Наши проекты
Тартуское культурное подполье 1980-х годов
Татьяна Ахтман Книга отзывов ЦИТОТРОН Лента отзывов Общий форум в LiveJournal Книга жалоб и предложений Елена Мудрова (1967-2024). Люди остаются на местах. Стихи Дмитрий Аникин. Иона. Цикл стихотворений Александра Сандомирская. По осеннему легкому льду. Стихи Людмила и Александр Белаш. Поговорим о ней. Рассказ Никита Николаенко. Дорога вдоль поля. Рассказ Аркадий Паранский. Кубинский ром. Рассказ Эмилия Песочина. Под сиреневым фонарём. Рассказ Алексей Смирнов. Два рассказа. Яков Каунатор. Сегодня вновь растрачено души... (Ольга Берггольц). Эссе Любовь Берёзкина. Командировка на Землю. Интервью с Игорем Мухановым Авторская кнопка Имя: E-mail: Внимание! Указывая свой почтовый адрес,Вы совершаете это на свой собственный страх и риск! Сообщение: Внимание: временно,в целях борьбы со спамом,нам пришлось запретитьлюбые web-адреса (URL)в текстах сообщений.Постарайтесь обходитьсябез них! Допустимые тэги: <b>bold</b>, <i>italic</i>, <u>underline</u><tt>моноширинный шрифт</tt> Архивы: Обсуждения в конкурсеТенета-Ринет 2000: Автопортрет в синем 08.08.10 17:32:13 mskТатьянаСпасибо, Анжела! Буду рада получить авторский экземпляр и адрес публикации в интернете. 20.07.10 12:41:59 mskАнжела ЧулакВ настоящий момент издание анталогии, куда включена Ваша поэма "Жизнь и приключения провинциальной души" запланировано на август 2011 года. Пожалуйста сообщите нам если бы Вы хотели чтобы мы выслали Вам бесплатный экземпляр книги, после её публикации, или Вы бы хотели, чтобы мы выслали Вам веб-сайт информацию, где книги могут быть опубликованы, чтобы поделиться со своими друзьями.С наилучшими пожеланиями, Анжела ЧулакАссистент Мелиссы ФлемсонОт имени Йельского университета 21.03.07 22:30:05 mskСергейПотрясающе! Каббалистика "на земле", изнутри жизни. 20.08.06 03:39:23 mskringtones free 28.09.05 18:59:01 msk:The prophecy's unbearable To wrest a scrap of truth And headsman-like Present the crowds with The dimming eyes Of harmony deceased But in stealth A different but all the same As if from ashes In different disguise reincarnated Arise and rule the world The, free from all the prophets, Essence It's free in rise and fall Without struggle ready To vanish And from void reappear Seep into bead by droplet To cast before the crowds To hunters of eternal truths -Of durance repugnant Tatyana Akhtman, 1990s translated by Jos Akhtman in 2005Пророчество невыносимо - может каждый из правды вырвать клок и, как палач, толпе представить тусклые глаза гармонии умершей. Но незримо, уже иная, словно бы из пепла, в обличии ином воссоздаётся и правит миром, несколько иным, свободная от всех пророков суть. Свободная в подъёме и в паденье, готовая исчезнуть без борьбы, из ничего возникнуть, просочиться по капле в бисер, годный, чтоб метать его ловцам извечных истин... 25.05.05 07:24:58 mskСергей (ufimec1@yandex.ru)Спасибо,Татьяна. Написано легко, глубоко и афористично. Получил удовольствие от чтения, как от общения с умным собеседником. Это как раз тот случай, когда отношения развивают. Особо понравившиеся мысли «скопировал», пополнив свой цитатник. 24.05.05 10:40:48 msk:Последняя редакция рассказа "Калитки""- Но это игра.