Литеросфера представляет
Борис Виан
Колонка Читателя Книга отзывов ЦИТОТРОН Лента отзывов Общий форум в LiveJournal Книга жалоб и предложений Андрей Коровин. Из книги "Любить дракона" (2013) Часть II. Стихи Татьяна Куземцева. И надеяться, и любить... Стихи Екатерина Вольховская. Чёрный пёс и другие. Рассказы и стихи Елизавета Григ. Сима. Рассказ Никита Николаенко. Взгляд обывателя. Рассказ Алексей Смирнов. Где стол был яств и Доктор Энгельгардт. Два рассказа Яков Каунатор. Кто же ты есть, как тебя звать... (Булат Окуджава). Эссе Валерий Горюнов. Пиратская летопись о времени и себе. О книге Матвея Цапко "Экранка" Александр Хан. Созерцание и размышление. О стихах Александра Разина и Дарии Солдо Литературные хроники: Владимир Буев. Пять рассказов о судьбах крымских татар в обрамлении прелюдий и ноктюрнов. Творческий вечер писателя Шевкета Кешфидинова Литературные хроники: Зина Виноградова. Одна сплошная исповедь. Презентация книги Макса Батурина (1965-1997) "Гений офигений" Авторская кнопка Имя: E-mail: Внимание! Указывая свой почтовый адрес,Вы совершаете это на свой собственный страх и риск! Сообщение: Внимание: временно,в целях борьбы со спамом,нам пришлось запретитьлюбые web-адреса (URL)в текстах сообщений.Постарайтесь обходитьсябез них! Допустимые тэги: <b>bold</b>, <i>italic</i>, <u>underline</u><tt>моноширинный шрифт</tt> Архивы: 10.02.07 (2) 04.03.05 (1) 03.05.21 15:32:17 mskЖЖСпасибо, Артем! Так и сделал.С уважением,Георгий 03.05.21 01:12:46 mskАТ (pe9qflzxzekd@mail.ru)В статье о Геннадии Кононове, ныне, почти все ссылки уже оказались бытыми.Большей частью потому, что сетевой журнал Вечерний Гондольер переехал на новую площадку.Поэтому даю ссылку на самый важный текст, упомянутый в статье - на избранные стихотворения Геннадия Кононова в Библиотеке Вегона:Поскольку ссылки здесь не проходят, текст леко ищется по запросу "Геннадий Кононов. Вечерний Гондольер. Библиотека".Было бы хорошо поставить её в текст самой статьи.С уважением к редакции... 09.01.21 11:01:39 mskВалерий Васильевич Чернявский (valera_arkoplast@mail.ru)замечательная рецензия! Глубокие анализ и выводы! Полностью с Вами согласен на 100 %. спасибо автору и спасибо вам. Вы полностью понимаете чувства и проблемы Петербуржцев так , словно вам тоже пришлось перешагнуть через эти разочарования. Счастья вам и творческих успехов 19.11.20 00:00:00 mskМихаил Анищенко. ''Открылась дверь, как в юности талант...''ЧИТАЕМ:Сергей Сутулов-Катеринич. Ореховка. До востребования - сборник избранных стихотворений. Москва, Вест-Консалтинг, 2012 30.06.20 21:32:23 mskГеоргий ЖердевЗдравствуйте, Майя,буду благодарен Вам за обновленную информацию.Присылайте ее на george@netslova.ruС уважением,Георгий,редактор 25.06.20 15:57:29 mskМайяНадо изменить информацию о поэте Алексее Сомове. Написано давно, когда он был жив. 16.04.19 10:29:25 mskДан МарковичАндрею КомовуВернулся к вашей заметке о повести "Следы у моря" Может в связи с пожаром в Париже, вы знаете. Может, в связи со смертью А.М.Плунгяна, объяснить трудно. Конечно, история мальчика "сконструирована", но на основе моей жизни, моего ощущения ее, которое с детства было таким, таким и остается. Всего доброго. Дан 24.12.14 00:00:00 mskНикита Григоров. Эскиз полуостроваЧИТАЕМ:Платон Беседин 13.12.14 06:52:43 mskАлександр (azhbanov@yandex.ru)Спасибо! 12.12.14 23:06:37 mskЖЖ - Жтак лучше? 12.12.14 19:35:01 mskАлександр (azhbanov@yandex.ru)Дорогие друзья!Мой вам совет – немедленно бегите с этого сайта:Здесь царитКанцелярит!На странице «Правила для авторов» я прочел:«Внимание!К сожалению, ввиду отсутствия времени и ресурсов, в настоящее время мы не имеем возможности рассматривать приходящие по почте произведения.Портфель проекта формируют участники редакционного совета из числа собственных находок и по своему усмотрению.Просим понять и извинить нас!»Это же шедевр канелярита!Объясните мне, пожалуйста, может ли время отсутствовать? Тем более, что далее говорится о настоящем времени, которое, по-видимому, присутствует (или отсутствует). Что это за словесная формула такая: «из числа собственных находок»?Неужели Координатор проекта Евгений Горный или Главный редактор и вебмастер Георгий Жердев могли так выразиться?Нет, нет и еще раз нет! Такого не могло случиться! Такое могла написать только какая-нибудь неопытная лаборантка Лаборатории сетевой словесности в то время как «Координатор проекта» и «Главный редактор и вебмастер» были заняты формированием портфеля проекта из числа собственных находок.Правда, в душу мою закрадывается подозрение. Возможно, «Координатор проекта» и «Главный редактор и вебмастер» сами сочинили такой текст, чтобы отбить у назойливых авторов и читателей вкус к русскому слову. Тогда я снимаю шляпу и даже съедаю ее.С уважением,Ж. 10.12.14 00:00:00 mskЛюбовь Турбина. Ровесников в детстве напрасно искалаЧИТАЕМ:Игорь Куберский 03.12.12 11:22:42 mskОжидающий (b2bghj)Метали колеса в топку.Конечно, не алкоголь, нопоймали. Имели в попку.Так и запишем: больно. 05.03.11 13:28:32 mskюрий кобзенко (kobzan1@ukr.net)честно говоря, - я в поэзии ничерта не смыслю. если нравится, - читаю, могу и заучить. могу и сам написать рифмованное. весь коран перевёл по-украински. одним нравится, - другие не печатают... но есть в ивр. ПШК трёп, болтовня. а профили пушкина и пешкова на обложке "Литературки..." помнится, что Г-дь велел только 5 книг написать. остальное, - бааль пе... деревьев жалко... 04.11.10 12:09:41 mskИ.К. ( вариант)"На пороге трактира" вместо "Ради нашего пира".Впрочем, еще попробую... 03.11.10 22:08:01 mskАС - И. К.