Наши проекты
Евгений Горный. Чужие слова
Феня Пальмонт Книга отзывов ЦИТОТРОН Лента отзывов Общий форум в LiveJournal Книга жалоб и предложений Александр Оберемок. Между строк. Стихи Полина Орынянская. Холодная Лета, горячие берега. Стихи Татьяна Мамаева. Игра без правил. Поэма-мистерия Полина Михайлова. Света – Ора. Рассказ Рассказы участников VI Международной литературной премии "ДИАС" Эльдар Ахадов. Баку – Зурбаган. Часть I. Эссе Яков Каунатор. В своём отечестве пророк печальный.... Эссе Марина Марьяшина. Обживая временные петли.О книге Бориса Кутенкова "память so true" Александр Хан. Когда я слушал чтение.О стихах Юлии Закаблуковской Литературные хроники: Юлия Сафронова. Локализация взаимодействий. Авторская кнопка Имя: E-mail: Внимание! Указывая свой почтовый адрес,Вы совершаете это на свой собственный страх и риск! Сообщение: Внимание: временно,в целях борьбы со спамом,нам пришлось запретитьлюбые web-адреса (URL)в текстах сообщений.Постарайтесь обходитьсябез них! Допустимые тэги: <b>bold</b>, <i>italic</i>, <u>underline</u><tt>моноширинный шрифт</tt> Архивы: 31.08.09 23:04:26 mskАБ (adybo@mail.ru)Здравствуйте, Феня!Скорее всего, Вы меня не помните, потому что в конкурсе арт-лито я участвовал не то чтобы вместе с Вами: не в поэтическом, а в прозаическом разделе. Не являясь, тем самым, Вашим (и других поэтов-участников) конкурентом, я мог без опасений обвинения в попытке повлиять таким хитрым способом на результаты конкурса (который, кажется, все равно так и не был доведен до конца?) писать в гостевых книгах пародии. Можно ли мне привести пародию на Ваши стихи на своей страничке живого журнала? Включая сами стихи?Я, конечно, могу поместить там только свою попытку пародирования, но, мне кажется, без оригинала это неинтересно. Если Вы не совсем помните или совсем не помните, о чем речь, и это влияет на принятие решения о разрешении или запрете цитирования, я мог бы прислать Вам весь текст, который хочу поместить в ЖЖ.С уважением,Болек Рунковский (псевдоним в ЖЖ)или АБ (псевдоним в Вашей гостевой книге конкурса арт-лито) 21.04.03 17:08:03 mskfenyaЗхус, не уверен, что понял Вас. В любом случае спасибо за внимание :) 21.04.03 15:16:51 mskЗхус (ревя в подушку)Это нэээээээ!!!!! 21.04.03 13:32:26 mskfenyaутопия /* популярная фенология */брошенный снеговик возвышается над морковкойкоторую не поднять - растаяли снегорукитает как плачет: где же творец пацаненок вовка?запах гнилого дерна и трав беспокоит вены,нетронутый снег обманчив и великоваты брюкив полый сугроб-термитник провалишься - по колено...брошенный снеговик ручейком вытекает в реку,уровень вешних вод подымается угрожаетсельским домам, из хлева доносится "кукар'еку" -время вставать, не то останемся без урожая...св'ятое половодье, крещение изб да скарба!воды уносят сор, старожилы дымят махоркойдети руками ловят в сенях карасей и карпов...люди с бугристой кожей и хриплыми голосамиглухо смеясь то-да-се беседуют на пригорке,смотрят в открытый космос открывшимися глазами 21.04.03 10:19:16 mskЗхусАлеська, не бузи. 20.04.03 13:22:44 mskАлесь ДавыдчикРеально хорошие стихи. Да. Подозрительно несхожи и с поджаристым укорочками. И sosноры тоже. А Бродского от Гильфанова - нахуй!Ни одна сука уже не проснется дважды. И ночью тоже. 10.04.03 20:04:49 mskfenyaРенат, спасибо. Про Бродского я думаю почти так же. По-моему, большинство замечаний о похожести на него просто формальны -- мол, пишешь дольник и современным языком, значит под Бродского. Тогда получается, если пишешь четырехстопный ямб, косишь под Пушкина и Тютчева. 10.04.03 13:39:55 mskРенат ГильфановХорошие стихи. И хорошо, что много примет окружающей жизни. А насчет Бродского - на него сейчас всякий похож, кто мыслит и заключает свои мысли в красивую оболочку. М.б., полезно иногда взрывать строчки каким-нибудь сумасшедщим вывертом? Не знаю. 10.04.03 10:51:55 mskfenyaДа, Бродский не подписывался, что рядом со мной спать не ляжет. 08.04.03 14:14:27 mskNБродский здесь явно спал 07.09.00 13:00:29 mskfenyaздравия желаю, сетевая словесность!