- Да, было бы забавно, но я втянул в неё людей, которым не до моих игр – их реальность жестока. Они не знают правил, не знают, как вести себя, как поступить, а я использовал их, как актеров, и ничем не заплачу. Мы шутили с их обездоленностью… Мы - шуты! Ах, как нехорошо вышло" http://www.newlit.ru/~akhtman/000669.htm 23.03.05 09:04:26 msk:Dr.M. KRUTIKOV:..."The Life and Adventures of aProvincial Soul", defined by the author Tatiana Akhtman as a poem – in the Russian tradition of the prose–poem genre that leads from Gogol’s Dead Souls to Yerofeev’s Moscow–PetushkiIt is a confessional lyrical monologue dominated by theauthor’s voiceAkhtman deals with the predicamentof emigration from the Soviet Union at the moment of its collapse as a country,culture and way of life. The past continues to exist as a linguistic and literarymemory, whereas the present is a primitive reality intemperate by culture. Thisbrings the author to the idea of fate, which for her plays a key role:I think everyone is born with his fate and is free only in his ability to become aware of itand of the world in which he finds himself, and to connect these given entities in his self.So it is with the book I am now writing. I don’t know whether it exists in my fate as myhouse and my emigration exist […] I believe it does exist, I feel it, and without it my fateseems deficient – as if I were homeless and unable to begin a new life in Israel...»«…We were hanging in a tiny lift cabin between two floors as at the point of origin, whenthe world is divided into what has been and what will be. That frozen moment is terrible:the past sucks in the primordial fog, where the outline of myself is barely detectable, andAhead await homelessness, humiliation, illness and betrayal...» 21.03.05 07:52:04 msk:"The play certainly gives a new slant on Shakespeare’s characters’" Artist Director theater company Strafford upon Avon Steve Newman: In my 'Ophelia' I have tried to reveal the personality of Shakespeare's women characters. The women enter a dialog with the men and this dialog between men and women becomes the center of the drama. The play is my experience of reading Shakespeare and my attempt to answer the question 'To be or not to be?'http://www.netslova.ru/akhtman/ophelia_e.html 17.12.04 19:32:11 msk:Библия - в моём понимании - текст о компромиссе, состоящем из двух попыток. Первая - “старый завет”: исход из древнего язычества, в центре которого было злобное - враждебное человеку божество. Вторая - “новый завет”: исход из личного одиночества к новому язычеству, в центре которого появилось “доброе” - любящее человека божество. Думаю, что Библия написана, как история человеческой души - маятника блужданий между потребностью выживания и бытия, между мистикой и реальностью - на пути по спирали осознания Мира, в поисках добра и компромисса. Должно быть, такое движение - естественный ход вещей...Третью часть Библии каждый пишет для себя сам..."Эскизы" 06.12.04 08:35:25 msk:"Иероглиф" опубликован в "Гранях эпохи":"Человеческое общение - феномен, природа которого известна, похоже, не многим: при совпадении времени и места возникает лишь иллюзия встречи, но душевное общение решается в пространстве, свободном от календарей, прописок, родословных, истории и географии" http://grani.agni-age.net/articles4/ahtman6.htm 12.11.04 15:43:04 msk:Последняя редакция поэмы "Жизнь и приключения провинциальной души":http://prosa-akhtman.boom.ru/manuscript.html"Как жаль, что люди не цветут весною..." (из второй главы)перевод Jos Akhtmanhttp://www.ecs.soton.ac.uk/~yja02r/:"Unfortunate, that people do not bloom in summer Imagine that from forehead to the neck Variety of manes of spark and color - In shade of - one can rest For instant close one's eyes Imagine blooming meadow Imagine buzzing bees Feel heat of grass, its smell Procure a peace for instant, Deprived of which Peoples' flowering won't submit to fashion It nourishes from their heart and soul The oddness of the inner contradictions Within itself each person would reveal Our secret world would brashly get