упс, не ожидал, что так скоро и чудесно)А это вот получше будет оригинала:Нас так мало, нас, может, всего пятерик,Если брать с письмоношей Матерой,И по левому борту искрит материк – Поджигают саперы.Спасибо! 03.11.10 21:57:17 mskИ.К. - А.С.Кабанов у меня есть в пересмешках.А вот проба пераАлексей СомовАстрофизику снится чужая женав ледяной безразмерной кухлянке СОН АСТРОФИЗИКА, ИЛИ НИБИРУ В ГОЛОВУnetslova.ru/somov/xroniki.html***Настопиздело, хватит, достало, хана -Ни к чему эти хмурые блядки!Просто Шурику снится чужая жена,От своей он бежит без оглядки.От Гренады лишь ботало в левой руке,Лишь плевок от кривой Антарктиды… Задуши меня в грешном своем гамаке,Отойди, от себя отврати ты…Я поэт хоть куда, остальные – в утиль,Не поддамся на ваши фисташки,Пусть ошуйцу старуха шуршит Изергиль,Одесную – ромашки. Темный дуб пусть склоняется по-надо мной,Пусть щекочет листва жестяная,Я такой же, как все, только вот с головой…Оттого Мандельштамом стенаю,Оттого и Серега Есенин-браток,Чуть вздремну, уже лезет к бутылке,Оттого Саша с Мишей садятся в кружокСо стаканом, с грибочком на вилке…Нас так мало, нас, может, всего пятерик,Если брать с письмоношей Матерой,И по левому борту искрит материк – Поджигают саперы.Ах, как жахнет, какой впереди фейерверк,Вынос грязного грешного мира…Голубой позвоночник… его я отвергРади нашего пира. 03.11.10 20:50:40 mskАС - И. К.Да, время, йопт. В любом случае, хорошо, что Нормуль стал дышать, а то слишком часто бывает так, что проекты не поспевают за жизнью. Уже только за это вам огромное спасибо.Буду искренне рад, если когда-то возьметесь за мои стишки.И кстати, по поводу «люблю» - я вот, например, отважился бы пародировать (хотя опять же не то слово) только и именно тех поэтов, которых считаю совершенными или около того. Ну не знаю, Кабанова там. Пуханова. Еременко. Еще пару классических, литых имен. Иначе и размениваться не стоит, понимаете, мельчиться. 03.11.10 20:14:03 mskИ.К.. - А СПересмешки на ваши, Алексей, стихи? Окей, попробую. Хотя, вы ведь знаете, что мне нравится ваша поэзия. Впрочем, я с удовольствием пересмешничал и Быкова, и Зхуса, чьи стихи меня тоже не оставляют равнодушным.Что касается Нормуля... Я ждал, ждал - так и не дождался. Знаете, мое время уходит быстрей вашего. 03.11.10 18:00:27 mskАСНа публикацию "Игорь Куберский. В авторском стиле (пересмешки)"Вообще, конечно же, лично мне было бы интереснее прочитать "пересмешки" Игоря Юрьевича на мои стихи, раз уж эта публикация идет в рубрике "Поэзия".И еще одно чисто жанровое несоответствие. Байки про Нормуля за авторством Куберского первоначально входили в наш совместный цикл, который при благоприятном стечении обстоятельств должен был в свое время появиться в "Сетевой". По крайней мере половина текстов о Нормуле, представленных здесь, были написаны именно как часть этого будущего цикла. Впрочем, я сам дал соавтору добро размещать его тексты где и как заблагорассудится. В итоге И. К. распорядился ими так, как распорядился. 03.11.10 00:00:00 mskИгорь Куберский. В авторском стиле (пересмешки)ЧИТАЕМ:Сетевая Словесность. Поэзия 23.09.10 00:00:00 mskИрина Стефанович. Путь из лабиринтаЧИТАЕМ:Игорь Куберский. Репетиция прощания 03.08.10 17:09:50 mskliluВ "Играх с ветром" Игоря Куберского есть удивительная серия рассказов "Лето в Испании". Это не просто рассказы о природе, о чудесных птицах, насекомых, растениях и о том, как дорожки их жизней, появления и ухода (“morar и morir”), сплетаются с человеческими. Читаешь – и сопереживаешь каждому “клювастому” птенчику, каждому росточку. В этих рассказах – какая-то особая атмосферность, ощущение тепла, света, настроения всего живого. В них – чудо, “тонкий мир”, куда слетаются созвучные души, - не представляю, как это можно создать словами, но очень чутко воспринимаю, как музыку слога и что-то выше… “Сон жука видимо, создавал особую атмосферу в моей комнате, тонкий мир, в который я окунал кончик гелиевой ручки, чтобы почерпнуть оттуда недостающие мне слова и оттенки образов – в тот день сочинялось особенно легко и празднично.” “Мастерство автора” – пишет Леонид Захаров. Так действительно может написать только Мастер.Этот сборник рассказов мне представляется явлением в современной литературе – он удивляет и радует разнообразием сюжетов, стилей и характеров, художественной правдивостью и тем подарком, что неизменно находишь в текстах автора, - в них и юмор, и боль, и любовь, и приключение, и возможность взглянуть на себя со стороны. 19.07.10 00:00:00 mskЛеонид Захаров. Куберский И.Ю., Игры с ветромЧИТАЕМ:Игорь Куберский 04.01.10 15:39:14 mskАндрей (filsadovnik@mail.ru)Дано в ранней юности, когда мальчики увлекаются фантастическими рассказами, прочитал кусок чего-то, что оставило след в памяти. В памяти не осталось ничего. Осталось только чувство, которое вызвал прочитанный отрывок. Найти этот рассказ я уже и не пытался. Но добрые люди с ответов на майлру направили меня на сайты о творчестве Замятина. С этих сайтов я попал на эту статью и сразу понял: вот что я искал. 19.11.09 00:00:00 mskМарина Конюшихина. "Так и запишем - больно"ЧИТАЕМ:Анатолий Гринвальд. Стихи 03.11.09 10:31:57 mskЖеняНу и чё шифруемся? Чё обещанное не пишем? 06.10.09 00:14:48 mskЛитературный агентМарина, взымайте с поэтов мзду шоколадками. С прозаиков... прозаком, наверное. 05.10.09 22:32:30 mskМарина - ЖенеСпасибо, я еще раньше о нем слышала, но не успевала прочитать. Напишу, наверное. 05.10.09 20:17:49 mskЖеняМарина, а почему бы Вам не написать рецензию на Гринвальда. Вроде бы он очень интересный. А то у Вас на стихи хорошо получается. Выслал на мейл письмо. Ответьте, пожалуйста. 