|
СЦЕНКИ О ЛЮБВИ
Страсть
На сцене двое влюбленных.
ДЕВУШКА (вцепившись возлюбленному в волосы, энергично дергает его голову): Обещай, что ты никогда меня не бросишь! Обещай, что ты никогда меня не бросишь! (Голова отрывается и остается в руках у девушки. Она ходит по сцене с растерянным видом и головой возлюбленного в руках, не зная, что теперь предпринять.)
|
Занавес
Свидание
На сцене: из окна, как бы третьего этажа (но все равно высоко), спущена веревочная лестница. Из того же окна выглядывает девушка. По веревочной лестнице лезет молодой человек.
ДЕВУШКА (размышляет вслух): Если ты лезешь ко мне, то можешь залезть и к другой! (Обрезает веревки. Молодой человек падает и разбивается.)
|
Занавес
Подлая
На сцене за обеденным столом трое. Напротив мужа сидят жена и лучший друг мужа. Видно, как под столом рука лучшего друга гладит круглое колено жены. Только теперь становится заметно, что у мужа на голове покачиваются оленьи рога. Когда рука мужненного друга продвинулась туда, где у жены заветное, слышится громоподобное
АВТОРСКОЕ: Тьфу!..
|
Стремительно падает занавес
Страсть во время еды
Огромная кухня. В центре за столом сидит молодой человек и ест щи. У него за спиной стоит девушка.
ДЕВУШКА: Ты хочешь, чтобы я повесилась, да? Хорошо! Я повешусь! (Вешается. Молодой человек продолжает спокойно есть. Девушка, немного повисев, обрезает веревку и падает на пол.) Ладно. Ты, наверное, хочешь, чтобы я разбилась, да? (Влезает на шкаф и прыгает головой вниз. Молодой человек ест.) Так, да? Тогда я режу себе вены! (Режет вены, кровь потоком льется на пол. Молодой человек ест.) А знаешь, ЧТО я сделаю, а? Я произведу акт самосожжения! (Обливает себя бензином и загорается. Побегав по кухне, медленно затухает.)
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК (доев щи): Ладно, иди ко мне, я тебя приласкаю.
ДЕВУШКА: Любимый!.. (С выражением счастья на лице валится в обморок.)
|
Занавес
Гигант
ЮНОША: Милая, скажи мне, что я звезда.
МИЛАЯ: Ты звезда.
ЮНОША: Нет, скажи с придыханием.
МИЛАЯ (с придыханием): Ты звезда.
ЮНОША: А теперь скажи, что я гений.
МИЛАЯ (с придыханием и всхлипывая): Ты гений.
ЮНОША: Отлично. Скажи, что я гигант.
МИЛАЯ (с придыханием, всхлипывая и постанывая): Ты гигант!
ЮНОША (задумавшись, мечтательно): Да, я гигант.
МИЛАЯ: Любимый, а я? Мне скажи что-нибудь!
ЮНОША (убитый вторжением милой в свои мысли, зло в сторону): Вот же сука, а!
|
Занавес
Серебряная свадьба
На сцене среди праздничной толпы выделяются двое: немолодой человек и его жена. На стене большой плакат: "Поздравляем с серебряной свадьбой!" Звучит медленная музыка. Немолодой человек в танце страстно целует жену.
ЖЕНА: Боже, так ты меня еще любишь? А я - дура, на днях тебе изменила!..
|
Занавес
Страсть на входе
Девушка сидит в огромном коридоре. Из окна видны звезды, значит - ночь. На часах - два. Звонок в дверь. Девушка открывает. В коридор вваливается в сисю пьяный молодой человек и начинает что-то виновато мямлить.
ДЕВУШКА: Только не говори, что ты мне изменил, понятно? Не смей мне этого говорить!
Молодой человек удивленно смотрит на девушку и пытается возразить. Девушка перебивает его звонкой оплеухой.
ДЕВУШКА: Я кому сказала, не смей! Не смей мне этого говорить!
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Х-хорошо, н-не п-посмею...
|
Занавес
Чтоб не сглазить
Он и она в постели. Наблюдательному зрителю понятно, что они только что отзанимались любовью.
ОНА: Скажи, у тебя до меня было много женщин?
ОН: Какой ответ ты хочешь услышать?
ОНА: Правдивый.
ОН: Ты у меня одна.
ОНА: Но у тебя были женщины?
ОН: Были.
ОНА: Что же ты говоришь, что я у тебя одна?
ОН: Потому что с теми было, но прошло. А с тобой есть.
ОНА: Но пройдет?
ОН: Нет.
ОНА: Но ведь с теми прошло!
ОН: С теми прошло, а с тобой у меня навсегда.
ОНА: Никогда не говори "навсегда", сглазишь!
ОН: Хорошо, с тобой не навсегда.
ОНА: Значит, ты меня бросишь?
ОН: Да.
ОНА: Скоро?
ОН: Очень.
