Словесность

[ Оглавление ]








КНИГИ В ИНТЕРНЕТЕ


     
П
О
И
С
К

Словесность


Ольга Родионова

Книга отзывов. Архив 3



Архивы:  07.06.05 (6)   18.04.03 (5)   02.09.02 (4)   15.06.01 (3)   11.06.01 (2)   10.06.01 (1)  



15.06.01 11:04:13 msk
ГРиФ

Э-э-э-э, Пименов:))
Почти наверняка за Анатолием скрывается кто-то. Быков ли, радеющий о "настоящем профессионализме" и искренне желающий помочь; Кузьмин, радеющий о том же и пришедший "развенчать" "сетевого" поэта; Куберский, которому в своей гостевой серьезно поговорить не дают, а он это любит:) - по стилю, кстати, его бы я первым поставил в списке подозреваемых; Нестеренко, уставший открывать глаза на секс и решивший - на другое. Дорфман или Делицын... Да хоть Масса, который относится к Верочке с горячей симпатией, но всегда уверявший, что в ее стихах есть огрехи...
Анатолием мог бы быть даже я - сам зануда - если б знал, откуда произошло слово пахитоска:)

Поэтому стоит принимать Анатолия за того, кем он тут представляется - артиллерист-каплей, моряк, не державший, однако, в руках наставления по стрелковому делу (сухопутного:). Поскольку сам зануда (см. выше), вопрос в покое оставить не могу и заявляю, что термины дуло (что есть срез ствола), дульный и т.п. - вполне употребимы в баллистике, а следовательно, и в литературе. Чем это "дуло" хуже "бляди" интересно...


15.06.01 08:38:19 msk
КШ

Да расслабьтесь, Эффенберг, в Сети каждый второй мудилка видит и слышит иначе чем каждый первый, даже статистику на этот счет можно собрать - при желании.

Каждый мудилка по своему уникален, не тем, так этим возьмет, звякнет ли в своей особой тональносте, отрыгнет ли, пардон, чем-то специфически чесночным... Вобщем, сколько портных, ровно столько уникальных взглядов на искусство, о чем могу судить на основании почти пятилетнего сетевого стажа.

В другом вопрос - Верочка одна!

Вот такой эффенберг вашу душу жопу маму получается, извините пожалста.


15.06.01 08:17:25 msk
Былое и думы.....

Вспомнился эпизод позапрошлого чемпионата мира по футболу. Талантливейший нападающий сборной Германии, надежда на победу и главный козырь атаки Эффенберг, позорно, в пяти метрах от ворот, вместо того, чтобы хрестоматийно положить мяч в левый от вратаря угол, шлёпается на задницу (прошу прощения у дам), прямо во вратарской. Трибуна в едином порыве( как на Первомайской демонстрации), вскочив, начинает свистеть. Эффенберг поднимается, и показывает всей трибуне средний палец : Fuck You!
В этот же день сборная Германии, понимая, что в случае принятия такого решения ей не видать финала, как своих ушей, единогласно отчисляет его из команды. Красиво!
Он не имел права так делать!!!! Он для НИХ играет! Даже если они, в сравнении с ним, ни "аза" не понимают в футболе.
Кстати, а к чему я об этом вспомнил? Ах, да... "... Каждый пишет, как он слышит.." А тот, кто слышит не так...Даже если вся трибуна видит, что ты "киксанул".


15.06.01 08:03:51 msk
КШ

Разве одну? Чтож, простите, с возрастом зрение упало, не говоря уж о частичной остановке мозговых функций... Но уж умерла, так умерла, уж оставайтесь младшим, не повышать же Вас взад, чесслово!

Тем более, гены вещь упрямая, Вы и на младшем долго не задержетесь.


15.06.01 07:56:56 msk
Анатолий - КШ

Как это-младший??!!! До этого момента Вы, товарищ адмирал, сняли с меня только одну! Стало быть, осталось три! Сняв вторую, я , выходит, просто лейтенант, а не младший.
Вот, поэты...То трёх сосчитать не могут.


15.06.01 07:42:20 msk
КШ

Я бы Вас познакомил с хорошенькой бамбуковой палкой, вкус которой Вы, как мне кажется, подзабыли, товарищ младший лейтенант (еще звезду долой за душевную черствость). Полагаю, генов китайского кули в Вашем наследственном послужном списке ничуть не меньше генов Валуа.

Но увы, не имею нужного резерва времени.


15.06.01 07:30:58 msk
Анатолий - КШ

И что, баронесса? Красивая женщина?
Познакомьте!! Не поручусь за процент династии Валуа в моей крови, но в домино играю виртуозно!


15.06.01 07:18:15 msk
Анатолий-Пименову

Странно...Никогда не говорил, что нахожусь сейчас именно в Буэнос Айресе. Как вы догадались?


15.06.01 07:11:13 msk
Анатолий - Пименову

Трубочка для матэ называется - ПАХИТА


15.06.01 07:06:16 msk
Пименов (вдогонку с пардонами)

Заинтересованные лица могут в негодовании воскликнуть: как тебе такое в голову пришло (про гипотетического Б.)? Ведь предполагаемый на месте "Анатолия" господин пишет стихи куда бойчее и грамотнее, не говоря о познаниях в языке, этикете etc.? Видите ли, мне тут чудится изощрённое лицедейство, в котором лишь очень редко образуются микроскопические бреши...;)


15.06.01 07:00:14 msk
Пименов

Охота на броненосцев - нехило. Хвать-похвать: где ж моя трубочка для холодного мате? Да в сельве забыл!

Похоже, под "Анатолием" Быков скрывается. Не Караулов же, в самом деле ;)))

Если ошибаюсь - разумеется, миль фуа пардон.


