Наши проекты
Мемориал-2000
Чёрный Георг Книга отзывов ЦИТОТРОН Лента отзывов Общий форум в LiveJournal Книга жалоб и предложений Андрей Коровин. Из книги "Любить дракона" (2013) Часть II. Стихи Татьяна Куземцева. И надеяться, и любить... Стихи Екатерина Вольховская. Чёрный пёс и другие. Рассказы и стихи Елизавета Григ. Сима. Рассказ Никита Николаенко. Взгляд обывателя. Рассказ Алексей Смирнов. Где стол был яств и Доктор Энгельгардт. Два рассказа Яков Каунатор. Кто же ты есть, как тебя звать... (Булат Окуджава). Эссе Валерий Горюнов. Пиратская летопись о времени и себе. О книге Матвея Цапко "Экранка" Александр Хан. Созерцание и размышление. О стихах Александра Разина и Дарии Солдо Литературные хроники: Владимир Буев. Пять рассказов о судьбах крымских татар в обрамлении прелюдий и ноктюрнов. Творческий вечер писателя Шевкета Кешфидинова Литературные хроники: Зина Виноградова. Одна сплошная исповедь. Презентация книги Макса Батурина (1965-1997) "Гений офигений" Авторская кнопка Имя: E-mail: Внимание! Указывая свой почтовый адрес,Вы совершаете это на свой собственный страх и риск! Сообщение: Внимание: временно,в целях борьбы со спамом,нам пришлось запретитьлюбые web-адреса (URL)в текстах сообщений.Постарайтесь обходитьсябез них! Допустимые тэги: <b>bold</b>, <i>italic</i>, <u>underline</u><tt>моноширинный шрифт</tt> Архивы: 23.11.14 06:51:16 mskАлексей Козлов (alexk@coppsindustries.com)Здравствуйте!По рекомендации одной из моих знакомых пытался осилить Ваш труд о психоделике. До конца прочитать не смог. Надеюсь, я не единственный, кто отрицательно высказывается по поводу ваших размышлений, и моё письмо не испортит Вам настроения. Так вот. Если из текста Вашего выбросить иностранные слова, то останутся одни знаки препинания и союзы. К слову, меня интересовала психоделика в отношении поэзии, и только. Допускаю, что ваш вклад в понимание воздействия на зрителя кинематографа, живописи и т. п. неоспорим. Мало в этом понимая, пропускал соответствующие места. То же, что сказано Вами в отношение стихосложения, уже выражено русскими словами и давно известно. Не могу не отметить, что стихи Ваши мне очень понравились. Наверно, Вам обидно это слышать, но, создавая стихи, а не тексты о том, как их писать, мне кажется, Ваше время было бы использовано с большей пользой. Прошу извинить за прямоту и невосторженность, к которой Вы, может, и не привыкли. Ваш АК. 19.11.14 23:31:00 mskВладимир (vl.m.d@ya.ru)Доброго времени суток!С интересом прочитал Вашу работу, находясь в поиске как раз той литературы, о которой Вы пишете. Посмотрел ссылки в библиографии - спасибо за огромное количество произведений Золотого и Серебряного века!Прошу Вашего совета по поводу зарубежной поэзии. Не смог отыскать "Психодали психоделики" в Сети, но надеюсь, Ваш опыт позволит порекомендовать каких либо авторов, кроме популяризированных Колриджа, Хаксли и Блейка даже, если работа еще не опубликована. Будучи автором текстов для молодой пси-рок группы, интересует, на кого ориентировались "60-70-ники"? Ведь был же для Стругацких Уэллс и Верн! Заранее благодарю!С нетерпением жду Вашего ответа 15.10.12 14:43:23 mskСара (izida-75@mail.ru)"Не устаю повторять Георгу тот факт, что слово "репунсия" появилось в среде программистов 70-х годов (связано с пробивкой перфокарт) и никакого отношения к "репе" или "repugnance" не имеет."Если ты помнишь, Володя, в созданном нами эссе стоит термин "репунсивность", переделанный мной из предложенной тобой "репунсии" - сделано это было намеренно, дабы подчеркнуть простоту (проще пареной репы) и некоторую бредовость текстов. Георг опирался на нашу "Трансгрессию репунсивности", так что к нему претензий быть не должно. 