apparent, But hastily breaking off the oddly shade We rush to imitate each other Illusive worries struggling to evade" 03.09.04 13:01:28 msk:"Театр - демонстрация внутренней жизни человека, его естества, скрытого природой от публики. Так, обнажение внутренних органов - печени, лёгких, крови, костей - происходит в анатомических театрах, а души - в драматических. И так уж заведено, что публичное откровение - всегда драма, и превращение театра в балаган похоже на то, как если бы хирурги и патологоанатомы приходили бы порезвиться в операционную или морг. Есть, конечно, и первобытный театр, в котором натура обнажается катастрофично - война. ""Театральный день" 28.08.04 18:16:07 msk: "Что может служить альтернативой "разума" - осознанной жизни? Жизнь бессознательная? Безразличие и равнодушия к миру и его законам? «Выживание», основанное на культе нерассуждения? Нерассуждающая вера? Суеверие? Безверие? Фатализм? Если принять, что смысла человеческой жизни нет вовсе, что Мир безразличен или даже враждебен человеку, то и вправду, проще не задумываться – «не быть и видеть сны»... Между тем, заброшенные информационные поля заростают сорняками, образуя дикие острова и континенты, - возникает социальная карта мира, которая лишь условно ориентирована на стороны света. Определение «ось зла» - не только риторика, но и вполне реальный социальный вектор, направленный в сторону подавления разума.""Эскизы" 21.07.04 11:16:33 msk:"Еврейский вопрос" стал символом противостояния мировоззрений. Он возник, как исторический прецедент, появлением на древней сцене, знающей бесчисленные ипостаси язычества, монотеиста - плоть от плоти (и крови, разумеется) мамы-папы - язычников... Первый в мире публичный индивидуалист по имени Авраам воспринимает Бога, как личное откровение. Думаю, что Авраам не был избранником - Бог открывался людям не по-секрету. Он открыт всем, а "быть или не быть" - осознавать истину или прятаться от неё за декларативными вопросами - решает сам человек. Четыре тысячи лет все участники и зрители истории "от Авраама", так или иначе, активно или пассивно, формируют своё мировоззрение под еврейской звездой. Думаю, культурный компромисс, связанный с еврейством - в понимании символичности этого явления. Евреи стали символом мировоззрения не популярного в "массах" и по сей день, вопреки тому, что именно оно - в основе цивилизации. ""Эскизы" 07.06.04 20:25:39 msk:НОвые публикации:"Впечатления – образы мысли и их иногда нужно выпускать на свободу даже без надежды на то, что они доберутся до чего-либо сознания. Может быть, у них самостоятельная жизнь, которая не прослеживается в логических постороениях"Эссе "Впечатление о жизни" (98год)http://grani.agni-age.net/articles4/ahtman4.htmРассказ "Произведение" (97год)http://grani.agni-age.net/articles4/ahtman3.htm 21.03.04 16:06:46 mskp.s.Пьеса "Пасхальная история, которая не помещается на столе"http://www.newlit.ru/~akhtman/000879.htm"...заметка была озаглавлена "Пора, давно пора!", и в ней выражалось сожаление и укоризна Независимому театру в том, что он не поставил ни одной современной пьесы, отображающей нашу эпоху. Далее следовали справедливые укоры и по адресу драматургов,не удосужившихся до сих пор создать произведение, лостойное Независимого театра"Михаил Булгаков "Театральный роман" 15.12.03 12:50:57 mskp.s.Окончательная редакция:"Эскизы" стали историей моей мысли последних нескольких лет, которая двигалась, видимо, в своём природном русле и нуждалась в прозаическом опыте" О жизни, смерти, культуре, любви, родителях и детях, "русской душе", "еврейском вопросе", о равенстве, вернее, неравенстве между людьми... 22.10.03 09:16:13 msk:"...