Наши проекты
Следующая станция Васильева-Островская
Валерий Куклин Книга отзывов ЦИТОТРОН Лента отзывов Общий форум в LiveJournal Книга жалоб и предложений Андрей Коровин. Из книги "Любить дракона" (2013) Часть II. Стихи Татьяна Куземцева. И надеяться, и любить... Стихи Екатерина Вольховская. Чёрный пёс и другие. Рассказы и стихи Елизавета Григ. Сима. Рассказ Никита Николаенко. Взгляд обывателя. Рассказ Алексей Смирнов. Где стол был яств и Доктор Энгельгардт. Два рассказа Яков Каунатор. Кто же ты есть, как тебя звать... (Булат Окуджава). Эссе Валерий Горюнов. Пиратская летопись о времени и себе. О книге Матвея Цапко "Экранка" Александр Хан. Созерцание и размышление. О стихах Александра Разина и Дарии Солдо Литературные хроники: Владимир Буев. Пять рассказов о судьбах крымских татар в обрамлении прелюдий и ноктюрнов. Творческий вечер писателя Шевкета Кешфидинова Литературные хроники: Зина Виноградова. Одна сплошная исповедь. Презентация книги Макса Батурина (1965-1997) "Гений офигений" Авторская кнопка Имя: E-mail: Внимание! Указывая свой почтовый адрес,Вы совершаете это на свой собственный страх и риск! Сообщение: Внимание: временно,в целях борьбы со спамом,нам пришлось запретитьлюбые web-адреса (URL)в текстах сообщений.Постарайтесь обходитьсябез них! Допустимые тэги: <b>bold</b>, <i>italic</i>, <u>underline</u><tt>моноширинный шрифт</tt> Архивы: 02.12.17 20:29:57 mskOlga Maria (lacocoritagiulivaСОБАЧКАgmail.com)Очень интересная статья. А где можно найти статью с идеями по реорганизации детдомов? 01.12.17 02:05:14 mskЗара (Tyuo@mail. Ru)Дети вырастают подонками, как и взрослые. Моральными уродами. Взять хотя бы таксистов- это подонки в чистом виде. Рассадник. 21.11.14 11:37:34 mskАлександр Иванович Попенко (Popenko51@mail.ru)Здравствуйте Валерий Васильевич. Пытаясь найти свои корни, я наткнулся на Вашу статью. Она меня очень заинтересовала. Дело в том , что я был усыновлен в г. Североуральске, в 1956г., в возрасте 5,5 лет из детдома. С чем связано упоминание Вами Североуральского детдома в этой статье? Если Вы были одним из воспитанников этого детдома, то я мог бы рассчитывать на Вашу информационную помощь. Надеюсь на Ваше понимание. С уважением - Александр Иванович Попенко. 10.06.14 15:40:19 mskСуржикова (m_surzhikovaСОБАЧКАlist.ru)Здравствуйте. Пишет вам Мадина Суржикова, в девичетве Назарбаева, троюродная племяница президента Казахстана. Но его я никогда вживую не видела. Потому что вышла замуж в 17 лет, уехала и Шемолгана в Северный Казахстан, а оттуда в перестройку мы всей семьей отправились на родину мужа в Тамбовскую область. Сейчас я на пенсии, у меня пять детей, одинадцать внуков. Я счастлива, по Казахстану не скучаю. Много уже забыла. Но белого ослика и его хозяина Бауржана помню. И детям, и внукам рассказывала об их проделках. Все в нашем доме говорят: «Опять бабушка Мадина про бпелого осла заливает». Никто тут не верил, что бывают белые ослы и что они такие умные. Но прошедшей зимой мой внук Артур мне говорит: «Про белого осла в интернете целый роман есть. И село там твое Каскелен. Выходит, это правда, что ли?»Вся семья собралась вокруг компьютера и стала читать роман. А там все, как было в жизни: и Бауржан, и Петька, и наши аксакалы, и белый ишак. Только я помнила его, как Кулан, а он, оказывается, назывался Куаном. И был, как герой из сказки. Оказывается, многое из того, что я рассказывала детя и внукам, не происходило с Куаном, а было прдумано в легендах Каскелена и Шемолгана о белом осле. Но многое происходило на сам ом деле. Что-то я забыла, но стала читать – и вспомнила. Я ведь тоже с мальчишками отвозила продукты на ослах среди лета на горные пастбища. И на белом ослике Бауржана сначала боялась кататься, а потом ездила с удовольствием. И всей школой мы на самом деле устроили забастовкуу, спасая Бауржана и его осла. А вот полковника Расторгуева я не помню. Офицеров было много в военной части, все ходили к нам в село на шашлыки. Красивые мужчины, заносчивые. Помню, как младший братишка Буржана Бекен стащил у пьяного офицера фуражку и написал в нее. Люди потом смеялись и говорили, что это белый осел Бауржана воскрес и так сделал. Потому что все тогда верили, что бывает осел святым. Все время, когда я жила в Каскелене, все мы помнили белого ослика. Он был очень хороший и добрый. Никого не укусил. Обычно олы кусаются, а Куан нет.