Литеросфера представляет
Полутона
Чёрный Георг Книга отзывов ЦИТОТРОН Лента отзывов Общий форум в LiveJournal Книга жалоб и предложений Владимир Гоголев (1948-1989). Зов утопающей жизни. Стихи Юлия Долгановских. Стихотворения. Полина Орынянская. Стихотворения. Михаил Рабинович. ... На границе холода с теплом. Стихи Юрий Рыдкин. Симметрия смерти. Стихи Сергей Петров. Тонкая материя. Рассказ Ростислав Клубков. Петрушка и Анна Эммерих. Маленькие пьесы Анатолий Добрович. Загадки Бориса Клетинича. Статья Литературные хроники: Елена Добрякова. "Ни денег, ни товаров у пиита...". Антологию рано ушедших поэтов "Уйти. Остаться. Жить" трижды представили в Петербурге и Ленинградской области Литературные хроники: Андрей Иркутский. Вечер памяти Виктории Андреевой у академика Лихачёва. Авторская кнопка Имя: E-mail: Внимание! Указывая свой почтовый адрес,Вы совершаете это на свой собственный страх и риск! Сообщение: Внимание: временно,в целях борьбы со спамом,нам пришлось запретитьлюбые web-адреса (URL)в текстах сообщений.Постарайтесь обходитьсябез них! Допустимые тэги: <b>bold</b>, <i>italic</i>, <u>underline</u><tt>моноширинный шрифт</tt> Архивы: 23.11.14 06:51:16 mskАлексей Козлов (alexk@coppsindustries.com)Здравствуйте!По рекомендации одной из моих знакомых пытался осилить Ваш труд о психоделике. До конца прочитать не смог. Надеюсь, я не единственный, кто отрицательно высказывается по поводу ваших размышлений, и моё письмо не испортит Вам настроения. Так вот. Если из текста Вашего выбросить иностранные слова, то останутся одни знаки препинания и союзы. К слову, меня интересовала психоделика в отношении поэзии, и только. Допускаю, что ваш вклад в понимание воздействия на зрителя кинематографа, живописи и т. п. неоспорим. Мало в этом понимая, пропускал соответствующие места. То же, что сказано Вами в отношение стихосложения, уже выражено русскими словами и давно известно. Не могу не отметить, что стихи Ваши мне очень понравились. Наверно, Вам обидно это слышать, но, создавая стихи, а не тексты о том, как их писать, мне кажется, Ваше время было бы использовано с большей пользой. Прошу извинить за прямоту и невосторженность, к которой Вы, может, и не привыкли. Ваш АК. 19.11.14 23:31:00 mskВладимир (vl.m.d@ya.ru)Доброго времени суток!С интересом прочитал Вашу работу, находясь в поиске как раз той литературы, о которой Вы пишете. Посмотрел ссылки в библиографии - спасибо за огромное количество произведений Золотого и Серебряного века!Прошу Вашего совета по поводу зарубежной поэзии. Не смог отыскать "Психодали психоделики" в Сети, но надеюсь, Ваш опыт позволит порекомендовать каких либо авторов, кроме популяризированных Колриджа, Хаксли и Блейка даже, если работа еще не опубликована. Будучи автором текстов для молодой пси-рок группы, интересует, на кого ориентировались "60-70-ники"? Ведь был же для Стругацких Уэллс и Верн! Заранее благодарю!С нетерпением жду Вашего ответа 15.10.12 14:43:23 mskСара (izida-75@mail.ru)"Не устаю повторять Георгу тот факт, что слово "репунсия" появилось в среде программистов 70-х годов (связано с пробивкой перфокарт) и никакого отношения к "репе" или "repugnance" не имеет."Если ты помнишь, Володя, в созданном нами эссе стоит термин "репунсивность", переделанный мной из предложенной тобой "репунсии" - сделано это было намеренно, дабы подчеркнуть простоту (проще пареной репы) и некоторую бредовость текстов. Георг опирался на нашу "Трансгрессию репунсивности", так что к нему претензий быть не должно. 