Словесность      
П
О
И
С
К

Словесность

[ Оглавление ]

Владимир Ильич Татарин


Краткая биография

Владимир Ильич Татарин родился 22 апреля 1972 года, в городе Москве, в семье не без урода, которым он (отчасти справедливо) считал собственного отца. Ни алкоголиком, ни уголовником тот не был, однако, всё время будучи навеселе, одновременно принадлежал к той особой категории людей, которые постоянно чем-то заняты - и деньги имеют всегда. Имя сыну Илья Владимирович дал в порядке безапелляционной пьяной шутки.

Из мстительности Володя вплоть до окончания школы успешно идентифицировал себя исключительно с персонажем популярных анекдотов про Вовочку. Однако летом 1989 года Татарин по наивной доверчивости принял буквально свалившийся с луны троянский дар словотворчества, начиненный предательской способностью к чтению человеческих мыслей.

В результате у него развилась хроническая мизантропия в тяжелой форме. Закончив в 1994 году Литературный институт, Татарин некоторое время зарабатывал на жизнь производством серийных романов (дамских, фантастических, криминальных, эротических и т. п.). Это приносило ему неплохой доход, поскольку каждый роман он публиковал сразу в нескольких частных издательствах - под разными заголовками и псевдонимами и заменяя имена персонажей при помощи компьютерной контекстной замены.

Однако тяжелые приступы мизантропии всё чаще преследовали писателя, и он на время приостановил своё участие в литературном процессе. В 1996-1997 годах Владимир работал художественным руководителем шапито "Четыре петуха", развернутого на грант, выданный Вселенским агентством межпланетного развития с целью обкатки новых биоинформационных технологий манипулирования массовым сознанием.

По завершении упомянутого проекта разносторонний талант Татарина некоторое время оставался невостребованным, и почти год он посвятил исключительно двум своим хобби - теннису и алому "Харлей-Дэвидсону". Однако летом 1998 года окончательно вочеловечившиеся виртуальные лунные волки в ультимативной форме потребовали от Владимира деятельного участия в своей PR-раскрутке. Отказаться он не мог, поскольку такого рода отработка была оговорена в бессрочном контракте, который он подписал еще в 1989 году в обмен на свой сомнительный дар.

Чтобы окончательно не озвереть, с осени 1998 года Владимир Татарин неожиданно для себя стал, в свободное от "работы" время, заниматься стихосложением, хотя считал и считает это занятие предосудительным в силу отсутствия практической пользы.

В канун 2000 года Татарин, под воздействием особо острого приступа мизантропии, разослал всем недругам, немногочисленные электронные адреса которых ему удалось раздобыть, злые поздравления с "мыллениумом", присовокупив для убедительности вирус "Квазивенок на могилу тысячелетия" в качестве вложенного файла. Дабы замести следы, он воспользовался для этого компьютером своего злейшего биографа Григория Агафонова, который в результате этого теракта лишился последних друзей и источников доходов.

По понятным причинам (уступка авторских прав издателям) список публикаций Владимира Татарина засекречен. Однако злые языки (в частности, Агафонов) утверждают, что "Три жизни Фила Дейтона" Брайена Мортона и "Фаллос Актеона" Онасиса Калицакиса - точно его рук дело.

Источник: Aga&G. "Синдром петушиной охоты", чч. I-III.

Три жизни Фила Дейтона
фрагменты из романа
(10 июля 2000)
Виртуальный квазивенок на могилу тысячелетия
(30 июня 2000)








НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Татьяна Шереметева: Шелковый шепот желаний [И решил Томас отправиться в морское путешествие. Жизнь на корабле особенная: там нет забот - все они оставлены на берегу, там можно думать только об удовольствиях...] Макс Неволошин: Подстава для Кэролайн [Кэролайн из тех барышень, которых хочется утешить или защитить от чего-нибудь. Желательно, обняв за плечи...] Ирина Кадочникова: "Отчего, неизреченный боже, ты меня покинул на меня..." (О творческой биографии Алексея Сомова) [Эссе Ирины Кадочниковой о творчестве поэта Алексея Сомова получило первое место в конкурсе "Уйти. Остаться. Жить" на лучшее эссе о рано ушедшем молодом...] Сергей Комлев: Чтобы жизнь после смерти оставалась легка [Так хотелось вина, чепухи, / много сдобы да бабу пуховую. / Но мне выдано - полночь, стихи. / И сережка зачем-то ольховая...] Виктория Кольцевая: Картинки с выставки [Давай останемся в реальности, / в эфире, / надвое расколотом. / Везде чума, / мой милый Августин, / и всюду шнапс дороже золота...] Сергей Сутулов-Катеринич: Мартовская Ида [Года и годы обитания в этой растреклятой и распрекрасной паутине подарили мне массу встреч...] Михаил Ковсан: Скользкий путь в гору [Ставни захлопывались. Свет выключался. Дверь закрывалась. И тьма стремилась меня поглотить. Я всматривался в щелочки ставень. Я вслушивался в звуки за...] Олег Демидов: Фатум, залёгший на дно (О книге Юрия Кублановского "Долгая переправа: 2001-2017") [К юбилею Юрия Кублановского вышла книга избранных стихотворений "Долгая переправа". В неё вошли тексты, написанные в XXI веке. В преддверии восьмого десятка...] Александра Шевченко: Не то чтобы модерно [...ходят утаптывая круги в снегу / хлопают рукавицами по бокам / в небе над ними зреет луна-чека / /дернем/ а сам-то можешь /и сам могу/...] Ал Пантелят: Игры закончились [что делать нам / когда мы уже собрали / свои стадионы...]