|

ГОВОРЯЩЕМУ АРБУЗУ ЭКЗОРЦИСТЫ НЕ СТРАШНЫ
* * *
Шёл Дантес десятый номер,
в тонких пальцах - папироса.
Баба в роме, папа в коме.
Всюду вечные вопросы
на унылые ответы.
Пахнет истовой селёдкой.
В морге спрашивали, где ты,
сука, нынче бьешь чечётку.
_^_
происшествия
1
встретили возле зоопарка
румяного поэта.
долго плевались,
крестились
и бубнили: "чур меня!"
2
приснились православные пиарщики
и что поссорился с женой.
вот ведь незадача.
_^_
* * *
В муниципальном образовании "Глуповское городское поселение",
(основные занятие населения - собирательство и мародерство)
самые отъявленные мудаки в графе "род занятий"
пишут, естественно, "культуртрегер".
_^_
кулинария
1
Говорящему арбузу
экзорцисты не страшны
- он креста на рыхлом пузе
не боится. "Сатаны
полосатое отродье"
зря ему несётся вслед.
Вы бы, ваше благородье,
опустили пистолет.
Ведь, неровен час, на вилы
вас подымут - шутки ра -
те, кому пейзаж - могилы,
а отечество - дыра.
Из неолимпийских видов
мародёрство да погром
привлекают индивидов
пуще девушки с веслом,
пуще дули златоглавой,
пуще свадьбы короля.
Ходят граждане оравой
в ожиданье пиздюля.
Вдоль дороги неживые
с нанокосами стоят.
Все - румяные, родные,
все записаны в отряд.
2
Бублик, бублик, что ж ты вьёшься
у соседского крыльца?
Путь пометив чёрствой крошкой,
разбивающий сердца
Колобок за горизонтом
скрылся. Праведная рожь
притворилась фармазоном:
не задушишь, не убьешь.
Хлебобулочные дали,
(привечал их воробей)
в Зазеркалье ускакали.
"Не целуешь, так убей,
или Сорок два надрыва"
в филармонии дают.
От внезапности порыва
прослезился Робин Гуд:
лук сломал, но пить не бросил.
Что ж ты, бублик, у крыльца
сторожишь седую осень?
Ламца-дрица, гоп-ца-ца.
3
Бутерброд с колбасой стать решил человеком,
засмотревшись на мир сквозь витрины стекло:
на Равиля, на хадж улетавшего в Мекку,
на Марию Петровну, которой не шло
её красное платье, на Колю с Тагила,
подхватившего триппер в отеле "Уют",
на доцента Смирнова, который светило,
только бабы ему всё равно не дают.
Вечерело, когда бутерброд передумал.
С головой завернувшись в тугой целлофан,
он уснул. Сердце билось синкопой угрюмой,
кровь по венам текла в предвкушении ран.
_^_
* * *
Порноактрисы поминают бога
гораздо чаще, чем
служители культа.
А стоматологи чаще других слов
употребляют "сплюньте".
Тут, очевидным образом, напрашивается
некий вывод
или, на худой конец,
обобщение.
Но - как и большинство, подозреваю, людей,
злоупотребляющих
вводными словами
и, простите моё занудство, конструкциями -
до выводов, к сожалению,
руки редко
доходят.
_^_
|
© Сергей Данюшин, 2012-2023.
© Сетевая Словесность, публикация, 2012-2023.
НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ" |
|
 |
Ирина Фельдман: Посланница Божественной Любви [Я еще не умею любить, но уже смотрю любви в лицо. Только это не романтическая любовь. Я люблю людей, которые читают мои истории. Людей, которые встречаются...] Анна Аликевич: Религия добра (о сборнике стихотворений Марии Фроловской и Натальи Захарцевой "Антоновка с Авалона") [Радование жизни, способность ощущать счастье цветения и свет надежды прежде всего – отличают творчество героинь материала. Должна ли настоящая поэзия...] Павел Сидельников: Из книги стихотворений "Долгое дыхание" [Восходит солнце. Тем и хороша, / быть может, ночь – наутро оставляет / минуту на прощанье. О, душа! / Сойти б с ума, да ум не позволяет...] Олег Горшков: Пришествие печали [Печаль в твоём вине, твоих стихах, / и в музыке, и в запахах, и в детях. / Избыта боль, куда-то канул страх, / и лишь печаль господствует на свете...] Елена Сомова: Пять рассказов [Не спеши отдавать Божью милость, самой тебе дарованную в виде любви, даже когда просчиталась. Не отдавайся ошибке и не отчаивайся...] Любовь Берёзкина: "Круглый стол" на тему "Тенденции и проблемы современной поэзии", Часть I [Наша задача: попытаться показать литературный процесс изнутри. Для этого совершенно разным, не знакомым между собой представителям литературной среды...] Людмила Свирская: Покой не наступает на Земле [Покой не наступает на Земле, / В весну не открывается фрамуга – / В глухом, непроходимом феврале / Сидим, молчим и смотрим друг на друга...] Пётр Старцев: Билет на море [Наши роботы нас никогда не простят, / Наши роботы нас не осудят. / Наши роботы нам надонатили стяг, / Под которым нас выведут в люди...] |
X | Титульная страница Публикации: | Специальные проекты:Авторские проекты: |
|