Наши проекты
Алексей Верницкий. Две строки / шесть слогов
Андрей Мадисон Книга отзывов ЦИТОТРОН Лента отзывов Общий форум в LiveJournal Книга жалоб и предложений Елена Бородина. Белый шум. Стихи Лора Катаева. Ласточки наших слов. Стихи С. К. К. (Сергей Кудрин). Танцпол для парапсихологов. Стихи Лана Юрина. На грани. Стихи Акоп Арутюн. Стихотворения. Перевод с армянского: Мартин Арутюнян, Николай Милешкин Светлана Богданова. Попробуй не засмеяться. Рассказ Аркадий Паранский. У Печоры у реки... Рассказы Вахтанг Чантурия. Восемь бит. Рассказ Мила Борн. Другая Агата, или искусство стать невидимым. Эссе Юлия Великанова. Что же значило это странное "memory postum" (О поэтическом сборнике Милы Борн). Рецензия "Поэты останутся в истории не по эстетическим соображениям". Телеграм-беседа с Борисом Кутенковым в рамках проекта Voinovpoetry Авторская кнопка Имя: E-mail: Внимание! Указывая свой почтовый адрес,Вы совершаете это на свой собственный страх и риск! Сообщение: Внимание: временно,в целях борьбы со спамом,нам пришлось запретитьлюбые web-адреса (URL)в текстах сообщений.Постарайтесь обходитьсябез них! Допустимые тэги: <b>bold</b>, <i>italic</i>, <u>underline</u><tt>моноширинный шрифт</tt> Архивы: 08.09.23 17:11:56 mskMichael Kuznetsov (mk@mickart.ru)Впервые прочитал стихи Андрея, будучи студентом, в феврале 1985 году и несколько тут же запомнил наизусть. И когда через несколько месяцев оказался в армии, они стали моими молитвами! 02.06.14 22:11:29 mskTRAMPEST (trampest@mail.ru)Андрей -человек,любящий свою Наташу,Анюту,друзей и готовый помочь,принять и выслушать.Гуру 70-80Х,лирик,поэт,художник. 14.04.07 00:25:27 mskвован из таллинапривет андрюха ну ты даешь сашка аппарат еще живой 24.08.06 15:39:10 mskАлексей (aep-7@mail.ru)Автор или идиот, или лжец.Он опровергает то, к чему пришел Толстой своим после духовного кризиса и поиска, начиная с 1878 г. ("Исповедь") и после; теми взглядами, которые были у Толстого, когда он сам писал по его же словам - "для женщин и славы", и которое было раньше.Автор или тупица, или лжец.Если он хотел разобраться, но не разобрался - значит тупой.Но так как опровергает он взгляды Толстого навыворот - то, что было после опровергается тем, что было ранее, - значит лжец.Экая чудная диковина – тупой лжец или лживый тупица? 13.11.04 13:56:14 mskИ.КуберскийУважаемый Андрей!Спасибо за статью о Толстом в контексте хиппизма или анархизма. Мне эта тема близка, потому прочел с большим интересом. 20.06.04 14:09:52 mskVook Stocker (vookstock@yandex.ru)HELP! сниму 2-х комн. квартиру в Москве без посредников, без предоплаты (или с не очень большой предоплатой), на длительный срок vookstock@yandex.ruhttp://vookstock.narod.ru 28.09.03 00:53:01 mskЕвгений Витковский"Я не Овидий кислых щей..."Жаль, г-н Мэдисон, что Вы так думаете. Вы именно такой Овидий. Хороший писатель Евгений Бенилов просто не сформулировал того, что у Вас так афоростично (правда - с ошибкой в залоге, залог должен быть утвердительным).Вообще жаль, что Ваша любовь к литературе не взаимна. 14.05.03 20:05:30 mskpaulkorryПослушал вот новый Кримзон, "The power to believe". Н-да. Приходят мысли об исламском будущем Лондона. 06.05.03 17:48:13 mskЛюбава (lubava@hippy.ru)http://www.hippy.ru/lhip.htm 17.04.03 21:34:06 mskmihaНа эту статью наверное грант был выделен 16.04.03 11:09:42 mskevgenyПомнится мне такая оппозиция: неуспех в жизни - гиперуспех после нее. Таковой виделась подсознательная жизненная установка Кафки (не помню, кому). Толстой, согласно Вашим выкладкам, не-ведомый и не-ведущий. Сие, по-моему, лишь недвусмысленно говорит о том, что Л.