03.10.09 08:40:46 mskМарина - ДмитриюУважаемый Дмитрий, мне, филологу, не стыдно читать никакие тексты. А по поводу литературной конъюнктуры советую обратиться к давней статье в "Литературном обозрении" за 1999 год "Четыре литературных конъюнктуры XX века". Она есть в Журнальном зале. Я думаю, все встанет на свои места. 02.10.09 17:34:01 mskЧитатель ( И.К.)Ну и правильно! 02.10.09 17:20:24 mskАС - ЧитателюЯ вот чего-то озадачился и решил вспомнить, что же это означает-то по идее? А "конъюнктура" происходит, как общеизвестно, от слова "связь". И это исконное значение меня вполне устраивает. Уж не знаю (то есть конечно знаю, и все знают опять же), какие там пежоративные оттенки имеются в экономике, социологии, философии, но связь - с читателем, со временем и т. д. - это вовсе не плохо и не зазорно, я полагаю. 02.10.09 17:06:21 mskЧитательВсе это глупости - рассуждения про конъюнктуру... Все, что написано в мировой литературе, было конъюнктурно. Иначе зачем писать, если ты неинтересен своему современнику? Все конъюнктурно, что рассчитано на контакт. Другое дело, что одни при том талантливы, другие - нет. Талантливое остается с читателем на довольно долгий срок, дольше человеческой жизни. Неталантливое не остается. 02.10.09 16:13:54 mskАС(реплика в сторону)...ай-йя, вот и до упреков в конъюнктурности дожил-))))))))) Ну что ж, значит, заслужил. Но вот что странно (необидно нисколько, а именно странно): если текст, допустим, написан на материале сегодняшнего дня (ну, или почти...), если он более-менее читаем без всяких хитровымученных поз, если сюжет как-то слегка отличается от похмельного потока сознания местечкового марселя пруста в симбмозе с жоржиком уранским - значит, конъюнктура? Или что вообще понимается под этим словом? С уважением, 02.10.09 07:39:48 mskДмитрийХотелось бы вернуться к г. Сомову. Не кажется ли Вам, уважаемый рецензент, что учителю должно быть стыдно читать, а главное, пропагандировать такие откровенно конъюнктурные книги. Может быть, Вы увидели в книге то, что захотели. Зачем Вы закрываете глаза на откровенные просчеты? Судя по Вашим публикациям, Вы человек понимающий. 29.09.09 06:41:30 mskЕленаКонечно, в одну рецензию нельзя всего вместить, но мимо вот этих четверостиший прошли зря:Вот и мы, на разные лады, тишину отпили и отпели. И пускай на небе ни звезды - я хотел бы жить в таком отеле. Из-за крыльев - спать на животе, слушать звон московских колоколен, несмотря на то, что наш Портье - глуховат, и мною не доволен.Образ тишины - один из ключей, ну и крылья, конечно! Совершенствуйтесь! 28.09.09 12:12:26 mskАСотличная рецензия, которую не стыдно было бы вкючить в какой-нибудь новый сборнику Кабанова в качестве предисловия. Особенно хорошо то, автор по-настоящему любит поэзию. Ибо сказано: "Нет убедительности в поношениях, и нет истины, где нет любви" (с). Марина, так держать. Ждем новых рецензий. 28.09.09 00:00:00 mskМарина Конюшихина. Как собрать кубик-любик?ЧИТАЕМ:Александр Кабанов. Кубик-любик. Стихи 21.09.09 13:58:20 mskАСISQ 588-548-879. Пожалуйста. 21.09.09 13:35:41 mskМаринаПопросите у него сами. Я не знаю. 21.09.09 12:41:49 mskДашаА вы знакомы с Алексеем Сомовым? Если да, то я дам имейл, а вы мне его телефон. 19.09.09 09:40:51 mskЕленаБедный (ая) Акела! Не грусти. Отзыв всё равно хороший, хоть и не совсем точный! Совершенствуйся. 16.09.09 10:23:51 mskБорисАкела промахнулся! Нет тут никакой Тарантины! Тут точно Булгаков, и то критикесса неправильно поняла: не "не надо заговаривать с незнакомцами", а "всё будет правильно". А Сомову респект и уважуха. В поезде пошло за милую душу. Оценил. 14.09.09 20:08:51 mskМарина (mar21015194@yandex.ru)Тарантину помянули, потому что фильм его вышел, а если Вы читали исследования В. Руднева, Ю. Лотмана, Мартьяновой, то понимаете, что влияние кинематографа на литературу - это нормальный процесс.Его можно проследить практически у каждого писателя. А Тарантино - расхожий образ, читая недавно сборник критических статей М. Ремизовой, обнаружила такие слова: "из этого можно было бы сделать прекрасный фильм в духе Тарантино". И это было, увы, не о Вас. 14.09.09 19:56:21 mskАвторда, еще раз о кинематографичности. Приемчик-то на самом деле очень расхожий, и я им, кажется, все же злоупотребил. До того, что снова (как и в случае с Веселыми Велосипедистами-1) стали поминать Тарантину. Не совсем понятно, что имеется в виду. Но надоело. 14.09.09 00:00:00 mskМарина Конюшихина. \"Аниме\" - это не анимация, это литература, или Многоликий Алексей СомовЧИТАЕМ:Алексей Сомов. Аниме (Человеческое молоко) 08.07.09 01:02:21 mskАлексей (pishi_propalo@yahoo.com)Уважаемый Андрей,попалась на глаза ваша статья, а затем и стихи М.Бару. Разрешите высказать несколько соображений о том и другом.Вашу статью прочел с интересом. Жаль только, что к стихам М.Бару она не имеет почти никакого отношения (если не считать кусочков биографических сведений о Михаиле). Статья написана интересно и профессионально, но согласиться с ее главной мыслью о "русских Иванах, в который раз позабывших свое родство, мне трудно". Говорит, что русская поэзия снова на пустом месте пытается изобрести велосипед (заимствуя попросту, как М.Бару, чужую и довольно далекую философскую традицию) врядли оправдано. Очень даже допускаю, что пишущие стихи в сети поколения двадцати-соракалетних мало читали написанное до них. Но ведь не они определяют современный поэтический пейзаж. Соглашусь, что есть кризис и в русской и мировой поэзии. Кризис смыслов прежде всего. (Лучше всего об этом в свое время писала Е.Фанайлова). Соглашусь, что идет поиск новых форм и идей.Но к стихам М.