавого ли, Татьяна? О каком насилии и о какой свободной любви Вы говорите, о какой вивисекции писали в приватном письме? Простите, Вы рожали когда-нибудь? Тоже, знаете ли, вивисекция... А говорить о размножении применительно к стихам... Вы сами-то поняли, о чём Вы? Если не об издательском процессе - тогда что же, о плагиаторах и эпигонах? Вам мало? Впрочем, может быть, дело всё-таки именно в Вашей не столь благодатной и, прямо скажем, нервной почве? Какие семена пропадают...:)))P. S. (после просмотра) Да не как к женщине взываю - как к разумному существу (причём, пишущему)! И не на "жизнь", а на "самою жизнь". Большая, кстати, разница. А Кацо, который выставил мою реплику на сайте Конкурса - ПОСЛЕ того, как я объяснил ему, что ситуация разрешилась - уже получил - сегодня - ответное ПИСЬМО ОБ ЭТИКЕ... И, Татьяна, ВЫ МНЕ будете говорить о личностных диагнозах?! Вспомните, пожалуйста, ситуацию, которую мы попытались забыть. Так кто есть ху?! 08.02.03 01:41:39 mskТатьяна Тайганова (ostrova@volnet.ru)Александру Корамыслову{/a>Ну-у... Когда упрекнуть не в чем или повторяться неприлично, тогда, конечно, возникает последний аргумент: "женщина обижена на жизнь". Все приемы воздействия на оппонента у Вас, Александр, ниже пояса: то я,по Вашим домыслам и бурному поэтическому воображению, член движения "Идущие вместе" (и Вы почему-то выносите это предположение на публичный сайт); то моё имя возможно искажать по неотложной словотворческой нужде; а теперь вот - "на жизнь обижена". Я же Вам позицию объясняла? - объясняла. Говорила, что оснований менять отношение к Вашим экспериментам не нахожу, невзирая на перечисление всех симпатизириующих Вам авторитетов? - говорила."Не обижаетесь"? Но диагнозы при этом ставите личностные - видимо, по детской поэтической непосредственности. 07.02.03 22:16:34 mskАлександр Корамыслов (vmuhc@udm.net) Эх, taiga, опять Вы бросили в меня шишки! Слава Богу, не обижаюсь - вообще, в принципе (как и на www.litkon.com , несмотря на внешнее раздражение...). А Вы, Татьяна, по-моему, обидчивы чересчур, причём на самою жизнь. Жаль. Это здорово мешает внимательному восприятию... Будьте спокойны! Ваш Александр Корамыслов. 03.02.03 23:40:28 mskТатьяна Тайганова (ostrova@volnet.ru)Я уж месяца три сбда не заходила, а тут, оказывается, гости были...Ихтик, не пропадайте в плену и государства. Спасибо за теплое отношение. Вы меня удивили - почему-то мало кто чувствует себя в моем разделе комфортно. Обычно наоборот. Или, может быть, я не знаю других.А вот верхней записи - извиняюсь перед ее автором - я так и не осознала. В чем разница, не могли бы объяснить? Я ее обнаруживаю пока только в написании своего имени, - ошибочном, скорее всего. 08.01.03 22:07:16 mskTattjana Tajuganova (Geytsv@netscape.net)Moju adress b(')l napican neverno... 12.11.02 07:25:27 mskИхтик (iht57@mail.ru)Ну всё. Добрался я до:http://zhurnal.lib.ru/t/tajganowa_t_e/там я себя чувствую хорошо. начну после сессии, сечас государство меня вынуждает платить дань ему...пойду раб иже:-))буду вас изучать по любомуспасибо вам 22.08.02 19:41:40 msktajga-Татьяне (kamerton@volnet.ru)Спасибо. "Лес" сейчас в доработке, надеюсь к весне закончить. Рада была теплому отзыву. 21.08.02 10:33:17 mskTattjana (geytsv@netscape.net)Tattjana,dobr(')ju vzer.Mnogoe iz vawix piccmen-zitala.Ozennljybljy vaw "..lec"-veznaja kniga.Nravjatcj da#e vawi "kritizeckie" rabot(')-vce na mectax.Cpacibo.Tattjana. 