Словесность

[ Оглавление ]






КНИГИ В ИНТЕРНЕТЕ
   
П
О
И
С
К

Словесность




МУЖСКИЕ  ВОПРОСЫ


Существование мужчин вызывает множество вопросов. Собственно, женщины проводят всю свою жизнь, пытаясь найти на них ответы.

Первым девичьи уста произносят вопрос "Где папа?". Очень часто мамы знают, где папа. И если вдруг при удачном стечении обстоятельств папа на работе, то так и говорят. А словосочетание "папа уехал" может означать все что угодно, начиная от "действительно уехал" и заканчивая "вырастешь, дочка, узнаешь, какой подлец твой папаша".

Как правило, следующий вопрос "Зачем у них такая штучка?" девочки задают однократно, поскольку мамино объяснение кажется им исчерпывающим. Лишь спустя много лет всякая женщина самостоятельно находит иной вариант ответа, но со временем большинство убеждается, что мама, как всегда, была права.

Вопрос "Почему он такой дурак?" касается сверстников противоположного пола, проявляющих либо внимание, либо невнимание, что одинаково ошеломляет девочку. Взросление слизывает крайние слова этого риторического вопроса и превращает его в идиоматическое утверждение "он такой".

Когда абстрактный ОН приобретает осязаемые формы и имя, перед девушкой встает новый вопрос: "Неужели ему только это надо?". Поначалу романтически настроенные барышни отказываются верить в очевидное "да", но после смиряются, тем более, что жизнь заставляет их задумываться над целым спектром однотипных вопросов: "Когда же он наконец...?". Многоточия заполняют глаголы: позвонит, объяснится в любви, подарит машину, протрезвеет, женится на мне, вынесет мусор, начнет прилично зарабатывать и т.д. Несмотря на кажущееся разнообразие этих вопросов, в половине случаев они имеют общий ответ: "никогда". Примерно каждая сотая попытка может завершаться словом "завтра", особенно в том случае, если вопрос задан 7 марта и связан с выносом мусора.

Серия "Когда же он...?" изредка прерывается немым вопросом "Чем он недоволен?". Но женщины справедливо считают, что задумываться над ним бессмысленно, да и идиома "он такой" почти все объясняет.

Порою жизненные трудности вынуждают женщин размышлять над вопросом "Как сообщить ему о...?". Легкие проблемы, связанные с беременностью или приездом мамы из Тамбова, снимаются после доверительного разговора с мужчиной, хотя женщине довольно тяжело оторвать его от телевизора или друзей. Намного сложнее решиться сообщить о каком-то приобретении, например, о пустяшном золотом браслетике. Опытные женщины предпочитают просто восклицать: "Вот!" и демонстрировать покупку. Но начинающие женщины долго готовятся, суетятся, запекают в духовке мясо... Очень волнуются.

Неизбежно настигающий любую даму вопрос "Сколько мне еще терпеть?" объясняется крайним несовершенством, присущим мужчинам. Если этот вопрос задается только себе, то можно смело утверждать, что женщина вполне счастлива. Если же он обсуждается с подругой (мамой, детьми), то женщина тем ближе подходит к разрыву отношений, чем глубже в скобки уходит список сочувствующих.

Кстати, о детях. Порою, и среди них возникают маленькие мужчины, такие очаровательные и незамысловатые в первое время. Подрастая, они рождают в материнской голове вопрос: "Разве я его этому учила?". Это самый легкий мужской вопрос, имеющий категоричный ответ "нет". Вопрос позатейливей "Кто она?" в основном тоже имеет очевидный ответ - "стерва!", вне зависимости от того, относится ли он к воображаемой любовнице мужа, либо к девице, отвлекающей сына он учебы.

Рано или поздно каждая женщина становится мудрой. Тогда ею овладевает один из двух главных вопросов: "Какая разница?" и "Куда он от меня денется?". Женщина, застигнутая первым вопросом, сдалась, ей все кажется понятным, она так устала, да и какая разница...

А та, другая, которая нежно смотрит на своего мужчину, мужа, сына и думает: "Куда он от меня денется?".... Это женщина победила! Да этой поры ей удавалось угадывать правильные ответы на мужские вопросы. И новые вопросы обязательно возникнут....




© Наталья Хозяинова, 2002-2020.
© Сетевая Словесность, 2002-2020.





 
 


НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Сергей Петров: Эпидемия [Любая эпидемия, как и война, застаёт людей врасплох и пробуждает самые низменные инстинкты. Так получилось и в этот раз: холеру встретили испуганные,...] Белла Верникова: Композитор-авангардист Артур Лурье [В 1914 г. в Петербурге вышел манифест русских футуристов, синтетически объединивший модернистские поиски в литературе, живописи и музыке - "Мы и Запад...] Михаил Фельдман (1952 – 1988): Дерево тёмного лика [мой пейзаж / это дерево тёмного лика / это сонное облако / скрывшее звёзды / и усталые руки / и закрытая книга] Татьяна Щербанова: Стихотворения [На этом олимпе сидят золотые тельцы, / сосущие млеко из звездно-зернистой дороги, / их путь устилают сраженные единороги, / Гомеровы боги и даже...] Питер Джаггс: Три рассказа из книги "От бомжа до бабочки" [Сборник рассказов "От бомжа до бабочки", по мнению многих, является лучшей книгой о Паттайе. Он включает двадцать пять историй от первого лица, рассказанных...] Сергей Сутулов-Катеринич: Попытка number 3, или Верстальщица судьбы [дозволь спросонья преклонить главу / к твоим коленям, муза-хохотунья, / верстальщица, волшебница, шалунья, / сразившая зануду-школяра / метафорой...] Роман Смирнов: Следующая станция [Века уходят, астроном, / когда ты ходишь в гастроном, / но столько чая в пятизвёздном, / и столько хлеба в остальном...] Сергей Слепухин: Карантин [Ах, огненная гусеница вербы, / Накаливанья нить пушистой лампы, / Светильник в старом храме изваяний / В конце пути - там где-то, где-то там...]
Словесность