Н. претендовал на роль гиперведущего (типа, прошу прощения, Иисуса Христа, Будды). Ведущего, претендующего на беспроигрышность, связанного с вечностью, вообще с теми местами "где ни моль, ни ржа...". Экспонирование себя как не-ведущего только подчеркивает претензию на абсолютность. Все это применительно именно к случаю Толстого. 03.04.03 08:09:15 mskБухевич (buhevitsh@ukr.net)В 96-ом в "Забриски" то ли "Райдере", то ли "Поинте", я наткнулся на весьма впечатливший меня текст. На самовольной "Элеме" текст долго перепечатывал. Имя автора-запомнил.Потом приобрёл "Многоточие".Нашедши среди публикующихся того же автора.Имя-Андрей Мадисон.Текст-"Вопль". Машинопись(машиноперепись)-потерялась.Мадисон-канул.Так же случайно у приятеля минут 20 держал в руках книгу стихов.Стихи редчайшим образом понравились.Фамилию поэта-то забуду, то припомню. Кончилось тем, что-забыл.Сейчас вот несколько дней тому-вспомнил;и по "Андрею Мадисону" с одним точно упомненным словосочетанием из "Вопля",-нашёл единственно верную на сей счёт страничку.Ну, и припомнил имя пиита.Им оказался некто Немиров.Да он ещё и причастен к любимой с младых ногтей ИПВ!И можно запросто теперь сделать компьютеро(пере)пись с "Вопля" и много ещё чего.Ну и что? В моей реальности стало настырно доминировать одно нерушимое свойство-бестолковость.Поэтому-Мадисону,Немирову,ИПВ,и т.д.и т.п.-моё бестолковое, внечеловеческое Спасибо! 22.08.02 13:58:59 mskИгорь о "Фриппе" (Gosha@paritet.org)Это самое полезное, что я прочитал за последние пару месяцев. Меня очень вдохновило.Думаю, чтобы понять написанное в этой публикации, нужно уже иметь нескромный опыт в данном ремесле.СПАСИБО!!!С уважением Игорь. 09.06.02 15:51:46 mskz (enatramp@narod.ru)УРА!!!!!!!!!!!!! Вы к тому же и отменный поэт! Очень нравится - особенно последние!!!!Будьте здоровы обязательно. 21.05.02 17:27:57 mskSven"Стихи" просто плохие. А перевод из Фриппа лучше, но весьма неточен.Кроме того - неплохо бы указать откуда был взят оригинал и когда он был написан. 18.04.02 03:45:17 mskАр"якобы м..." - класс.перефраз "вопля" тоже очень понравился. 11.04.02 15:11:40 mskАлексей Яковлев (brahman@kastopravda.ru)Действительно здорово, что эти стихи наконец появились в интернете, на сайте с таким большим количеством читателей. Жаль что бениловых среди них не меньше, чем всегда, непонимающих но при этом все равно умных. Однако, в любом городе двери красочных отелей открыты для всех, а двери хороших домов - лишь для остальных. И как ни крути, а турист и странник, видившие одни и те же места никогда не поймут друг друга. Кастовость, господа, неотменимая вещь. 10.04.02 22:26:43 mskРостоцкий о ФриппеЛажа это все. Глупая лажа. Или играешь, или нет. 10.04.02 22:26:39 mskРостоцкий о ФриппеЛажа это все. Глупая лажа. Или играешь, или нет. 10.04.02 11:48:25 mskЕвгений Бенилов[[[Жаль, что г-н Бенилов не в курсе того литературного процесса, о котором следовало бы знать. А то привыкли народные массы листать виртуальные страницы в поисках известных, протусованных графоманов.]]]Ну почему обязательно "в поисках известных, протусованных графоманов"? Вот надысь я, с большим удовольствием, прочитал стихи абсолютно непротусованного графомана Аркадия Сурова.