Почитав роман и насмеявшись до слез, я растроилась так, что разревелась по-настоящему. Захотелось в Казахстан, посетить могилки родителей, которых похоронили еще в советское время по русскому обычаю, повидать друзей детства. учителей. Все мои родные согласились – и мы с мужем отправились в Казахстан. Каскелена я не узнала. Село наше стало другим – совсем, как город. Новые дома и новые вывески, новые люди. Не встретила ни одного знакомого. Пруд закопан, там что-то строят китайцы. На месте мельницы свалка мусора. А там, где похоронили Куана, сечас настоящий «грод мертвых» из множества мазаров из белого корпича. В них лежат те, кого я когда-то знала, и чужие мне люди. Русское кладбище расширилось в сторону степи. Могил родителе я там не нашла. Дул ветер со стороны пустыни и по кладбищу ходил уйгур, торгуя бутылками минеральной воды.Не осталось в Каскелене и моих одноклассников. Кто-то уехал в Алма-Ату, кто-то умер, а кто-то перебрался в Россию и за границу. Осалась только тетя Алма. Она работала в детском садике, когда я туда ходила. Она плохо видит и плохо слышит. Притворилась, что меня помнит и узнала. Я дала ей немного денег, и стала ей неинтеревсна. Вот тогда-то Сергей и сказал мне:- А ведь в романе все сказано правильню. Старого Каскелена нет. Пришли свидетели иеговы – и уничтожили Казахстан твоего детства. Поехали домой.Но мы поехали сначала в Северо-Казахстанскую область, в село Мамлютка, где прошли первые пятнадцать лет нашей совместной жизни и родились наши дети. Там было много знакомых и были гулянки в честь нашего приезда. Но все было как-то не так, как раньше. Люди стали какими-то замкнутыми, заботящимися только о деньгах. Хотя свидетелей иеговы я там не заметила. Пахота частная, лес порублен и больной. Одно рыбное озеро отравлено, другое кому-то тоже принадлежит. На дороге в Россию стоит таможня. То работает, то нет. Но когда пьяные, песни пели вместе и хорошо. Потом мы поехали в Омск, оттуда самолетом в Москву, а из Москвы поездом в Тамбов. Везде рассказывали про белого ослика из Каскелена, советовали прочитать роман «Куан» в интернете на сате «Сетевая словесность», везде искали эту книгу, но нигде не могли ее нати. И дети мои не могут ее нати.Поэтому я пишу сюда с просьбой сообщить мне, где я могу нати книгу Валерия Куклина «Куан». Эта книга очень нуна и мне,, и мое семье, и другим хорошим людям. Или свидетели иеговы нашли ее и все книги уничтожили? Я знаю, что они так делают. А еще я хотела поблагодарить Валерия Куклина за то, что он любит Казахстан моего детства и несколько раз даже назвал в своей книге меня. Но это не главное. Главное, что таких добрых и веселых книгя я не читала никогда. А теперь понимаю, что это еще и очень умная книга. Поэтому у нее много врагов. Мадина Суржикова, песионерка, бывшая провизор, из рода Шапраштыг. Тамбов, Россия m_surzhikovaСОБАЧКАlist.ru 30.09.13 00:13:34 mskАлександр Рождествеский (rojdest@rambler.ru)Познакомился с Валерием Васильевиче Куклиным по книге "Главная тайна смутного времени". Гениальная книга -не ожидал, что среди историков, гуманитариев могут быть люди со способностью анализа, синтеза, и совмещения их с художественным вкусом. Такой дар есть у крайне-крайне немногих.При интересе расскажу о колоссальном физическом открытии в России в 21 веке, имеющем отношение ко всему -к человеку. к впк, к государству и к истории тоже.