06.10.11 19:33:02 mskЧёрный Георг (aum001uk@yahoo.co.uk)Володя,Ты озвучил один из вариантов возникновения термина, - возможно, самый достоверный. Но не отнимай у людей возможности поразмышлять и над другими вариантами.Посуди сам: ЕСЛИ БЫ термин "репунсия" действительно был ходовым в среде программистов (!), пусть и в 70-е (а перфокарты, кстати, и в середине 80-х ещё существовали), то он , несомненно, давно перекочевал бы и в Яндекс, и в Гугл. Но его там нет! :) 06.10.11 19:30:13 mskЧёрный Георг (aum001uk@yahoo.co.uk)Анар, Это очень интересный вопрос на самом деле. Наличие достаточно однозначно определяемого (ощущаемого) читателем пси-эффекта от прочтения/прослушивания текста - единственная достоверная характеристика психоделики, поскольку всё остальное - это только теоретические объяснения и инструменты для создания такого эффекта.Насколько такой пси-эффект научно обоснован - это отдельный вопрос, и я сейчас дописываю небольшую статью как раз по этому поводу. Надеюсь, она покажется Вам интересной.А о специальных эффектах и энергетических техниках, которые могут использоваться при создании текстов, мы ещё поговорим, конечно.Постараюсь Вам написать вскорости. Не прощаюсь, таким образом. 08.07.11 00:16:50 mskАнар Лизари (anarlizari@mail.ru)Вполне читаемо и удобоваримо. Насколько научно обосновано,для меня, как нейрофизиолога вызывает сомнение.В нейрофизиологии есть феномены, использование которых в версификации может давать очень сильный эффект трансфиксии (эффект "пушечного удара Павлова, эффект "повторяющихся образов").Существует система У-Син,основанная на биоритмической составляющей жизни, которую тоже можно использовать для достижения психоделического эффекта (рождающий и деструктивный тип перехода энергии).Я ни в коем случае не критикую Вас. Просто, если мои советы будут чем-то полезны, буду рад. Сам я не способен так глобально мыслить. Поражаюсь всегда вашей творческой энергии, Георг.Успехов Вам. 27.06.11 13:50:09 mskВладимир Морж (resef@mail.ru)"название "репунсия" в самом деле происходит от "репы"... Возможна также этимологическая связь репунсии с "repugnance" (отвращение, брезгливость), а также с "repunching" (перепробивание или повторное пробивание чего-либо: перфокарт, мозгов, и т.п.)."Не устаю повторять Георгу тот факт, что слово "репунсия" появилось в среде программистов 70-х годов (связано с пробивкой перфокарт) и никакого отношения к "репе" или "repugnance" не имеет. Однако, Георг упорно уподобляется Гулливеру с его рассуждениями о значении слова "Лапуту". НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ" Алексей Смирнов. Где стол был яств: и Доктор Энгельгардт. Два рассказа [Бритая Маковка толкнула Косички, качнулись Банты. Лиза и Коля – октябрята, но без пяти минут пионеры – остановились и завороженно уставились на сутулого...] Елизавета Григ. Сима [Эта необыкновенная история началась в соловьиную ночь – в самое подходящее время для всех необыкновенных историй на свете. Говорят, не поют соловьи, они...] Яков Каунатор. Кто же ты есть, как тебя звать... (Булат Окуджава) [Формула рождения стихов Булата Окуджавы до чрезвычайности проста: взгляд, восприятие; чувство; осмысление...] Андрей Коровин. Из книги "Любить дракона" (2013) Часть II [стать его сталкером / проводником / в новый мир / вещей букв людей / взять на себя ответственность / за его судьбу...] Татьяна Куземцева. И надеяться, и любить... [Как бесполезны дни – благословенны ночи, / И горести мои завязли между строчек. / И разве кто спасёт? А впрочем, что за дело... / Пожалуй, это всё...] Екатерина