Наши проекты
Книжная полка
Павел Настин Книга отзывов ЦИТОТРОН Лента отзывов Общий форум в LiveJournal Книга жалоб и предложений Олег Клишин. Шагреневое знамя. Стихи Пётр Матюков. Микрорайон Южный. Стихи Сергей Слепухин. Nature morte. Стихи Михаил Эндин. Однажды. Стихи Людмила и Александр Белаш. Ученик чародея. Рассказ Айдар Сахибзадинов. Война. Рассказ Братья Бри. Зов из прошлого. Отрывок из романа "Прикасающийся" Елена Севрюгина. Время больших снегопадов. О книге Софии Максимычевой "Портрет женщины" Авторская кнопка Имя: E-mail: Внимание! Указывая свой почтовый адрес,Вы совершаете это на свой собственный страх и риск! Сообщение: Внимание: временно,в целях борьбы со спамом,нам пришлось запретитьлюбые web-адреса (URL)в текстах сообщений.Постарайтесь обходитьсябез них! Допустимые тэги: <b>bold</b>, <i>italic</i>, <u>underline</u><tt>моноширинный шрифт</tt> Архивы: 16.07.12 15:11:01 mskеленамолодцы 01.09.09 12:08:15 mskПаша НастинНадя, вот это да! Я уже который год пытаюсь найти хоть кого-то из ВЗМШ. Если ты вернешься на этот ресурс, то напиши мне письмо на pavelnastin /собака/ гмейл.ком, пожалуйста, я тебе все расскажу:)) 25.09.08 22:06:30 mskнадяПривет ПашкаВспомни летнюю школу ЗБШ при МГУ. Припоминаешь девчонку из Воронежа по имени Надя? Я после долгого отсутствия посетила нашу столицу, сходила на Ленинские Горы, повспоминала био школу. Попыталась разузнать, что сталось с моими знакомыми био-энтузиастами. Имена и фамилии почти не помню. Искала Наташку Дубровину - не нашла. Зато (кажется) нашла Димку Филатова (ошиблась в его имени, но эволюционная биология все равно вывела на его след). Тебя отыскать оказалось проще всего (помог Кенигсберг). Как живешь? Это ты или нет?Я закончила ЛГУ по Безпозвонкам, перебралась в Новую Зеландию, мутировала там в эколога растений, восемь лет проработала в местном НИИ экологии, облетела и облазила всю страну, теперь переключилась на эко-туризм, организовала компанию, много странствую-путешествую.Сейчас в Москве на глобальной тур. выставке, ловлю эко туристов для НЗ и Корсики.Ведаешь ли ты, как сложились судьба наших общих знакомых преподавателей и учеников ЗБШ? Честно говоря, по фамилиям могу вспомнить только Филатова, Дубровину и тебя. Помню еще Лёшу (кажется)-Чайника. Ты стал поэтом и редактором литературного журнала? Наверно жуткий циник )))Как жизнь?Всех тебе удачНадя сайт nz-nz. .com 30.08.06 15:20:36 mskАлеша Локис (alokis@yandex.ru)Сегодня видел "Сны, рассказанные мальчику"... Наверно поэтому целый день чувствую себя тонким и нежным... Спасибо. К сожалению, не всем мальчикам так повезло... Не говоря уже о девочках... PS: correct! recurring dream;)) 17.02.05 16:48:10 mskПавел НастинBogi-Bogi, спасибо:)) А вот еще сон:http://www.livejournal.com/users/nastin/119786.html#cutid1:)) 19.01.05 16:12:20 mskBogi-BogiПавел, мне понравились Ваши стихастусы. Много не почитаешь, потому что слишком сытно, но очень аллегорично-ассоциативно, сочно. Прочитал постепенно, за несколько дней - понравились. Но сны! сны - это лучшее, на мой скромный приземленный зеленый детский летний дачный рыбалковый фото-взгляд. Я думаю, наши детства в чем-то совпадают. Расскажите, пожалуйста еще сон. Хотя бы один.Ваш читатель,Bogi-Bogi, увы, в скором времени вероятно вынужденный искать работуPS: Поха, похоже, стаарая ворчлиивая романтиха :) 17.06.04 13:47:22 mskПавел Настин (nastin@polutona.ru)2 поха: нуууу... дааа... мыыыы... тааакииие мееедленннныеее приибааллтийскииее паарни и думаем мы тоже медленно и обычно вслух, отчего и получааются зооркие четыыре:) я не буду доказывать, что это "стихи", а не "не стихи". для меня - это одна из возможных форм худ. текста. как именно она опознается читателем - не так важно, важнее, прочитывается ли читателем message. а вот тут уж моя очередь спрашивать: message получен? 