С уважением, Физик Рождественский Александр 22.01.13 21:12:24 mskБейбит (abbeybit@yandex.ru)Вещь сильная, так обидно, что нет сейчас таких людей. Мы постепенно оскотиниваемся. Когда же мы станем ценить людей не за деньги, а за человечность, честность доброту? Есть ли предел деградации? Ответ придется искать каждому из нас, потому что готовых ответов нет. Вот что я понял, прочитав рассказ В, Куклина. 10.06.12 08:53:28 mskКебец Александр (kebec01@mail.ru)Валера! Если еще не забыл Сашу из Фрунзе, то окликнись. Саша Кебец. 01.01.11 15:53:15 mskВалерий Куклин (v.kuklin@mail.ru)Глебу Егорову от Валерия КуклинаВсе объясняется просто. Акунин - именно расказчик, а я - романист. Разные режимы и разные ритмы повествования. Соответственно и читатель разный. Акунины приходят - и уходят, а Куклины остаются. Пример - Лев Толстой, премией которого отмечен этот роман ПРОФЕССИОНАЛАМИ. 11 лет не давали этой премии в России до меня, и после меня еще пять летз не дают. И как раз на той медали-то начертано: "ПРИНОСЯЩЕМУ ПОЛЬЗУ РУССКОМУ СЛОВУ", чего, разумеется, ваш Акунин не заслужил по целому пряду причин, о которых писать здесмь нет смысла. Что касается шипения в приведенном вами отрывке, то аллитерация шипящих нередка в русской словесности, и всегда направлена на то, чтобы читатель подсознательно воспринимал персонаж, о котором идет речь, строго отрицательно. Если, по-вашему, шиш, то есть стукач, наветчик и так далее, является лицом благородлным и достойным уважения, то вы с вашими замечаниями правы. Но я и мои искренние читатели к лицам этого толка относимся отрицательно, слышим русскую речь и змениное шипение в ней. Советую перечитать первый вариант сборника "Миргород" Н. Гоголя, чтобы понять здесь сказанное самостоятельно. Что же касается вашего желания схамить и объявить мой труд неудобочитаемым для дебилов, а потому не нужным к изданию, то смею вас уверить, издатели у него есть, но... не всякому издателю след отдавать свою рукопись для редактуры. Попади этот текст к вам или подобному вам читателю желтой прессы и акунинских текстов, роман превратится в полную чушь. И не потому, что Акунин мне не нравится. Ег книги - чтиво для подростков и лиц с замутненным сознанием псевдроинтеллигентов 21 века. Я же пишу для вечности. Чтобы меня читал, например, А. Пушкин. Или Ф. Достоевский, или, на крайний случай, старик Хэм, либо У. Фолкнер. Они бы уж Акунина читать не стали. Согласитесь? А вы читали Т. Манна? Подсчитывали число слов в его текстах? М. Твен однажды подсчитал: в одном 247 "с глаголом во рту". Почему? Потому что внутри предложений классиков мировой литературы заключена, как правило, трудно усваиваемая поклонниками заведомо упрошенного Акунина диалектика. Это явление особо заметно в "Дон-Кихоте" Сервантеса. Читали? Подозреваю, что если и да, то только адаптированное для детей издание. Если следовать вашей логике, то писать следует строго по канонам, зданным С. Маршаком для авторов детских стихотворений: одна строка - одна мысль, один глагол и ямб либо хорей. К сожалению мы с Гомером не подходим под ваши критерии. Его-то вы, надеюсь, прочитали. В каком переводе? Или даже знаете в подлиннике? За теплые слова о том, что я хорошо знаю матиериал, о котором пишу, спасибо. На самом-то деле я даже накатал кучу очерков об этом периоде и даже раскрыл кучу тайн Великой смуты, в том числе и обнаружил имя истинного убийцы царевича Дмитрия. На днях книга с восемью очерками об этом периоде дожна выйти в одном из московских издательств - это будет уже 23 книга моя (28-я в коллективах), если вас действительно волнует то, что меня мало публикуют в новой России и вообще в мире. Советую с февраля искать оную в магазинах и, прочитав, отчитать меня за дурной стиль или что там вам еще не понравится. Но на самом-то деле вам