15.06.01 06:43:32 msk
Анатолий

Я, в чём-то, согласен…
Посторонним, видимо, действительно это кажется занудством. Им скучно читать о том, почему, скажем “..И обе надо мной парили, Туман сдвигая..”, претендуя на хорошие стихи, писать нельзя. “Сгущая” можно. “Сдвигая” нельзя. Вернее, можно, но это …плохо.
Как и “…коленка матово желтела”. Не потому, что “желтела” и не потому, что “матово”. А потому, что “коленка”. Каким ещё словом можно убить женское в женщине настолько невоскресимо? Только назвав колено - коленкой. Поэтому, прислушавшись к совету Владимира (Радуги), который мне сказал: “Работайте над текстами.”, я поработал и постарался всё это облечь в весёлую форму. В виде рифмованных откликов (не стихов, не пародий, и не памфлетиков).
Ничего направленного против личности! Никакой критики автора, как человека! Я не критикую и не смеюсь над политическими убеждениями автора, или его привычками. Тогда это, действительно, было бы хамством. Я постарался в забавной форме показать те места, которые далеки от совершенства, на мой, читателя, взгляд. Принять его во внимание, или нет - дело автора. Его право. Такое же, как и моё, сказать об этом. Ибо - это ОПУБЛИКОВАНО! Вынесено на суд публики! Справедлив суд, или нет, тоже решать ему, автору (в данном случае-Оле).
Когда-то у признанного классика советской пародии,- Александра Иванова- спросили, что по его мнению является Идеалом в Поэзии (общеизвестно, что мэтр по плодовитости не уступал Дюма-отцу, не обойдя, практически, ни одного поэта).
Он сказал примерно следующее: “Идеал в Поэзии - это когда количество пародий точно равно количеству посредственных стихов.” Я, естественно, не Иванов. И пародий не пишу. Но принцип мне нравится.
Нахально цитирую одного киноперсонажа: "Да, я хирург. Мне приходится делать людям больно, чтобы потом им было хорошо." А фарс в моих рифмованных откликах, поверьте, есть не глумление над автором, как человеком (Оля, я в тебя влюблён, как юнкер! Поэтому такое к тебе внимание). В "Словесности" полно авторов, пишущих несоизмеро хуже! Я понимаю, что их не исправить(цветаевское “и не тщусь!”), поэтому и не откликаюсь. Если человек делает дело, он не может избежать ошибок! И самому их не всегда видно. Мне хочется поделиться моим видением текста. Для чего же тогда открыта эта страница??!!
Я трижды спрашивал Олю: Если тебе неприятно и неинтересно знать то, КАК слышатся твои стихи другим (мне в частности), скажи и я перестану.
Я показывал свои отзывы многим (сопровождая оригиналом, конечно), и они согласны с тем, что сучки, которые мной обозначены, досадны и сильно портят написанное. Это мнение читателей (поверьте, неглупых).
Я не понимаю: Что не нравится в принципе? То, ЧТО я делаю, или то, КАК я это делаю?
Потом, заметьте: вы все вмешались в чужой диалог. Автора с читателем.
А по какому праву?
Я больше принципиально не отвечу ни одному, позволившему себе грубость или оскорбление. Шутку, иронию, стёб, насмешку, принимаю всегда на ура. Сам такой. Но не это. Перечитайте архивы. Меня называли и педиком и мудаком, козлом…не хочу всё перечислять.
Вот, пожалуй, и всё.
С завтрашнего дня я буду лишён возможности выходить в Сеть около четырёх дней- охота на броненосцев. Всматриваясь в перекрестье оптического прицела своего одиннадцатизарядного полуавтомата, я попробую обыграть следующий стих про пьяный август. Там тема стрельбы,….. глухари на токовище…Близко. Я прислушаюсь к ощущениям. Я буду скучать без вас. Привык к вам. Полюбил.
Ну, а пока : Восьмая серия! :))

"..Меня везли, как королеву,
В наркозных лапах.
Направо - воля, а налево -
Больничный запах.
Везли меня, частицу духа,
Туда, налево,
Две женщины - одна старуха,
Другая - дева.
И обе надо мной парили,
Туман сдвигая,
И юная была - Мария,
И та, другая..."
* * *

Лежу на травке, как король.
Стихи читаю.
А чтоб зря время не терять -
Марий считаю:

-Та, что старуха - это раз,
(отложим сушку),
Вторая Маша,- что в ногах-
её подружка.

Хоть не пристало медсестрице
быть девицей,
Да только кто здесь, в психбольнице,
Соблазнится?!

Ну, мне-то что? - мне с ней не спать,
Узка больничная кровать…

О! Вот ещё одна! –я знал,
что будет третья,
Воскликнув: “О!” не из пристрастья
к междометьям.

А чем там занята она?
Печёт печенье?
Ну что ж, всё не пустое
развлеченье!

Когда б она смотреть футбол,
допустим, стала,
То это перебор. Пеки,
коль не устала.

Не может быть! Ещё одна!
Что, тоже Маша?
Да сколько ж вас?! Полно, как мух,
В больничной каше,

Девчонки, это - чересчур,
Вы – сговорились!
Нельзя же, чтобы все Мариями
Родились!

Шум самолёта - залпом роковой “Авроры”,
По фюзеляжу вижу, что летит на Командоры,
Не отвлекай меня! Лети, стальная птица,
Таких стихов я не читал. И не приснится,
В кошмарном сне такой сюжет,
Когда в семье “горит” бюджет.

- Последняя, ты почему чумазая
такая?
Ты дымоходом, видно, шла, медсёстрам
потакая?

-Они парадный вход - на швабру!
От, вражины!
А это кто несётся “чёрным” там?
“Неудержимый”!!

- Узнала тебя, милый, да! Какой
ты душка!
Ты апельсины мне принёс? Спрячь
под подушку!

- А то, товарки по палате моей
просторной,
Ну все - воровки, как одна!
Вчера позорно,

украли склянку с кровушкой моей,
а не с мочою,
Она мерцала новогоднею
свечою.

- А впрочем… Ну чему тут
удивляться?
Ты посмотри на лица их,
они ж… струятся!

- Да ты весь в перьях! Проиграл,
как видно, в карты?
Ты так на лебедя похож,
(умильно)- мой азартный…

В безбрежной выси тот же самолёт промчался.
-Однако, быстро он слетал! Чёрт, зачитался…



15.06.01 02:48:32 msk
КШЖЕ

Верочка, и несколько слов лично Вам, в качестве пожелания - меньше общайтесь с людьми! Это вовсе не такое безобидное занятие, как кажется на первый взгляд.

Особенно для людей эмоциональных и воспримчивых, таких как Вы.

К сожалению, Вы часто ( чаще всего) не распознаете истинных мотивов, которые движут Вашими визави, а ведь не все люди благородны, не так ли?

Охота ли Вам подкармливать своей энергетикой таких, которые не? На кой ляд они Вам сдались, простите пожалуйста?

Моя героиня баронесса (если помните), даже кота не велела принимать, патамушта безродный был, сволочь.
Педро Игнасио Эскабар - помните?


15.06.01 02:29:37 msk
КШ

Видите ли ( я так, в пространство, чтоб ничью щеку не задеть, и ни на чью губу не наступить), все здесь происходящее с некоторых пор напоминает анекдот про "нудного мужика в самолете", которому то жарко, то холодно, то сосед нудный попался.

Объяснить зануде почему он зануда, что именно занудного в его словах, и почему окружающие испытывают тошноту НЕВОЗМОЖНО, поскольку каждое объяснение дает пищу для очередного занудства.

