Словесность

[ Оглавление ]








КНИГИ В ИНТЕРНЕТЕ


     
П
О
И
С
К

Словесность


 

Марина Константинова. В сетях РуЛиНета

Книга отзывов


ЦИТОТРОН

Лента отзывов
Общий форум в LiveJournal
Книга жалоб и предложений


Анна Аликевич. Тайный сад. Стихи
Андрей Высокосов. Любимая женщина механика Гаврилы Принципа. Стихи
Светлана Максимова. Между дыханьем ребёнка и Бога... Стихи
Елена Севрюгина. На совсем другой стороне реки. Стихи
Айдар Сахибзадинов. Жена. Повесть
Джон Бердетт. Поехавший на Восток. Рассказ, перевод с английского: Евгений Горный
Вячеслав Харченко. Ни о чём и обо всём. Миниатюры
Владимир Алейников. Пуговица. Эссе
Татьяна Горохова. "Один язык останется со мною...". Эссе
Владимир Спектор. Четыре рецензии.
Литературные хроники: Анастасия Фомичёва. Будем знакомы! Вечер памяти поэта Ильи Бокштейна (1937-1999) в рамках арт-проекта "Бегемот Внутри"

Поставьте себе кнопочку!
Инструкции по установке
Авторская кнопка
Имя:   
E-mail: 
Внимание! Указывая свой почтовый адрес,
Вы совершаете это на свой собственный страх и риск!
Сообщение: 
  Внимание: временно,
в целях борьбы со спамом,
нам пришлось запретить
любые web-адреса (URL)
в текстах сообщений.
Постарайтесь обходиться
без них!
Допустимые тэги: <b>bold</b>, <i>italic</i>, <u>underline</u>
<tt>моноширинный шрифт</tt>


  



Архивы: 



28.10.00 01:17:43 msk
В.Пушкарев (v_pushkarioff@usa.net)

Господа, не понятно, отчего тут разгорелся такой сыр-бор? Масса грубых и глупых
высказываний и ни одного дельного и по существу. Совершенные тут все неучи или
просто аудитория неправильная подобралась? Читать вам очевидно - лень, но
высказаться хочется (так об этом в статье тоже сказано)...

Хорошая академическая статья. Вполне профессионально выполненная: никакой
специфически-трудной терминологией отнюдь не перегружена, драматургия
выстроена вполне захватывающе (как в новелле) и все мысли отлично донесены (и
поданы неплохо) и проиллюстрированы взвешенно (не много, но и не мало).
Быть может, на слух неподготовленным воспринимать было трудно (судя по 1-й
сноске,- это был устный доклад), но у читающего не вызывает никаких затруднений
(что и требуется от академической статьи).
Разумеется, можно было бы кое-где «облегчить» фразы, но и в настоящем виде -
вполне пригодная для академсборника и своевременная работа. В современной
(бумажной) славистике Америки (не могу поручиться за Европу) ничего даже близкого
к данной тематике и уровню пока не приходилось читать.


25.10.00 19:20:07 msk
alik (alik@rivkind.kiev.ua)

Прошу прощения. Путаница с именем в предыдущем письме не была преднамеренной.


25.10.00 18:55:47 msk
alik (alik@rivkind.kiev.ua)

Уважаемая Татси!
Похоже, что этот спор стар, как мир. Но все же...
Разве переход с папируса на бумагу стал причиной качественного скачка в литературе?
Назовите мне, пожалуйста, хоть одно изменение в литературе (качественное), причиной которого стал интернет...
И кроме того, почему лит. конкурсы рассматриваются в контексте интернета? Разве они не существовали до него? Да, они стали более массовыми, но не более того.
Интернет влияет на литературу так же, как на нее влияет изобретение самолетов, радио или создание новых библиотек. (Тут я уже, извините, немного утрирую.)