06.10.11 19:33:02 mskЧёрный Георг (aum001uk@yahoo.co.uk)Володя,Ты озвучил один из вариантов возникновения термина, - возможно, самый достоверный. Но не отнимай у людей возможности поразмышлять и над другими вариантами.Посуди сам: ЕСЛИ БЫ термин "репунсия" действительно был ходовым в среде программистов (!), пусть и в 70-е (а перфокарты, кстати, и в середине 80-х ещё существовали), то он , несомненно, давно перекочевал бы и в Яндекс, и в Гугл. Но его там нет! :) 06.10.11 19:30:13 mskЧёрный Георг (aum001uk@yahoo.co.uk)Анар, Это очень интересный вопрос на самом деле. Наличие достаточно однозначно определяемого (ощущаемого) читателем пси-эффекта от прочтения/прослушивания текста - единственная достоверная характеристика психоделики, поскольку всё остальное - это только теоретические объяснения и инструменты для создания такого эффекта.Насколько такой пси-эффект научно обоснован - это отдельный вопрос, и я сейчас дописываю небольшую статью как раз по этому поводу. Надеюсь, она покажется Вам интересной.А о специальных эффектах и энергетических техниках, которые могут использоваться при создании текстов, мы ещё поговорим, конечно.Постараюсь Вам написать вскорости. Не прощаюсь, таким образом. 08.07.11 00:16:50 mskАнар Лизари (anarlizari@mail.ru)Вполне читаемо и удобоваримо. Насколько научно обосновано,для меня, как нейрофизиолога вызывает сомнение.В нейрофизиологии есть феномены, использование которых в версификации может давать очень сильный эффект трансфиксии (эффект "пушечного удара Павлова, эффект "повторяющихся образов").Существует система У-Син,основанная на биоритмической составляющей жизни, которую тоже можно использовать для достижения психоделического эффекта (рождающий и деструктивный тип перехода энергии).Я ни в коем случае не критикую Вас. Просто, если мои советы будут чем-то полезны, буду рад. Сам я не способен так глобально мыслить. Поражаюсь всегда вашей творческой энергии, Георг.Успехов Вам. 27.06.11 13:50:09 mskВладимир Морж (resef@mail.ru)"название "репунсия" в самом деле происходит от "репы"... Возможна также этимологическая связь репунсии с "repugnance" (отвращение, брезгливость), а также с "repunching" (перепробивание или повторное пробивание чего-либо: перфокарт, мозгов, и т.п.)."Не устаю повторять Георгу тот факт, что слово "репунсия" появилось в среде программистов 70-х годов (связано с пробивкой перфокарт) и никакого отношения к "репе" или "repugnance" не имеет. Однако, Георг упорно уподобляется Гулливеру с его рассуждениями о значении слова "Лапуту". НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ" Ростислав Клубков: Петрушка: и Анна Эммерих. Маленькие пьесы [И как - что ты хочешь - это должно быть все таки хорошо, человеконенавидеть здесь, и - человеконенавидя - хочешь чего - умереть в другой стране, как будто...] Анатолий Добрович: Загадки Бориса Клетинича [Его недавно опубликованные в Нью-Йорке стихи меня ошарашили. Почему он не показывал нам их раньше, если они были написаны в Израиле лет 15 назад?..] Владимир Гоголев (1948-1989): Зов утопающей жизни [И зов утопающей, тонущей жизни опять... / Недвижимость пищи и вечера дивного след. / Внимай, о народ, отворяя молитвенный рот, / Не меньше, чем...] Михаил Рабинович: ... На границе холода с теплом [То ли табличку повесили: "Переучет" - / там, на окошке божественной вечности дальней, / то ли убрали ее - вот и время течет, / и протекает, как...] Полина