Зануда аргументов не приемлет (ударение голосом) В КАЧЕСТВЕ АРГУМЕНТОВ, а только как ТЕМУ, по которой следует высказаться (позанудствовать).

Лично я полагаю ( и находил тому подтверждения у некоторых психиаторов), что профессиональное занудство - одна из форм энергетического вампиризма, поскольку зануда питается негативными эмоциями окружающих... то есть, чем больше его проклинают, тем больше он тащится и кайфует.

Тем более, что формально он прав: он не грубит, не хамит, не оскорбляет, не переходит рамки приличия - все это делают его оппоненты. А потому, он на голову выше.

Ну, если опустить тот факт, что он сам же их к тому провоцирует, намеренно или нет.

Да, да, увы, бывают зануды бескорыстные, искренне заблуждающиеся на свой счет - такие занудствуют по зову сердца, и ведут войну с "непорядком" истово, фанатично.

Зануда же корыстный, отдающий себе отчет в происходящем, и занудствующий намеренно, от ясного ума, более напоминает шахматиста, проводящего сложную, многоходовую комбинацию. Такой кайфует от "чистой работы", то есть, от своеобразной эстетики занудства.

Такие люди (лично я отношу их к разряду психически больных, то есть, людей с травмированной, измененной психикой) чаще всего безобидны, если только окружающие не находятся от них в зависимости. Плюс, реагируют соответствующим образом.

Но упаси Господь оказаться у такого в подчинении! Думаю, если статья "доведение дло самоубийства" применяется нашими судами, то добрая половина дел по ней возбуждены в отношении зануд. К сожалению, доказать вину зануды очень и очень трудно, практическии невозможно, поскольку требуются сложные психиатрические экспертизы.

Что же касается нашего случая, господа, то, могу предположить, мы имеем дело с занудой, нашедшим себе неисчерпаемую кормушку - думаю, он ходит в Сеть только ради занудства, из любви к искусству, так сказать. Могу и ошибиться, конечно, разумеется, но что-то мне подсказывает, какое-то шестое чувство, что впс таки прав.

Как с ним бороться? Очень просто - не кормить! Не кормить своими эмоциями, господа. И энергетическая пиявка отвалится сама собой.

Верочка, ку?


15.06.01 00:47:50 msk
Анатолий-ГРиФу

Уважаемый ГриФ,
Я прочёл очень много книг по артиллерии. С термином “дуло” не столкнулся ни разу. Давайте оставим этот вопрос в покое :)
Я бы тоже написал помер “СО” стыда. Потому, что “помер” (простонародное звучание), и потому, что перед согласной “С” в слове стыд. Так благозвучнее. А вот если бы, скажем, “умер”, и в результате ожога, то написал бы “ОТ”. Но, я в этом, действительно, мало образован и полагаюсь только на своё чутьё. Возможно, я и не прав.
По поводу слова “блядь”: Я считаю, что вполне литературно, есло это оправдано необходимостью. Как я понимаю, этимология этого слова связана со словом "блуд" (вполне литературным). Опять же, могу ошибаться.
Последний раз с оправданным употреблением этого слова в поэзии я встретился у Дмитрия Быкова в его очень хорошем стихотворении “Послание к евреям”.
Если не читали- очень советую. Ради Бога, не подумайте, что я подозреваю вас в невежестве! Просто, хороших стихов много, и немудрено что то пропустить.
Спасибо, что откликнувшись, не нагрубили (это вошло в привычку почти у всех, мне пишущих).
Я уже сбился с последовательности чередования подставляемых щёк :)


14.06.01 12:10:42 msk
ГРиФ

Мда.
То ли мне везло, то ли сейчас армия другая. Какие-то беспросветные педанты с чуйством (это ничего, Анатолий, что я не по-русску?)заоблачного самомнения. Теперь вот засомневался: а правильно ли я использовал толю... э-э-э "то ли"...

Собственно, понятно все. Если люминь, должен быть люминь. Если литературный сайт - все должны выстроиться в две шеренги и выискивать "неточности" и "ляпы", что суть не одно и то же. Дуло - неправильно (нелитературно!), хотя в наставлениях по стрелковому делу - вполне уместно. Ой, лабас, а какое нелитературное слово "блядь". Я бы на вашем с Горчевом месте тут же помер бы со стыда. Или надо писать "от"?..

Товарищ каплей, честно признайтесь. Какого рожна? Тут все плохо и неправильно. Пишут неграмотно. Общаются непродуктивно. Вы хотите все исправить? Не верю.
Или-таки мы дождемся вброса не памфлетиков, а оригинального творчества? Учтите только, что в чужом глазу мы и соринку найдем:)

Верочка, простите заради бога, что не об Ваших виршах. Ну, да мое отношение к ним Вы знаете...


14.06.01 10:25:19 msk
Анатолий-лабасу

1.По-прежнему считаю. Не потому, что так рифмовать неправильно, а потому, что это банально, скучно, неинтересно.До неприличия. Я вообще сильно сомневаюсь в существовании в литературном языке слова "дуло".
2. Сказать можно, вероятно. Я никогда бы не сказал: идущие в мозгу.Для меня"происходит"- это развития события. А "идёт"-в большей степени отражает перемещение. Согласен, что это субъективно и определяется только вкусом (дурным, либо изысканным)
3."я всегда думал, что манера красиво выражаться в стихах-у большинства поэтов, суть, наигранное"- идеально построенная фраза. Так говорить не только можно, но и нужно. Рекомендую.
Не передёргивайте только в дальнейшем. "Манера суть наигранное"-неправильно. "Чья либо манера ВЫРАЖАТЬСЯ- суть наигранное", это БЛЕСК!Мне трудно это доказать. Это просто чувство языка, впитанное с молоком матери и книжками Пушкина.
4.Сильно сомневаюсь в том, что десяток.Сильно сомневаюсь в том, что именно ляпы (всё же я понимаю термин ляп не просто как ошибку, а как ошибку забавную по смыслу. Смешную. Нелепую до нонсенса. Небезгрешен. Благодарен за замечания, если они по существу и не в форме: Ты- мудак. Сказать : Сам мудак-я не могу. Остаётся дать это понять , выразив недоумение : А что человек, далёкий от литературы(судя по манере выражаться) делает на литературном сайте?
Я могу ошибаться...Опечататься..Но, я не могу сказать : "Словил". Или :"Хочете"..

Что касается дистанции между мной и автором: Она чудовищна!!!