24.07.02 11:46:42 mskГалина Щекина (dailapy@yandex.ru)Работа "Умножение речи" является образцом высокого литературного слога, вместе с тем она предельно прозрачна для восприятия, и,если примеры для иллюстрции берутся известные - качество еще повышается, если неизвестные - не ухудшается. Лучшие места - там, где есть СОМНЕНИЕ, это основной инструмент познания, как известно. Талантливо, ничего не скажешь. 18.06.02 11:59:06 mskЗиновий БернштейнНе в сравнениях дело, есть точка пересечения в интересах, и только. Хотелось помягче Вам сказать, поэтому и начал издалека. Это просто мое мнение, и я не настроен дискутировать с Вами, простите. Вы считаете, что "маргинальные состояния" требуют "маргинального языка". Мне это не кажется убедительным, о самых страшных и грязных вещах можно писать выразительно и просто, не впадая в ту невнятность, которая, по моему мнению, получается у Вас. Платонов - исключение, он действительно, нашел свой язык, поэтому я и привел его в пример, в сущности вставая на Вашу позицию. Ему удалось, он гений, одна из вершин русской литературы. У Вас - не убедительно (опять мое мнение), и это мне кажется закономерным. Спасибо, всего хорошего. ЗБ 15.06.02 15:26:37 mskТатьяна Тайганова (ostrova@volnet.ru)Раз смешно сравнивать, тогда не сравнивайте. Все-таки последовательность нужна, не так ли? Тайганова не Платонов и Платонов не Тайганова. Измерять одного писателя другим неправедно. Если действительно хотите знать, что думаю по поводу бродячего призрака Платонова, то ссылка на "Наследники Джана" есть, приобщайтесь. 14.06.02 11:42:01 mskЗБВы правы, смешно было бы сравнивать. Речь только о том, что Платонов тоже глубоко интересовался "маргинальными состояниями", ну, они были тогда чуть другие, но дела не меняет. Просто он решал свои проблемы убедительно и прозрачно, не впадая в невнятицу. 13.06.02 13:55:30 mskТатьяна Тайганова (ostrova@volnet.ru)Платонов к этой прозе не имеет отношения. Это маргинальный язык, призванный выразить маргинальное состояние. Маргинальное - в буквальном смысле "пограничное". Ссылка на Платонова, на мой взгляд, лежит просто на поверхности - он близок в памяти, поэтому. 13.06.02 12:28:29 mskЗБЯзык для каждого слова предлагает поле смыслов, центральные значения самые банальные. Платонов все время ходит по периферии смысловых полей, касается границ, но никогда их не переходит. "Периферические" смыслы заставляют нас, обычных и банальных, стремиться каждый раз к центру поля, он каждым словом-образом дает нам работу, которую мы совершаем по мере вникания в смысл, мы не заставляем себя, так получается само собой. Это не "расшифровка", потому что П. не выходит за пределы простого и ясного пути к центру, но постоянной работой он заставляет текст врезаться в память, возникает ощущение тяжести и монументальности слов и образов. Стиль, требующий от писателя огромного напряжения и большой точности, потому что неточность тут же превращает центростремительное движение в центробежное, и нас выбрасывает за пределы смыслового поля - остаются неуклюже поставленные, нагроможденные друг на друга "непонятности". Ничего "не видно", и очень глухо - "слышно" :-))) И становится неясно, зачем так написано, то ли вычурность от того, что не может, не хочет просто и прозрачно, то ли своеобразная манерность, витиеватость "для эффекта", чтобы