Это неправда, что рукописи не горят - куда они денутся от высоких градусов по Цельсию; отлично горят...""Свято место" (Жизнь и приключения...) 30.09.03 13:50:33 mskirina (irinap@seznam.cz)Прочитала вашу "повинциальную душу". Мы тоже как бы эмигранты. Много близкого - почти 30%. А какой хаос! Оказывается, можно в нем жить. К сожалению, e-mail - что-то вроде автоответчика, с которым принципиально не разговариваю, так что не могу написать больше, а хотелось. В любом случае желаю успехов и буду разыскивать на интернете ваше.Ирина 12.08.03 07:47:14 mskИз:"Новый материал был опять о собаке: мол, у попа была собака, он еë любил... Не всë ли равно кто у кого что отъел - для вечности, в безмолвии несущей слово. В собаке были все источники и составляющие бытия: материя, энергия, информация, и она ни в чëм не проигрывала в сравнении с иными зеркалами компьютеризации советского калейдоскопа. Древняя как мир трагедия съеденного мяса - преступления, влекущего наказание, позволяла бесконечно иллюстрировать слова сравнительного образа Норберта Винера и Льва Толстого о том, что невозможно противиться злу насильственной компьютеризацией пэтэушника, неспособного улучшить собою мир. "Мене, мене, текел, упарсин" - оранжево пылали над доской свежеокрашенные письмена вопиющих в пустыне отцов... Моя башня стремительно рвалась к небу. Поселяне вдохновенно читали скрижали, галëрка портилась квартирным вопросом, в царской ложе шелестело возмездие - толпа не превращалась в народ""Жизнь и приключения" 27.05.03 08:27:47 mskтрагикомедияТрагикомедия об исходе в 3000летие:"Пасхальная история, которая не умещается на столе"http://www.geocities.com/SoHo/Workshop/7489/litera/stol1.html 08.05.01 08:35:16 mskаннотацияПоэма «Жизнь и приключения провинциальной души» - история мысли и любви женщины, судьба которой сложилась в жёстком ритме новейшей эпохи России и Израиля.Эссе «Эскизы» - переосмысление вечных истин и заблуждений о жизни и смерти, добре и зле, любви, одиночестве, свободе, о Мире и его универсальном законе – о человеке и его бытие.«Пасхальный детектив» – за праздничной трапезой в Иерусалиме встречаются чужие – из разных миров - люди. Их судьбы смешиваются как игральные кости, и выпадает мистический шанс спасения… Повесть «Иероглиф» - трагикомедия о женской силе и слабости. Сказка «Улыбка» – о девочке, волшебным образом узнающей об относительности привычного ей мира, и кое-что о себе самой…«Трио для имеющих уши» – история «любовного треугольника» - мистического как «Бермудский»...Пьесы «поминки по зубу мудрости» и «Пасхальная история, не помещающаяся на столе» - трагикомедии.Пьеса «Офелия» - история принца Гамлета, рассказанная с «женской половины». Рассказы: «Пульс», «Си», «Автопортрет в синем» – о свободной женщине.«Этюды из волшебного фонаря» - литературный импрессионизм – живые картинки…«Реквием по генеалогии» – саркастическая аллегория.«Текст для чтения по вертикали» - притча о заповеди «не убий».Эссе: «Братья и сёстры», «Впечатления о жизни», «Печальное литературное или музыкальное произведение» – о смысле жизни… 19.01.01 02:00:34 mskСара БарабуСтранная мысль о Булгакове. Никогда не задумывалась про парадоксальность того, что дьявол дарит рай. В книге онверно самая глубинная идея - что они в общем одно и то же (см. эпиграф).