надо читать все-таки нынешних баб-детективкес российских, а не меня с Шекспиром. Для вас Дашкова - это истинный кладезь знаний и идеал русской изящной словесности. Нас, с протопопом Аввакууумом и М. Шолохлвым, вы все равно не сумеете (да и не захотите себе позволить) оценить. Потому что, как сказал один маловразумительный прозаик и чудесный бард СССР: "Каждый пишет, как он слышит, каждый слышит, как он дышит. Как он дышит, так и пишет, не стараясь угодить..." Но есть и такие, кто пишет "под Акунина", "под Бабеля", "под Аверченко", но только не как сами дышат. Они, как и вы, прекрасно знают, КАК писапть НЕЛЬЗЯ, но когда начинают писать, КАК НАДО, получается... читать ими написанное и произнгосить НЕЛЬЗЯ. 23.11.10 04:16:48 mskодин из мыслителей (one@work.com)автор молодец. 29.07.10 22:57:34 mskИрина (luka-irina@yandex.ru)читать противно 29.07.10 22:57:07 mskИрина (luka-irina@yandex.ru)Читать противно этот атеистическо-коммунистический бред. Минус автору! 16.03.10 19:35:34 mskкарина (2334567)мне совсем ваша ересть не понравилась. я работаю воспитателем в детском доме, но такого просто не может быть 11.02.10 14:44:20 mskDrozd (yamaxa.nu)ужас первые несколько строк прочитала,дальше не захотелось.если бы действительно так жить было бы невозможно, а мы ещё и окультуриваемся.И вообще если такие это не учителя.Советские учителя рулят. 14.09.09 16:45:05 mskПетр ИвановДа и сама статья написана скушно и уныло 14.09.09 13:52:06 mskГлеб ЕгоровОчевидно меня можно причислить к тому быдлу, пристрастия которого столь возмущают автора статью.Возможно. Однако, сей факт не лишает меня права высказать собственное мнение.Простите, мне кажется автор не столько печется о судьбах российской словесности, в часности исторического романа, сколько борется с собственными комплексами, вызванными недрстаточной востребованностью на исторической Родине. А причина его озлобленности в нем самом.Не поленился, и прочитал довольно большой отрывок его произведения, ставшего, по словам г. Куклина, плодом тринадцатилетнего труда. Безусловно, поднят крупный пласт исторической реальности, но...Простите, это только мое личное мнение, автор неважный писатель. Увы. Вернее плохой расказчик. Вот и все.Ну неужели трудно было отыскать толкового редактора? Выходит, автор просто не осознает минусов. А это уже не лечится.Хорошая тема, отличное знание реалиий, даже я бы сказал, вживание в эпоху, но... Написанное произведение ведь не монография, а исторический роман. Жаль. Для примера позвольте процитировать первые строки романа г. Куклина. Шиш из царева кабака Рогожской ямской слободы обратил внимание на пришлого, едва только тот переступил порог питейного заведения. Шиш только что проследил за тульским ямщиком, хаявшим царя Димитрия, сдал его стрельцам и вернулся на пост с чувством гончей, хорошо идущей по следу. За год шиш взял уж сорок человек по Государеву Слову, служа сначала Годуновым, теперь сыну Ивана Грозного, и так наметал глаз на злодеев, что порой самому казалось, что может и не слушать, что говорят люди о Димитрии Ивановиче, а просто вырывать вражин из толпы и указывать стрельцам, кого и за что брать. Тот, кто сидел от стойки за вторым к выходу столом, должен стать сорок первым...Первое: Простите, разве можно так шипеть. Непрофессионально. Первое предложение тридцать два слова? Sic?, второе сорок пять. Простите, психологию никто не отменял. Внимание рассеивается уже после двадцатого. А насиловать сознание, читатель не станет. Теперь, откуда автор знает, что испытывает борзая, хорошо идущей по следу?Мелочи вроде, что, через что даже не имеет смысла упоминать.Вот вам и причина, по которой читатель, по большей части так и не узнает кто был тот самый сорок первый..., а возьмет в руки томик прекрасного стилиста, но посредственного историка Б. Акунина.