Бару все это имеет отдаленное отношение. Увлечение трехстишиямя Россия и Европа испытывают не впервые. Это было и в начале прошлого века. В тех стихах Михаила, которые попались мне на глаза, в первую очередь обращает на себя внимание подражательность идеям М.Басё.(Эта подражательность даже скорее достоинство на фоне тех деятков тысяч бессодержательных трехстиший, которых слишком легко породить на свет. Но это, как говорится, на безрыбьи...)Рад высокой работоспособности Михаила, но говорить, что трехстишья стали чем-то значимым в русской поэзии врядли оправданно. Ведь не пытаемся мы утверждать, что русская культура всерьез увлеклась и прониклась идеями дзен-буддизма. А. 06.07.09 11:05:14 mskИсаева Людмила Николаевна (Genkonn@yandex.ru)Уважаемый Артём Владимирович, здравствуйте! Мне непонятен Ваш вызов, брошенный на литературной страничке 1001.vdv.ru в мой адрес, так-как сама я пытаюсь давно связаться с Вами и попросить исправить недопустимые и обидные ошибки в текстах Геннадия в Библиотеке Вечернего Гондольера которые уже давно тиражируются в "Гугле.." и по той же причине, видимо, попали с ошибками журнал "Бийский вестник". Телефон, данный мне Вами никогда не отвечает. Нового у меня нет. С Валентином Яковлевичем Курбатовым я давно не виделась, чтобы ещё раз переспросить, где и как Вас можно реально найти. Вы, надеюсь, помните, что я Вам когда-то звонила и любезно приглашала приехать посмотреть место, где жил поэт, полистать его тетради, поклониться могиле, от чего Вы не менее любезно отказались, по непонятным мне причинам. Я тогда не хотела показаться навязчивой и не настаивала, ценя Вашу свободу выбора. "Издранное" было когда-то подобрано самим Геннадием с помощью его безграмотной подружки, с которой он находился свой последний год. На эту подборку я не имела никакого влияния. Не спрашивая моего согласия и не советуясь, Вы скинули этот текст в Интернет. Я не стала возражать, так-как радовалась любой возможности популяризации текстов Геннадия... Но мне крайне огорчительны и болезненны те недопустимые ошибки, которые портят хорошие тексты. Как можно УКУС, который "... поцелуй в перетекает" поменять на "уксус"?, который не в тему и не в ритм в стихотворения "Друзья приходят, молоды и седы."?... И ещё некоторые опечатки, которые не так проблематичны, но нежелательны и неуместны в текстах поэта. Вы могли бы и сами хотя бы раз позвонить или поинтересоваться судьбой дома и архива. Пытаюсь уже несколько лет спасти квартиру от продажи и сохранить на месте литературное наследие. Если мне это не удастся - вынуждена буду вывезу все архивы по месту нового жительства. А это не лучшее по отношению к памяти поэта. Артём Владимирович, я сейчас не могу часто выезжать из Пыталово, ввиду маленьких детей и службы, которыми я привязана к месту. Часто у меня на поездку в Псков просто нет денег. Так что позвоните, пожалуйста, сами, очень жду. 89215028081 или 8-81147-21921 С Уважением Людмила Исаева 02.06.09 00:00:00 mskАнастасия Бабичева. Кошки для БукераЧИТАЕМ:Дан Маркович. Перебежчик 14.05.09 19:44:15 mskArjuna (evgraf2008@mail.ru)Харе Кришна Харе КришнаКришна КришнаХаре ХареХаре Рама Харе Рама Рама РамаХаре ХареВозьми эту мантру,очисти свой умВедь он так далек от Пути к Совершенству 14.05.09 19:43:50 mskArjuna (evgraf2008@mail.ru)Харе Кришна Харе КришнаКришна КришнаХаре ХареХаре Рама Харе Рама Рама РамаХаре ХареВозьми эту мантру,очисти свой умВедь он так далек от Пути к Совершенству 22.10.08 19:40:26 mskЕвгения (alinochka_90@inbox.ru)Я очень люблю смешное и забавное,если у Вас найдется такое,то ,пришлите мне.пожалуйста, на мыло!!!Буду очень Вам признательна!!!Евгения!!!! 22.10.08 19:37:07 mskЕвгения (alinochka_90@inbox.ru)У Вас замечательные статьи!!!! 31.08.08 20:16:07 mskКлёпа (a_zorin@aval.ru)Вспомнил строчку из школьных стихосложений "и Панк пиздит самозабвенно,а Пуча слушает смеренно, глядя на пиздуна призренно!" никуда твои друзья Пуча не съебались... они живут в этом мире и как не странно тоже творят и в целом не плохо... почитай стихи Лехиной жены... Ольга Ступина... она еще и песни пишет... У меня вышел первый альбом уже 15 лет назад... жаль что ты депрессивный автор... обычно люди это из себя гонят... а твое краеведение (если ты понимаешь хотя бы сейчас) было очень некстатисвоевременноетворчество потому и Леха забрал баян! Но физику я сдал благодаря тебе... заходи на однаклассники на дешевых интернет-ресурсах размещаются даже твои старые друзья..."Среднего роста, с приличным уже мамоном, обвислыми сиськами и начинающим заплывать лицом (когда-то поражавшим своими правильными, и я бы даже сказал, где-то благородными, чертами)" - зайди сверь свои карты 10-летней давности.... 01.07.08 00:00:00 mskЛюдмила Некрасовская. Ожог судьбыЧИТАЕМ:Сергей Сутулов-Катеринич. Стихи 27.03.08 05:27:20 mskЖанна Письминчук - М.Рамблеру (ре?..)Очень уж смахивает на месть.И ведь не так много областей жизни, в которых С. Сутулов-Катеринич принципиально "обижает"...А "Ангел-подранок" - ЧУДО!Впрочем, всё - в отзывах. 25.03.08 10:57:14 mskЖЖ М.РамблеруУ каждого свои авторитеты. Литература - не алгебра.Безаппеляционность - порок. 25.03.08 10:43:44 mskМ.Рамблер (ramblerrr451@rambler.ru)Есть и другое мнение, авторитетное.Анна Кузнецова. Журнал "Знамя", 2007 №12Сергей Сутулов-Катеринич. Русский рефрен: Стихотворения, баллады, поэллады. — М.: Издательское содружество А. Богатых и Э. Ракитской, 2007.Ставропольский поэт, выпускник ВГИКа, участник проекта Юрия Беликова “Дикоросы. Приют неизвестных поэтов”, редактор поэтического альманаха “45-я параллель”, изобретатель жанра поэллады — что-то между лиро-эпической поэмой и балладой немецкого извода, где в роли нежити — предки-русичи, от рядовых Емель с Прасковьями, как “Русском рефрене”, до небожителей, составивших славу русской культуры, как в поэлладах “Небо в разную погоду”, где рать их встает перед глазами с пластикой строителей железной дороги из одноименной некрасовской поэмы, а также “Ангел-подранок”, где есть сравнение “бледный, как Чехов”.