ОНА: Значит, ты меня не любишь?
ОН: Люблю.
ОНА: Почему же ты меня бросишь?
ОН: Чтоб не сглазить.
|
Падает занавес
Не разлей вода
На сцене две женщины. Сидят за журнальным столиком друг напротив друга.
ПЕРВАЯ: Скажи, тебе нравится мой муж? Ты его любишь?
ВТОРАЯ: Ну, конечно, люблю!
ПЕРВАЯ: Нет, я говорю о настоящей любви. О любви женщины и мужчины. Ну, скажи! Мы ведь с тобой подруги - не разлей вода! Скажи, подруга!
ВТОРАЯ (очень тихо): Люблю.
ПЕРВАЯ: Скажи своей подружке, ты с ним трахалась?
ВТОРАЯ: Да.
ПЕРВАЯ: А скажи, мой сын тебе нравится? Ты его любишь? Скажи, как подруга подруге.
ВТОРАЯ: Да, я его люблю.
ПЕРВАЯ: Ты с ним трахалась, подруга?
ВТОРАЯ: Да.
ПЕРВАЯ: Раз уж у нас с тобой пошел такой разговор, скажи, а папу моего ты любишь?
ВТОРАЯ: Да.
ПЕРВАЯ: Ты с ним трахалась?
ВТОРАЯ: Да. Но только один раз! Ты ведь не обижаешься?
ПЕРВАЯ (равнодушно): Нет. (Бьет подругу молотком по голове, та мертвая падает.) Мы ведь с тобой подруги - не разлей вода.
|
Занавес
Га?
ЮНОША (зовет): Милая!
МИЛАЯ (басом): Га?
Испуганно всхлипнув, юноша валится в обморок.
|
Занавес
Три-четыре
Посреди сцены стоит огромная кровать. На кровати в расслабленных позах лежат абсолютно голые молодой человек и девушка. Они долго молчат и не шевелятся. Наконец, молодой человек приподнимается на локте правой руки, левую опустив на лоно девушки.
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК (шепотом): - Ты готова?
ДЕВУШКА: - Готова.
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: - На три-четыре?
ДЕВУШКА: - Да.
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК и ДЕВУШКА (одновременно): - Три-четыре!..
|
Падает занавес
© Юрий Никитинский, 2001-2025.
© Сетевая Словесность, 2001-2025.
НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ" |
|
|
Алексей Смирнов. Где стол был яств: и Доктор Энгельгардт. Два рассказа [Бритая Маковка толкнула Косички, качнулись Банты. Лиза и Коля – октябрята, но без пяти минут пионеры – остановились и завороженно уставились на сутулого...] Елизавета Григ. Сима [Эта необыкновенная история началась в соловьиную ночь – в самое подходящее время для всех необыкновенных историй на свете. Говорят, не поют соловьи, они...] Яков Каунатор. Кто же ты есть, как тебя звать... (Булат Окуджава) [Формула рождения стихов Булата Окуджавы до чрезвычайности проста: взгляд, восприятие; чувство; осмысление...] Андрей Коровин. Из книги "Любить дракона" (2013) Часть II [стать его сталкером / проводником / в новый мир / вещей букв людей / взять на себя ответственность / за его судьбу...] Татьяна Куземцева. И надеяться, и любить... [Как бесполезны дни – благословенны ночи, / И горести мои завязли между строчек. / И разве кто спасёт? А впрочем, что за дело... / Пожалуй, это всё...] Екатерина Вольховская. Чёрный пёс и другие [Кто разберёт их – о чём говорили / Девочка с куклой ночами под пледом? / Кукла любила глазами и бантиком, / Девочка – голосом, тихим и тёплым.....] Никита Николаенко. Взгляд обывателя [По прошествии нескольких недель я стал задаваться вопросом – а что же тогда произошло в тот жаркий день и происходило ли что-то стоящее на самом деле...] Владимир Буев. Пять рассказов о судьбах крымских татар в обрамлении прелюдий и ноктюрнов [Репортаж с творческого вечера писателя Шевкета Кешфидинова. Литературно-музыкальная композиция Шевкета Кешфидинова и Зеры Джемиловой, посвященная Крыму...] Зина Виноградова. Одна сплошная исповедь [Презентация книги Макса Батурина (1965-1997) "Гений офигений" в рамках проекта "Бегемот Внутри" в Малаховке.] Валерий Горюнов. Пиратская летопись о времени и себе (О книге Матвея Цапко "Экранка") [...как в любой летописи, записанные события и воспоминания постепенно выцветают и становятся неясным гулом прошлого, но у нас все равно остаётся недоступный...] Александр Хан. Созерцание и размышление (о стихах Александра Разина и Дарии Солдо) [Отзыв о стихах участников 103 серии литературно-критического проекта "Полёт разборов" Александра Разина и Дарии Солдо.] |
X | Титульная страница Публикации: | Специальные проекты:Авторские проекты: |
|