Словесность      
П
О
И
С
К

Словесность

[ Оглавление ]

Леонид Рубенко. Три текста

[Предисловие] [Тексты]


Любимая женщина

Зачем бог придумал женщину, скажите мне? Дайте мне хотя бы одну причину, почему я должен изо всех сил пытаться понимать их, улыбаться их глупым шуткам, стараться не обращать внимание на их примитивный ум, закрывать глаза, чтобы воображение, плохая память и животный инстинкт заполнили мои мысли желанием ее?

Оригинальность в бездарности

Мы называем их гениями когда мы понимаем их. Мы называем их безумцами когда мы не понимаем их. Мы называем их бездарностями когда мы понимаем их. Мы называем их гениями если мы понимаем их и они оригинальны. Если они не оригинальны, мы называем их бездарностями. Если мы не понимаем, это означает что они оригинальны, но в то же время безумны. Так можем ли мы понять оригинальность, или оригинальность и понимание есть два диаметрально противоположные понятия? Может быть в бездарности кроется оригинальность и значит бездарность гениальна? Очень уж дешевой становится жизнь без дара. Я очень остро чувствую бездарность в себе, но в последнее время она перемешивается с приступами безумства, или свободного полета мысли, что скорее всего в абосолюте есть одно и то же.

Онология

Я просто не хочу слышать твои насмешки
дай мне решимость и отдай же глупость
дай мне возможность потерять свой разум
тогда клянусь что я опять в тебя поверю

ты возразишь, твой образ в голове моей
и как бы скажешь тебе все равно
зачем придумал нас тогда, ответь
эксперимент ужасный или
тебе иногда тоже хочется попеть

Да вопросы эти направляю прямо
в пустоту к тебе ли нет мне тоже
честно все равно но только иногда
когда болезнь съедает хочется верить
но она прогнила и крыша оседает
и разум восстает он хочет больше больше

А больше где же есть не у тебя так
точно А где его искать
искал везде в созданиях живых
да в памятках историй
искал в страницах желтых белых
и своих но не нашел а может
и не захотел лишь только
вот стал думать хуже
заметно но пока никто
не замечает возможно
ты даешь мне время
осознать но честно я не
ангел а ты не мой кумир
пусть уж все будет так быть может

Да я не крепок но только я закон
где мог пытался не переступать
но вижу я вокруг все пляшут как
игрушки пересекая линии как будто их
там нет

Ах кто то скажет он был не человек
издевки и усмешки нам его не жаль
да ведь и мне себя не жаль но только не поймете
что есть выше идеи ваших
настолько выше что вам и не увидеть даже их возможность

Нет не пророк я и не гений был
бы одним из них счастливей был Христа
он просто дал мне что то не объяснив
что будет как и для чего

И жизнь моя бесцельна была так может все же
какой смысл заложит общество в мою
кончину иначе буду я со злости да в могиле
как мило скрежетать зубами и все
злиться и вину
переложить стараться на человека сверху
его пониже но все же выше ощутимей
моих останков и моих проблем




Книга отзывов


НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Михаил Метс: Королевский гамбит. Жертва пешки [Перед вами - сказка о том, как Иванушка-дурачок женился на принцессе. Прошу отнестись к интеллектуальному уровню главного героя с пониманием.] Алексей Смирнов: Хурма и чача на даче Сталина. Абхазский дневник [Прежде чем начать, разберусь с одним упреком. Старый товарищ по медицинской партии пишет мне: зачем ехать в место, от которого один негатив?..] Денис Калакин: Фантазии в манере Брейгеля [К стеклу холодному прижавшись тёплым лбом, / следи внимательно, как точно и искусно / жизнь имитирует по-своему искусство / и подражает, в случае...] Ирина Дежева: Шепчем в рясе про любовь [Ангел мой, промелькни во мне / Вынесу твою косточку / Чревоточную / Петь по полям...] Ростислав Клубков: Три маленькие пьесы [Не ищите вашего друга. / Его повесили на виноградную лозу. / Его бросили в виноградную давильню. / Его кровь смешалась с виноградным вином... / ...] "Полёт разборов", серия пятьдесят восьмая, Антон Солодовников [Стихи Антона Солодовникова рецензируют Юлия Подлубнова, Борис Кутенков, Василий Геронимус и Константин Рубинский.] Антон Солодовников: Стихотворения [Не нарушайте покой паутины, / Если не сможете после остаться. / Она - для того, кто не смог ни уйти, ни / Прервать это таинство...] Сергей Комлев: Люди света [Сяду я верхом на коня. / Конь несёт по полю меня. / Ой, дурацкий конь, / Ой, безумный конь! / Он несёт тебя, Россия, в огонь...]