Словесность

[ Оглавление ]








КНИГИ В ИНТЕРНЕТЕ


     
П
О
И
С
К

Словесность


 

Чёрный Георг

Книга отзывов


ЦИТОТРОН

Лента отзывов
Общий форум в LiveJournal
Книга жалоб и предложений


Изяслав Винтерман. Стихи из книги "Счастливый конец реки".
Надежда Жандр. Театр бессонниц. Стихи
Наталия Кравченко. Жизни простая пьеса... Стихи
Никита Пирогов. Песни солнца. Стихи
Лана Юрина. С изнанки сна. Стихи
Ольга Андреева. Свято место. Рассказ
Андрей Бычков. Я же здесь. Рассказ
Игорь Муханов. Тениада. Миниатюры
Ольга Суханова. Софьина башня. Рассказ
Елена Севрюгина. Когда приходит речь. О книге Алексея Прохорова "Не одинокий рай"
Литературные хроники: Елена Генерозова. Литургия в стихах - от игрушечного к метафизике. Вечер поэта Елены Ванеян в рамках арт-проекта "Бегемот Внутри"

Поставьте себе кнопочку!
Инструкции по установке
Авторская кнопка
Имя:   
E-mail: 
Внимание! Указывая свой почтовый адрес,
Вы совершаете это на свой собственный страх и риск!
Сообщение: 
  Внимание: временно,
в целях борьбы со спамом,
нам пришлось запретить
любые web-адреса (URL)
в текстах сообщений.
Постарайтесь обходиться
без них!
Допустимые тэги: <b>bold</b>, <i>italic</i>, <u>underline</u>
<tt>моноширинный шрифт</tt>


  



Архивы: 



23.11.14 06:51:16 msk
Алексей Козлов (alexk@coppsindustries.com)

Здравствуйте!
По рекомендации одной из моих знакомых пытался осилить Ваш труд о психоделике. До конца прочитать не смог. Надеюсь, я не единственный, кто отрицательно высказывается по поводу ваших размышлений, и моё письмо не испортит Вам настроения. Так вот. Если из текста Вашего выбросить иностранные слова, то останутся одни знаки препинания и союзы. К слову, меня интересовала психоделика в отношении поэзии, и только. Допускаю, что ваш вклад в понимание воздействия на зрителя кинематографа, живописи и т. п. неоспорим. Мало в этом понимая, пропускал соответствующие места. То же, что сказано Вами в отношение стихосложения, уже выражено русскими словами и давно известно. Не могу не отметить, что стихи Ваши мне очень понравились. Наверно, Вам обидно это слышать, но, создавая стихи, а не тексты о том, как их писать, мне кажется, Ваше время было бы использовано с большей пользой. Прошу извинить за прямоту и невосторженность, к которой Вы, может, и не привыкли.
Ваш АК. 


19.11.14 23:31:00 msk
Владимир (vl.m.d@ya.ru)

Доброго времени суток!

С интересом прочитал Вашу работу, находясь в поиске как раз той литературы, о которой Вы пишете. Посмотрел ссылки в библиографии - спасибо за огромное количество произведений Золотого и Серебряного века!
Прошу Вашего совета по поводу зарубежной поэзии. Не смог отыскать "Психодали психоделики" в Сети, но надеюсь, Ваш опыт позволит порекомендовать каких либо авторов, кроме популяризированных Колриджа, Хаксли и Блейка даже, если работа еще не опубликована.

Будучи автором текстов для молодой пси-рок группы, интересует, на кого ориентировались "60-70-ники"? Ведь был же для Стругацких Уэллс и Верн!
Заранее благодарю!

С нетерпением жду Вашего ответа


15.10.12 14:43:23 msk
Сара (izida-75@mail.ru)

"Не устаю повторять Георгу тот факт, что слово "репунсия" появилось в среде программистов 70-х годов (связано с пробивкой перфокарт) и никакого отношения к "репе" или "repugnance" не имеет."

Если ты помнишь, Володя, в созданном нами эссе стоит термин "репунсивность", переделанный мной из предложенной тобой "репунсии" - сделано это было намеренно, дабы подчеркнуть простоту (проще пареной репы) и некоторую бредовость текстов. Георг опирался на нашу "Трансгрессию репунсивности", так что к нему претензий быть не должно.


