ОБМАНЧИВАЯ ВНЕШНОСТЬ
Я всегда был похож на Брэда Питта. Нет, ну правда!
Еще в школе мне говорили, что я как две капли воды похож на него. Вот так и говорили:
- Роберт, ты как вылитый Брэд Питт, если бы не твой нос картошкой, я бы не различил вас. А так ты выглядишь, как его неудачный клон.
Вот так вот я и закончил школу, с ярлыком "недоделанного Брэда Питта".
Надо было что-то менять. К концу колледжа я скопил немного денег и наконец-то смог себе позволить изменить свой нос.
Когда я пришел к пластическому хирургу, он был удивлен, что я хочу что-то исправить в своем идеальном лице.
- Молодой человек, ваше лицо настолько прекрасно, что я не стал бы ничего менять. Если бы не ваш нос, я бы подумал, что ко мне зашел сам Брэд Питт.
- Именно нос я и хочу изменить. Хочу такой же нос, как у Брэда.
- Понимаю. Это будет не трудно.
В ванной комнате из зеркала на меня глядело отражение Брэда Питта. Конечно, не так легко выдавать себя за актера, который старше тебя лет на двадцать, но с молоденькими поклонницами такие штучки могли бы пройти. Именно это мне и было нужно.
Я купил себе хороший актерский грим, чтобы немного состарить себя и походить на прошедшего курс омоложения Брэда.
Различия все же были, и чтобы они не так явно бросались в глаза, я решил появляться на публике ближе к вечеру. И уже в первый же день меня ждал успех.
Несколько человек у меня попросили автограф, но я сделал вид, будто бы я вовсе не Брэд Питт и мне нет до них никакого дела. Короче говоря, повел себя, как настоящий Брэд Питт.
Нацепил на себя очки и хожу вечером по городу, прячась от назойливых папарацци.
Несколько часов ходил по улицам, выпятив грудь вперед и уже было собирался домой, как меня кто-то окликнул.
- Простите, пожалуйста, - передо мной стояла хорошенькая девушка в бейсбольной куртке, коротенько юбке и в белых гетрах с красными полосками. - не дадите ли вы мне автограф?!
- Мне некогда, - буркнул я, стараясь как можно больше походить на оригинал.
- Ну пожалуйста, мистер Питт, я ваша поклонница.
Если бы вы ее тогда увидели, вы бы поняли какие чувства я испытывал на тот момент. Отказать я ей не мог.
Я расписался. Причем, по неопытности оставил свою подпись. Я настолько был очарован ей, что забыл про все меры предосторожности.
- Ох, спасибо огромное, Брээд, - пропела она, - я могу тебя отблагодарить?
- Ну...
В общем, как-то быстро у нас все закрутилось и завертелось.
Мне пришлось проявить изобретательность, чтобы заставить ее поверить в то, что у меня сейчас творческий кризис. Дескать, я убежал от всех и вся, и теперь живу в замшалой квартирке с видом на кирпичную стену соседнего дома, променяв ее на дом в Лос-Анджелесе.
Как ни странно, но она поверила. Знаете, как это говорится: с милым рай и в шалаше.
Мы проводили довольно много времени вместе. Слава богу, у меня имелись деньги, которые я копил на следующую операцию, чтобы сделать ягодицы, как у Питта.
Как раз на днях я пересматривал "12 обезьян", где Брэд Питт сыграл сумасшедшего, и взял парочку приемчиков на заметку. И знаете, что она мне сказала на это:
- Брэд, дорогой, с тобой все в порядке? Мне кажется, ты ведешь себя не совсем нормально, я начинаю за тебя беспокоиться!
Нет, ну вы можете себе представить?! Брэд, дорогой, я начинаю за тебя беспокоиться! С ума сойти. Однозначно, я был ей не безразличен.
Но знаете, вместе с тем, как скоро испарялись деньги, отложенные на изменение моих ягодиц, я стал осознавать, что ей нужен не я, а Брэд Питт. И это, надо сказать, меня не приводило в восторг.
Я понимал, что продолжаться так не может, и решил ей во всем признаться. И дело тут не в том, что мне было как-то неловко выдавать себя за другого человека, у меня просто заканчивались наличные.
И вот, сняв номер в мотеле, я пригласил ее на романтический ужин.
Мы сидели друг напротив друга взявшись за руки, по радио играла какая-то ненавязчивая музыка, на столе лежала недоеденная пицца и стояла бутылка недопитого вина, свечи почти догорали, и тут я решился.
- Дорогая, я должен тебе что-то сказать...
- Подожди, Джим, сначала я.
Джим?! Она назвала меня моим настоящим именем. Кажется, она в курсе всего происходящего. Раз она знает, что я ее обманывал, но продолжала быть со мной, может, не так уж все и плохо?
- Сначала я, Джим, - повторила она, но уже с хрипотцой в голосе.
- Про тебя я все сразу поняла, Джим, теперь должен знать и ты кое-что про меня, - голос ее вдруг стал грубым, почти мужским.
- Я не совсем та, за кого себя выдаю, - и она сняла парик, показав лысину.
Затем грациозными движениями разматала шарф, под которым скрывался огромный кадык, и чтобы уж у меня совсем не оставалось никаких сомнений, сняла платье.
Стоит ли говорить о тех чувствах, которые я испытал, когда увидел все то, что скрывалось у него под нижнем бельем?!
© Жорж Семенов, 2014-2022.
© Сетевая Словесность, публикация, 2014-2022.
НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ" |
|
 |
Сергей Слепухин: Портрет художника ["Красный", "белый", "зеленый" - кто может объяснить, что означают эти слова? Почему именно это слово, а не какое-нибудь другое сообщает о свойствах конкретного...] Виктория Кольцевая: И сквозная жизнь (О книге Александры Герасимовой "Метрика") [Из аннотации, информирующей, что в "Метрику" вошли стихи, написанные за последние три года, можно предположить: автор соответствует себе нынешнему. И...] Андрей Крюков: В краю суровых зим [Но зато у нас последние изгои / Не изглоданы кострами инквизиций, / Нам гоняться ли за призраками Гойи? / Обойдёмся мы без вашей заграницы...] Андрей Баранов: Последняя строка [Бывают в жизни события, которые радикально меняют привычный уклад, и после них жизнь уже не может течь так, как она текла раньше. Часто такие события...] Максим Жуков, Светлана Чернышова: Кстати, о качестве (О книге стихов Александра Вулыха "Люди в переплёте") [Вулыха знают. Вулыха уважают. Вулыха любят. Вулыха ненавидят. / Он один из самых известных московских поэтов современности. И один из главных.] Вера Зубарева: Реквием по снегу [Ты на краю... И смотрят ввысь / В ожидании будущего дети в матросках. / Но будущего нет. И мелькает мысль: / "Нет - и не надо". А потом - воздух...] |
X |
Титульная страница Публикации: | Специальные проекты:Авторские проекты: |