Так кто виноват в том что роман Г. Куклина не стал тем противовесом завалившей Россию макулатуры? НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ" Алексей Смирнов. Где стол был яств: и Доктор Энгельгардт. Два рассказа [Бритая Маковка толкнула Косички, качнулись Банты. Лиза и Коля – октябрята, но без пяти минут пионеры – остановились и завороженно уставились на сутулого...] Елизавета Григ. Сима [Эта необыкновенная история началась в соловьиную ночь – в самое подходящее время для всех необыкновенных историй на свете. Говорят, не поют соловьи, они...] Яков Каунатор. Кто же ты есть, как тебя звать... (Булат Окуджава) [Формула рождения стихов Булата Окуджавы до чрезвычайности проста: взгляд, восприятие; чувство; осмысление...] Андрей Коровин. Из книги "Любить дракона" (2013) Часть II [стать его сталкером / проводником / в новый мир / вещей букв людей / взять на себя ответственность / за его судьбу...] Татьяна Куземцева. И надеяться, и любить... [Как бесполезны дни – благословенны ночи, / И горести мои завязли между строчек. / И разве кто спасёт? А впрочем, что за дело... / Пожалуй, это всё...] Екатерина Вольховская. Чёрный пёс и другие [Кто разберёт их – о чём говорили / Девочка с куклой ночами под пледом? / Кукла любила глазами и бантиком, / Девочка – голосом, тихим и тёплым.....] Никита Николаенко. Взгляд обывателя [По прошествии нескольких недель я стал задаваться вопросом – а что же тогда произошло в тот жаркий день и происходило ли что-то стоящее на самом деле...] Владимир Буев. Пять рассказов о судьбах крымских татар в обрамлении прелюдий и ноктюрнов [Репортаж с творческого вечера писателя Шевкета Кешфидинова. Литературно-музыкальная композиция Шевкета Кешфидинова и Зеры Джемиловой, посвященная Крыму...] Зина Виноградова. Одна сплошная исповедь [Презентация книги Макса Батурина (1965-1997) "Гений офигений" в рамках проекта "Бегемот Внутри" в Малаховке.] Валерий Горюнов. Пиратская летопись о времени и себе (О книге Матвея Цапко "Экранка") [...как в любой летописи, записанные события и воспоминания постепенно выцветают и становятся неясным гулом прошлого, но у нас все равно остаётся недоступный...] Александр Хан. Созерцание и размышление (о стихах Александра Разина и Дарии Солдо) [Отзыв о стихах участников 103 серии литературно-критического проекта "Полёт разборов" Александра Разина и Дарии Солдо.] Читайте также: Владимир Алейников. Поэты и антимиры | Анжелика Буп. Против обывалой низости и серьёзности тупой | Галина Бурденко. Рассказы | Сергей Востриков. Блики и полоски | Надежда Герман. Дорога длиною в жизнь | Галина Головлева. Коснуться сердцем | Евгений Долгих. Всё об одном и том же... | Екатерина Камаева. С юга на север | Поэтическое королевство Сиам: Валерий Симанович. Верните мистику и право быть невеликим! | Татьяна Разумовская. Переводы детских стихотворений американских поэтов: Джека Прелуцки: и Шела Силверстайна | Наталья Тимофеева. Пространство, где слова-ключи живут | Олег Фельдман. Слово чтобы речь | Андрей Бондаренко. Тела небесные и личные тела | Владимир Буев. Ольга Чикина: "Люди сделаны из звёзд" | Юрий Гладкевич (Беридзе). Иду свой путь X Титульная страницаО проектеРедколлегияПравила для авторовАвторы и публикацииХронология публикацийРейтинги и статистикаАвторские книги отзывовОбщий форумПубликации:РассказыПовести и романыПьесыПоэзияПереводыОчерки и эссеКритикаКибератураТеория сетературыЛитературные хроникиРецензииСпециальные проекты:ЛитеросфераКнижная полкаКолонка ЧитателяНаши авторы в переводахПлатформаКартинки в паутинкеСад расходящихся хоккуАнтология русских хайку ...DevotionКонкурсыТарту 1980-хМемориал-2000ЦитотронАвторские проекты:Чужие словаДве строки / шесть слоговКривая империяОбратная связьСледующая станция В-О...Dictionary of Creativity
г. Тамбов, Россия m_surzhikovaСОБАЧКАlist.ru
