Словесность

[ Оглавление ]






КНИГИ В ИНТЕРНЕТЕ

Наши проекты

Обратная связь

   
П
О
И
С
К

Словесность


Пьесы:
Владимир Забалуев
Алексей Зензинов



ТЕАТР2

Одноактное представление

Всю сцену занимает огромное сплошное зеркало, в котором зрители наблюдает себя в течение 15 или более минут.

На сцене в креслах сидят актеры и зрители, купившие эксклюзивные билеты, и через прозрачное с их стороны стекло наблюдают за происходящим в зале.

Занавес

Примечания:

  • Билеты делятся на обычные - для мест в зрительном зале, и эксклюзивные - для мест на сцене. Желательно развести эти две аудитории еще до начала представления.
  • Перед началом представления зрителей просят не отключать мобильные телефоны и пейджеры, а также предлагают пользоваться фото- и видеоаппаратурой, поскольку авторское право на пьесу с начала спектакля передается в общественное пользование.
  • Занавес открывается в полной темноте, и только когда прожектора загораются и освещают зал, зрители видят себя в зеркале.
  • На протяжении действия могут использоваться подсветки - чтобы выделить из толпы чихающих, кашляющих, шикающих, возмущающихся зрителей, туман из углекислоты в партере и на балконе и другие театральные спецэффекты.
  • Продолжительность действия: не менее 15 минут, но не продолжительнее того момента, когда зрители либо покинут зал, либо станут неуправляемыми.
  • По завершению спектакля зеркало поднимается - на сцене сидят актеры в выходных костюмах и платьях.
  • Актеры бурно аплодируют зрителям и дарят наиболее полюбившимся из них цветы.
  • Зеркало разворачивается так, чтобы зрители могли убедиться, что оно прозрачно с одной из сторон.

  • Вариант "Театр3" предусматривает прямую трансляцию представления по ТВ: для массовой аудитории - из зрительного зала по открытому каналу, для элитарной - со сцены по платному кабельному каналу.
  • На премьеру имеет смысл пригласить Тонино Гуэрру - в сценарии фильма "Джинджер и Фред" он, по-видимому, первым использовал прием зрительного зала, сидящего перед зеркалом - тем самым лишив театр своего "Черного квадрата", а себя - оглушительной и двусмысленной славы Малевича.



© Владимир Забалуев и Алексей Зензинов, 2001-2020.
© Сетевая Словесность, 2001-2020.






 
 


НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Сергей Петров: Эпидемия [Любая эпидемия, как и война, застаёт людей врасплох и пробуждает самые низменные инстинкты. Так получилось и в этот раз: холеру встретили испуганные,...] Белла Верникова: Композитор-авангардист Артур Лурье [В 1914 г. в Петербурге вышел манифест русских футуристов, синтетически объединивший модернистские поиски в литературе, живописи и музыке - "Мы и Запад...] Михаил Фельдман (1952 – 1988): Дерево тёмного лика [мой пейзаж / это дерево тёмного лика / это сонное облако / скрывшее звёзды / и усталые руки / и закрытая книга] Татьяна Щербанова: Стихотворения [На этом олимпе сидят золотые тельцы, / сосущие млеко из звездно-зернистой дороги, / их путь устилают сраженные единороги, / Гомеровы боги и даже...] Питер Джаггс: Три рассказа из книги "От бомжа до бабочки" [Сборник рассказов "От бомжа до бабочки", по мнению многих, является лучшей книгой о Паттайе. Он включает двадцать пять историй от первого лица, рассказанных...] Сергей Сутулов-Катеринич: Попытка number 3, или Верстальщица судьбы [дозволь спросонья преклонить главу / к твоим коленям, муза-хохотунья, / верстальщица, волшебница, шалунья, / сразившая зануду-школяра / метафорой...] Роман Смирнов: Следующая станция [Века уходят, астроном, / когда ты ходишь в гастроном, / но столько чая в пятизвёздном, / и столько хлеба в остальном...] Сергей Слепухин: Карантин [Ах, огненная гусеница вербы, / Накаливанья нить пушистой лампы, / Светильник в старом храме изваяний / В конце пути - там где-то, где-то там...]
Словесность