Вообще же, претензии ко мне со стороны некоторых любителей Мадисона по меньшей мере наивны. Уверяю Вас, я сделал искреннюю попытку понять этого поэта, и, если не понял, то вряд ли это моя вина. Люди, знающие меня, подтвердят, что я далеко не самый глупый человек в этой гостевой :-)... 10.04.02 05:58:41 mskАмброзия Лири нижекследующие споры о "прозрачности" смешны. Жаль, что г-н Бенилов не в курсе того литературного процесса, о котором следовало бы знать. А то привыкли народные массы листать виртуальные страницы в поисках известных, протусованных графоманов. А при встрече с чем-ить живым, если хотите настоящим, говорят : заумь, темно, мол. Мне лично весело за всем этим наблюдать. здорово, что СС теперь печатает хороших, хоть и редких в ее просторах авторов. 09.04.02 20:30:35 mskPaul KorryБАНЗАЙ!(по поводу Фриппа) 05.04.02 16:13:53 mskЕвгений БениловНадежде Южаниной:Надежда, ну ей-Богу, не было у меня настроя придираться -- я просто увидел, что хвалят неизвестного мне поэта и пошел почитать с надеждой получить удовольствие.А расслабиться у меня при чтении Мэдисона не получается: если еще и расслабиться, то я просто засну :-). Наоборот -- чтобы держать себя сфокусированным на потоке ничего не говорящих мне строчек, я должен концентрироваться изо всех сил!Алексею Жарову:[[[Евгений, по-моему ето одно из самых прозрачных стихов.]]]Я его выбрал наугад. Я, собственно, пробовал читать несколько разных стихотворений (и ранних, и поздних), но не понял ни одного.Что же касается Вашей интерпретации, то я просто не понимаю, как связать ее с процитированным текстом. То есть, не подумайте, что я прошу Вас разжевать подробнее -- Бог с ним! Видно, не мой это поэт. 05.04.02 02:49:45 mskЮжанинаЕвгений, право слово, не придирайтесь к словам. Прозрачней некуда. Лучше расслабьтесь и получайте удовольствие. 04.04.02 23:09:21 mskСтанислав НикольскийНе знаю про Байтова, но если Мадисон не понятен, то претензии должны быть к себе самому... Увы, бедолага... 04.04.02 22:53:21 mskАлексей ЖаровЕвгений, по-моему ето одно из самых прозрачных стихов. Абсолютно незамысловатое. Даже напрягаться не стоит. Всего лишь - расслабиться и получить как можно больше удoволствия...Трактовка простая - рефлексия человека, загнанного страхом преследования. Не мне вам раcсказывать, что страх преследования - почти норма на одной шестои части земли... Перечитайте под таким углом и все станет на свои места. Надо понимать не стихи, а пишущу душу...А душа от природы - иррациональна... 04.04.02 20:54:29 mskЕвгений БениловПосле двух неудачных попыток насладиться поэзией А. Мэдисона, у меня возникла просьба к ее любителям: растолкуйте, сделайте милость, хотя бы нижеследующие строки...Андрей, меня снедает тьма.Поштучно скомкан, оптом стоптан,я говорю: "Сойди с умаиль укати в нирвану стопом".Я бормочу себе в ответ:"Не блазнит похоть, лезет в ушизапечный хай, подвальный свет,и сухари подкорка сушит".Я слов не нахожу - и все жТвержу: "Весна, звезда, природа,На небе солнце, в сердце нож,И потому - любовь до гроба".Убиты времени менты,растолканы пространства урки,ложатся буквы на листы,как диссиденты в само-дурки....А если серьезно, то стихи сии представляются мне классическим образцом "темной поэзии" (C статья Мирослава Немирова о Байтове).