14.06.01 09:17:00 msk
лабас

Анатолий, что касается Брайтона.
Вы как-то прошли мимо моего вопроса.
Повторяю.
Вы по-прежнему считаете
1) что "дуло-подуло" рифмовать неприлично?
2) что "идет химический процесс" сказать нельзя?
3) что "манера суть наигранное" сказать можно?
4) что после десятка ляпов в языке, уже сделанных Вами, Вы имеете право кому-то говорить про Брайтон?

PS А насчет отзывов - отзываться можно по-разному. Но не забывая о дистанции между собой и автором.


14.06.01 08:32:58 msk
Анатолий-Пименову.

Мне понравилось :)))
Правда, ведь, живое слово, не отягощённое претензией (подчёркиваю слово ПРЕТЕНЗИЕЙ) на бездну смысла, куда как интереснее?
К.Прутков : "..Лучше скажи мало, но скажи хорошо!"
Прошёлся по гестбукам... Мрак!!!
Отзывы в стиле :
- Доброе утро, Сэр!
- Сэр, утро просто замечательное!
- А я вам больше скажу : Утро такое, что просто ...полный абзац!!!

Один говорит : Автор копнул глубоко!
Другой : Не только глубоко, но и широко!!
Третий : А в какую запредельную высь он поднялся!!!
Первый : А вы рассмотрели диагональ построения?!!
Второй : О чём Вы, коллега? Вы ещё спрашиваете? Пронзённый диагональю этих стихов, я закричал, как простреленная навылет волчица!!!
Затем все трое, по Пушкину : Какая глубина! И какая...стройность! Ты , автор, Бог! И сам того не знаешь. Мы -знаем...
При том, что речь идёт о четверостишьи :" У попа была собака, он её любил...."


14.06.01 08:07:03 msk
Пименов

Игра в "Два капитана" мне нравится. Боюсь, Костя, что мои дикие представления о морских волках - не такие уж совсем уж дикие (Виктору Викторычу спасибы, конечно). А уж раз речь зашла про гальюн и Высоцкого, вот вам экспромт:

Проникновенье наше по планете
Особенно заметно вдалеке -
Из БуэнОс АйрЕса в интернете
Есть надписи
на русском
языке.


14.06.01 03:16:29 msk
ЗЫ

... да, за педика, извините. А ошибка вышла потому, что когда я вижу, как Вы здесь губами шевелите, у меня ...

Понятно, да?


14.06.01 03:08:46 msk
КШ

При чем тут услуги Верочке, решительно не понимаю. Я что, не имею права высказать свое личное мнение? Вне всякой связи с чьими-либьо произведениями, и литературой вообще?

Ладно, насчет каплеев, это Вы девушкам лапшу вешайте, они впечатлительные. А я всякого мудачья насмотрелся, в том числе рангом повыше.

А для понимания ситуации с гальюном, поясню: лично знаком двумя вице-адмиралами в отставке, и нынешним командующим Балтийским флотом. А г-н Касатонов мне книгу с дарственной надписью презентовал. Ку?

Вобщем, я Вас, Анатолий, решил разжаловать, и одну звезду сымаю. За занудство!

А будете продолжать выебываться как сопля на клотике, вообще мичманом уйдете.


14.06.01 03:05:46 msk
Толя - Оле. (поневоле)

Оленька, я хотел бы поделиться с тобой кое-какими соображениями относительно одной твоей строки:

“Он идет тропинкой талой, то мечтает, то молчит….”

На мой взгляд - это не совсем то, что нужно.
Вчитайся: То мечтает, то молчит. Вот этим “то-то” обозначаются два действия, если не противоположные, то различные( Хорошо, не действия. Два состояния). Нашиши ты : ..то бормочет, то молчит- идеально! А так… Короче говоря, складывается впечатление, что мечтая , он не молчит. Вслух мечтает человек.Что само по себе возможно, но странно. Ибо он идёт тропинкой талой, как я понял, один. Делиться мечтами не с кем. Я,- большой любитель помечтать- делаю это всегда молча. Звук собственного баритона, меня от мечтаний, как-то, отвлекает. Тенор, впрочем, может и способствует, но бродяжничающий-славянин. А тенора больше присущи итальянцам.
Другое объяснение: Большинство стихов связаны с темой сумасшествия, характерных для этого недуга больниц, суицида, попыток сбежать куда то…
И я думаю, что этот странник, тоже не в себе.
Тогда, претензии снимаются. Так-как бродяга напоминает другого персонажа (брата по разуму. Вернее, брата по отсутствию разума) :
“….Он то плакал, то смеялся, то щетинился, как ёж,
Он над нами издевался! Ну, сумасшедший, что возьмёшь…”


14.06.01 02:06:36 msk
Верочка

Ну, тогда вы с Костей коллеги :)


14.06.01 01:46:03 msk
Анатолий- КШ, КШЖЕ, и иже....

Г-н Ловчий,
У меня есть правило не отвечать на откровенную грубость. Но, "...не вынесла душа Поэта..."
Я не педик. И не мудак. (Клюев, кстати, будучи педиком, был Поэтом. Думаю, слово "мудак" тоже было к нему применимо. Вы теперь на этом основании всех поэтов педиками и мудаками считаете?) :)))
О Подлодке : Она мне не родная и родной быть не может, хотя бы потому, что там долго находиться нельзя. Экипаж пишет, примерно, как Вы, т.е. не по-русски.
СЛОВИЛ - это по брайтоновски (уж и не знаю, где вы живёте). Либо- ИЗЛОВИЛ,либо- ПОЙМАЛ.
О гальюне : Я окончил Государственную морскую Академию. Капитан-лейтенант ВМФ.
Скорее всего, в гальюне я бы просто надрал тебе уши.

Оля, мне мучительно стыдно, что у тебя такие друзья. С их стороны-это медвежья услуга.Этим они невольно признают, что мои скромные пародии и отклики в рифмованной форме на твои стихи, сами стихи явно превосходят. То, что их интереснее читать-несомненно.
P.S. «Да, мы пропали!.. Нам никто не рад» естественно, вне критики. Я святого не касаюсь.



13.06.01 23:30:50 msk
КШЖЕ

Блин, жаль, я как раз сейчас за книгу засел, отрываться неохота, а то бы словил мудака на его родной подлодке, и, из подводного положения, стравил бы на поверхность. Через гальюн.


13.06.01 23:28:13 msk
КШ

На редкость тошнотворный тип, ставлю бутылку абсолюта против дырявой банки из под пива, что он педик.
Ни одна нормальная баба такого гнуса дольше пяти минут не выдержит!


13.06.01 21:09:31 msk
Анатолий (седбмая серия. Короткометражная) .Краткость, как известно...