Все объясняется просто. Акунин - именно расказчик, а я - романист. Разные режимы и разные ритмы повествования. Соответственно и читатель разный. Акунины приходят - и уходят, а Куклины остаются. Пример - Лев Толстой, премией которого отмечен этот роман ПРОФЕССИОНАЛАМИ. 11 лет не давали этой премии в России до меня, и после меня еще пять летз не дают. И как раз на той медали-то начертано: "ПРИНОСЯЩЕМУ ПОЛЬЗУ РУССКОМУ СЛОВУ", чего, разумеется, ваш Акунин не заслужил по целому пряду причин, о которых писать здесмь нет смысла. Что касается шипения в приведенном вами отрывке, то аллитерация шипящих нередка в русской словесности, и всегда направлена на то, чтобы читатель подсознательно воспринимал персонаж, о котором идет речь, строго отрицательно. Если, по-вашему, шиш, то есть стукач, наветчик и так далее, является лицом благородлным и достойным уважения, то вы с вашими замечаниями правы. Но я и мои искренние читатели к лицам этого толка относимся отрицательно, слышим русскую речь и змениное шипение в ней. Советую перечитать первый вариант сборника "Миргород" Н. Гоголя, чтобы понять здесь сказанное самостоятельно. Что же касается вашего желания схамить и объявить мой труд неудобочитаемым для дебилов, а потому не нужным к изданию, то смею вас уверить, издатели у него есть, но... не всякому издателю след отдавать свою рукопись для редактуры. Попади этот текст к вам или подобному вам читателю желтой прессы и акунинских текстов, роман превратится в полную чушь. И не потому, что Акунин мне не нравится. Ег книги - чтиво для подростков и лиц с замутненным сознанием псевдроинтеллигентов 21 века. Я же пишу для вечности. Чтобы меня читал, например, А. Пушкин. Или Ф. Достоевский, или, на крайний случай, старик Хэм, либо У. Фолкнер. Они бы уж Акунина читать не стали. Согласитесь? А вы читали Т. Манна? Подсчитывали число слов в его текстах? М. Твен однажды подсчитал: в одном 247 "с глаголом во рту". Почему? Потому что внутри предложений классиков мировой литературы заключена, как правило, трудно усваиваемая поклонниками заведомо упрошенного Акунина диалектика. Это явление особо заметно в "Дон-Кихоте" Сервантеса. Читали? Подозреваю, что если и да, то только адаптированное для детей издание. Если следовать вашей логике, то писать следует строго по канонам, зданным С. Маршаком для авторов детских стихотворений: одна строка - одна мысль, один глагол и ямб либо хорей. К сожалению мы с Гомером не подходим под ваши критерии. Его-то вы, надеюсь, прочитали. В каком переводе? Или даже знаете в подлиннике? За теплые слова о том, что я хорошо знаю матиериал, о котором пишу, спасибо. На самом-то деле я даже накатал кучу очерков об этом периоде и даже раскрыл кучу тайн Великой смуты, в том числе и обнаружил имя истинного убийцы царевича Дмитрия. На днях книга с восемью очерками об этом периоде дожна выйти в одном из московских издательств - это будет уже 23 книга моя (28-я в коллективах), если вас действительно волнует то, что меня мало публикуют в новой России и вообще в мире. Советую с февраля искать оную в магазинах и, прочитав, отчитать меня за дурной стиль или что там вам еще не понравится. Но на самом-то деле вам надо читать все-таки нынешних баб-детективкес российских, а не меня с Шекспиром. Для вас Дашкова - это истинный кладезь знаний и идеал русской изящной словесности. Нас, с протопопом Аввакууумом и М. Шолохлвым, вы все равно не сумеете (да и не захотите себе позволить) оценить. Потому что, как сказал один маловразумительный прозаик и чудесный бард СССР: "Каждый пишет, как он слышит, каждый слышит, как он дышит. Как он дышит, так и пишет, не стараясь угодить..." Но есть и такие, кто пишет "под Акунина", "под Бабеля", "под Аверченко", но только не как сами дышат. Они, как и вы, прекрасно знают, КАК писапть НЕЛЬЗЯ, но когда начинают писать, КАК НАДО, получается... читать ими написанное и произнгосить НЕЛЬЗЯ.