25.10.00 12:07:52 msk
Таски

Уважаемый Визель!
А Ели бы была возможность у Батюшкова и Жуковского поучаствовать в конкурсе? Согласитесь, уж Вы бы вряд ли отказались понаблюдать за состязанием титанов. Я к тому, что конкурсы - не есть плохо, да и прецеденты в истории всё же были.
Уважаемый Алик!
В то-то и дело, что Сеть изменяет Бумагу, являясь носителем с новыми возможностями. Не может Бумага игнорировать новые реалии литпроцесса.
Марина, спасибо за статью.


25.10.00 00:58:30 msk
alik (alik@rivkind.kiev.ua)

Может я что-то упустил... Но я не уловил связь между самой статьей и ее заключением. На основании чего делается вывод, что интернет изменяет литературу? И это после начального заявления: "...Интернета не как "могильщика литературы", а как нового медиума, вполне пригодного и в качестве носителя литературы.."?


24.10.00 22:32:38 msk
Визель (Viesel@russ.ru)

Меня всегда как-то смущало, почему, говоря о литературе в Сети и о сетературе, авторы непременно сворчивают на конкурсы, на Тенета те же самые? Как будто это и есть важнейший критерий отбора и необходимый признак существования. Что-то я не помню, какие-такие конкурсы были во времена "Аполлона" и "Весов". И на каких конкурсах побеждали Батюшков с Жуковским.
Поэтому же экономический подход к литературе показался мне очень тривиальным и ничего не объясняющим.
Помню, на лекции по физике, иллюстрируя корпускулярно-волновую двойственность электрона, преподаватель пошутил: "В принципе, как волну можно описать хоть письменный стол. Только уравнение будет очень громоздкое и погрешность большая." Вот, тот самый случай, по-моему.








НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Айдар Сахибзадинов. Жена [Мы прожили вместе 26 лет при разнице в возрасте 23 года. Было тяжело отвыкать. Я был убит горем. Ничего подобного не ожидал. Я верил ей, она была всегда...] Владимир Алейников. Пуговица [Воспоминания о Михаиле Шемякине. / ... тогда, много лет назад, в коммунальной шемякинской комнате, я смотрел на Мишу внимательно – и понимал...] Татьяна Горохова. "Один язык останется со мною..." ["Я – человек, зачарованный языком" – так однажды сказал о себе поэт, прозаик и переводчик, ученый-лингвист, доктор философии, преподаватель, человек пишущий...] Андрей Высокосов. Любимая женщина механика Гаврилы Принципа [я был когда-то пионер-герой / но умер в прошлой жизни навсегда / портрет мой кое-где у нас порой / ещё висит я там как фарада...] Елена Севрюгина. На совсем другой стороне реки [где-то там на совсем другой стороне реки / в глубине холодной чужой планеты / ходят всеми забытые лодки и моряки / управляют ветрами бросают на...] Джон Бердетт. Поехавший на Восток. [Теперь даже мои враги говорят, что я более таец, чем сами тайцы, и, если в среднем возрасте я страдаю от отвращения к себе... – что ж, у меня все еще...] Вячеслав Харченко. Ни о чём и обо всём [В детстве папа наказывал, ставя в угол. Угол был страшный, угол был в кладовке, там не было окна, но был диван. В углу можно было поспать на диване, поэтому...] Владимир Спектор. Четыре рецензии [О пьесе Леонида Подольского "Четырехугольник" и книгах стихотворений Валентина Нервина, Светланы Паниной и Елены Чёрной.] Анастасия Фомичёва. Будем знакомы! [Вечер, организованный арт-проектом "Бегемот Внутри" и посвященный творчеству поэта Ильи Бокштейна (1937-1999), прошел в Культурном центре академика Д...] Светлана Максимова. Между дыханьем ребёнка и Бога... [Не отзывайся... Смейся... Безответствуй... / Мне всё равно, как это отзовётся... / Ведь я люблю таким глубинным детством, / Какими были на Руси...] Анна Аликевич. Тайный сад [Порой я думаю ты где все так же как всегда / Здесь время медленно идет цветенье холода / То время кислого вина то горечи хлебов / И Ариадна и луна...]
Словесность