"...Если бы не было Заболоцкого, я бы разразился какой-нибудь очень длинной фразой без запятых, а так, простите:
«Ее глаза — как два тумана,
Полуулыбка, полуплач.
Ее глаза — как два обмана,
Покрытых мглою неудач».
Да, такой вот портрет, и Рокотова не понадобилось."

Ничего не понимаю : Грудь, значит, похвалить нельзя. А глаза, стало быть, можно? "...где ж правота?!!".

Как и обещал, наращиваем градус Поэзии, переходя на сов. классиков. А почему нет?

* * *
Мглой занавешены глаза,
Её стихи, - туман клубится-
Ряд неудач. Хоть стой, хоть плачь,
От них так хочется забыться!
* * *

P.S. Оленька, не слушай г-на Куберского. Ты-красивее Струйской!!!


13.06.01 17:30:10 msk
КШ

Пидор он латентный, а пиит явный.


13.06.01 14:39:00 msk
Анатолий

Постепенно наращиваем градус Поэзии, плавно разворачивая вектор стёба в направлении Космоса :)))


13.06.01 13:08:16 msk
Пименов

Я понял, Анатолий. Вы - латентный пиит. Это открывает нам глаза на многое, если, в нэйче, не на всё.


13.06.01 12:58:39 msk
Анатолий (шестая серия). Потерпите ребята, Олиных стихов осталось не очень много. Экватор перевалили

“Вечный жид уже не бродит, обретя Иерусалим. Бузиною в огороде сплин английский исцелим.
И, нося на сердце лапоть - лукоморский сувенир, - В боевых картонных латах бродит вечный славянин.”

Я иду просёлком узким, лапти на сердце несу,
Пусть я бос, зато я - русский! На заморскую красу,
Я взираю безучастно, - так уж вышло, что я здесь.
Но, я вовсе не несчастен. Не безроден!! Даждь нам днесь,
И покоя, и терпенья. Твёрдой памяти и сил,
Чтоб с протянутой рукою подаянья не просил,

Ни один, славянской кровью от рожденья наделён,
Путник, странник, иль паломник. Православием силён,
Проторив чужбины дали, отряхнув росу с былин
Всех краёв, где ему дали хлеб, приют…. И вновь в пыли,
Полоская ступни ног, он плетёт узор дорог.

Помолившись ранним утром,- с первым криком петуха-
Пилигримом старым, мудрым…. Как ладонь его суха!
Сух и узловатый спутник (посох вырезал, как мог),
Благодарность безыскусна - в пол поклон : “Спаси вас Бог!”

- Не ославлен, а восславлен! Опечаткой не греши!
Бескорыстием оправлен мягкий свет его души,
Хоть пуста его котомка, но в подкладке – леденцы,
Для детей. И “Сказ о том, как…”- припасён. И бубенцы…
Он – не Вечный. Краток век. Это – гой?! Се – Человек!

Вот таков он, наш скиталец… Хочешь, у меня спроси,
- Где ж славяне? Я отвечу: – На Руси, а не в “Руси”!
В кабаках заморских, шумных, где народу – непролаз,
“Сэлдом” встретишь высверк умных, голубых славянских глаз…


13.06.01 10:44:55 msk
ГРиФ

>Поверьте, моими стараниями Вас теперь читают намного больше. Во всяком случае, аудитория Ваших читателей в Южной Америке-точно выросла

Посещаемость за вчера:
Верочкина гостевая - 118,
Верочкина фотка - 16,
Верочкины стихи - 10.

Спрашивается, у кого прибавилось читателей?
Анатолий умело подготовил почву для выброса в свет своих нетленок:)


13.06.01 10:16:14 msk
ГРиФ

Ха, а чем он сейчас занимается?
Вливается:))


13.06.01 10:00:25 msk
Пименов

Как хотите, господа, а мне кажется, что Анатолий прекрасно вольётся в общество и внидет в круг. Я сам-то не очень в салонных правилах... а в Анатоле есть одновременно и этакий бонтон, и этакий кураж.


13.06.01 08:23:02 msk
Эля - Толе

Посмейтесь над собой первой. Есть ведь, над чем."
------------
Пока ты здесь, дружок, ни над кем другим смеяться невозможно. Уморил:)


13.06.01 02:18:26 msk
Толя-Оле

О, как же я непонимаем!
Ни над кем не стараюсь восторжествовать. Никого не считаю слабее себя. Ста серий не будет (я не пересчитывал , сколько стихов на странице. Последня серия, вообще, два стихотворения покрывает-они близки по теме).
Но...Неужели никто не видит юмора в моих откликах?
Оля, на большинство напечатанного в "Словесности" вообще не хочется откликаться. Не на что!!!!
Не потому, что непогрешимо. А пресно и так тоскливо!
На дружеские шаржи нельзя обижаться. Устал Вас заверять, что они-дружеские.
Посмейтесь над собой первой. Есть ведь, над чем.
В сонм Поэтов можно попасть, написав лишь одну строчку. Вы своим «Да, мы пропали!.. УЖЕ попали (простите за сочетание попали-пропали)Так зачем же так болезненно воспринимать мои посты?
Ну не могу я вас иначе "подёргать за косички"!!
Поверьте, моими стараниями Вас теперь читают намного больше. Во всяком случае, аудитория Ваших читателей в Южной Америке-точно выросла.
Ничего хамского я Вам не написал. По мне Ваши друзья прошлись , вне сравнения, сильнее(жаль, что огульно)
Я не в обиде. Нужное и полезное дело делаем :)))


13.06.01 01:43:57 msk
Анатолий- И.Куберскому

Уважаемый Игорь Куберский,
Странное совпадение : Наши отзывы оказались по-соседству в гестбуках двух разных авторов. В первом случае-полностью совпали (я о гордости "Словесности" - Дмитрие Быкове), во втором (за исключением «Да, мы пропали!.. Нам никто не рад»)-противоположно разошлись.
Бывает же.....


13.06.01 01:29:16 msk
О`Cанчес

Отчего же? Нет уж, дайте человеку как следует восторжествовать над Ольгой Родионовой.
Если я правильно понял первые его посты - делает он это любя и восхищаясь. А природный такт и чувство меры не позволят ему обижать тех, кого он считает слабее себя.
Продолжайте Анатолий, продолжайте, пусть хамье знает, что такое интеллигенция.


13.06.01 01:18:03 msk
Увы

Анатолий – это мыльный пузырь, непременное приложение любой стирки. Пуст, но все отражает. Боюсь, что в самозабвенности идиота он решил тут устроить мыльную оперу серий эдак на сто. Чего ему терять — это нам придется утираться. Собственный выхлоп приводит его в состояние эйфории. Он держит его в кулаке. Это клиника. Надо, чтобы кто-то его увел на hot-line.