11.06.04 17:34:03 mskПОХАОй, надо же, а мы с Вами уже встречались! Очень извиняюсь, что так некультурно не ответила вам тогда. Сейчас уже и не вспомню, о чём речь шла :( Навскидку, если я с умной физиономией вещала о "тематической недостаточности", скорее всего имела в виду, что для понимания Вашего текста требовалось знание ещё чего-то -- другого текста, etc. От пафосности -- боже упаси! Хе, знали бы Вы меня [поближе (зачёркнуто)] получше, Вам бы и в голову такая трактовка не пришла! [хихикает]Воооот, а сейчас я зашла буркнуть, что последняя подборка, это и не стихи вовсе, а так, прозаические мысли вслух. Даже не "проза", а именно нечто такое прозаическое. И попробуйте убедить меня в обратном :)Пы.Сы. Да, я стара и ворчлива! 22.01.04 16:48:23 mskПавел Настин (nastin@polutona.ru)2ПОХА:"Так же и в поэзии случается с тематически недостаточными текстами. ХОтя в Вашем случае, как я понимаю, другое."Давайте предметнее:а) где Ва усмотрели тематическую недостаточность?б) что такое тематическая недостаточность? в)я ее себе представляю так: вот есть тема, а вот автор предлагает конкретное худ. решение темы, и если это решение "недостаточно", то и получается "недостаточность"*, так? или Вы нечто иное имели?..г) какое в моем случае другое?*или же речь идет о недостаточной пафосности? эмфатики маловато? 20.01.04 23:08:05 mskПОХАПАВЕЛ, дык ить и я о том же! Но думала, может, кто скажет что путное...Вот как-то ещё в школе мы с подругой на выставку Пикассо пошли. Подруга сейчас вообще всякими там художественными каталогами и выставками занимается, т.е. уже тогда интересовалась темой. А я так, посмотреть без всякой подготовки (любила это дело, но ничего не понимала). И пока она мне не объяснила про игру с плоскостями и всё такое прочее, я ходила там по залам и скучала.Так же и в поэзии случается с тематически недостаточными текстами. ХОтя в Вашем случае, как я понимаю, другое. Так вот я по наивности сюда в лаптях да с самоваром, учиться типа... А Вы меня сразу в дверь... [обиженно забирает баранки и банку солёных груздей, привезённых в подарок] 19.01.04 15:57:50 mskПавел Настин (nastin@polutona.ru)2ПОХА:Вероятно, мы по-разному представляем себе "стихи", их "качество" и "предназначение". Давайте будем считать, что Самойлову повезло, а мне - не вполне. Всего доброго.*"ПОХАА в чём фенька-то? Просто записывать мысли (не ахти какие, но в общем не глупые, и на том спасибо) не в строчку, а как-нить так в столбик? Я вот попробовала представить всю эту фиг... ээээ.... всю эту поэзию в строчку -- и ничего не изменилось... Глупая, глупая, старомодная ПОХА [вздыхает] Но ить верлибры Самойлова нравятся! [пытается оправдаться]" 17.01.04 19:30:18 mskПОХАА в чём фенька-то? Просто записывать мысли (не ахти какие, но в общем не глупые, и на том спасибо) не в строчку, а как-нить так в столбик? Я вот попробовала представить всю эту фиг... ээээ.... всю эту поэзию в строчку -- и ничего не изменилось... Глупая, глупая, старомодная ПОХА [вздыхает] Но ить верлибры Самойлова нравятся! [пытается оправдаться] 24.12.03 11:49:31 mskПавлСледует признать, что в глубине поселка на Косе все-таки есть еще магазинчик с различным пивом, поэтому [schenke sand] не вполне единственный тамошний очаг культуры.* [schenke sand] = [трактир "песок"] это названиеединственного кафе у причала на Фрише Нерунг(Балтийская Коса, г. Балтийск, Калининградская область, Россия). 24.12.03 11:47:48 mskПавл2Зхус: спасибо :)) 24.12.03 10:52:55 mskЗхусМне нравица нравица нравица 21.06.02 20:22:56 mskпавелл (paull@univ.kiev.ua)давно не читал (читывал) ничего такогопросто не заглядывал тудакуда нужно (надо)спасобо за дождьи просто так НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ" Людмила и Александр Белаш: Ученик чародея [На Страшном суде меня сурово спросят: Чем ты занимался смолоду, Йокке Фридль?..] Айдар Сахибзадинов: Война [Я все прекрасно помню – ведь я из того поколения, кто сидел под столом, когда наверху за свисающими кистями скатерти, пили из графинов водку молодые...] Олег Клишин: Шагреневое знамя [...