Да и из ада мы уже вышли. Пусть в вакуум, но вышли - из СССР. Мы уже не в аду. НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ" Елена Мудрова (1967-2024). Люди остаются на местах [Было ли это – дерево ветка к ветке, / Утро, в саду звенящее – птица к птице? / Тело уставшее... Ставшее слишком редким / Желание хоть куда-нибудь...] Эмилия Песочина. Под сиреневым фонарём [Какая всё же ломкая штука наша жизнь! А мы всё равно живём и даже бываем счастливы... Может, ангелы-хранители отправляют на землю облака, и они превращаются...] Алексей Смирнов. Два рассказа. [Все еще серьезнее! Второго пришествия не хотите? А оно непременно произойдет! И тогда уже не я, не кто-нибудь, а известно, кто спросит вас – лично Господь...] Любовь Берёзкина. Командировка на Землю [Игорь Муханов - поэт, прозаик, собиратель волжского, бурятского и алтайского фольклора.] Александра Сандомирская. По осеннему легкому льду [Дует ветер, колеблется пламя свечи, / и дрожит, на пределе, света слабая нить. / Чуть еще – и порвется. Так много причин, / чтобы не говорить.] Людмила и Александр Белаш. Поговорим о ней. [Дрянь дело, настоящее cold case, – молвил сержант, поправив форменную шляпу. – Труп сбежал, хуже не выдумаешь. Смерть без покойника – как свадьба без...] Аркадий Паранский. Кубинский ром [...Когда городские дома закончились, мы переехали по навесному мосту сильно обмелевшую реку и выехали на трассу, ведущую к месту моего назначения – маленькому...] Никита Николаенко. Дорога вдоль поля [Сколько таких грунтовых дорог на Руси! Хоть вдоль поля, хоть поперек. Полно! Выбирай любую и шагай по ней в свое удовольствие...] Яков Каунатор. Сегодня вновь растрачено души... (Ольга Берггольц) [О жизни, времени и поэзии Ольги Берггольц.] Дмитрий Аникин. Иона [Не пойду я к людям, чего скажу им? / Тот же всё бред – жвачка греха и кары, / да не та эпоха, давно забыли, / кто тут Всевышний...] Читайте также: Владимир Алейников. Пуговица | Анна Аликевич. Тайный сад | Джон Бердетт. Поехавший на Восток. | Андрей Высокосов. Любимая женщина механика Гаврилы Принципа | Татьяна Горохова. "Один язык останется со мною..." | Айдар Сахибзадинов. Жена | Елена Севрюгина. На совсем другой стороне реки | Владимир Спектор. Четыре рецензии | Вячеслав Харченко. Ни о чём и обо всём | Анастасия Фомичёва. Будем знакомы! | Светлана Максимова. Между дыханьем ребёнка и Бога... | Ольга Андреева. Свято место | Андрей Бычков. Я же здесь | Изяслав Винтерман. Стихи из книги "Счастливый конец реки" | Елена Генерозова. Литургия в стихах - от игрушечного к метафизике X Титульная страницаО проектеРедколлегияПравила для авторовАвторы и публикацииХронология публикацийРейтинги и статистикаАвторские книги отзывовОбщий форумПубликации:РассказыПовести и романыПьесыПоэзияПереводыОчерки и эссеКритикаКибератураТеория сетературыЛитературные хроникиРецензииСпециальные проекты:ЛитеросфераКнижная полкаКолонка ЧитателяНаши авторы в переводахПлатформаКартинки в паутинкеСад расходящихся хоккуАнтология русских хайку ...DevotionКонкурсыТарту 1980-хМемориал-2000ЦитотронАвторские проекты:Чужие словаДве строки / шесть слоговКривая империяОбратная связьСледующая станция В-О...Dictionary of Creativity
Пожалуйста сообщите нам если бы Вы хотели чтобы мы выслали Вам бесплатный экземпляр книги, после её публикации, или Вы бы хотели, чтобы мы выслали Вам веб-сайт информацию, где книги могут быть опубликованы, чтобы поделиться со своими друзьями.
С наилучшими пожеланиями,
Анжела ЧулакАссистент Мелиссы Флемсон
От имени Йельского университета
Tatyana Akhtman, 1990s translated by Jos Akhtman in 2005
Пророчество невыносимо - может каждый из правды вырвать клок и, как палач, толпе представить тусклые глаза гармонии умершей. Но незримо, уже иная, словно бы из пепла, в обличии ином воссоздаётся и правит миром, несколько иным, свободная от всех пророков суть. Свободная в подъёме и в паденье, готовая исчезнуть без борьбы, из ничего возникнуть, просочиться по капле в бисер, годный, чтоб метать его ловцам извечных истин...