Первое: Простите, разве можно так шипеть. Непрофессионально. Первое предложение тридцать два слова? Sic?, второе сорок пять. Простите, психологию никто не отменял. Внимание рассеивается уже после двадцатого. А насиловать сознание, читатель не станет. Теперь, откуда автор знает, что испытывает борзая, хорошо идущей по следу?Мелочи вроде, что, через что даже не имеет смысла упоминать.Вот вам и причина, по которой читатель, по большей части так и не узнает кто был тот самый сорок первый..., а возьмет в руки томик прекрасного стилиста, но посредственного историка Б. Акунина.Так кто виноват в том что роман Г. Куклина не стал тем противовесом завалившей Россию макулатуры?
НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ" Алексей Смирнов. Где стол был яств: и Доктор Энгельгардт. Два рассказа [Бритая Маковка толкнула Косички, качнулись Банты. Лиза и Коля – октябрята, но без пяти минут пионеры – остановились и завороженно уставились на сутулого...] Елизавета Григ. Сима [Эта необыкновенная история началась в соловьиную ночь – в самое подходящее время для всех необыкновенных историй на свете. Говорят, не поют соловьи, они...] Яков Каунатор. Кто же ты есть, как тебя звать... (Булат Окуджава) [Формула рождения стихов Булата Окуджавы до чрезвычайности проста: взгляд, восприятие; чувство; осмысление...] Андрей Коровин. Из книги "Любить дракона" (2013) Часть II [стать его сталкером / проводником / в новый мир / вещей букв людей / взять на себя ответственность / за его судьбу...] Татьяна Куземцева. И надеяться, и любить... [Как бесполезны дни – благословенны ночи, / И горести мои завязли между строчек. / И разве кто спасёт? А впрочем, что за дело... / Пожалуй, это всё...] Екатерина Вольховская. Чёрный пёс и другие [Кто разберёт их – о чём говорили / Девочка с куклой ночами под пледом? / Кукла любила глазами и бантиком, / Девочка – голосом, тихим и тёплым.....] Никита Николаенко. Взгляд обывателя [По прошествии нескольких недель я стал задаваться вопросом – а что же тогда произошло в тот жаркий день и происходило ли что-то стоящее на самом деле...] Владимир Буев. Пять рассказов о судьбах крымских татар в обрамлении прелюдий и ноктюрнов [Репортаж с творческого вечера писателя Шевкета Кешфидинова. Литературно-музыкальная композиция Шевкета Кешфидинова и Зеры Джемиловой, посвященная Крыму...] Зина Виноградова. Одна сплошная исповедь [Презентация книги Макса Батурина (1965-1997) "Гений офигений" в рамках проекта "Бегемот Внутри" в Малаховке.] Валерий Горюнов. Пиратская летопись о времени и себе (О книге Матвея Цапко "Экранка") [...как в любой летописи, записанные события и воспоминания постепенно выцветают и становятся неясным гулом прошлого, но у нас все равно остаётся недоступный...] Александр Хан. Созерцание и размышление (о стихах Александра Разина и Дарии Солдо) [Отзыв о стихах участников 103 серии литературно-критического проекта "Полёт разборов" Александра Разина и Дарии Солдо.] Читайте также: Владимир Алейников. Поэты и антимиры | Анжелика Буп. Против обывалой низости и серьёзности тупой | Галина Бурденко. Рассказы | Сергей Востриков. Блики и полоски | Надежда Герман. Дорога длиною в жизнь | Галина Головлева. Коснуться сердцем | Евгений Долгих. Всё об одном и том же... | Екатерина Камаева. С юга на север | Поэтическое королевство Сиам: Валерий Симанович. Верните мистику и право быть невеликим! | Татьяна Разумовская. Переводы детских стихотворений американских поэтов: Джека Прелуцки: и Шела Силверстайна | Наталья Тимофеева. Пространство, где слова-ключи живут | Олег Фельдман. Слово чтобы речь | Андрей Бондаренко. Тела небесные и личные тела | Владимир Буев. Ольга Чикина: "Люди сделаны из звёзд" | Юрий Гладкевич (Беридзе). Иду свой путь