замираешь, глядя на лик луны / с тёмной пастью Хроноса посредине. / И как будто слышишь со стороны, / как звучит твоё среди прочих имя.] Сергей Слепухин: Nature morte [Что ж, намудрил с метафорой и кодом, / обычного словарного запаса / мне не хватило, натюрморт испорчен. / Вот вещи и рождают безъязыко / ночь...] Братья Бри: Зов из прошлого [Ощущение реальности и себя в ней медленно покидало Хамфри. В череде воспоминаний и образов, которые случайно возникали и незаметно ускользали, появилось...] Елена Севрюгина: Время больших снегопадов [Образ зеркала, один из ключевых в книге, придаёт поэтическому повествованию объёмность и психологическую глубину...] Пётр Матюков: Микрорайон Южный [когда-нибудь и мы придём в негодность / как механизм часов ушедших в ночь / суммарная для общества доходность / от нас не сможет траты превозмочь...] Михаил Эндин: Однажды [И я, забыв про смех и шутки, / и про супружние права, / хватаю смело – нет, не юбки – / а снизошедшие слова.] Читайте также: Елена Албул: Итальянский в Тарусе | Владимир Алейников: Арка | Максим Жуков: Не ради красного словца | Владимир Ив. Максимов: Прислушаться к себе | Полина Орынянская: И быть самой собой | Марина Чиркова: По обрезу слов | Анна Арканина: Мы – лишь звуки | Михаил Бару: Концерт для двух гобоев с оркестром | Андрей Бычков: Достопочтимый директор | Андрей Мансуров: Щенок акулы | Сергей Пахомов: Ощущение пустоты | Эмилия Песочина: Звёзды, яблоки, дожди | Владимир Алейников: Посреди междувременья | Изяслав Винтерман: Стихи из книг | Андрей Галамага: Портрет отца X Титульная страницаО проектеРедколлегияПравила для авторовАвторы и публикацииХронология публикацийРейтинги и статистикаАвторские книги отзывовОбщий форумПубликации:РассказыПовести и романыПьесыПоэзияПереводыОчерки и эссеКритикаКибератураТеория сетературыЛитературные хроникиРецензииСпециальные проекты:ЛитеросфераКнижная полкаКолонка ЧитателяНаши авторы в переводахПлатформаКартинки в паутинкеСад расходящихся хоккуАнтология русских хайку ...DevotionКонкурсыТарту 1980-хМемориал-2000ЦитотронАвторские проекты:Чужие словаДве строки / шесть слоговКривая империяОбратная связьСледующая станция В-О...Dictionary of Creativity
Если ты вернешься на этот ресурс, то напиши мне письмо на pavelnastin /собака/ гмейл.ком, пожалуйста, я тебе все расскажу:))
Ведаешь ли ты, как сложились судьба наших общих знакомых преподавателей и учеников ЗБШ? Честно говоря, по фамилиям могу вспомнить только Филатова, Дубровину и тебя. Помню еще Лёшу (кажется)-Чайника. Ты стал поэтом и редактором литературного журнала? Наверно жуткий циник )))Как жизнь?
Всех тебе удачНадя сайт nz-nz. .com
PS: correct! recurring dream;))
:))
Ваш читатель,Bogi-Bogi, увы, в скором времени вероятно вынужденный искать работу
PS: Поха, похоже, стаарая ворчлиивая романтиха :)
нуууу... дааа... мыыыы... тааакииие мееедленннныеее приибааллтийскииее паарни и думаем мы тоже медленно и обычно вслух, отчего и получааются зооркие четыыре:) я не буду доказывать, что это "стихи", а не "не стихи". для меня - это одна из возможных форм худ. текста. как именно она опознается читателем - не так важно, важнее, прочитывается ли читателем message. а вот тут уж моя очередь спрашивать: message получен?
От пафосности -- боже упаси! Хе, знали бы Вы меня [поближе (зачёркнуто)] получше, Вам бы и в голову такая трактовка не пришла! [хихикает]
Воооот, а сейчас я зашла буркнуть, что последняя подборка, это и не стихи вовсе, а так, прозаические мысли вслух. Даже не "проза", а именно нечто такое прозаическое. И попробуйте убедить меня в обратном :)
Пы.Сы. Да, я стара и ворчлива!