Цитируя Немирова по памяти, повторю, что немного найдется охотников копаться в том, что хотел сказать автор. То есть раньше таких охотников было много, да и сейчас еще есть, но только все свое рвение они растрачивают на Мандельштама с Пастернаком. А уж до Байтова с Мадисоном добираются просто единицы... 04.04.02 19:45:34 mskAleksey Zharov (zharov@hotmail.com)Pochti vse ponravilos', osobenoo "ОБЭРИУДА". ;) 02.04.02 20:22:44 mskАндрей ПолонскийЭто очень здорово, что появились наконец стихи для открытого обозрения. Андрей Мадисон - без скидок - один из лучших русских поэтов рубежа веков. И этим все сказано. 02.04.02 20:18:46 mskАнастасия романова (luosoka@mail.ru)Поздравляю с замечательной публикацией!Лично я ее давно ждала, заочно. Андрей Мадисон из Талина - живая легенда для меня и моих друзей. Может и не все правда, что вам приписывают, но это - закон всякого мифотворчества. 31.03.02 16:51:04 mskМуренаТалантливо.И даже некоторое сходство с Бродским не раздражает.Сейчас перепечатаю себе в коллекцию. НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ" Светлана Богданова. Попробуй не засмеяться [Я знаю, что сейчас мое путешествие прервется, и мне надо все запомнить и все записать. Поезд старательно подыгрывает мне, выводя под занавес на свою сцену...] Мила Борн. Другая Агата, или искусство стать невидимым [Загадочная история исчезновения Агаты Кристи. Что произошло и, главное, почему? Это стало не просто газетной сенсацией, но и глубоким психологическим...] Акоп Арутюн. Стихотворения [Я останусь с сухими глазами, – / свежим, / как возлюбленный солнца...] С. К. К. (Сергей Кудрин). Танцпол для парапсихологов [Прочесать лебедем / Вышний Стонхедж. / / Попросить Мерлина / Оживить булыжники.] Елена Бородина. Белый шум [Всё тот же хрупкий лист неповторим / в своём полете ветреном, бесстрашном / из неба в бесконечность – Бог бы с ним. / Вот – новый день, / а что...] Аркадий Паранский. У Печоры у реки... [Это было чудо какое-то – поле белых астр. Но самое поразительное: среди белого, напоминающего пушистое покрывало, пространства алели ярко-красные, почти...] Вахтанг Чантурия. Восемь бит [Восьмая часть меня живет в мире восьмибитной игры о праздно шатающемся по пыльным улицам большого города пьянице...] Юлия Великанова. Что же значило это странное "memory postum" (О поэтическом сборнике Милы Борн) [Перед нами поэтические тексты прозаика и драматурга. Это чувствуется в каждой строке. Непрерывное повествование, нарратив, впрочем, чрезвычайно поэтичный...] Борис Кутенков: "Поэты останутся в истории не по эстетическим соображениям" [Телеграм-беседа с поэтом и критиком Борисом Кутенковым в рамках проекта Андрея Войнова Voinovpoetry: "20 вопросов Борису Кутенкову".] Лора Катаева. Ласточки наших слов [Всё – молчание, тайна, но истины не видать. / Нам бы выстоять, искренний мой, залетай сюда, / Это небо глотай до упаду – и ешь, и пей, / Просто...] Лана Юрина. На грани [Пока не время – пой, летай, кружись, / хватай в охапку солнечные блики! / Ещё чуть-чуть – и я тебя окликну, / и обниму, и расскажу про жизнь...] Читайте также: Ольга Андреева. Ищу, на что бы опереться | Владимир Буев. "Бог его знает, что несешь, стоя с утра под душем..." | Дмитрий Гвоздецкий. Мой сын напишет не хуже | Георгий Жердев. Четыре четверти | Яков Каунатор. Времена не выбирают | Николай Милешкин. "Самый главный процесс – отделение тьмы от света..." | Ашот Наданян. Подстриженные мысли | Айдар Сахибзадинов. Синёва: и Осенний сон | Людмила Свирская. Я успела в последний вагон | Елена Ханова. Разновеликие цветы | Дмитрий Аникин. Царь Эдип | Илья Будницкий. После оттепели | Владимир Буев. Обнять не обнятое | Андрей Бычков. Человек знака | Изяслав Винтерман. "В неразбавленной воде, в глубине песка" X Титульная страницаО проектеРедколлегияПравила для авторовАвторы и публикацииХронология публикацийРейтинги и статистикаАвторские книги отзывовОбщий форумПубликации:РассказыПовести и романыПьесыПоэзияПереводыОчерки и эссеКритикаКибератураТеория сетературыЛитературные хроникиРецензииСпециальные проекты:ЛитеросфераКнижная полкаКолонка ЧитателяНаши авторы в переводахПлатформаКартинки в паутинкеСад расходящихся хоккуАнтология русских хайку ...DevotionКонкурсыТарту 1980-хМемориал-2000ЦитотронАвторские проекты:Чужие словаДве строки / шесть слоговКривая империяОбратная связьСледующая станция В-О...Dictionary of Creativity
Он опровергает то, к чему пришел Толстой своим после духовного кризиса и поиска, начиная с 1878 г. ("Исповедь") и после; теми взглядами, которые были у Толстого, когда он сам писал по его же словам - "для женщин и славы", и которое было раньше.
Автор или тупица, или лжец.
Если он хотел разобраться, но не разобрался - значит тупой.
Но так как опровергает он взгляды Толстого навыворот - то, что было после опровергается тем, что было ранее, - значит лжец.
Экая чудная диковина – тупой лжец или лживый тупица?
http://vookstock.narod.ru
Думаю, чтобы понять написанное в этой публикации, нужно уже иметь нескромный опыт в данном ремесле.
СПАСИБО!!!С уважением Игорь.
А перевод из Фриппа лучше, но весьма неточен.Кроме того - неплохо бы указать откуда был взят оригинал и когда он был написан.
Ну почему обязательно "в поисках известных, протусованных графоманов"? Вот надысь я, с большим удовольствием, прочитал стихи абсолютно непротусованного графомана Аркадия Сурова.
Вообще же, претензии ко мне со стороны некоторых любителей Мадисона по меньшей мере наивны. Уверяю Вас, я сделал искреннюю попытку понять этого поэта, и, если не понял, то вряд ли это моя вина. Люди, знающие меня, подтвердят, что я далеко не самый глупый человек в этой гостевой :-)...
Надежда, ну ей-Богу, не было у меня настроя придираться -- я просто увидел, что хвалят неизвестного мне поэта и пошел почитать с надеждой получить удовольствие.
А расслабиться у меня при чтении Мэдисона не получается: если еще и расслабиться, то я просто засну :-). Наоборот -- чтобы держать себя сфокусированным на потоке ничего не говорящих мне строчек, я должен концентрироваться изо всех сил!
Алексею Жарову:
[[[Евгений, по-моему ето одно из самых прозрачных стихов.]]]
Я его выбрал наугад. Я, собственно, пробовал читать несколько разных стихотворений (и ранних, и поздних), но не понял ни одного.
Что же касается Вашей интерпретации, то я просто не понимаю, как связать ее с процитированным текстом. То есть, не подумайте, что я прошу Вас разжевать подробнее -- Бог с ним! Видно, не мой это поэт.
Трактовка простая - рефлексия человека, загнанного страхом преследования. Не мне вам раcсказывать, что страх преследования - почти норма на одной шестои части земли... Перечитайте под таким углом и все станет на свои места. Надо понимать не стихи, а пишущу душу...А душа от природы - иррациональна...
Андрей, меня снедает тьма.Поштучно скомкан, оптом стоптан,я говорю: "Сойди с умаиль укати в нирвану стопом".
