Постоянный автор и лауреат премий Московских литературных журналов "Знамя" (1993), "Дружба народов" (1998), "Октябрь" (2003 и 2004), лауреат премии "Лiтературна скарбниця" СП Украины (1991), премии имени Короленко (2001), премии "Дары волхвов" (2010), дважды выдвигался на Букеровскую премию. Печатался также в "Новом мире", "Юности", "Огоньке", "Литературной газете", журналах "Литературные записки", "Магазин Жванецкого", "Новый очевидец", "Фонтан", "ШО", "Фабула", "Партнер" (Дортмунд), в еженедельнике "Freitag" (Берлин. Переводы на немецкий) и во многих других изданиях.
Автор девяти книг прозы, выходивших в частности в библиотеке журнала "Огонёк" ("Лишняя десятка", 1991), в московских издательствах "Вагриус" ("Ночной ковбой", 2001), "МК-Периодика" ("Бесконечная курица", 2002), "Зебра Е" ("Кладбище балалаек", 2006), "ПрозаиК" ("Целующиеся с куклой", 2009).
Участник антологий: "Вагриус-проза 1992-2002" (Москва, "Вагриус", 2002), "Проза новой России" (Москва, "Вагриус", 2003), "Современная русская проза" (Москва, "Захаров", 2003), "Афористика и карикатура" (Москва, "Эксмо", 2003), "Ru?land. 21 neue Erz?hler" (M?nchen, "DTV", 2003), "La prose russe contemporaine" (Paris, "Fayard", 2005), "Tema Lezarva" (Budapesht, "Gabo", 2005), "Cuentos rusos" (Madrid, "Siruela", 2007) и др..
Ирина Романец. Плеск моря в кончиках пальцев. Миниатюры.[Существуют ли ответы без вопросов и ключи без замков? Тени без света и музыка без слушателя?..]Юрий Бородин. Творческие портреты поэтов-современников. Цикл статей.[Автор анализирует творчество современных поэтов Дмитрия Мельникова, Сергея Пагына, Дмитрия Мальянца, Ольги Старушко и Ивана Плотникова.]Борис Кутенков. Избранные записи из телеграм-канала – 2025 год. Часть I.[Сформулировал для себя критерии обывательского отношения к литературе...]Владимир Алейников. Ангелы. Эссе.[О художнике Александре Харитонове (1932—1993), одном из мастеров "советского неофициального искусства".]Владимир Серебренников (1968-2021). Отсутствующий пейзаж.[Останется одно в конце концов /
прошедшее оснастку и огранку /
воспоминанье – бывшее лицо /
действительности, вправленное в рамку...]Ника Батхен. Места и имения.[Жребий канет в море, море станет фоткой, /
Буква станет словом, слово станет ноткой, /
Песня станет ветром, осенью задует, /
В облака подбросит...]Андрей Бычков. На пороге. Рассказ.[Вэнкси принадлежал к той особого рода дорожной полиции, которая сбивала людей, переходящих улицу в неположенных местах...]Надежда Герман. Ледяная леди Изольда. Пьеса по мотивам сказок Ганса Христиана Андерсена. Часть 3.[Любая умная девочка, если её принять в мальчишечью игру на равных, сумеет очень быстро доказать, что игра эта – глупая и не интересная...]Леонид Георгиевский. Гадание по динамическому протоколу (О книге СКК "Эзотопы"). Рецензия.[Это своего рода поэтическое технофэнтези, героем или повествователем которого может стать кто угодно...]Литературные хроники:Владимир Буев. Писательница, которая в Антарктиде хотела обнять пингвинов, но ей не разрешили.[Встреча в Булгаковском доме, в рамках литсалона Андрея Коровина, с поэтом и прозаиком Анной Харлановой, названная "литературным стендапом о премии...]Литературные хроники: Зина Виноградова. Не ленив и очень любопытен.[Презентация книги Алексея Гушана "Рейсовый автобус" в Московском КЦ имени Д.С.Лихачёва в рамках арт-проекта "Бегемот Внутри".]Артём Ангелопуло. Одинаковые сны.[только шёпот /
может выйти наружу и жить отдельно /
как некогда облака /
отпали от крыльев ангелов...]