есть маленькая просьба: пожалуйста, разукрасьте мои страницы в вашем замечательном журнале всяческой порнографией, желательно черно-белой, как фотка моего лица в юном возрасте. желательно, но необязательно, чтобы на фотках было много действующих лиц. я тоже хочу картинок! 29.08.00 10:50:21 mskПоздравлениеДорогой Феня! С прошедшим днем рождения! НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ" Эльдар Ахадов. Баку – Зурбаган. Часть II [Эта книга не-прощания с тобой, мой Баку, мой сказочный Зурбаган, мой город Ветров, город осеннего Бога с голубыми глазами небес.] Яков Каунатор. В своём отечестве пророк печальный... [О жизни, времени и поэзии Никoлая Рубцова. Эссе из цикла "Пророков нет в отечестве своём..." / "Всю жизнь поэт искал свою Пристань, Обрёл он...] Рассказы участников VI Международной литературной премии "ДИАС" [Рассказы участниц казанской литературной премии "ДИАС" 2024 Любови Бакановой, Александры Дворецкой и Лилии Крамер.] Полина Орынянская. Холодная Лета, горячие берега [Следи за птицей и закрой глаза. / Ты чувствуешь, как несговорчив ветер, / как в лёгких закипает бирюза / небесных вод и канувших столетий?..] Александр Оберемок. Между строк [куда теперь? о смерти всуе не говори, мой друг-пиит, / зима, крестьянин торжествует, а мачта гнётся и скрипит, / но надо жить, не надо песен ворью...] Полина Михайлова. Света – Ора [Этот новый мир ничего не весил, и в нём не было усталости, кроме душевной...] Марина Марьяшина. Обживая временные петли (О книге Бориса Кутенкова "память so true") [В попытке высказать себя, дойти до сути ощущений, выговорить невыговариваемое, зная, что изреченное – ложь – заключается главное противоречие всей книги...] Александр Хан. Когда я слушал чтение (о стихах Юлии Закаблуковской) [Когда я слушал чтение Юлии Закаблуковской, я слушал нежное нашептывание, усугубляемое шрифтом, маленькими буквами, пунктуацией, скобками, тире...] Юлия Сафронова. Локализация взаимодействий [Встреча с поэтом и филологом Ириной Кадочниковой в рамках арт-проекта "Бегемот Внутри". Тенденции развития современной поэзии Удмуртии.] Татьяна Мамаева. Игра без правил [Где нет царя, там смута и раздор, – / стрельцы зело серьёзны, даже слишком, – / Наш царь пропал, его похитил вор / немецкий мушкетер Лефорт Франтишка...] Читайте также: Эльдар Ахадов. Баку – Зурбаган. Часть I | Галина Бурденко. Неудобный Воннегут | Владимир Буев. Две рецензии | Ольга Зюкина. Умение бояться и удивляться (о сборнике рассказов Алексея Небыкова "Чёрный хлеб дорóг") | Александр Карпенко. Крестословица | Андрей Коровин. Из книги "Пролитое солнце" (Из стихов 2004-2008) – (2010) Часть II | Елена Севрюгина. "Я – за многообразие форм, в том числе и способов продвижения произведений большой литературы" | Виктория Смагина. На паутинке вечер замер | Елена Сомова. Это просто музыка в переводе на детский смех | Анастасия Фомичёва. Непереводимость переводится непереводимостью | Владимир Алейников. Моление в начале ноября | Ренат Гильфанов. Повод (для иронии) | Татьяна Горохова. Живое впечатление от Живого искусства (Духовное в живописи Александра Копейко) | Наталья Захарцева. Сны сторожа Алексеева | Надежда Жандр. "Чусовая" и другие рассказы X Титульная страницаО проектеРедколлегияПравила для авторовАвторы и публикацииХронология публикацийРейтинги и статистикаАвторские книги отзывовОбщий форумПубликации:РассказыПовести и романыПьесыПоэзияПереводыОчерки и эссеКритикаКибератураТеория сетературыЛитературные хроникиРецензииСпециальные проекты:ЛитеросфераКнижная полкаКолонка ЧитателяНаши авторы в переводахПлатформаКартинки в паутинкеСад расходящихся хоккуАнтология русских хайку ...DevotionКонкурсыТарту 1980-хМемориал-2000ЦитотронАвторские проекты:Чужие словаДве строки / шесть слоговКривая империяОбратная связьСледующая станция В-О...Dictionary of Creativity
Скорее всего, Вы меня не помните, потому что в конкурсе арт-лито я участвовал не то чтобы вместе с Вами: не в поэтическом, а в прозаическом разделе. Не являясь, тем самым, Вашим (и других поэтов-участников) конкурентом, я мог без опасений обвинения в попытке повлиять таким хитрым способом на результаты конкурса (который, кажется, все равно так и не был доведен до конца?) писать в гостевых книгах пародии.
