|

Пьесы:
Владимир Забалуев
Алексей Зензинов
ТЕАТР2
Одноактное представление
Всю сцену занимает огромное сплошное зеркало, в котором зрители наблюдает себя в течение 15 или более минут.
На сцене в креслах сидят актеры и зрители, купившие эксклюзивные билеты, и через прозрачное с их стороны стекло наблюдают за происходящим в зале.
Занавес
Примечания:
- Билеты делятся на обычные - для мест в зрительном зале, и эксклюзивные - для мест на сцене. Желательно развести эти две аудитории еще до начала представления.
- Перед началом представления зрителей просят не отключать мобильные телефоны и пейджеры, а также предлагают пользоваться фото- и видеоаппаратурой, поскольку авторское право на пьесу с начала спектакля передается в общественное пользование.
- Занавес открывается в полной темноте, и только когда прожектора загораются и освещают зал, зрители видят себя в зеркале.
- На протяжении действия могут использоваться подсветки - чтобы выделить из толпы чихающих, кашляющих, шикающих, возмущающихся зрителей, туман из углекислоты в партере и на балконе и другие театральные спецэффекты.
- Продолжительность действия: не менее 15 минут, но не продолжительнее того момента, когда зрители либо покинут зал, либо станут неуправляемыми.
- По завершению спектакля зеркало поднимается - на сцене сидят актеры в выходных костюмах и платьях.
- Актеры бурно аплодируют зрителям и дарят наиболее полюбившимся из них цветы.
- Зеркало разворачивается так, чтобы зрители могли убедиться, что оно прозрачно с одной из сторон.
- Вариант "Театр3" предусматривает прямую трансляцию представления по ТВ: для массовой аудитории - из зрительного зала по открытому каналу, для элитарной - со сцены по платному кабельному каналу.
- На премьеру имеет смысл пригласить Тонино Гуэрру - в сценарии фильма "Джинджер и Фред" он, по-видимому, первым использовал прием зрительного зала, сидящего перед зеркалом - тем самым лишив театр своего "Черного квадрата", а себя - оглушительной и двусмысленной славы Малевича.
© Владимир Забалуев и Алексей Зензинов, 2001-2025.
© Сетевая Словесность, 2001-2025.
| НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ" |
|
 |
| Ирина Романец. Плеск моря в кончиках пальцев. Миниатюры. [Существуют ли ответы без вопросов и ключи без замков? Тени без света и музыка без слушателя?..] Юрий Бородин. Творческие портреты поэтов-современников. Цикл статей. [Автор анализирует творчество современных поэтов Дмитрия Мельникова, Сергея Пагына, Дмитрия Мальянца, Ольги Старушко и Ивана Плотникова.] Борис Кутенков. Избранные записи из телеграм-канала – 2025 год. Часть I. [Сформулировал для себя критерии обывательского отношения к литературе...] Владимир Алейников. Ангелы. Эссе. [О художнике Александре Харитонове (1932—1993), одном из мастеров "советского неофициального искусства".] Владимир Серебренников (1968-2021). Отсутствующий пейзаж. [Останется одно в конце концов /
прошедшее оснастку и огранку /
воспоминанье – бывшее лицо /
действительности, вправленное в рамку...] Ника Батхен. Места и имения. [Жребий канет в море, море станет фоткой, /
Буква станет словом, слово станет ноткой, /
Песня станет ветром, осенью задует, /
В облака подбросит...] Андрей Бычков. На пороге. Рассказ. [Вэнкси принадлежал к той особого рода дорожной полиции, которая сбивала людей, переходящих улицу в неположенных местах...] Надежда Герман. Ледяная леди Изольда. Пьеса по мотивам сказок Ганса Христиана Андерсена. Часть 3. [Любая умная девочка, если её принять в мальчишечью игру на равных, сумеет очень быстро доказать, что игра эта – глупая и не интересная...] Леонид Георгиевский. Гадание по динамическому протоколу (О книге СКК "Эзотопы"). Рецензия. [Это своего рода поэтическое технофэнтези, героем или повествователем которого может стать кто угодно...] Литературные хроники: Владимир Буев. Писательница, которая в Антарктиде хотела обнять пингвинов, но ей не разрешили. [Встреча в Булгаковском доме, в рамках литсалона Андрея Коровина, с поэтом и прозаиком Анной Харлановой, названная "литературным стендапом о премии...] Литературные хроники: Зина Виноградова. Не ленив и очень любопытен. [Презентация книги Алексея Гушана "Рейсовый автобус" в Московском КЦ имени Д.С.Лихачёва в рамках арт-проекта "Бегемот Внутри".] Артём Ангелопуло. Одинаковые сны. [только шёпот /
может выйти наружу и жить отдельно /
как некогда облака /
отпали от крыльев ангелов...] |
| X | Титульная страница Публикации: | Специальные проекты:Авторские проекты: |
|