Словесность      
П
О
И
С
К

Словесность

[ Оглавление ]

Владимир Ильич Татарин


Краткая биография

Владимир Ильич Татарин родился 22 апреля 1972 года, в городе Москве, в семье не без урода, которым он (отчасти справедливо) считал собственного отца. Ни алкоголиком, ни уголовником тот не был, однако, всё время будучи навеселе, одновременно принадлежал к той особой категории людей, которые постоянно чем-то заняты - и деньги имеют всегда. Имя сыну Илья Владимирович дал в порядке безапелляционной пьяной шутки.

Из мстительности Володя вплоть до окончания школы успешно идентифицировал себя исключительно с персонажем популярных анекдотов про Вовочку. Однако летом 1989 года Татарин по наивной доверчивости принял буквально свалившийся с луны троянский дар словотворчества, начиненный предательской способностью к чтению человеческих мыслей.

В результате у него развилась хроническая мизантропия в тяжелой форме. Закончив в 1994 году Литературный институт, Татарин некоторое время зарабатывал на жизнь производством серийных романов (дамских, фантастических, криминальных, эротических и т. п.). Это приносило ему неплохой доход, поскольку каждый роман он публиковал сразу в нескольких частных издательствах - под разными заголовками и псевдонимами и заменяя имена персонажей при помощи компьютерной контекстной замены.

Однако тяжелые приступы мизантропии всё чаще преследовали писателя, и он на время приостановил своё участие в литературном процессе. В 1996-1997 годах Владимир работал художественным руководителем шапито "Четыре петуха", развернутого на грант, выданный Вселенским агентством межпланетного развития с целью обкатки новых биоинформационных технологий манипулирования массовым сознанием.

По завершении упомянутого проекта разносторонний талант Татарина некоторое время оставался невостребованным, и почти год он посвятил исключительно двум своим хобби - теннису и алому "Харлей-Дэвидсону". Однако летом 1998 года окончательно вочеловечившиеся виртуальные лунные волки в ультимативной форме потребовали от Владимира деятельного участия в своей PR-раскрутке. Отказаться он не мог, поскольку такого рода отработка была оговорена в бессрочном контракте, который он подписал еще в 1989 году в обмен на свой сомнительный дар.

Чтобы окончательно не озвереть, с осени 1998 года Владимир Татарин неожиданно для себя стал, в свободное от "работы" время, заниматься стихосложением, хотя считал и считает это занятие предосудительным в силу отсутствия практической пользы.

В канун 2000 года Татарин, под воздействием особо острого приступа мизантропии, разослал всем недругам, немногочисленные электронные адреса которых ему удалось раздобыть, злые поздравления с "мыллениумом", присовокупив для убедительности вирус "Квазивенок на могилу тысячелетия" в качестве вложенного файла. Дабы замести следы, он воспользовался для этого компьютером своего злейшего биографа Григория Агафонова, который в результате этого теракта лишился последних друзей и источников доходов.

По понятным причинам (уступка авторских прав издателям) список публикаций Владимира Татарина засекречен. Однако злые языки (в частности, Агафонов) утверждают, что "Три жизни Фила Дейтона" Брайена Мортона и "Фаллос Актеона" Онасиса Калицакиса - точно его рук дело.

Источник: Aga&G. "Синдром петушиной охоты", чч. I-III.

Три жизни Фила Дейтона
фрагменты из романа
(10 июля 2000)
Виртуальный квазивенок на могилу тысячелетия
(30 июня 2000)






НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Эльдар Ахадов. Баку – Зурбаган. Часть I [Однажды мне приснился сон... На железнодорожной станции города Баку стоит огромный пассажирский поезд, на каждом вагоне которого имеется табличка с удивительной...] Галина Бурденко. Неудобный Воннегут [Воннегут для меня тот редкий прозаик, который чем удивил, тому и научил. Чаще всего писатели удивляют тем, чему учиться совершенно не хочется. А хочется...] Андрей Коровин. Из книги "Пролитое солнце" (Из стихов 2004-2008) – (2010) Часть II [у тебя сегодня смс / у меня сегодня листопад / хочется бежать в осенний лес / целоваться в листьях невпопад] Виктория Смагина. На паутинке вечер замер [я отпускаю громкие слова. / пускай летят растрёпанною стаей / в края, где зеленеет трын-трава / и трын-травист инструкцию листает...] Александр Карпенко. Крестословица [Собираю Бога из богатств, / Кладезей души, безумств дороги; / Не боясь невольных святотатств, / Прямо в сердце – собираю Бога...] Елена Севрюгина. "Я – за многообразие форм, в том числе и способов продвижения произведений большой литературы" [Главный редактор журнала "Гостиная" Вера Зубарева отвечает на вопросы о новой международной литературной премии "Лукоморье".] Владимир Буев. Две рецензии. повести Дениса Осокина "Уключина" и книге Елены Долгопят "Хроники забытых сновидений...] Ольга Зюкина. Умение бояться и удивляться (о сборнике рассказов Алексея Небыкова "Чёрный хлеб дорóг") [Сборник рассказов Алексея Небыкова обращается к одному из чувств человека, принятых не выставлять напоказ, – к чувству страха – искреннего детского испуга...] Анастасия Фомичёва. Непереводимость переводится непереводимостью [20 июня 2024 года в библиотеке "над оврагом" в Малаховке прошла встреча с Владимиром Борисовичем Микушевичем: поэтом, прозаиком, переводчиком – одним...] Елена Сомова. Это просто музыка в переводе на детский смех [Выдержи боль, как вино в подвале веков. / Видишь – в эпоху света открылась дверь, – / Это твоя возможность добыть улов / детского света в птице...]