13.06.01 00:19:16 msk
Анатолий (пятая серия)

“Танцуй, танцуй, мой длинноногий шут,
Мой оборотень сладкий, рыжий... Рыжий!
Ты чуешь: дым. Твою служанку жгут
На самой круглой площади Парижа.”

“На круглой площади Сенатской,
Вдыхая розовый простор,
В простой рубашке интернатской
Шагает Жанна на костер”.


Фантазия на тему произведений
А. С. Пушкина и О. Родионовой.

- Дождёмся ночи здесь. Ах, наконец
Достигли мы ворот Парижа!
Рассёдлывай скорей коней, подлец,
Тебе б всё танцевать, бездельник рыжий!

Париж…. Как много в этом звуке,
Меня тревожит и манит,
Здесь чудеса! Здесь Жанна бродит,
Пиаф поёт, которая – Эдит!

Мне - всяк знаком! В родные лица,
Спешу вглядеться поскорей:
Жюльен Сорель в тюрьме томится,
В той, что без окон и дверей,

И в колокольном чреве башен
Мой друг живёт, горбат и страшен.
- Как это – кто? Да Квазимодо!
Он вышел родом из народа,
И в Богоматери Соборе,
Влачит судьбу в слезах и горе.

Бульвар Распай по-прежнему пригож,
А площадь Круглая - кругла, как никогда,
Под аркой воробьиной спит Гаврош,
Играют в салочки Дантон с Мольером. Да,

Как всё смешалось в галльском королевстве!
Как хитроумно всё переплелось!
В моём мозгу от груды знаний –тесно,
Как много в нём, в мозгу, отозвалось!….

…..Закат окрашен всполохом багровым.

- Запахло жареным, ноздрёю чую дым!
Но, странно пахнет! Не листом лавровым,
Не пряностью, не специей…Седым

мне пеплом шляпу,вдруг, припорошило,
От ужаса топорщится камзол,
Догадка уколола, будто шило:
(читатель ждёт, наверно, рифмы – “зол”)?
Ан нет! Милее сердцу антитеза:
- Я вас любил!… Ах, бедная Инеза!....
………………………………………..
Медбрат очнулся от дурного сна:
- Пригрезится же, Господи, такое!
Париж…И облака над Рю Дарю.
Нет чтобы - подмосковная Десна,
Всё! Срочно переходим на “сухое”,
Пока совсем не…. Ладно. Закурю.


12.06.01 23:12:36 msk
Владимир Антропов (Радуга)

= почти не выходите за пределы, в общем, знакомого поэтического пространства, традиционного вглубь и вширь

Вы не совсем правы. В отношении художественного приема, как основы стихотворений, - Ольга очень своеобразна. Я сейчас пытаюсь раскопать эту тему поглубже - и могу найти только очень немногие и очень дальние соответствия в русской поэзии.


12.06.01 21:33:12 msk
И. Куберский

Дорогая Ольга!
Заглянул к вам в книгу отзывов, привлеченный раздающимся из нее шумом. Сам недавно пережил подобное нашествие, посему знаю, как это бывает. Но мне показалось, что самое интересное о ваших стихах сказано раньше, еще год назад. Я имею в виду три последовательных отзыва, подписанных ником ФЕМЪ. У нее много толковых наблюдений, она мыслит широко и свободно, пусть не всегда объективно и не всегда по адресу. Умного человека интересно читать и слушать — ум ведь величина самодостаточная. Жаль, что ее монологи не были вами подхвачены, и диалога не состоялось. Равные оппоненты — это нечастый подарок. Ну, да ладно.
Говорить о ваших стихах по мелочам – строчкам, образам, рифмам – дело неблагодарное, так как вы пишете профессионально, притом с тонким слухом, чутко переняв музыку русской поэзии. Да, музыка как бы хорошо знакома, но это вам не в укор. Скорее можно было бы укорить вас за то, что вы почти не выходите за пределы, в общем, знакомого поэтического пространства, традиционного вглубь и вширь. Для самостоятельности вы оставляете себе лишь третье измерение — вертикаль, шкалу чувства, но тут-то как раз у вас все, слава Богу, на высоте.
Больше всего мне у вас нравятся такие вещи, как
«Да, мы пропали!.. Нам никто не рад», или «Как наказуем каждый наш порыв!»...
Хотя я видел у Саши Житинского в издательстве вашу книгу с вашим портретом, но здешний цветной фотопортрет меня поразил. Если бы не было Заболоцкого, я бы разразился какой-нибудь очень длинной фразой без запятых, а так, простите:
«Ее глаза — как два тумана,
Полуулыбка, полуплач.
Ее глаза — как два обмана,
Покрытых мглою неудач».

Да, такой вот портрет, и Рокотова не понадобилось.
С наилучшими пожеланиями — И. К.


12.06.01 06:53:14 msk
Анатолий- Оле(впервые заметив, что Толя-Оля идеально рифмуются) :))

Я не могу отделаться от обаяния строки :"...Если больше не плачешь большими слезами, не жалуешься..."

Навсегда отказавшись от употребления в своём лексиконе тармина "ляп" (спасибо старшим товарищам, что поправили), я назову это "узким местом" (конечно же на мой взгляд дилетанта).
Вероятно, героиня плакала много и охотно. Слезами. Калибр слёз разнился от случая к случаю: Вчера-большими, но вчера. Сегодня-маленькими, но сегодня.
Словосочетание "больше - большими" после разъяснения старших товарищей, у меня больше большого недоумения не вызывает. Ведь в нём совпадают 5 (пять) букв. То, что совпадают буквы начальные, а не конечные, больше большого значения не имеет. Свобода самовыражения автора необходимое условие творческого процесса (идущего, а не происходящего).
Начинающий литератор стал бы заниматься ерундой и подыскивать к размёру слёз различные метафоры : крупные, как горошины. Или: мелкие, как бисер.
И стал бы жалким писакой!
А удельный вес женских слёз , конечно, лучше всего определил Лермонтов , фразой Арбенина, что это ни что иное, как солёная вода. А большие там они, или маленькие....
Что ещё...Да. Оля, если судьба меня забросит в Нью Йорк, и нам доведётся встретиться (только обещайте не бить меня с порога кафе воронёным наганом по голове), я очень хотел бы прочесть Вам Ваши стихи вслух. У меня приятный баритон. Так сложилось, что Судьба повернулась к моей письменной речи задом, а лицо поворотила к устной. На бумаге я много теряю. А вот послушав те кусочки, которые мне Вам хочется прочесть, я думаю, Вы захотите кое-что изменить.
Не могу не вспомнить фразу старика Хема : Фолкнер очень хороший писатель. Но, у него есть один недостаток . Он часто пишет тогда, когда ему этого совсем не хочется.(сразу оговорюсь, что цитирую не дословно, а передаю общий смысл.)Да и Фолкнера ставлю повыше.
Кое-что из Вашего напомнило мне этот афоризм.
С нескончаемой симпатией,
Анатолий.