"Так же и в поэзии случается с тематически недостаточными текстами. ХОтя в Вашем случае, как я понимаю, другое."
Давайте предметнее:
а) где Ва усмотрели тематическую недостаточность?б) что такое тематическая недостаточность? в)я ее себе представляю так: вот есть тема, а вот автор предлагает конкретное худ. решение темы, и если это решение "недостаточно", то и получается "недостаточность"*, так? или Вы нечто иное имели?..г) какое в моем случае другое?
*или же речь идет о недостаточной пафосности? эмфатики маловато?
Вот как-то ещё в школе мы с подругой на выставку Пикассо пошли. Подруга сейчас вообще всякими там художественными каталогами и выставками занимается, т.е. уже тогда интересовалась темой. А я так, посмотреть без всякой подготовки (любила это дело, но ничего не понимала). И пока она мне не объяснила про игру с плоскостями и всё такое прочее, я ходила там по залам и скучала.
Так же и в поэзии случается с тематически недостаточными текстами. ХОтя в Вашем случае, как я понимаю, другое. Так вот я по наивности сюда в лаптях да с самоваром, учиться типа... А Вы меня сразу в дверь... [обиженно забирает баранки и банку солёных груздей, привезённых в подарок]
*"ПОХАА в чём фенька-то? Просто записывать мысли (не ахти какие, но в общем не глупые, и на том спасибо) не в строчку, а как-нить так в столбик? Я вот попробовала представить всю эту фиг... ээээ.... всю эту поэзию в строчку -- и ничего не изменилось... Глупая, глупая, старомодная ПОХА [вздыхает] Но ить верлибры Самойлова нравятся! [пытается оправдаться]"
Глупая, глупая, старомодная ПОХА [вздыхает] Но ить верлибры Самойлова нравятся! [пытается оправдаться]
* [schenke sand] = [трактир "песок"] это названиеединственного кафе у причала на Фрише Нерунг(Балтийская Коса, г. Балтийск, Калининградская область, Россия).
спасобо за дождьи просто так
НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ" Людмила и Александр Белаш: Ученик чародея [На Страшном суде меня сурово спросят: Чем ты занимался смолоду, Йокке Фридль?..] Айдар Сахибзадинов: Война [Я все прекрасно помню – ведь я из того поколения, кто сидел под столом, когда наверху за свисающими кистями скатерти, пили из графинов водку молодые...] Олег Клишин: Шагреневое знамя [...замираешь, глядя на лик луны / с тёмной пастью Хроноса посредине. / И как будто слышишь со стороны, / как звучит твоё среди прочих имя.] Сергей Слепухин: Nature morte [Что ж, намудрил с метафорой и кодом, / обычного словарного запаса / мне не хватило, натюрморт испорчен. / Вот вещи и рождают безъязыко / ночь...] Братья Бри: Зов из прошлого [Ощущение реальности и себя в ней медленно покидало Хамфри. В череде воспоминаний и образов, которые случайно возникали и незаметно ускользали, появилось...] Елена Севрюгина: Время больших снегопадов [Образ зеркала, один из ключевых в книге, придаёт поэтическому повествованию объёмность и психологическую глубину...] Пётр Матюков: Микрорайон Южный [когда-нибудь и мы придём в негодность / как механизм часов ушедших в ночь / суммарная для общества доходность / от нас не сможет траты превозмочь...] Михаил Эндин: Однажды [И я, забыв про смех и шутки, / и про супружние права, / хватаю смело – нет, не юбки – / а снизошедшие слова.] Читайте также: Елена Албул: Итальянский в Тарусе | Владимир Алейников: Арка | Максим Жуков: Не ради красного словца | Владимир Ив. Максимов: Прислушаться к себе | Полина Орынянская: И быть самой собой | Марина Чиркова: По обрезу слов | Анна Арканина: Мы – лишь звуки | Михаил Бару: Концерт для двух гобоев с оркестром | Андрей Бычков: Достопочтимый директор | Андрей Мансуров: Щенок акулы | Сергей Пахомов: Ощущение пустоты | Эмилия Песочина: Звёзды, яблоки, дожди | Владимир Алейников: Посреди междувременья | Изяслав Винтерман: Стихи из книг | Андрей Галамага: Портрет отца