Я бормочу себе в ответ:"Не блазнит похоть, лезет в ушизапечный хай, подвальный свет,и сухари подкорка сушит".
Я слов не нахожу - и все жТвержу: "Весна, звезда, природа,На небе солнце, в сердце нож,И потому - любовь до гроба".
Убиты времени менты,растолканы пространства урки,ложатся буквы на листы,как диссиденты в само-дурки.
...
А если серьезно, то стихи сии представляются мне классическим образцом "темной поэзии" (C статья Мирослава Немирова о Байтове).
Цитируя Немирова по памяти, повторю, что немного найдется охотников копаться в том, что хотел сказать автор. То есть раньше таких охотников было много, да и сейчас еще есть, но только все свое рвение они растрачивают на Мандельштама с Пастернаком. А уж до Байтова с Мадисоном добираются просто единицы...
НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ" Светлана Богданова. Попробуй не засмеяться [Я знаю, что сейчас мое путешествие прервется, и мне надо все запомнить и все записать. Поезд старательно подыгрывает мне, выводя под занавес на свою сцену...] Мила Борн. Другая Агата, или искусство стать невидимым [Загадочная история исчезновения Агаты Кристи. Что произошло и, главное, почему? Это стало не просто газетной сенсацией, но и глубоким психологическим...] Акоп Арутюн. Стихотворения [Я останусь с сухими глазами, – / свежим, / как возлюбленный солнца...] С. К. К. (Сергей Кудрин). Танцпол для парапсихологов [Прочесать лебедем / Вышний Стонхедж. / / Попросить Мерлина / Оживить булыжники.] Елена Бородина. Белый шум [Всё тот же хрупкий лист неповторим / в своём полете ветреном, бесстрашном / из неба в бесконечность – Бог бы с ним. / Вот – новый день, / а что...] Аркадий Паранский. У Печоры у реки... [Это было чудо какое-то – поле белых астр. Но самое поразительное: среди белого, напоминающего пушистое покрывало, пространства алели ярко-красные, почти...] Вахтанг Чантурия. Восемь бит [Восьмая часть меня живет в мире восьмибитной игры о праздно шатающемся по пыльным улицам большого города пьянице...] Юлия Великанова. Что же значило это странное "memory postum" (О поэтическом сборнике Милы Борн) [Перед нами поэтические тексты прозаика и драматурга. Это чувствуется в каждой строке. Непрерывное повествование, нарратив, впрочем, чрезвычайно поэтичный...] Борис Кутенков: "Поэты останутся в истории не по эстетическим соображениям" [Телеграм-беседа с поэтом и критиком Борисом Кутенковым в рамках проекта Андрея Войнова Voinovpoetry: "20 вопросов Борису Кутенкову".] Лора Катаева. Ласточки наших слов [Всё – молчание, тайна, но истины не видать. / Нам бы выстоять, искренний мой, залетай сюда, / Это небо глотай до упаду – и ешь, и пей, / Просто...] Лана Юрина. На грани [Пока не время – пой, летай, кружись, / хватай в охапку солнечные блики! / Ещё чуть-чуть – и я тебя окликну, / и обниму, и расскажу про жизнь...] Читайте также: Ольга Андреева. Ищу, на что бы опереться | Владимир Буев. "Бог его знает, что несешь, стоя с утра под душем..." | Дмитрий Гвоздецкий. Мой сын напишет не хуже | Георгий Жердев. Четыре четверти | Яков Каунатор. Времена не выбирают | Николай Милешкин. "Самый главный процесс – отделение тьмы от света..." | Ашот Наданян. Подстриженные мысли | Айдар Сахибзадинов. Синёва: и Осенний сон | Людмила Свирская. Я успела в последний вагон | Елена Ханова. Разновеликие цветы | Дмитрий Аникин. Царь Эдип | Илья Будницкий. После оттепели | Владимир Буев. Обнять не обнятое | Андрей Бычков. Человек знака | Изяслав Винтерман. "В неразбавленной воде, в глубине песка"