12.06.01 06:38:33 msk
Твой неприятност'

Толик, больным и идиотам все прощают.
Но в данном случае есть признак козла.
Значит, придется расплатиться.
Помни, Толик, я приду к тебе в один из дней.
Он будет не самым лучшим в твоей биографии.
Ты один из немногих, кому я говорю "ты".
Придет час, поймешь почему.
И не сори словами впустую.
Тобою пройдена точка невозвращения, несчастный.


12.06.01 05:38:49 msk
Анатолий (четвёртая серия)

“...Этот лес в моем окне –
Темный лес, который вечен, -
Каждый вечер, каждый вечер
Приближается ко мне... “

Страсти-мордасти "а la Hitchcock" или Метаморфозы зрения.


Вечерами я сижу,
Думу думаю, гадаю:
-Лес приблизился? Не знаю…
Это - ясно и ежу!

Спящему в гнезде куста,
Что растёт в лесу подвижном,
Вечном, тёмном и некнижном,
То, что это - неспроста!

Вспухший палец мне напомнит,
Острие веретена.
- Приближается стена? -
cтрах и жуть мне сердце полнят.

Рыцарь (парень - хоть куда!)
-Всё равно ему не светит,
Кто, скажите мне, ответит,
За пропавшие года?

-Дети, дети. Тише. Тише.
Вы уснули? Меньше шуму.
Я продолжу думать думу:
- Лес на месте? Чёрт, всё ближе!!


12.06.01 02:03:39 msk
О.Иннокентий

"Причастие" - с заглавной буквы, Господи, прости...


12.06.01 01:52:38 msk
Отец Иннокентий

Анатолий, раб Божий, "Божий мякиш в темно-алом вине" - это причастие, митрофанушка ты наш...


12.06.01 01:09:46 msk
Анатолий (третья серия)


"- Вы плачете, мой принц? - Нет, я царю В пространстве вечно-праздничном, минуя Ловушки лиц, и алгебру ночную"


Сонет о плачущем принце.

-Вы плачете, мой принц? – Весь изрыдался!
Закапал влагой новый калькулятор,
Постель моя, делимая столбцом,
Не помнит даже, скольким я отдался,
А в счётах - проку мало (без нуля-то!),
Не знаю, скольким стал теперь отцом.

-Поспите , Принц! Вы сильно похудели!
Хлебните красного. Чай всё, не натощак.
С утра забьём лисичку. В самом деле,
Довольно ей дворовых кур стращать.

- Как? Вы уже смеётесь? Вот как скоро
Я Вашу грусть рассеяла вином!
Невеста вспомнилась? Забудьте без укора,
Пойдёмте в спаленку! Я объясню ….бином.


12.06.01 00:39:23 msk
опечатки

вышеупомянутых
предпочту


12.06.01 00:38:18 msk
лабас

Это мне уже больше нравится. Возвращаюсь к большим буквам.
Вас никто не гонит. Вы начали утверждать, что

1) "дуло-подуло" рифмовать неприлично
2) "идет химический процесс" сказать нельзя
3) "манера суть наигранное" сказать можно
4)-15) сюда же относятся почти все Ваши претензии к текстам Ольги.

Если Вы признаете, что Вы во всех вышеупомнятух случаях были неправы, с Вами все ОК, Вы обучаемы.
Если же не признаете - то общение с Вами не представляет, увы, никакого интереса. Я предпочиту электрочайник. Он хотя бы свистит.


12.06.01 00:24:32 msk
Анатолий (гонимый, как сирота)

Меня упрекают в необразованности и гонят за парту.
Я уже упоминал в своих мемуарах, что я не занимаюсь литературой.Ни профессионально, ни как любитель. И образование у меня не гуманитарное. Я русский язык вообще учил по винным этикеткам.А защищал диплом на кафедре астрономии. Альфакку от Беллятрикса отличаю по запаху.Даже днём.
Братья и сестры (И.В.Сталин), разомкните ваши ряды литературного снобизма. Да, я - чужак среди вас.Путь мой во мраке бесконечного литературного умствования многих здешних представителей.Почему бы вам не прислушаться к робкому голосу потребителя виртуально-печатной продукции?
Если вы творите для себя, или друг для друга, то образуйте закрытый бомонд, где шурша кринолинами и поскрипывая воротничками ,разговаривайте на квазипоэтическомом языке, чем более непонятном, тем более вашим.
Я же, воспитанный на статьях газеты "Правда", спрашиваю вас, с характерным для автора вопроса акцентом : С кем вы, мастера культуры?


12.06.01 00:09:54 msk
лабас

я совершенно не сержусь
вы не видели, как я сержусь :)
вы мне, извините, фуалетовы
я вам указал ваше место, надеюсь теперь вы станете здесь ограничиваться репликами о степени алкогольного опьянения, а разбором чужих стихов заниматься по месту приписки в брайтоне


12.06.01 00:06:33 msk
Анатолий- лабасу

Вы сердитесь! А это значит,
Что этот отклик так удачен!!


12.06.01 00:03:05 msk
Анатолий.

Беда просто. Всё приходится цитировать по памяти (густой этиловый туман этому не способствует). А что как мне Рамблёр освоить? Буду вытаскивать статьи из многотиражек времён восстания Спартака. И, эффектно их разворачивая перед учёными носами,набирать очки на тай-брейке.


12.06.01 00:02:11 msk
лабас

да нет, анатолий, не увиливайте
вы не пропустили букву, а именно неправильно процитировали, исключительно потому что вы не чувствуете это стихотворение, как и многие другие стихи... медведь на ухо...
когда бы - ужасно
когда б вы - прекрасно
опечатку можно было бы простить, если б не было сноски а.ахматова - сноска выдает, что вы не знали цитируемый текст, а не опечатались

как там насчет точных рифм и брайтона? разобрались?
а писать я могу, как видите, и вовсе без больших букв, это мое священное авторское право, как и написание господи в качестве междометия, а не обращения, с маленькой буквы
не хочу я его тревожить лишний раз, понимаете ли

а счет считать не будем - вы не в моей весовой категории - ваше место за партой


11.06.01 23:52:15 msk
Анатолий-лабасу (с приветом от типажей)

Я никого не учу!!!
Конечно, я пропустил букву, цитируя Ахматову. Анна Андреевна, простите Вашего почитателя!