Орынянская: Стихотворения [Пока нам не роют окопов с траншеями, / Пока среди ночи не газует под окнами воронок, / Ты можешь спокойно бросаться на шею мне. / Всё ОК...] Сергей Петров: Тонкая материя [Рана, нанесенная мечом, заживёт, нанесённая языком - нет. Главное: оставайся самим собой, не изменяй себе и будешь жить в душевном покое...] Елена Добрякова. "Ни денег, ни товаров у пиита..." [Презентации двухтомника Антологии Литературных чтений "Они ушли. Они остались" и "Уйти. Остаться. Жить" в Санкт-Петербурге и Ленинградской области...] Андрей Иркутский. Вечер памяти Виктории Андреевой у академика Лихачёва [В Культурном центре академика Д. С. Лихачёва в Москве, в литературном клубе "Стихотворный бегемот", руководимом поэтом Николаем Милешкиным, прошел...] Юлия Долгановских: Стихотворения [но я плыла - а что мне оставалось? - плыть / Офелией, рекой, отцом, ребёнком, / зеркальным шаром - быть или не быть - / звучащим жалобно и тонко...] Юрий Рыдкин: Симметрия смерти [так исчезло то / чего никогда не было / но как же всё-таки существенна / и болезненна / эта тоска по отсутствию...] Читайте также: Игорь Андреев: Консультант в Еврейском музее | Андрей Баранов: Синие крыши Дар-эс-Салама | Глеб Богачёв, И всё же живёт | Григорий Князев: Лето благодатное | Михаил Рабинович: Повторение слов | Александра Сандомирская: Дождь и туман | Алексей Смирнов: Опыты анатомирования, Опыты долгожительства: и Опыты реконструкции, или Молодильные яблоки | Татьяна Шереметева: Маленькие эссе из книги "Личная коллекция" | Семён Каминский: Урюк | Михаил Ковсан: Повзрослевшие сказки | Владислав Кураш: Каждому своё | Татьяна Парсанова: На черно-сером бархате небес | Сергей Славнов: Календарь погоды | Сергей Слепухин: Лосев - Неаполь | Ирина Фещенко-Скворцова: Музы Рикарду Рейша - самого таинственного гетеронима Фернандо Пессоа X Титульная страницаО проектеРедколлегияПравила для авторовАвторы и публикацииХронология публикацийРейтинги и статистикаАвторские книги отзывовОбщий форумПубликации:РассказыПовести и романыПьесыПоэзияПереводыОчерки и эссеКритикаКибератураТеория сетературыЛитературные хроникиРецензииСпециальные проекты:ЛитеросфераКнижная полкаКолонка ЧитателяНаши авторы в переводахПлатформаКартинки в паутинкеСад расходящихся хоккуАнтология русских хайку ...DevotionКонкурсыТарту 1980-хМемориал-2000ЦитотронАвторские проекты:Чужие словаДве строки / шесть слоговКривая империяОбратная связьСледующая станция В-О...Dictionary of Creativity
С интересом прочитал Вашу работу, находясь в поиске как раз той литературы, о которой Вы пишете. Посмотрел ссылки в библиографии - спасибо за огромное количество произведений Золотого и Серебряного века!Прошу Вашего совета по поводу зарубежной поэзии. Не смог отыскать "Психодали психоделики" в Сети, но надеюсь, Ваш опыт позволит порекомендовать каких либо авторов, кроме популяризированных Колриджа, Хаксли и Блейка даже, если работа еще не опубликована.
Будучи автором текстов для молодой пси-рок группы, интересует, на кого ориентировались "60-70-ники"? Ведь был же для Стругацких Уэллс и Верн! Заранее благодарю!
С нетерпением жду Вашего ответа
Если ты помнишь, Володя, в созданном нами эссе стоит термин "репунсивность", переделанный мной из предложенной тобой "репунсии" - сделано это было намеренно, дабы подчеркнуть простоту (проще пареной репы) и некоторую бредовость текстов. Георг опирался на нашу "Трансгрессию репунсивности", так что к нему претензий быть не должно.
