Словесность
   
П
О
И
С
К

Словесность

[ Оглавление ]

Алексей Верницкий

[Написать письмо]

Алексей Верницкий  

Поэт, критик. Родился в Екатеринбурге в 1970 году, закончил УрГУ (по профессии математик). Публиковался в журналах "Новый мир", "Новое литературное обозрение", "Арион", "Вавилон", "Футурум АРТ", "Дети Ра", "Урал", "Дружба народов", "Митин журнал", "Новая Юность", "Крещатик" и др., а также в ряде коллективных сборников. Наиболее представительной публикацией является сборник стихов "Додержавинец" (Москва, 2011). До этого выпустил два сборника стихов: "Двадцать пять к десяти" (Екатеринбург, 1995) и "Трилистники" (Екатеринбург, 2003), а также сборник прозы "Выселение чиновника" (Екатеринбург, 2002). В 1996 году создал сайт "Vernitskii Literature" - один из первых литературных проектов в интернете. В 2003 году изобрел новую поэтическую форму - танкетки - и является редактором ежемесячного альманаха танкеток в рамках литературного сайта "Сетевая словесность". Посвятил много сил возрождению русской силлабики.







НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Ирина Романец. Плеск моря в кончиках пальцев. Миниатюры. [Существуют ли ответы без вопросов и ключи без замков? Тени без света и музыка без слушателя?..] Юрий Бородин. Творческие портреты поэтов-современников. Цикл статей. [Автор анализирует творчество современных поэтов Дмитрия Мельникова, Сергея Пагына, Дмитрия Мальянца, Ольги Старушко и Ивана Плотникова.] Борис Кутенков. Избранные записи из телеграм-канала – 2025 год. Часть I. [Сформулировал для себя критерии обывательского отношения к литературе...] Владимир Алейников. Ангелы. Эссе. [О художнике Александре Харитонове (1932—1993), одном из мастеров "советского неофициального искусства".] Владимир Серебренников (1968-2021). Отсутствующий пейзаж. [Останется одно в конце концов / прошедшее оснастку и огранку / воспоминанье – бывшее лицо / действительности, вправленное в рамку...] Ника Батхен. Места и имения. [Жребий канет в море, море станет фоткой, / Буква станет словом, слово станет ноткой, / Песня станет ветром, осенью задует, / В облака подбросит...] Андрей Бычков. На пороге. Рассказ. [Вэнкси принадлежал к той особого рода дорожной полиции, которая сбивала людей, переходящих улицу в неположенных местах...] Надежда Герман. Ледяная леди Изольда. Пьеса по мотивам сказок Ганса Христиана Андерсена. Часть 3. [Любая умная девочка, если её принять в мальчишечью игру на равных, сумеет очень быстро доказать, что игра эта – глупая и не интересная...] Леонид Георгиевский. Гадание по динамическому протоколу (О книге СКК "Эзотопы"). Рецензия. [Это своего рода поэтическое технофэнтези, героем или повествователем которого может стать кто угодно...] Литературные хроники: Владимир Буев. Писательница, которая в Антарктиде хотела обнять пингвинов, но ей не разрешили. [Встреча в Булгаковском доме, в рамках литсалона Андрея Коровина, с поэтом и прозаиком Анной Харлановой, названная "литературным стендапом о премии...] Литературные хроники: Зина Виноградова. Не ленив и очень любопытен. [Презентация книги Алексея Гушана "Рейсовый автобус" в Московском КЦ имени Д.С.Лихачёва в рамках арт-проекта "Бегемот Внутри".] Артём Ангелопуло. Одинаковые сны. [только шёпот / может выйти наружу и жить отдельно / как некогда облака / отпали от крыльев ангелов...]