"- Но это игра.- Да, было бы забавно, но я втянул в неё людей, которым не до моих игр – их реальность жестока. Они не знают правил, не знают, как вести себя, как поступить, а я использовал их, как актеров, и ничем не заплачу. Мы шутили с их обездоленностью… Мы - шуты! Ах, как нехорошо вышло"
http://www.newlit.ru/~akhtman/000669.htm
Akhtman deals with the predicamentof emigration from the Soviet Union at the moment of its collapse as a country,culture and way of life. The past continues to exist as a linguistic and literarymemory, whereas the present is a primitive reality intemperate by culture. Thisbrings the author to the idea of fate, which for her plays a key role:I think everyone is born with his fate and is free only in his ability to become aware of itand of the world in which he finds himself, and to connect these given entities in his self.So it is with the book I am now writing. I don’t know whether it exists in my fate as myhouse and my emigration exist […] I believe it does exist, I feel it, and without it my fateseems deficient – as if I were homeless and unable to begin a new life in Israel...»
«…We were hanging in a tiny lift cabin between two floors as at the point of origin, whenthe world is divided into what has been and what will be. That frozen moment is terrible:the past sucks in the primordial fog, where the outline of myself is barely detectable, andAhead await homelessness, humiliation, illness and betrayal...»
:
In my 'Ophelia' I have tried to reveal the personality of Shakespeare's women characters. The women enter a dialog with the men and this dialog between men and women becomes the center of the drama. The play is my experience of reading Shakespeare and my attempt to answer the question 'To be or not to be?'
http://www.netslova.ru/akhtman/ophelia_e.html
"Человеческое общение - феномен, природа которого известна, похоже, не многим: при совпадении времени и места возникает лишь иллюзия встречи, но душевное общение решается в пространстве, свободном от календарей, прописок, родословных, истории и географии" http://grani.agni-age.net/articles4/ahtman6.htm
"Как жаль, что люди не цветут весною..." (из второй главы)перевод Jos Akhtmanhttp://www.ecs.soton.ac.uk/~yja02r/
:"Unfortunate, that people do not bloom in summer Imagine that from forehead to the neck Variety of manes of spark and color - In shade of - one can rest For instant close one's eyes Imagine blooming meadow Imagine buzzing bees Feel heat of grass, its smell Procure a peace for instant, Deprived of which
Peoples' flowering won't submit to fashion It nourishes from their heart and soul The oddness of the inner contradictions Within itself each person would reveal Our secret world would brashly get apparent, But hastily breaking off the oddly shade We rush to imitate each other Illusive worries struggling to evade"
"Что может служить альтернативой "разума" - осознанной жизни? Жизнь бессознательная? Безразличие и равнодушия к миру и его законам? «Выживание», основанное на культе нерассуждения? Нерассуждающая вера? Суеверие? Безверие? Фатализм?
Если принять, что смысла человеческой жизни нет вовсе, что Мир безразличен или даже враждебен человеку, то и вправду, проще не задумываться – «не быть и видеть сны»... Между тем, заброшенные информационные поля заростают сорняками, образуя дикие острова и континенты, - возникает социальная карта мира, которая лишь условно ориентирована на стороны света. Определение «ось зла» - не только риторика, но и вполне реальный социальный вектор, направленный в сторону подавления разума.""Эскизы"
"Впечатления – образы мысли и их иногда нужно выпускать на свободу даже без надежды на то, что они доберутся до чего-либо сознания. Может быть, у них самостоятельная жизнь, которая не прослеживается в логических постороениях"
Эссе "Впечатление о жизни" (98год)http://grani.agni-age.net/articles4/ahtman4.htm
Рассказ "Произведение" (97год)http://grani.agni-age.net/articles4/ahtman3.htm
"...заметка была озаглавлена "Пора, давно пора!", и в ней выражалось сожаление и укоризна Независимому театру в том, что он не поставил ни одной современной пьесы, отображающей нашу эпоху. Далее следовали справедливые укоры и по адресу драматургов,не удосужившихся до сих пор создать произведение, лостойное Независимого театра"Михаил Булгаков "Театральный роман"
Ирина
http://www.geocities.com/SoHo/Workshop/7489/litera/stol1.html
Эссе «Эскизы» - переосмысление вечных истин и заблуждений о жизни и смерти, добре и зле, любви, одиночестве, свободе, о Мире и его универсальном законе – о человеке и его бытие.