Насколько такой пси-эффект научно обоснован - это отдельный вопрос, и я сейчас дописываю небольшую статью как раз по этому поводу. Надеюсь, она покажется Вам интересной.А о специальных эффектах и энергетических техниках, которые могут использоваться при создании текстов, мы ещё поговорим, конечно.Постараюсь Вам написать вскорости. Не прощаюсь, таким образом.
Не устаю повторять Георгу тот факт, что слово "репунсия" появилось в среде программистов 70-х годов (связано с пробивкой перфокарт) и никакого отношения к "репе" или "repugnance" не имеет. Однако, Георг упорно уподобляется Гулливеру с его рассуждениями о значении слова "Лапуту".
НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ" Ростислав Клубков: Петрушка: и Анна Эммерих. Маленькие пьесы [И как - что ты хочешь - это должно быть все таки хорошо, человеконенавидеть здесь, и - человеконенавидя - хочешь чего - умереть в другой стране, как будто...] Анатолий Добрович: Загадки Бориса Клетинича [Его недавно опубликованные в Нью-Йорке стихи меня ошарашили. Почему он не показывал нам их раньше, если они были написаны в Израиле лет 15 назад?..] Владимир Гоголев (1948-1989): Зов утопающей жизни [И зов утопающей, тонущей жизни опять... / Недвижимость пищи и вечера дивного след. / Внимай, о народ, отворяя молитвенный рот, / Не меньше, чем...] Михаил Рабинович: ... На границе холода с теплом [То ли табличку повесили: "Переучет" - / там, на окошке божественной вечности дальней, / то ли убрали ее - вот и время течет, / и протекает, как...] Полина Орынянская: Стихотворения [Пока нам не роют окопов с траншеями, / Пока среди ночи не газует под окнами воронок, / Ты можешь спокойно бросаться на шею мне. / Всё ОК...] Сергей Петров: Тонкая материя [Рана, нанесенная мечом, заживёт, нанесённая языком - нет. Главное: оставайся самим собой, не изменяй себе и будешь жить в душевном покое...] Елена Добрякова. "Ни денег, ни товаров у пиита..." [Презентации двухтомника Антологии Литературных чтений "Они ушли. Они остались" и "Уйти. Остаться. Жить" в Санкт-Петербурге и Ленинградской области...] Андрей Иркутский. Вечер памяти Виктории Андреевой у академика Лихачёва [В Культурном центре академика Д. С. Лихачёва в Москве, в литературном клубе "Стихотворный бегемот", руководимом поэтом Николаем Милешкиным, прошел...] Юлия Долгановских: Стихотворения [но я плыла - а что мне оставалось? - плыть / Офелией, рекой, отцом, ребёнком, / зеркальным шаром - быть или не быть - / звучащим жалобно и тонко...] Юрий Рыдкин: Симметрия смерти [так исчезло то / чего никогда не было / но как же всё-таки существенна / и болезненна / эта тоска по отсутствию...] Читайте также: Игорь Андреев: Консультант в Еврейском музее | Андрей Баранов: Синие крыши Дар-эс-Салама | Глеб Богачёв, И всё же живёт | Григорий Князев: Лето благодатное | Михаил Рабинович: Повторение слов | Александра Сандомирская: Дождь и туман | Алексей Смирнов: Опыты анатомирования, Опыты долгожительства: и Опыты реконструкции, или Молодильные яблоки | Татьяна Шереметева: Маленькие эссе из книги "Личная коллекция" | Семён Каминский: Урюк | Михаил Ковсан: Повзрослевшие сказки | Владислав Кураш: Каждому своё | Татьяна Парсанова: На черно-сером бархате небес | Сергей Славнов: Календарь погоды | Сергей Слепухин: Лосев - Неаполь | Ирина Фещенко-Скворцова: Музы Рикарду Рейша - самого таинственного гетеронима Фернандо Пессоа