Не стоит идти на поводу у автора и писать заказные статьи. 24.03.08 00:00:00 mskЖанна Письминчук. Нить к небуЧИТАЕМ:Сергей Сутулов-Катеринич. Стихи 26.02.08 21:32:53 mskСтанислав (stanis1av@yandex.ru)А то что тут пишу я злобно, куда отправится? мой яд - он ценен ,и народно быть должен понят и понЯт!) 26.02.08 21:22:41 mskСтанислав (stanis1av@yandex.ru)Когда слепое словоблудье ведет по жизни то овраг всегда готов на перепутье и сам себе ты первый враг. 14.12.07 16:55:20 mskМарина Г. (-------------)У Вас хорошее чувство юмора и умение не обидно передразнивать. С удовольствием смеялась над "женскими" пародиями. 24.10.07 14:23:12 mskфЕМЪЯ не могу дать ссылку, потому что тут ссылки отвергаются. Позвольте процитировать начало своего опубликованного в сети произведения№ 9, 2005ЭссеЕвгения Чуприна Воспаленные самцы(эссе или поэма, как угодно)Люблю, как Мери Поппинс, их, вернее, как мать, гонимая восточным ветром по несколько ощипанной аллее, где волосы, как листья — с робких веток, а между ног — обугленные груши, согласные с законом притяженья всех тел к земле, и чтобы не нарушить его, роднятся с собственною тенью. Люблю их, проносясь в холодном танце, таких, порой для жизни неудобных. Люблю, как паровоз — мельканье станций, мужчин, до хрипоты мужеподобных.Вооружившись теннисной ракеткой, они угрюмо шляются по барам, хвосты поджав, зовут метрессу деткой и требуют, чтоб отдавалась даром.Что делать? Небо кажется с овчину, когда тебя за обладанье членом заставили изображать мужчину во всем его величье несомненном, а ты не в силах. Если ты — не матка, то вариантов несколько возможно, но каждый раз душа уходит в пятки, как спрашивают. Да, отвага ложна, но смелость где роптать? Иной и губки cусальным бантиком стыдливо вяжет.Люблю их всех, кто узенькие юбки сестричек примеряет или даже подобно осени, в порывах странной, блестящие, как взмах бандитской финки, в своих поспешно скомканных романах хранит вразброс улыбки и слезинки.Люблю, отбросив дамские сомненья — люблю целенаправленно, без страсти, самцов вообще, но быть совокупленья не может (впрочем, это в Божьей власти). Увы, люблю скорее как творенья, в которых Бог земле себя являет, чем как объект-субъекты приложенья инстинкта полового. Понимая, что не дано мне бренною природой принципиально отвергать влюбленность и что я нагнетаю год от года все больше половую напряженность вокруг себя нарочно, все ж, в обиде на низкий штиль общения на свете, лежу одна — хоть в обнаженном виде, но с потолком в приятном тет-а-тете. И те, которых я любить не в силах из-за строптивости энергий иньских, там реют на подолах сизокрылых своих плащей распахнутых эльфийских. 1. НЕПОНЯТЫЙ ПОЭТСказать, что это было не мужчина, нельзя, ведь так несложно доиграться до сплина и какого-нибудь чина (а нет, чтоб до пропажи менструаций!). Мужчина — все, что предъявить способно иль доказать бесспорно факт наличья того, что вынимается удобно, но прячется покамесь из приличья. Однако, рассуждая субъективно (тем более что это снова в моде), скажу я, глядя вдаль ретроспективно: «Со мной подобный номер не проходит!» Решительно, слегка глаза потупив, я прошепчу: «Увы, он не мужчина», о нем воспоминая, как о трупе.С поэтом спорить — вовсе не малина! Уж он привык, что, в споры не вступая, красавицы придерживают разум в узде восторга, и, как под трамваи, кидаются под маргиналов сразу, особенно под тех, кто злоречиво их с первой реплики кладет на место, как будто эти дивы, словно сливы, вомнутся не в постель, а в мякоть теста. Однако я, в нем замечая сходство с собой, что с психологией разврата не вяжется, хоть в этом много скотства, гоню поэта прочь, как супостата! Нет ничего для поэтессы гаже, чем склонность, потрясая сильным полом, в надрыве половом, надсадном раже весенних игрищ самку жечь глаголом рифмованным, а то вообще верлибром, немузыкальным, естеству противным иль голосом, от возлияний хриплым, цедить, цедить поэмы непрерывно. Но среди неудобств такого рода особенно противны рассужденья, что из-за жизни тягостной народа поэзия утратила значенье. На это им ответить подмывает, что из-за импотентности народа отныне больше секса не бывает и женщинам дарована свобода. 22.10.07 00:00:00 mskЮлия Драбкина. Очень дружеский шаржЧИТАЕМ:Современные поэты 24.08.07 13:53:37 mskОн Же (good-shepherd@ya.ru)это так, на всякий случай если пообщаться 24.08.07 13:46:18 mskТрусливый Анонимэээээээээээээээээээээээээээээ ну уж позвольте мне выражать свои мысли как мне заблагорассудится, под ником или без оного. насчет трусости. удалять из книги отзывов неугодные реплики - вот это да, это уже попахивает. 24.08.07 12:35:13 mskЖЖдело вкуса.мне, допустим, не слишком симпатична ваша агрессивность. как и трусливая анонимность. 24.08.07 10:21:40 mskХым Хымнет нет што Вы, Жорж.Ну вот бывают или просто мудаки, или симпатишные люди. Высший пилотаж - это симпатишный мудак. Смирнову нее повезло - мало того что он мудак, он еще мудак и не симпатишный. А это оскорбляет честь всего нашего мудачьего племени 23.08.07 14:48:39 mskЖЖУв. хрррр-брррр, а что это Вы так взъелись? Это уже как-то патологически выглядит: нет ли у Вас чего-то личного к Смирнову? 23.08.07 14:20:49 mskТвою мать"отличное острое блюдо... Кристальным своим слогом автор, прекрасный рассказчик... парадоксальным образом завораживает читателя, преображая реальность, которая становится зыбкой и таинственной, чудесным образом приобретая от этого глубину и ясность... мы узнаём себя в персонажах......