Словесность
   
П
О
И
С
К

Словесность

[ Оглавление ]

Владимир Забалуев

[Написать письмо]
Алексей Зензинов
[Написать письмо]

Владимир Забалуев и Алексей Зензинов

Владимир Забалуев. Родился в Костроме. Закончил историко-педагогический факультет Костромского государственного педагогического института им. Некрасова, учился в аспирантуре при Институте всеобщей истории Российской академии наук. Кандидат исторических наук. Работает в журнале "Новая и новейшая история". Живет в Москве. Сотрудничает с "Русским журналом". Пишет в соавторстве с Алексеем Зензиновым.

Алексей Зензинов. Родился в Костроме. Закончил историко-педагогический факультет Костромского государственного педагогического института им. Некрасова и сценарно-киноведческий факультет Всероссийского государственного института кинематографии. Член Союза журналистов России. Снимает репортажи для Общественного Российского телевидения в пяти областях Центральной России (Владимирская, Вологодская, Ивановская, Костромская и Ярославская). Живет в Костроме. Сотрудничает с "Русским журналом". Пишет в соавторстве с Владимиром Забалуевым.

    Библиография:

    Совместные произведения:

  • "Посмотри на это небо". Повесть, 1987
  • "Искушение фотографа". Роман, 1995
  • "Направо, налево и сзади". Сборник рассказов, 1996
  • "Поезд № 666".Трагедия комических положений, 1998
  • "Поспели вишни в саду у дяди Вани". Интеллигентская ссора в русском стиле, 1999
  • "Второй первый брак". Комедия, 2000
  • "Любовь в прямом эфире". Киносценарий, 2001
  • "Досуг круглосуточно". Святочные недоразумения, 2001
  • "Время Я". Игра в четырех таймах, 2002
  • "Страна желаний". Радиопьеса, 2002

    Совместные публикации:

  • "Искушение фотографа", Кострома, 1995
  • "Пестрые пьесы и шесть рассказов", Кострома, 2000

    Участие в конкурсах:

  • Диплом открытого конкурса молодых драматургов "Премьера" (Москва, 2001) - пьеса "Досуг круглосуточно"
  • Фестиваль Молодой Драматургии-2002 (офф-программа фестиваля "Новая драма, Москва, 2002) - пьеса "Время Я"
  • Щелыковский семинар современной драматургии (Таруса-2002) - пьеса "Время Я"

    Постановки:

  • Апрель 2002 г. - спектакль "Досуг круглосуточно" на фестивале "Студенческая весна" (Кострома, городской Дворец искусств).
  • Май 2002 г. - показ по пьесе "Время Я" на Фестивале Молодой Драматургии-2002 (Москва, Новая сцена МХАТ им.Чехова). Режиссер показа - Александр Вартанов
  • Август 2002 г. - радиоспектакль "Страна желаний" в эфире Костромской государственной телерадиокомпании. Режиссер - Борис Голодницкий.
Изнанка
Семейные сцены
(1 февраля 2006)
"Девочка. Стерва. Святая"
Три этюда о женщинах
(30 ноября 2005)


2 ноября 2005:
Verbatim
Нужна ли нам реальность? -
Verbatim в литературе, театре, кино, поп-арте, музыке

Дискуссия в Театре.doc
Другие/Красавицы
Пьеса-вербатим для чтения вслух

Страна желаний
Радиопьеса
(4 октября 2002)
Беседы у Клавы
рассказ
(26 июля 2001)


19 июля 2001:
Досуг круглосуточно
Святочные недоразумения
Театр в квадрате
Одноактное представление

Поспели вишни в саду у дяди Вани
Гетеротекстуальная драма
(13 июля 2000)
Поезд 666 или Число Зверя
Пьеса-миллениум
(17 сентября 1999)
Направо, налево и сзади
Рассказы
(14 декабря 1997)






НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Ирина Романец. Плеск моря в кончиках пальцев. Миниатюры. [Существуют ли ответы без вопросов и ключи без замков? Тени без света и музыка без слушателя?..] Юрий Бородин. Творческие портреты поэтов-современников. Цикл статей. [Автор анализирует творчество современных поэтов Дмитрия Мельникова, Сергея Пагына, Дмитрия Мальянца, Ольги Старушко и Ивана Плотникова.] Борис Кутенков. Избранные записи из телеграм-канала – 2025 год. Часть I. [Сформулировал для себя критерии обывательского отношения к литературе...] Владимир Алейников. Ангелы. Эссе. [О художнике Александре Харитонове (1932—1993), одном из мастеров "советского неофициального искусства".] Владимир Серебренников (1968-2021). Отсутствующий пейзаж. [Останется одно в конце концов / прошедшее оснастку и огранку / воспоминанье – бывшее лицо / действительности, вправленное в рамку...] Ника Батхен. Места и имения. [Жребий канет в море, море станет фоткой, / Буква станет словом, слово станет ноткой, / Песня станет ветром, осенью задует, / В облака подбросит...] Андрей Бычков. На пороге. Рассказ. [Вэнкси принадлежал к той особого рода дорожной полиции, которая сбивала людей, переходящих улицу в неположенных местах...] Надежда Герман. Ледяная леди Изольда. Пьеса по мотивам сказок Ганса Христиана Андерсена. Часть 3. [Любая умная девочка, если её принять в мальчишечью игру на равных, сумеет очень быстро доказать, что игра эта – глупая и не интересная...] Леонид Георгиевский. Гадание по динамическому протоколу (О книге СКК "Эзотопы"). Рецензия. [Это своего рода поэтическое технофэнтези, героем или повествователем которого может стать кто угодно...] Литературные хроники: Владимир Буев. Писательница, которая в Антарктиде хотела обнять пингвинов, но ей не разрешили. [Встреча в Булгаковском доме, в рамках литсалона Андрея Коровина, с поэтом и прозаиком Анной Харлановой, названная "литературным стендапом о премии...] Литературные хроники: Зина Виноградова. Не ленив и очень любопытен. [Презентация книги Алексея Гушана "Рейсовый автобус" в Московском КЦ имени Д.С.Лихачёва в рамках арт-проекта "Бегемот Внутри".] Артём Ангелопуло. Одинаковые сны. [только шёпот / может выйти наружу и жить отдельно / как некогда облака / отпали от крыльев ангелов...]