Можно ли мне привести пародию на Ваши стихи на своей страничке живого журнала? Включая сами стихи?Я, конечно, могу поместить там только свою попытку пародирования, но, мне кажется, без оригинала это неинтересно. Если Вы не совсем помните или совсем не помните, о чем речь, и это влияет на принятие решения о разрешении или запрете цитирования, я мог бы прислать Вам весь текст, который хочу поместить в ЖЖ.
С уважением,Болек Рунковский (псевдоним в ЖЖ)или АБ (псевдоним в Вашей гостевой книге конкурса арт-лито)
брошенный снеговик возвышается над морковкойкоторую не поднять - растаяли снегорукитает как плачет: где же творец пацаненок вовка?запах гнилого дерна и трав беспокоит вены,нетронутый снег обманчив и великоваты брюкив полый сугроб-термитник провалишься - по колено...брошенный снеговик ручейком вытекает в реку,уровень вешних вод подымается угрожаетсельским домам, из хлева доносится "кукар'еку" -время вставать, не то останемся без урожая...св'ятое половодье, крещение изб да скарба!воды уносят сор, старожилы дымят махоркойдети руками ловят в сенях карасей и карпов...люди с бугристой кожей и хриплыми голосамиглухо смеясь то-да-се беседуют на пригорке,смотрят в открытый космос открывшимися глазами
А Бродского от Гильфанова - нахуй!Ни одна сука уже не проснется дважды. И ночью тоже.
НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ" Эльдар Ахадов. Баку – Зурбаган. Часть II [Эта книга не-прощания с тобой, мой Баку, мой сказочный Зурбаган, мой город Ветров, город осеннего Бога с голубыми глазами небес.] Яков Каунатор. В своём отечестве пророк печальный... [О жизни, времени и поэзии Никoлая Рубцова. Эссе из цикла "Пророков нет в отечестве своём..." / "Всю жизнь поэт искал свою Пристань, Обрёл он...] Рассказы участников VI Международной литературной премии "ДИАС" [Рассказы участниц казанской литературной премии "ДИАС" 2024 Любови Бакановой, Александры Дворецкой и Лилии Крамер.] Полина Орынянская. Холодная Лета, горячие берега [Следи за птицей и закрой глаза. / Ты чувствуешь, как несговорчив ветер, / как в лёгких закипает бирюза / небесных вод и канувших столетий?..] Александр Оберемок. Между строк [куда теперь? о смерти всуе не говори, мой друг-пиит, / зима, крестьянин торжествует, а мачта гнётся и скрипит, / но надо жить, не надо песен ворью...] Полина Михайлова. Света – Ора [Этот новый мир ничего не весил, и в нём не было усталости, кроме душевной...] Марина Марьяшина. Обживая временные петли (О книге Бориса Кутенкова "память so true") [В попытке высказать себя, дойти до сути ощущений, выговорить невыговариваемое, зная, что изреченное – ложь – заключается главное противоречие всей книги...] Александр Хан. Когда я слушал чтение (о стихах Юлии Закаблуковской) [Когда я слушал чтение Юлии Закаблуковской, я слушал нежное нашептывание, усугубляемое шрифтом, маленькими буквами, пунктуацией, скобками, тире...] Юлия Сафронова. Локализация взаимодействий [Встреча с поэтом и филологом Ириной Кадочниковой в рамках арт-проекта "Бегемот Внутри". Тенденции развития современной поэзии Удмуртии.] Татьяна Мамаева. Игра без правил [Где нет царя, там смута и раздор, – / стрельцы зело серьёзны, даже слишком, – / Наш царь пропал, его похитил вор / немецкий мушкетер Лефорт Франтишка...] Читайте также: Эльдар Ахадов. Баку – Зурбаган. Часть I | Галина Бурденко. Неудобный Воннегут | Владимир Буев. Две рецензии | Ольга Зюкина. Умение бояться и удивляться (о сборнике рассказов Алексея Небыкова "Чёрный хлеб дорóг") | Александр Карпенко. Крестословица | Андрей Коровин. Из книги "Пролитое солнце" (Из стихов 2004-2008) – (2010) Часть II | Елена Севрюгина. "Я – за многообразие форм, в том числе и способов продвижения произведений большой литературы" | Виктория Смагина. На паутинке вечер замер | Елена Сомова. Это просто музыка в переводе на детский смех | Анастасия Фомичёва. Непереводимость переводится непереводимостью | Владимир Алейников. Моление в начале ноября | Ренат Гильфанов. Повод (для иронии) | Татьяна Горохова. Живое впечатление от Живого искусства (Духовное в живописи Александра Копейко) | Наталья Захарцева. Сны сторожа Алексеева | Надежда Жандр. "Чусовая" и другие рассказы