в книгу влюбляются и те, кто ищет легкого чтения, и избалованные эстеты, это точно выстроено, тонко прописано, грустно и очень смешно....настоящая русская неоклассика ...замечательный небольшой шедевр большого писателя".Кажется, у Набокова это называлось рецензией в стиле буфф. А по нашему, по пацански - это просто глубокий минет. 16.08.07 00:00:00 mskАнна Яковлева. Собака РаппопортаЧИТАЕМ:Алексей Смирнов. Собака Раппопорта 24.05.07 17:02:00 mskNatalya (nflor_france@mail.ru))))Я знаю Сергея))И вы очень точно передали его манеру))Рада за него, раз Вы обратили внимание на его стихи, это уже успех. 31.03.07 19:18:56 mskAnastasija (anstasija17@mail.ru)JA toze Anastasija JAnovskaja!ESli ne verite to zrja!JA Klajnus ja Anastasija JAnovskaja! НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ" Алексей Смирнов. Где стол был яств: и Доктор Энгельгардт. Два рассказа [Бритая Маковка толкнула Косички, качнулись Банты. Лиза и Коля – октябрята, но без пяти минут пионеры – остановились и завороженно уставились на сутулого...] Елизавета Григ. Сима [Эта необыкновенная история началась в соловьиную ночь – в самое подходящее время для всех необыкновенных историй на свете. Говорят, не поют соловьи, они...] Яков Каунатор. Кто же ты есть, как тебя звать... (Булат Окуджава) [Формула рождения стихов Булата Окуджавы до чрезвычайности проста: взгляд, восприятие; чувство; осмысление...] Андрей Коровин. Из книги "Любить дракона" (2013) Часть II [стать его сталкером / проводником / в новый мир / вещей букв людей / взять на себя ответственность / за его судьбу...] Татьяна Куземцева. И надеяться, и любить... [Как бесполезны дни – благословенны ночи, / И горести мои завязли между строчек. / И разве кто спасёт? А впрочем, что за дело... / Пожалуй, это всё...] Екатерина Вольховская. Чёрный пёс и другие [Кто разберёт их – о чём говорили / Девочка с куклой ночами под пледом? / Кукла любила глазами и бантиком, / Девочка – голосом, тихим и тёплым.....] Никита Николаенко. Взгляд обывателя [По прошествии нескольких недель я стал задаваться вопросом – а что же тогда произошло в тот жаркий день и происходило ли что-то стоящее на самом деле...] Владимир Буев. Пять рассказов о судьбах крымских татар в обрамлении прелюдий и ноктюрнов [Репортаж с творческого вечера писателя Шевкета Кешфидинова. Литературно-музыкальная композиция Шевкета Кешфидинова и Зеры Джемиловой, посвященная Крыму...] Зина Виноградова. Одна сплошная исповедь [Презентация книги Макса Батурина (1965-1997) "Гений офигений" в рамках проекта "Бегемот Внутри" в Малаховке.] Валерий Горюнов. Пиратская летопись о времени и себе (О книге Матвея Цапко "Экранка") [...как в любой летописи, записанные события и воспоминания постепенно выцветают и становятся неясным гулом прошлого, но у нас все равно остаётся недоступный...] Александр Хан. Созерцание и размышление (о стихах Александра Разина и Дарии Солдо) [Отзыв о стихах участников 103 серии литературно-критического проекта "Полёт разборов" Александра Разина и Дарии Солдо.] Читайте также: Владимир Алейников. Поэты и антимиры | Анжелика Буп. Против обывалой низости и серьёзности тупой | Галина Бурденко. Рассказы | Сергей Востриков. Блики и полоски | Надежда Герман. Дорога длиною в жизнь | Галина Головлева. Коснуться сердцем | Евгений Долгих. Всё об одном и том же... | Екатерина Камаева. С юга на север | Поэтическое королевство Сиам: Валерий Симанович. Верните мистику и право быть невеликим! | Татьяна Разумовская. Переводы детских стихотворений американских поэтов: Джека Прелуцки: и Шела Силверстайна | Наталья Тимофеева. Пространство, где слова-ключи живут | Олег Фельдман. Слово чтобы речь | Андрей Бондаренко. Тела небесные и личные тела | Владимир Буев. Ольга Чикина: "Люди сделаны из звёзд" | Юрий Гладкевич (Беридзе). Иду свой путь X Титульная страницаО проектеРедколлегияПравила для авторовАвторы и публикацииХронология публикацийРейтинги и статистикаАвторские книги отзывовОбщий форумПубликации:РассказыПовести и романыПьесыПоэзияПереводыОчерки и эссеКритикаКибератураТеория сетературыЛитературные хроникиРецензииСпециальные проекты:ЛитеросфераКнижная полкаКолонка ЧитателяНаши авторы в переводахПлатформаКартинки в паутинкеСад расходящихся хоккуАнтология русских хайку ...DevotionКонкурсыТарту 1980-хМемориал-2000ЦитотронАвторские проекты:Чужие словаДве строки / шесть слоговКривая империяОбратная связьСледующая станция В-О...Dictionary of Creativity
С уважением,Георгий
С уважением,Георгий,редактор
Мой вам совет – немедленно бегите с этого сайта:
Здесь царитКанцелярит!
На странице «Правила для авторов» я прочел:«Внимание!К сожалению, ввиду отсутствия времени и ресурсов, в настоящее время мы не имеем возможности рассматривать приходящие по почте произведения.Портфель проекта формируют участники редакционного совета из числа собственных находок и по своему усмотрению.Просим понять и извинить нас!»
Это же шедевр канелярита!
Объясните мне, пожалуйста, может ли время отсутствовать? Тем более, что далее говорится о настоящем времени, которое, по-видимому, присутствует (или отсутствует). Что это за словесная формула такая: «из числа собственных находок»?
Неужели Координатор проекта Евгений Горный или Главный редактор и вебмастер Георгий Жердев могли так выразиться?
Нет, нет и еще раз нет! Такого не могло случиться! Такое могла написать только какая-нибудь неопытная лаборантка Лаборатории сетевой словесности в то время как «Координатор проекта» и «Главный редактор и вебмастер» были заняты формированием портфеля проекта из числа собственных находок.