привлечь внимание... а вызывает своей неточностью только раздражение и неловкость... НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ" Михаил Бару: Концерт для двух гобоев с оркестром [На завтрашнее утро, друзья, назначена психическая атака нашего отдельного, орденов Мандельштама и Бердяева, батальона московской интеллигенции...] Эмилия Песочина: Звёзды, яблоки, дожди [Вот и нанизан рассыпанный бисер / Слов на непрочную ниточку строчки. / Все мы рифмованных криков лоббисты. / Лига дошедших до ручки, до точки.....] Анна Арканина: Мы – лишь звуки [Стихи тихи – их время поглощает. / Восходит пустоглазая луна. / Войну в меня старательно вмещают, / но вся не умещается она...] Андрей Бычков: Достопочтимый директор [Четыре профессора выстрелили из четырех пистолетов четырьмя пулями. Одна из них попала мне в голову, и я побежал...] Андрей Мансуров: Щенок акулы [Крохотные зубки не казались опасны – не больше, чем плоскогубцы: пока не сунешь пальчик и не сожмёшь, больно не будет!..] Сергей Пахомов: Ощущение пустоты [Прошу у жизни малость, став проще и мудрей: / Чтоб клёна ветвь касалась никчёмности моей, / Чтоб листья шелестели резные надо мной / В забытом богом...] Читайте также: Владимир Алейников: Посреди междувременья | Изяслав Винтерман: Стихи из книг | Андрей Галамага: Портрет отца | Александр Грановский: Импланты: и Сэнсей | Надежда Жандр: Время ждёт, играя тетивой | Владимир Мялин: На шпалерах осени | Елена Севрюгина: В поисках своего кита: О книге Нины Баландиной "Поплавки стихов" | Ольга Кравцова: "Не стенать на прощанье и влюбляться навек": о поэзии Александра Радашкевича | Андрей Мансуров: Начистоту – о рассказах А.И. Куприна | Алексей Миронов: Сомнительный автограф | Леонид Негматов: Улица Леннона | Айдар Сахибзадинов: Третья осень в Урюме | Георгий Чернобровкин: Качание эпох | Динислам Алтынгузин: Когда закончится поэзия | Сергей Арутюнов: Вот в этих самых днях X Титульная страницаО проектеРедколлегияПравила для авторовАвторы и публикацииХронология публикацийРейтинги и статистикаАвторские книги отзывовОбщий форумПубликации:РассказыПовести и романыПьесыПоэзияПереводыОчерки и эссеКритикаКибератураТеория сетературыЛитературные хроникиРецензииСпециальные проекты:ЛитеросфераКнижная полкаКолонка ЧитателяНаши авторы в переводахПлатформаКартинки в паутинкеСад расходящихся хоккуАнтология русских хайку ...DevotionКонкурсыТарту 1980-хМемориал-2000ЦитотронАвторские проекты:Чужие словаДве строки / шесть слоговКривая империяОбратная связьСледующая станция В-О...Dictionary of Creativity
утопаешь в мелочях и упускаешь мысль(если она есть)
а где мат?
Желаю дальнейших побед в литературных конкурсах, где, как и здесь, Вы будете являться членом жюри!
А. К.
Эх, Татьяна, зато из Вас пресловутая стихия так и льётся (всё не выльется никак), малоуправляемая не менее деспотичной хозяйкой. Так и утверждаете между строк: страсти, то бишь, ментальные вибрации, не подлежат сознательному ограничению и подчинению - существом, видимо, по ошибке названным разумным. Не от лукавого ли, Татьяна?
О каком насилии и о какой свободной любви Вы говорите, о какой вивисекции писали в приватном письме? Простите, Вы рожали когда-нибудь? Тоже, знаете ли, вивисекция... А говорить о размножении применительно к стихам... Вы сами-то поняли, о чём Вы? Если не об издательском процессе - тогда что же, о плагиаторах и эпигонах? Вам мало?