Старик, а слово "господь", вне зависимости от вероисповедания, пишется с большой буквы.
1:1.


11.06.01 23:46:58 msk
Анатолий (вторая серия)

“…Если слово "любовь" не вонзается пчелкою жалящей,
Если больше не плачешь большими слезами, не жалуешься,
Если славы вкусила и сладости Божьего мякиша
В темно-алом вине, - увернись от летящего мячика….”



Если плачешь слезами (а чем же ещё?), да большими!
Не скупыми - обильными, мякиш при этом вкушая,
Не беги сквозь бельё, спотыкаясь, дворами чужими,
Потому-как догонят те самые двое, и, ужас внушая

Сумасшествием, тем, что сродни вдохновению бурному,
Станут слизывать с пальчиков сок, что запачкал подушечки
Клокочи им, что ты - не игрок! Ты - такая же буйная!
Да. Психея. И пальчики вам - не игрушечки!

Коммунальное детство напомни старушкам убогоньким,
Что сидят у поленницы (видно, страшась разграбленья),
Складки губ оботри рукавом, как дыхание лёгоньким,
Поясни, что на пальцах твоих не вино, а варенье.

Что спешишь побывать во Флоренции, так - как – Мария.
Раз не вышло сбежать во дворе, то сбежишь с кинозала,
- Как куда? Да неважно. Побег - он внутри!… – Я….
Я – беспечна, как облако!…… “Скорая” ей отказала.


11.06.01 23:34:29 msk
лабас

>Когда бы знали, из какого сора
>Растут стихи. “* А.Ахматова

О, господи, знаток...
КОГДА Б ВЫ ЗНАЛИ, ИЗ КАКОГО СОРА

Вы действительно считаете себя вправе хоть чему-то хоть кого-то учить? :)


11.06.01 22:28:09 msk
Жан Арк

Верочка, ну что я говорил, а?


11.06.01 22:19:53 msk
Анатолий (графоманствуя, но с симпатией)

“…Когда бы знали, из какого сора
Растут стихи. “* - Ахматова права.
Пусть не стихи. Так…Строчки. Для разбора
Прочитанного мною. И "..дрова,
Покоясь на траве среди двора"**,
На творчество кого-то вдохновили.
Пусть имя автора в веках не сохранили,
Однако же, в борьбе с дефектом речи,
Полезней строк про “…матовые плечи”***.

“… Мои птицы - на ветках, а бусы - на нитках. Живу.”****

Мой стакан-на столешнице, вобла-в кармане. Запой.
Мутным взглядом взираю окрест с высоты бытия,
Вне коробки вагонной мы в статике, стало быть. Пой,
Брат-чилиец, похожий на Ленина чем – то. И я

ни старик - ни китаец, мне нечего больше продать.
Репродуктор бормочет по-русски: “Вам песню дарю”*****
В пестроте тихо плачу, не гулко смеюсь - благодать!
Я рукой шевелю******, не губами. Я жив. Я - царю!

Примечания:
* А.Ахматова
** Слова народные.На музыку не положены
*** И.Бродский
**** О.Родионова
*****Пошлость, предваряющая премьеру песни в телепередаче "Песня года"
****** Ю.Шевчук. На музыку положены


11.06.01 21:47:21 msk
Верочка

Анатолий, простите, но Вам лечиться надо! МЫ с вами ГОВОРИЛИ в чате о моей груди?!.. Именно МЫ ГОВОРИЛИ?.. Насколько я помню, Вы произнесли ту же фразу, что потом повторили здесь (видимо, она вам показалась удачной), а я ответила, что речь идет не о моей груди, а о стихах. Не так ли?..
Бедняга... Чем же это женщины Вам так досадили, что у Вас развился такой глубокий комплекс?


11.06.01 20:18:58 msk
замеченные опечатки

полная = полное
завершении = завершение
писают = болтают :) (в первом предложении смягчил, во втором второпях забыл)
нас = нас, читателей и писателей Усть-Задрыйского района.








НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Айдар Сахибзадинов. Жена [Мы прожили вместе 26 лет при разнице в возрасте 23 года. Было тяжело отвыкать. Я был убит горем. Ничего подобного не ожидал. Я верил ей, она была всегда...] Владимир Алейников. Пуговица [Воспоминания о Михаиле Шемякине. / ... тогда, много лет назад, в коммунальной шемякинской комнате, я смотрел на Мишу внимательно – и понимал...] Татьяна Горохова. "Один язык останется со мною..." ["Я – человек, зачарованный языком" – так однажды сказал о себе поэт, прозаик и переводчик, ученый-лингвист, доктор философии, преподаватель, человек пишущий...] Андрей Высокосов. Любимая женщина механика Гаврилы Принципа [я был когда-то пионер-герой / но умер в прошлой жизни навсегда / портрет мой кое-где у нас порой / ещё висит я там как фарада...] Елена Севрюгина. На совсем другой стороне реки [где-то там на совсем другой стороне реки / в глубине холодной чужой планеты / ходят всеми забытые лодки и моряки / управляют ветрами бросают на...] Джон Бердетт. Поехавший на Восток. [Теперь даже мои враги говорят, что я более таец, чем сами тайцы, и, если в среднем возрасте я страдаю от отвращения к себе... – что ж, у меня все еще...] Вячеслав Харченко. Ни о чём и обо всём [В детстве папа наказывал, ставя в угол. Угол был страшный, угол был в кладовке, там не было окна, но был диван. В углу можно было поспать на диване, поэтому...] Владимир Спектор. Четыре рецензии [О пьесе Леонида Подольского "Четырехугольник" и книгах стихотворений Валентина Нервина, Светланы Паниной и Елены Чёрной.] Анастасия Фомичёва. Будем знакомы! [Вечер, организованный арт-проектом "Бегемот Внутри" и посвященный творчеству поэта Ильи Бокштейна (1937-1999), прошел в Культурном центре академика Д...] Светлана Максимова. Между дыханьем ребёнка и Бога... [Не отзывайся... Смейся... Безответствуй... / Мне всё равно, как это отзовётся... / Ведь я люблю таким глубинным детством, / Какими были на Руси...] Анна Аликевич. Тайный сад [Порой я думаю ты где все так же как всегда / Здесь время медленно идет цветенье холода / То время кислого вина то горечи хлебов / И Ариадна и луна...]
Словесность