Словесность

[ Оглавление ]






КНИГИ В ИНТЕРНЕТЕ
   
П
О
И
С
К

Словесность


Пьесы:
Владимир Забалуев
Алексей Зензинов



ТЕАТР2

Одноактное представление

Всю сцену занимает огромное сплошное зеркало, в котором зрители наблюдает себя в течение 15 или более минут.

На сцене в креслах сидят актеры и зрители, купившие эксклюзивные билеты, и через прозрачное с их стороны стекло наблюдают за происходящим в зале.

Занавес

Примечания:

  • Билеты делятся на обычные - для мест в зрительном зале, и эксклюзивные - для мест на сцене. Желательно развести эти две аудитории еще до начала представления.
  • Перед началом представления зрителей просят не отключать мобильные телефоны и пейджеры, а также предлагают пользоваться фото- и видеоаппаратурой, поскольку авторское право на пьесу с начала спектакля передается в общественное пользование.
  • Занавес открывается в полной темноте, и только когда прожектора загораются и освещают зал, зрители видят себя в зеркале.
  • На протяжении действия могут использоваться подсветки - чтобы выделить из толпы чихающих, кашляющих, шикающих, возмущающихся зрителей, туман из углекислоты в партере и на балконе и другие театральные спецэффекты.
  • Продолжительность действия: не менее 15 минут, но не продолжительнее того момента, когда зрители либо покинут зал, либо станут неуправляемыми.
  • По завершению спектакля зеркало поднимается - на сцене сидят актеры в выходных костюмах и платьях.
  • Актеры бурно аплодируют зрителям и дарят наиболее полюбившимся из них цветы.
  • Зеркало разворачивается так, чтобы зрители могли убедиться, что оно прозрачно с одной из сторон.

  • Вариант "Театр3" предусматривает прямую трансляцию представления по ТВ: для массовой аудитории - из зрительного зала по открытому каналу, для элитарной - со сцены по платному кабельному каналу.
  • На премьеру имеет смысл пригласить Тонино Гуэрру - в сценарии фильма "Джинджер и Фред" он, по-видимому, первым использовал прием зрительного зала, сидящего перед зеркалом - тем самым лишив театр своего "Черного квадрата", а себя - оглушительной и двусмысленной славы Малевича.



© Владимир Забалуев и Алексей Зензинов, 2001-2018.
© Сетевая Словесность, 2001-2018.






 
 


НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Андрей Бычков: Неизвестные звезды [И дивлюсь я подвалам подлинным, где мучают младенцев, чтобы впредь не рождались...] Сергей Саложин (1978 - 2015): А иначе - Бог [О, боги пустых полустанков, / Архангелы ищущих труб - / Слова выпадают подранком / С насмешливо пляшущих губ...] Андрей Баранов: Сенсоры Сансары [Скорый поезд уходит в ночь. / Шумом города оглушён / Я влетел на вокзал точь в точь, / Когда поезд почти ушёл...] Евгений Пышкин: Стихотворения [и выкуриваешь всю пачку и сипя / шепчешь мне тяжко мне тесно мне / кто мы спрашиваю себя / так диптих с двумя неизвестными] Семён Каминский: Саша энд Паша [Потерянный Паша пробовал что-то мычать, помыкался по знакомым, рассказывая подробности, но все и так знали, что к чему: вот и его проехали...] Яков Каунатор: Ах, душа моя, косолапая... [О жизни, времени и поэзии Сергея Есенина.] Эльдар Ахадов: Русские [Всё будет хорошо когда-нибудь / Там, где мы все когда-нибудь, но будем / Счастливыми - вне праздников и буден... / Запомни только, слышишь, не забудь...] Виктория Кольцевая: Фарисей [Вражда народов, мир рабов, суббота. / Не кошелек, не божия забота, / к писательству таинственная страсть / на век-другой позволит не пропасть.....]
Словесность