Правда, в душу мою закрадывается подозрение. Возможно, «Координатор проекта» и «Главный редактор и вебмастер» сами сочинили такой текст, чтобы отбить у назойливых авторов и читателей вкус к русскому слову. Тогда я снимаю шляпу и даже съедаю ее.
С уважением,Ж.
Нас так мало, нас, может, всего пятерик,Если брать с письмоношей Матерой,И по левому борту искрит материк – Поджигают саперы.
Спасибо!
Алексей Сомов
Астрофизику снится чужая женав ледяной безразмерной кухлянке СОН АСТРОФИЗИКА, ИЛИ НИБИРУ В ГОЛОВУnetslova.ru/somov/xroniki.html
***Настопиздело, хватит, достало, хана -Ни к чему эти хмурые блядки!Просто Шурику снится чужая жена,От своей он бежит без оглядки.От Гренады лишь ботало в левой руке,Лишь плевок от кривой Антарктиды… Задуши меня в грешном своем гамаке,Отойди, от себя отврати ты…Я поэт хоть куда, остальные – в утиль,Не поддамся на ваши фисташки,Пусть ошуйцу старуха шуршит Изергиль,Одесную – ромашки.
Темный дуб пусть склоняется по-надо мной,Пусть щекочет листва жестяная,Я такой же, как все, только вот с головой…Оттого Мандельштамом стенаю,Оттого и Серега Есенин-браток,Чуть вздремну, уже лезет к бутылке,Оттого Саша с Мишей садятся в кружокСо стаканом, с грибочком на вилке…Нас так мало, нас, может, всего пятерик,Если брать с письмоношей Матерой,И по левому борту искрит материк – Поджигают саперы.
Ах, как жахнет, какой впереди фейерверк,Вынос грязного грешного мира…Голубой позвоночник… его я отвергРади нашего пира.
И кстати, по поводу «люблю» - я вот, например, отважился бы пародировать (хотя опять же не то слово) только и именно тех поэтов, которых считаю совершенными или около того. Ну не знаю, Кабанова там. Пуханова. Еременко. Еще пару классических, литых имен. Иначе и размениваться не стоит, понимаете, мельчиться.
Вообще, конечно же, лично мне было бы интереснее прочитать "пересмешки" Игоря Юрьевича на мои стихи, раз уж эта публикация идет в рубрике "Поэзия".И еще одно чисто жанровое несоответствие. Байки про Нормуля за авторством Куберского первоначально входили в наш совместный цикл, который при благоприятном стечении обстоятельств должен был в свое время появиться в "Сетевой". По крайней мере половина текстов о Нормуле, представленных здесь, были написаны именно как часть этого будущего цикла. Впрочем, я сам дал соавтору добро размещать его тексты где и как заблагорассудится. В итоге И. К. распорядился ими так, как распорядился.
Из-за крыльев - спать на животе, слушать звон московских колоколен, несмотря на то, что наш Портье - глуховат, и мною не доволен.Образ тишины - один из ключей, ну и крылья, конечно! Совершенствуйтесь!
попалась на глаза ваша статья, а затем и стихи М.Бару. Разрешите высказать несколько соображений о том и другом.
Вашу статью прочел с интересом. Жаль только, что к стихам М.Бару она не имеет почти никакого отношения (если не считать кусочков биографических сведений о Михаиле). Статья написана интересно и профессионально, но согласиться с ее главной мыслью о "русских Иванах, в который раз позабывших свое родство, мне трудно". Говорит, что русская поэзия снова на пустом месте пытается изобрести велосипед (заимствуя попросту, как М.Бару, чужую и довольно далекую философскую традицию) врядли оправдано. Очень даже допускаю, что пишущие стихи в сети поколения двадцати-соракалетних мало читали написанное до них. Но ведь не они определяют современный поэтический пейзаж. Соглашусь, что есть кризис и в русской и мировой поэзии. Кризис смыслов прежде всего. (Лучше всего об этом в свое время писала Е.Фанайлова). Соглашусь, что идет поиск новых форм и идей.Но к стихам М.Бару все это имеет отдаленное отношение. Увлечение трехстишиямя Россия и Европа испытывают не впервые. Это было и в начале прошлого века. В тех стихах Михаила, которые попались мне на глаза, в первую очередь обращает на себя внимание подражательность идеям М.Басё.(Эта подражательность даже скорее достоинство на фоне тех деятков тысяч бессодержательных трехстиший, которых слишком легко породить на свет. Но это, как говорится, на безрыбьи...)Рад высокой работоспособности Михаила, но говорить, что трехстишья стали чем-то значимым в русской поэзии врядли оправданно. Ведь не пытаемся мы утверждать, что русская культура всерьез увлеклась и прониклась идеями дзен-буддизма.
А.
Анна Кузнецова. Журнал "Знамя", 2007 №12
Сергей Сутулов-Катеринич. Русский рефрен: Стихотворения, баллады, поэллады. — М.: Издательское содружество А. Богатых и Э. Ракитской, 2007.Ставропольский поэт, выпускник ВГИКа, участник проекта Юрия Беликова “Дикоросы. Приют неизвестных поэтов”, редактор поэтического альманаха “45-я параллель”, изобретатель жанра поэллады — что-то между лиро-эпической поэмой и балладой немецкого извода, где в роли нежити — предки-русичи, от рядовых Емель с Прасковьями, как “Русском рефрене”, до небожителей, составивших славу русской культуры, как в поэлладах “Небо в разную погоду”, где рать их встает перед глазами с пластикой строителей железной дороги из одноименной некрасовской поэмы, а также “Ангел-подранок”, где есть сравнение “бледный, как Чехов”.
Не стоит идти на поводу у автора и писать заказные статьи.