Вольховская. Чёрный пёс и другие [Кто разберёт их – о чём говорили / Девочка с куклой ночами под пледом? / Кукла любила глазами и бантиком, / Девочка – голосом, тихим и тёплым.....] Никита Николаенко. Взгляд обывателя [По прошествии нескольких недель я стал задаваться вопросом – а что же тогда произошло в тот жаркий день и происходило ли что-то стоящее на самом деле...] Владимир Буев. Пять рассказов о судьбах крымских татар в обрамлении прелюдий и ноктюрнов [Репортаж с творческого вечера писателя Шевкета Кешфидинова. Литературно-музыкальная композиция Шевкета Кешфидинова и Зеры Джемиловой, посвященная Крыму...] Зина Виноградова. Одна сплошная исповедь [Презентация книги Макса Батурина (1965-1997) "Гений офигений" в рамках проекта "Бегемот Внутри" в Малаховке.] Валерий Горюнов. Пиратская летопись о времени и себе (О книге Матвея Цапко "Экранка") [...как в любой летописи, записанные события и воспоминания постепенно выцветают и становятся неясным гулом прошлого, но у нас все равно остаётся недоступный...] Александр Хан. Созерцание и размышление (о стихах Александра Разина и Дарии Солдо) [Отзыв о стихах участников 103 серии литературно-критического проекта "Полёт разборов" Александра Разина и Дарии Солдо.] Читайте также: Владимир Алейников. Поэты и антимиры | Анжелика Буп. Против обывалой низости и серьёзности тупой | Галина Бурденко. Рассказы | Сергей Востриков. Блики и полоски | Надежда Герман. Дорога длиною в жизнь | Галина Головлева. Коснуться сердцем | Евгений Долгих. Всё об одном и том же... | Екатерина Камаева. С юга на север | Поэтическое королевство Сиам: Валерий Симанович. Верните мистику и право быть невеликим! | Татьяна Разумовская. Переводы детских стихотворений американских поэтов: Джека Прелуцки: и Шела Силверстайна | Наталья Тимофеева. Пространство, где слова-ключи живут | Олег Фельдман. Слово чтобы речь | Андрей Бондаренко. Тела небесные и личные тела | Владимир Буев. Ольга Чикина: "Люди сделаны из звёзд" | Юрий Гладкевич (Беридзе). Иду свой путь X Титульная страницаО проектеРедколлегияПравила для авторовАвторы и публикацииХронология публикацийРейтинги и статистикаАвторские книги отзывовОбщий форумПубликации:РассказыПовести и романыПьесыПоэзияПереводыОчерки и эссеКритикаКибератураТеория сетературыЛитературные хроникиРецензииСпециальные проекты:ЛитеросфераКнижная полкаКолонка ЧитателяНаши авторы в переводахПлатформаКартинки в паутинкеСад расходящихся хоккуАнтология русских хайку ...DevotionКонкурсыТарту 1980-хМемориал-2000ЦитотронАвторские проекты:Чужие словаДве строки / шесть слоговКривая империяОбратная связьСледующая станция В-О...Dictionary of Creativity
С интересом прочитал Вашу работу, находясь в поиске как раз той литературы, о которой Вы пишете. Посмотрел ссылки в библиографии - спасибо за огромное количество произведений Золотого и Серебряного века!Прошу Вашего совета по поводу зарубежной поэзии. Не смог отыскать "Психодали психоделики" в Сети, но надеюсь, Ваш опыт позволит порекомендовать каких либо авторов, кроме популяризированных Колриджа, Хаксли и Блейка даже, если работа еще не опубликована.
Будучи автором текстов для молодой пси-рок группы, интересует, на кого ориентировались "60-70-ники"? Ведь был же для Стругацких Уэллс и Верн! Заранее благодарю!
С нетерпением жду Вашего ответа
Если ты помнишь, Володя, в созданном нами эссе стоит термин "репунсивность", переделанный мной из предложенной тобой "репунсии" - сделано это было намеренно, дабы подчеркнуть простоту (проще пареной репы) и некоторую бредовость текстов. Георг опирался на нашу "Трансгрессию репунсивности", так что к нему претензий быть не должно.
