Словесность

Наши проекты

Теория сетературы

   
П
О
И
С
К

Словесность

[ Оглавление ]

Алексей Комаров
[Написать письмо]

Зебра
(23 июля 2002)
Алексей Комаров

Родился в 1964 году. Коренной екатеринбуржец. По образованию - физик (ядерные энергетические установки, физтех УПИ, 1988 год), но со школьных времен больше всего интересовался компьютерами, и всю сознательную жизнь имел с ними дело. С окончания института работал в Академии наук - сначала в Институте теплофизики УрО РАН, занимаясь компьютерным моделированием молекулярных систем, затем в Институте промышленной экологии, занимаясь просто обработкой разных баз данных и результатов исследований. Однако ученым себя никогда не ощущал, трезво оценивая свои способности (не выше среднего научного сотрудника), диссертации писать не собирался, и когда во времена шоковой терапии количество денег в Академии наук сильно уменьшилось, без особого сожаления ушел в чиновники, в Администрацию Свердловской области - как только меня туда позвал знакомый. Там я и приобщился к Интернету, с которым не расстаюсь с 1994 года.

Помимо любви к компьютерам, во мне школьных времен был замечен хороший музыкальный слух и немного даже голос. По этой причине с 1-го класса и до 24 лет непрерывно пел в разных хорах, начиная с простого школьного и заканчивая хорошим любительским камерным хором с серьезным репертуаром - Глинка, Рахманинов, Бортнянский. В это время даже пытался чуть-чуть петь сольные басовые арии (Гендель, Глинка), но, во-первых, голосовых данных для большой карьеры у меня было сильно мало, а во-вторых, сольное пение меня и не привлекало так, как хоровое, где мне больше всего нравилось ощущать слияние голосов, душ и индивидуальностей, рождавшее новое качество. Этот момент рождения восхищал и вдохновлял гораздо больше, чем возможность (а точнее, с моими очень скромными по гамбургскому счету вокальными способностями, - почти невозможность) выразить вечность своим одиноким голосом. Два года, в течение которых я был погружен в академическую хоровую музыку, дали мне больше душевного опыта, чем вся предыдущая жизнь - не только потому, что сама музыка стимулировала духовный рост (хотя и поэтому тоже), но и потому, что за этот промежуток было встречено очень много разных ярких людей и пережито много душевных коллизий, кардинальным образом повлиявших на формирование моего мировоззрения (которого, можно считать, до этого попросту не было).

Собственно, с момента, когда у меня появилось мировоззрение, я научился по-настоящему понимать не только хорошую музыку (кстати, хочу сказать, что мое любимое музыкальное произведение с тех пор - "Реквием" Верди, потрясающая глубокая музыка о жизни), но и литературу (Достоевский в первую очередь), и глубокое кино (Тарковский, Феллини, Фасбиндер).

Помимо некоторых музыкальных способностей, во мне со школьных времен были замечены и столь же "некоторые" способности красиво оформлять что-нибудь - прежде всего те места, где присутствуют буквы. И по этой причине со школы и до настоящего времени я занимаюсь оформлением. Сначала это были плакаты и стенгазеты в школе, затем дело дошло до руководства оформительской группой факультета в институте, затем непременное участие в оформлении все тех же плакатов, поздравлений, открыток и, в конце концов, веб-сайтов на всех местах работы, где бы я ни появлялся. Закончилось дело тем, что три года назад (в 1999 году) я решил попытаться зарабатывать этим на жизнь и в компании людей, связанных с ИТ-бизнесом, создал собственную веб-студию ("Студия АК" - надеюсь, происхождение названия понятно), в которой сейчас и директорствую.

Ко времени становления моего собственного мировоззрения относятся и мои первые писательские опыты (примерно 1985-1990 годы). Конечно, то немногое, что было создано в то время, недостойно того, чтобы выставлять на всеобщее обозрение. Но должен сказать, что с тех пор писательство все больше и больше воспринимается мною как единственное занятие, которому мне хотелось бы отдать всю жизнь, в котором я вижу смысл жизни.









НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Алексей Смирнов: Бутман и Гробин: и Эхстрим: Рассказы [- Боритесь! - крикнул Солодов. - Дроны копаются в белье ваших сыновей и матерей! Нет государственному шантажу!..] Ростислав Клубков: Утренняя заря [Эта война превратила души в человеческие тела. Окровавленные, мертвые...] Максим Матковский: Спасибо за блинчики, сестра [Если бы я не писал стихов, / но читал бы свои стихи, которые бы / написал кто-то другой, / то стихи бы эти мне обязательно нравились...] Андрей Баранов: В поисках свободы и покоя [Снился мне в ночь удивительный сон. / С неба спускается ангелов сонм, / Бьют барабаны, кимвалы гремят, / Медные трубы на солнце горят...] Алексей Ланцов: Шаблон разрыва [Мысленно лайкну няшный денёк / И уберусь восвояси / Майнить поэзию, ждать Рагнарёк, / Думать о смертном часе...] Андрей Бикетов: "Сумеречная" итальянская поэзия [Стихи известных итальянских поэтов: Гвидо Гоццано, Серджио Кораццини, Марино Моретти, Коррадо Говони, Фабрицио Фрозини, Камилло Пеннати.] Михаил Ковсан: Туманный Сизиф [В такой день временные отрезки один с другим не стыкуются, в пазы не попадая. Необходимость в осторожном насилии: надавить, не сломав, подвигнуть, саму...] Дмитрий Ратников: Прилив [Третий месяц нет никаких новостей из дома. / Письма не пишет дама. Страшней синдрома / одиночества - только болезнь рефрена...] Дмитрий Гаранин: Оптическая песнь [И пусть дана свобода мнения, / Сомненья нет, как в божьем даре, / Что наступает просветление / На карте рваных полушарий...] Вероника Сенькина: Стихотворения [Ни этих слов, ни тех, не понедельник, / не Питер, не всерьёз, не Англетер, / а сам себе убийственный подельник, / а сам себя, увидев, проглядел...]