№ 9, 2005
Эссе
Евгения Чуприна
Воспаленные самцы(эссе или поэма, как угодно)
Люблю, как Мери Поппинс, их, вернее, как мать, гонимая восточным ветром по несколько ощипанной аллее, где волосы, как листья — с робких веток, а между ног — обугленные груши, согласные с законом притяженья всех тел к земле, и чтобы не нарушить его, роднятся с собственною тенью. Люблю их, проносясь в холодном танце, таких, порой для жизни неудобных. Люблю, как паровоз — мельканье станций, мужчин, до хрипоты мужеподобных.Вооружившись теннисной ракеткой, они угрюмо шляются по барам, хвосты поджав, зовут метрессу деткой и требуют, чтоб отдавалась даром.Что делать? Небо кажется с овчину, когда тебя за обладанье членом заставили изображать мужчину во всем его величье несомненном, а ты не в силах. Если ты — не матка, то вариантов несколько возможно, но каждый раз душа уходит в пятки, как спрашивают. Да, отвага ложна, но смелость где роптать? Иной и губки cусальным бантиком стыдливо вяжет.Люблю их всех, кто узенькие юбки сестричек примеряет или даже подобно осени, в порывах странной, блестящие, как взмах бандитской финки, в своих поспешно скомканных романах хранит вразброс улыбки и слезинки.Люблю, отбросив дамские сомненья — люблю целенаправленно, без страсти, самцов вообще, но быть совокупленья не может (впрочем, это в Божьей власти). Увы, люблю скорее как творенья, в которых Бог земле себя являет, чем как объект-субъекты приложенья инстинкта полового. Понимая, что не дано мне бренною природой принципиально отвергать влюбленность и что я нагнетаю год от года все больше половую напряженность вокруг себя нарочно, все ж, в обиде на низкий штиль общения на свете, лежу одна — хоть в обнаженном виде, но с потолком в приятном тет-а-тете. И те, которых я любить не в силах из-за строптивости энергий иньских, там реют на подолах сизокрылых своих плащей распахнутых эльфийских.
1. НЕПОНЯТЫЙ ПОЭТ
Сказать, что это было не мужчина, нельзя, ведь так несложно доиграться до сплина и какого-нибудь чина (а нет, чтоб до пропажи менструаций!). Мужчина — все, что предъявить способно иль доказать бесспорно факт наличья того, что вынимается удобно, но прячется покамесь из приличья. Однако, рассуждая субъективно (тем более что это снова в моде), скажу я, глядя вдаль ретроспективно: «Со мной подобный номер не проходит!» Решительно, слегка глаза потупив, я прошепчу: «Увы, он не мужчина», о нем воспоминая, как о трупе.С поэтом спорить — вовсе не малина! Уж он привык, что, в споры не вступая, красавицы придерживают разум в узде восторга, и, как под трамваи, кидаются под маргиналов сразу, особенно под тех, кто злоречиво их с первой реплики кладет на место, как будто эти дивы, словно сливы, вомнутся не в постель, а в мякоть теста. Однако я, в нем замечая сходство с собой, что с психологией разврата не вяжется, хоть в этом много скотства, гоню поэта прочь, как супостата! Нет ничего для поэтессы гаже, чем склонность, потрясая сильным полом, в надрыве половом, надсадном раже весенних игрищ самку жечь глаголом рифмованным, а то вообще верлибром, немузыкальным, естеству противным иль голосом, от возлияний хриплым, цедить, цедить поэмы непрерывно. Но среди неудобств такого рода особенно противны рассужденья, что из-за жизни тягостной народа поэзия утратила значенье. На это им ответить подмывает, что из-за импотентности народа отныне больше секса не бывает и женщинам дарована свобода.
Кажется, у Набокова это называлось рецензией в стиле буфф. А по нашему, по пацански - это просто глубокий минет.
НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ" Алексей Смирнов. Где стол был яств: и Доктор Энгельгардт. Два рассказа [Бритая Маковка толкнула Косички, качнулись Банты. Лиза и Коля – октябрята, но без пяти минут пионеры – остановились и завороженно уставились на сутулого...] Елизавета Григ. Сима [Эта необыкновенная история началась в соловьиную ночь – в самое подходящее время для всех необыкновенных историй на свете. Говорят, не поют соловьи, они...] Яков Каунатор. Кто же ты есть, как тебя звать... (Булат Окуджава) [Формула рождения стихов Булата Окуджавы до чрезвычайности проста: взгляд, восприятие; чувство; осмысление...] Андрей Коровин. Из книги "Любить дракона" (2013) Часть II [стать его сталкером / проводником / в новый мир / вещей букв людей / взять на себя ответственность / за его судьбу...] Татьяна Куземцева. И надеяться, и любить... [Как бесполезны дни – благословенны ночи, / И горести мои завязли между строчек. / И разве кто спасёт? А впрочем, что за дело... / Пожалуй, это всё...] Екатерина Вольховская. Чёрный пёс и другие [Кто разберёт их – о чём говорили / Девочка с куклой ночами под пледом? / Кукла любила глазами и бантиком, / Девочка – голосом, тихим и тёплым.....] Никита Николаенко. Взгляд обывателя [По прошествии нескольких недель я стал задаваться вопросом – а что же тогда произошло в тот жаркий день и происходило ли что-то стоящее на самом деле...] Владимир Буев. Пять рассказов о судьбах крымских татар в обрамлении прелюдий и ноктюрнов [Репортаж с творческого вечера писателя Шевкета Кешфидинова. Литературно-музыкальная композиция Шевкета Кешфидинова и Зеры Джемиловой, посвященная Крыму...] Зина Виноградова. Одна сплошная исповедь [Презентация книги Макса Батурина (1965-1997) "Гений офигений" в рамках проекта "Бегемот Внутри" в Малаховке.] Валерий Горюнов. Пиратская летопись о времени и себе (О книге Матвея Цапко "Экранка") [...как в любой летописи, записанные события и воспоминания постепенно выцветают и становятся неясным гулом прошлого, но у нас все равно остаётся недоступный...] Александр Хан. Созерцание и размышление (о стихах Александра Разина и Дарии Солдо) [Отзыв о стихах участников 103 серии литературно-критического проекта "Полёт разборов" Александра Разина и Дарии Солдо.] Читайте также: Владимир Алейников. Поэты и антимиры | Анжелика Буп. Против обывалой низости и серьёзности тупой | Галина Бурденко. Рассказы | Сергей Востриков. Блики и полоски | Надежда Герман. Дорога длиною в жизнь | Галина Головлева. Коснуться сердцем | Евгений Долгих. Всё об одном и том же... | Екатерина Камаева. С юга на север | Поэтическое королевство Сиам: Валерий Симанович. Верните мистику и право быть невеликим! | Татьяна Разумовская. Переводы детских стихотворений американских поэтов: Джека Прелуцки: и Шела Силверстайна | Наталья Тимофеева. Пространство, где слова-ключи живут | Олег Фельдман. Слово чтобы речь | Андрей Бондаренко. Тела небесные и личные тела | Владимир Буев. Ольга Чикина: "Люди сделаны из звёзд" | Юрий Гладкевич (Беридзе). Иду свой путь