«Пасхальный детектив» – за праздничной трапезой в Иерусалиме встречаются чужие – из разных миров - люди. Их судьбы смешиваются как игральные кости, и выпадает мистический шанс спасения…
Повесть «Иероглиф» - трагикомедия о женской силе и слабости.
Сказка «Улыбка» – о девочке, волшебным образом узнающей об относительности привычного ей мира, и кое-что о себе самой…
«Трио для имеющих уши» – история «любовного треугольника» - мистического как «Бермудский»...
Пьесы «поминки по зубу мудрости» и «Пасхальная история, не помещающаяся на столе» - трагикомедии.Пьеса «Офелия» - история принца Гамлета, рассказанная с «женской половины».
Рассказы: «Пульс», «Си», «Автопортрет в синем» – о свободной женщине.
«Этюды из волшебного фонаря» - литературный импрессионизм – живые картинки…
«Реквием по генеалогии» – саркастическая аллегория.
«Текст для чтения по вертикали» - притча о заповеди «не убий».
Эссе: «Братья и сёстры», «Впечатления о жизни», «Печальное литературное или музыкальное произведение» – о смысле жизни…
НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ" Елена Мудрова (1967-2024). Люди остаются на местах [Было ли это – дерево ветка к ветке, / Утро, в саду звенящее – птица к птице? / Тело уставшее... Ставшее слишком редким / Желание хоть куда-нибудь...] Эмилия Песочина. Под сиреневым фонарём [Какая всё же ломкая штука наша жизнь! А мы всё равно живём и даже бываем счастливы... Может, ангелы-хранители отправляют на землю облака, и они превращаются...] Алексей Смирнов. Два рассказа. [Все еще серьезнее! Второго пришествия не хотите? А оно непременно произойдет! И тогда уже не я, не кто-нибудь, а известно, кто спросит вас – лично Господь...] Любовь Берёзкина. Командировка на Землю [Игорь Муханов - поэт, прозаик, собиратель волжского, бурятского и алтайского фольклора.] Александра Сандомирская. По осеннему легкому льду [Дует ветер, колеблется пламя свечи, / и дрожит, на пределе, света слабая нить. / Чуть еще – и порвется. Так много причин, / чтобы не говорить.] Людмила и Александр Белаш. Поговорим о ней. [Дрянь дело, настоящее cold case, – молвил сержант, поправив форменную шляпу. – Труп сбежал, хуже не выдумаешь. Смерть без покойника – как свадьба без...] Аркадий Паранский. Кубинский ром [...Когда городские дома закончились, мы переехали по навесному мосту сильно обмелевшую реку и выехали на трассу, ведущую к месту моего назначения – маленькому...] Никита Николаенко. Дорога вдоль поля [Сколько таких грунтовых дорог на Руси! Хоть вдоль поля, хоть поперек. Полно! Выбирай любую и шагай по ней в свое удовольствие...] Яков Каунатор. Сегодня вновь растрачено души... (Ольга Берггольц) [О жизни, времени и поэзии Ольги Берггольц.] Дмитрий Аникин. Иона [Не пойду я к людям, чего скажу им? / Тот же всё бред – жвачка греха и кары, / да не та эпоха, давно забыли, / кто тут Всевышний...] Читайте также: Владимир Алейников. Пуговица | Анна Аликевич. Тайный сад | Джон Бердетт. Поехавший на Восток. | Андрей Высокосов. Любимая женщина механика Гаврилы Принципа | Татьяна Горохова. "Один язык останется со мною..." | Айдар Сахибзадинов. Жена | Елена Севрюгина. На совсем другой стороне реки | Владимир Спектор. Четыре рецензии | Вячеслав Харченко. Ни о чём и обо всём | Анастасия Фомичёва. Будем знакомы! | Светлана Максимова. Между дыханьем ребёнка и Бога... | Ольга Андреева. Свято место | Андрей Бычков. Я же здесь | Изяслав Винтерман. Стихи из книги "Счастливый конец реки" | Елена Генерозова. Литургия в стихах - от игрушечного к метафизике