Впрочем, может быть, дело всё-таки именно в Вашей не столь благодатной и, прямо скажем, нервной почве? Какие семена пропадают...:)))
P. S. (после просмотра) Да не как к женщине взываю - как к разумному существу (причём, пишущему)! И не на "жизнь", а на "самою жизнь". Большая, кстати, разница. А Кацо, который выставил мою реплику на сайте Конкурса - ПОСЛЕ того, как я объяснил ему, что ситуация разрешилась - уже получил - сегодня - ответное ПИСЬМО ОБ ЭТИКЕ... И, Татьяна, ВЫ МНЕ будете говорить о личностных диагнозах?! Вспомните, пожалуйста, ситуацию, которую мы попытались забыть. Так кто есть ху?!
Ну-у... Когда упрекнуть не в чем или повторяться неприлично, тогда, конечно, возникает последний аргумент: "женщина обижена на жизнь".
Все приемы воздействия на оппонента у Вас, Александр, ниже пояса: то я,по Вашим домыслам и бурному поэтическому воображению, член движения "Идущие вместе" (и Вы почему-то выносите это предположение на публичный сайт); то моё имя возможно искажать по неотложной словотворческой нужде; а теперь вот - "на жизнь обижена". Я же Вам позицию объясняла? - объясняла. Говорила, что оснований менять отношение к Вашим экспериментам не нахожу, невзирая на перечисление всех симпатизириующих Вам авторитетов? - говорила."Не обижаетесь"? Но диагнозы при этом ставите личностные - видимо, по детской поэтической непосредственности.
Ваш Александр Корамыслов.
Ихтик, не пропадайте в плену и государства. Спасибо за теплое отношение. Вы меня удивили - почему-то мало кто чувствует себя в моем разделе комфортно. Обычно наоборот. Или, может быть, я не знаю других.
А вот верхней записи - извиняюсь перед ее автором - я так и не осознала. В чем разница, не могли бы объяснить? Я ее обнаруживаю пока только в написании своего имени, - ошибочном, скорее всего.
НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ" Михаил Бару: Концерт для двух гобоев с оркестром [На завтрашнее утро, друзья, назначена психическая атака нашего отдельного, орденов Мандельштама и Бердяева, батальона московской интеллигенции...] Эмилия Песочина: Звёзды, яблоки, дожди [Вот и нанизан рассыпанный бисер / Слов на непрочную ниточку строчки. / Все мы рифмованных криков лоббисты. / Лига дошедших до ручки, до точки.....] Анна Арканина: Мы – лишь звуки [Стихи тихи – их время поглощает. / Восходит пустоглазая луна. / Войну в меня старательно вмещают, / но вся не умещается она...] Андрей Бычков: Достопочтимый директор [Четыре профессора выстрелили из четырех пистолетов четырьмя пулями. Одна из них попала мне в голову, и я побежал...] Андрей Мансуров: Щенок акулы [Крохотные зубки не казались опасны – не больше, чем плоскогубцы: пока не сунешь пальчик и не сожмёшь, больно не будет!..] Сергей Пахомов: Ощущение пустоты [Прошу у жизни малость, став проще и мудрей: / Чтоб клёна ветвь касалась никчёмности моей, / Чтоб листья шелестели резные надо мной / В забытом богом...] Читайте также: Владимир Алейников: Посреди междувременья | Изяслав Винтерман: Стихи из книг | Андрей Галамага: Портрет отца | Александр Грановский: Импланты: и Сэнсей | Надежда Жандр: Время ждёт, играя тетивой | Владимир Мялин: На шпалерах осени | Елена Севрюгина: В поисках своего кита: О книге Нины Баландиной "Поплавки стихов" | Ольга Кравцова: "Не стенать на прощанье и влюбляться навек": о поэзии Александра Радашкевича | Андрей Мансуров: Начистоту – о рассказах А.И. Куприна | Алексей Миронов: Сомнительный автограф | Леонид Негматов: Улица Леннона | Айдар Сахибзадинов: Третья осень в Урюме | Георгий Чернобровкин: Качание эпох | Динислам Алтынгузин: Когда закончится поэзия | Сергей Арутюнов: Вот в этих самых днях