Словесность

Наши проекты

Выставка визуальной поэзии "Платформа"

   
П
О
И
С
К

Словесность

[ Оглавление ]

Владимир Ильич Татарин


Краткая биография

Владимир Ильич Татарин родился 22 апреля 1972 года, в городе Москве, в семье не без урода, которым он (отчасти справедливо) считал собственного отца. Ни алкоголиком, ни уголовником тот не был, однако, всё время будучи навеселе, одновременно принадлежал к той особой категории людей, которые постоянно чем-то заняты - и деньги имеют всегда. Имя сыну Илья Владимирович дал в порядке безапелляционной пьяной шутки.

Из мстительности Володя вплоть до окончания школы успешно идентифицировал себя исключительно с персонажем популярных анекдотов про Вовочку. Однако летом 1989 года Татарин по наивной доверчивости принял буквально свалившийся с луны троянский дар словотворчества, начиненный предательской способностью к чтению человеческих мыслей.

В результате у него развилась хроническая мизантропия в тяжелой форме. Закончив в 1994 году Литературный институт, Татарин некоторое время зарабатывал на жизнь производством серийных романов (дамских, фантастических, криминальных, эротических и т. п.). Это приносило ему неплохой доход, поскольку каждый роман он публиковал сразу в нескольких частных издательствах - под разными заголовками и псевдонимами и заменяя имена персонажей при помощи компьютерной контекстной замены.

Однако тяжелые приступы мизантропии всё чаще преследовали писателя, и он на время приостановил своё участие в литературном процессе. В 1996-1997 годах Владимир работал художественным руководителем шапито "Четыре петуха", развернутого на грант, выданный Вселенским агентством межпланетного развития с целью обкатки новых биоинформационных технологий манипулирования массовым сознанием.

По завершении упомянутого проекта разносторонний талант Татарина некоторое время оставался невостребованным, и почти год он посвятил исключительно двум своим хобби - теннису и алому "Харлей-Дэвидсону". Однако летом 1998 года окончательно вочеловечившиеся виртуальные лунные волки в ультимативной форме потребовали от Владимира деятельного участия в своей PR-раскрутке. Отказаться он не мог, поскольку такого рода отработка была оговорена в бессрочном контракте, который он подписал еще в 1989 году в обмен на свой сомнительный дар.

Чтобы окончательно не озвереть, с осени 1998 года Владимир Татарин неожиданно для себя стал, в свободное от "работы" время, заниматься стихосложением, хотя считал и считает это занятие предосудительным в силу отсутствия практической пользы.

В канун 2000 года Татарин, под воздействием особо острого приступа мизантропии, разослал всем недругам, немногочисленные электронные адреса которых ему удалось раздобыть, злые поздравления с "мыллениумом", присовокупив для убедительности вирус "Квазивенок на могилу тысячелетия" в качестве вложенного файла. Дабы замести следы, он воспользовался для этого компьютером своего злейшего биографа Григория Агафонова, который в результате этого теракта лишился последних друзей и источников доходов.

По понятным причинам (уступка авторских прав издателям) список публикаций Владимира Татарина засекречен. Однако злые языки (в частности, Агафонов) утверждают, что "Три жизни Фила Дейтона" Брайена Мортона и "Фаллос Актеона" Онасиса Калицакиса - точно его рук дело.

Источник: Aga&G. "Синдром петушиной охоты", чч. I-III.

Три жизни Фила Дейтона
фрагменты из романа
(10 июля 2000)
Виртуальный квазивенок на могилу тысячелетия
(30 июня 2000)








НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Роман Смирнов: Теория невероятности. Поэзия неземных координат [Об одном стихотворении Елены Севрюгиной.] Татьяна Горохова: О мире литератора и скорости света - Интервью с Дмитрием Цесельчуком [Дмитрий Юрьевич Цесельчук - поэт, переводчик, председатель Союза литераторов России, главный редактор альманаха "Словесность".] Виктория Беркович: Бочка дёгтя в ложке мёда [в предчувствии глубинных перемен / какой-то бес рождается во мне / и ходит-бродит в тёмных закоулках / моей неупокоенной души] Алексей Борычев: Играя в бессмысленность [Захожу в позабытую сном сторожку, / Тихо дверь открываю в ней. Осторожно / Зажигаю в киоте огонь лампады, / Понимая, что большего и не надо...] Никита Николаенко: Случай у пруда [Чего только не увидишь на городских прудах в Москве в погожие денечки...] Виктория Кольцевая: Родовые черты [Косточка, весточка, быль-небылица. / Сядем рядком у стены. / Что же над нами бойница, / бойница, / мы не хотели войны.] Сергей Штерн: Ingratitude collection [Слепой, я видел больше, / чем ее прежние / мальчики / и московские клиенты...] Дмитрий Галь: Стихотворения [...Бери-ка снова старую тетрадь / И слушай голос бренный, одинокий, - / Я так и не умею понимать / Из сора возникающие строки...]
Читайте также: Татьяна Житлина (1952-1999): Школьная тетрадка | Ростислав Клубков: Приживальщик. К образу помещика Максимова из романа "Братья Карамазовы" | Артём Козлов: Стансы на краю земли | Евгений Орлов: Четыре стены | Катерина Ремина: Каждому, кто - без дна | Айдар Сахибзадинов: Казанская рапсодия | Алексей Сомов: "Грубей и небесней". Стенограмма презентации | Юрий Тубольцев: Абсурдософские рассказы | Ксения Август: До столкновенья | Николай Архангельский: Стихотворения | Стихи Николая Архангельского рецензируют Надя Делаланд, Ирина Кадочникова, Александр Григорьев, Алексей Колесниченко | Татьяна Горохова: С болью о человеке. Встреча с Борисом Шапиро | Михаил Ковсан: Колобок - Жил и Был | Николай Милешкин: "Толпой неграмотных с иллюзией высшего образования даже легче управлять, чем просто неграмотной толпой" | Алёна Овсянникова: Хочется хэппи-энда