06.10.11 19:33:02 msk
Чёрный Георг (aum001uk@yahoo.co.uk)

Володя,
Ты озвучил один из вариантов возникновения термина, - возможно, самый достоверный. Но не отнимай у людей возможности поразмышлять и над другими вариантами.
Посуди сам: ЕСЛИ БЫ термин "репунсия" действительно был ходовым в среде программистов (!), пусть и в 70-е (а перфокарты, кстати, и в середине 80-х ещё существовали), то он , несомненно, давно перекочевал бы и в Яндекс, и в Гугл. Но его там нет! :)


06.10.11 19:30:13 msk
Чёрный Георг (aum001uk@yahoo.co.uk)

Анар,
Это очень интересный вопрос на самом деле.
Наличие достаточно однозначно определяемого (ощущаемого) читателем пси-эффекта от прочтения/прослушивания текста - единственная достоверная характеристика психоделики, поскольку всё остальное - это только теоретические объяснения и инструменты для создания такого эффекта.

Насколько такой пси-эффект научно обоснован - это отдельный вопрос, и я сейчас дописываю небольшую статью как раз по этому поводу. Надеюсь, она покажется Вам интересной.
А о специальных эффектах и энергетических техниках, которые могут использоваться при создании текстов, мы ещё поговорим, конечно.
Постараюсь Вам написать вскорости. Не прощаюсь, таким образом.


08.07.11 00:16:50 msk
Анар Лизари (anarlizari@mail.ru)

Вполне читаемо и удобоваримо. Насколько научно обосновано,для меня, как нейрофизиолога вызывает сомнение.
В нейрофизиологии есть феномены, использование которых в версификации может давать очень сильный эффект трансфиксии (эффект "пушечного удара Павлова, эффект "повторяющихся образов").
Существует система У-Син,основанная на биоритмической составляющей жизни, которую тоже можно использовать для достижения психоделического эффекта (рождающий и деструктивный тип перехода энергии).
Я ни в коем случае не критикую Вас. Просто, если мои советы будут чем-то полезны, буду рад. Сам я не способен так глобально мыслить. Поражаюсь всегда вашей творческой энергии, Георг.
Успехов Вам.


27.06.11 13:50:09 msk
Владимир Морж (resef@mail.ru)

"название "репунсия" в самом деле происходит от "репы"... Возможна также этимологическая связь репунсии с "repugnance" (отвращение, брезгливость), а также с "repunching" (перепробивание или повторное пробивание чего-либо: перфокарт, мозгов, и т.п.)."

Не устаю повторять Георгу тот факт, что слово "репунсия" появилось в среде программистов 70-х годов (связано с пробивкой перфокарт) и никакого отношения к "репе" или "repugnance" не имеет. Однако, Георг упорно уподобляется Гулливеру с его рассуждениями о значении слова "Лапуту".








НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Андрей Бычков. Я же здесь [Все это было как-то неправильно и ужасно. И так никогда не было раньше. А теперь было. Как вдруг проступает утро и с этим ничего нельзя поделать. Потому...] Ольга Суханова. Софьина башня [Софьина башня мелькнула и тут же скрылась из вида, и она подумала, что народная примета работает: башня исполнила её желание, загаданное искренне, и не...] Изяслав Винтерман. Стихи из книги "Счастливый конец реки" [Сутки через трое коротких суток / переходим в пар и почти не помним: / сколько чувств, невысказанных по сути, – / сколько слов – от светлых до самых...] Надежда Жандр. Театр бессонниц [На том стоим, тем дышим, тем играем, / что в просторечье музыкой зовётся, / чьи струны – седина, смычок пугливый / лобзает душу, но ломает пальцы...] Никита Пирогов. Песни солнца [Расти, расти, любовь / Расти, расти, мир / Расти, расти, вырастай большой / Пусть уходит боль твоя, мать-земля...] Ольга Андреева. Свято место [Господи, благослови нас здесь благочестиво трудиться, чтобы между нами была любовь, вера, терпение, сострадание друг к другу, единодушие и единомыслие...] Игорь Муханов. Тениада [Существует лирическая философия, отличная от обычной философии тем, что песней, а не предупреждающим выстрелом из ружья заставляет замолчать всё отжившее...] Елена Севрюгина. Когда приходит речь [Поэзия Алексея Прохорова видится мне как процесс развивающийся, становящийся, ещё не до конца сформированный в плане формы и стиля. И едва ли это можно...] Елена Генерозова. Литургия в стихах - от игрушечного к метафизике [Авторский вечер филолога, академического преподавателя и поэта Елены Ванеян в рамках арт-проекта "Бегемот Внутри" 18 января 2024 года в московской библиотеке...] Наталия Кравченко. Жизни простая пьеса... [У жизни новая глава. / Простим погрешности. / Ко мне слетаются слова / на крошки нежности...] Лана Юрина. С изнанки сна [Подхватит ветер на излёте дня, / готовый унести в чужие страны. / Но если ты поможешь, я останусь – / держи меня...]
Словесность