Насколько такой пси-эффект научно обоснован - это отдельный вопрос, и я сейчас дописываю небольшую статью как раз по этому поводу. Надеюсь, она покажется Вам интересной.А о специальных эффектах и энергетических техниках, которые могут использоваться при создании текстов, мы ещё поговорим, конечно.Постараюсь Вам написать вскорости. Не прощаюсь, таким образом.
Не устаю повторять Георгу тот факт, что слово "репунсия" появилось в среде программистов 70-х годов (связано с пробивкой перфокарт) и никакого отношения к "репе" или "repugnance" не имеет. Однако, Георг упорно уподобляется Гулливеру с его рассуждениями о значении слова "Лапуту".
НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ" Алексей Смирнов. Где стол был яств: и Доктор Энгельгардт. Два рассказа [Бритая Маковка толкнула Косички, качнулись Банты. Лиза и Коля – октябрята, но без пяти минут пионеры – остановились и завороженно уставились на сутулого...] Елизавета Григ. Сима [Эта необыкновенная история началась в соловьиную ночь – в самое подходящее время для всех необыкновенных историй на свете. Говорят, не поют соловьи, они...] Яков Каунатор. Кто же ты есть, как тебя звать... (Булат Окуджава) [Формула рождения стихов Булата Окуджавы до чрезвычайности проста: взгляд, восприятие; чувство; осмысление...] Андрей Коровин. Из книги "Любить дракона" (2013) Часть II [стать его сталкером / проводником / в новый мир / вещей букв людей / взять на себя ответственность / за его судьбу...] Татьяна Куземцева. И надеяться, и любить... [Как бесполезны дни – благословенны ночи, / И горести мои завязли между строчек. / И разве кто спасёт? А впрочем, что за дело... / Пожалуй, это всё...] Екатерина Вольховская. Чёрный пёс и другие [Кто разберёт их – о чём говорили / Девочка с куклой ночами под пледом? / Кукла любила глазами и бантиком, / Девочка – голосом, тихим и тёплым.....] Никита Николаенко. Взгляд обывателя [По прошествии нескольких недель я стал задаваться вопросом – а что же тогда произошло в тот жаркий день и происходило ли что-то стоящее на самом деле...] Владимир Буев. Пять рассказов о судьбах крымских татар в обрамлении прелюдий и ноктюрнов [Репортаж с творческого вечера писателя Шевкета Кешфидинова. Литературно-музыкальная композиция Шевкета Кешфидинова и Зеры Джемиловой, посвященная Крыму...] Зина Виноградова. Одна сплошная исповедь [Презентация книги Макса Батурина (1965-1997) "Гений офигений" в рамках проекта "Бегемот Внутри" в Малаховке.] Валерий Горюнов. Пиратская летопись о времени и себе (О книге Матвея Цапко "Экранка") [...как в любой летописи, записанные события и воспоминания постепенно выцветают и становятся неясным гулом прошлого, но у нас все равно остаётся недоступный...] Александр Хан. Созерцание и размышление (о стихах Александра Разина и Дарии Солдо) [Отзыв о стихах участников 103 серии литературно-критического проекта "Полёт разборов" Александра Разина и Дарии Солдо.] Читайте также: Владимир Алейников. Поэты и антимиры | Анжелика Буп. Против обывалой низости и серьёзности тупой | Галина Бурденко. Рассказы | Сергей Востриков. Блики и полоски | Надежда Герман. Дорога длиною в жизнь | Галина Головлева. Коснуться сердцем | Евгений Долгих. Всё об одном и том же... | Екатерина Камаева. С юга на север | Поэтическое королевство Сиам: Валерий Симанович. Верните мистику и право быть невеликим! | Татьяна Разумовская. Переводы детских стихотворений американских поэтов: Джека Прелуцки: и Шела Силверстайна | Наталья Тимофеева. Пространство, где слова-ключи живут | Олег Фельдман. Слово чтобы речь | Андрей Бондаренко. Тела небесные и личные тела | Владимир Буев. Ольга Чикина: "Люди сделаны из звёзд" | Юрий Гладкевич (Беридзе). Иду свой путь