Наши проекты
Цитотрон
Елизавета Михайличенко и Юрий Несис Книга отзывов ЦИТОТРОН Лента отзывов Общий форум в LiveJournal Книга жалоб и предложений Дмитрий Аникин. Царь Эдип. Цикл стихотворений Илья Будницкий. После оттепели. Стихи Изяслав Винтерман. "В неразбавленной воде, в глубине песка". Стихи Александр Заев. Акварели. Стихи Дмитрий Мальянц. На распахнутых ладонях. Стихи Лана Яснова. Из прошлого в настоящее. Стихи Андрей Бычков. Человек знака. Рассказ Михаил Поторак. Шары, светящиеся в темноте. Миниатюры Татьяна Горохова. "Я не жду, когда красота спасет мир, я активно ее сохраняю". Эссе Литературные хроники: Владимир Буев. Обнять не обнятое. Первый из вечеров, посвящённых 11-летию арт-проекта "Бегемот Внутри" Авторская кнопка Имя: E-mail: Внимание! Указывая свой почтовый адрес,Вы совершаете это на свой собственный страх и риск! Сообщение: Внимание: временно,в целях борьбы со спамом,нам пришлось запретитьлюбые web-адреса (URL)в текстах сообщений.Постарайтесь обходитьсябез них! Допустимые тэги: <b>bold</b>, <i>italic</i>, <u>underline</u><tt>моноширинный шрифт</tt> Архивы: 29.10.06 17:35:50 mskAnnaUdivitel'no, chto smotrela v Kisheneve spektakl', a vot nashla vas zdes'. Zamechatel'no!!! 30.10.06 13:26:49 mskЭли7+НесисНе поняли, что именно "замечательно", но спасибо, будем считать, что спектакль :) А то до нас всё никак запись не доходит. 30.05.06 23:40:57 mskМ.Ш.Ага, спасибки! Уже разобрался :-) Читаю вовсю! 26.05.06 00:07:35 mskМ. ШтейнСпасибо, прошерстил :-) Стихи я не читаю вообще. Прозу! Ахренительно, почти всё!!! Но это... с "3ы" у вас что-то... кончается оно как-то ну совсем на самом интересном :-( Там у вас две части, это всё? Это вообще окончание? 26.05.06 14:58:31 mskЭли7+НесисВсё верно, "3Ы." мы только две части выложили. А всего будет, видимо, 4. Продолжение смотрите в нашем ЖЖ:http://l-u.livejournal.com/Или подождите ещё месяц-два и получите целиком на хомяке. 21.05.06 14:39:57 mskМихаил Штейн (mihashteyy@mail.ru)Люди! Спасибо! Говорили мне раньше - читай это... Блиннн! КАК вы пишете! Ещё хочууууу!!! Я тоже из Израиля! 23.05.06 13:44:43 mskЭли7+НесисСпасибо за эмоции. Хомяка пошерстите и будет "еще" :) 12.06.03 23:21:24 mskЭли7+НесисНу, да. Главное - это человек, а не обстоятельства его сексуальной жизни.А если каждый автор сам будет решать в каком жанре работает, то что будут делать специально обученные литературоведы? Может и детектив. Некоторые и половину текстов Достоевского к детективам относят :-) 09.06.03 21:11:45 mskС. Копелян (kopelyan33@hotmail.com)Ну я не знаю... Может быть я старомоден. Может быть просто не зоофил :)Это очень сильно и очень противно одновременно.Но самое противное, что Этому Слепому сопереживаешь. Какой то есть тут жанр? Это ведь не детектив. 21.04.03 15:08:20 mskЛеониду СловинуСпасибо, Леонид! Приятно получить отзыв от профессионала Вашего уровня. 21.04.03 00:18:45 mskЛеонид Словин (leo30@rambler.ru)О рассказе "Слепой м сука". Очень интресно, очень талантливо. Самые добрые пожелания авторам. Леонид Словин 11.02.03 16:47:20 mskОле ШефнерОля, если Вы, как мы надеемся, продолжаете посещать этот сайт, то считаем своим долгом сразу присягнуть, что побудительным мотивом для написания последнего рассказа была не "Нужна собака-поводырь" Хемингуэя :))Авторы. 20.12.02 14:00:54 mskЭли7+НесисО! Живы еще читатели, способные дать принципиальную партийную оценку.Спасибо за прямолинейность, товарищ! :-)) 20.12.02 10:49:36 mskПрочтяОчень слабая вещь, лишенная духовного измерения, однако полная ничем не обоснованных претензий и пошлого самодовольства. 18.12.02 01:36:01 mskЭли7+Несис - Оле Шефнер"считаете ниже своего достоинства с Хэмом соревноваться". Нет, Оля, Вы поняли не так. Мы просто не бегаем ни с кем наперегонки. Писатели тем и интересны, что бегают не по гаревой дорожке, а в разные стороны, что делает судейство крайне затруднительным :-)Но если уж как-то сравнивать авторов, то делать это надо корректно - по наиболее удавшимся произведениям. В случае с "За рекой в тени деревьев" - собственные комплексы помешали действительно большому мастеру справиться с темой. Получилась какая-то пижонская вещь, которую надо или читать в подростковом возрасте, или вообще не читать. У каждого писателя есть тексты, которые показывают, как можно писать, и тексты, которые учат, как писать нельзя. Хемингуэй - не исключение.А мнения мы о себе не слишком высокого, нет. Ну разве что, как об авторах... :-)) 17.12.02 19:01:01 mskОля ШефнерНу вы даете! Это "За рекой в тени деревьев" слабая вещь? Это вы считаете ниже своего достоинства с Хэмом соревноваться, я так поняла? Не слишком ли вы о себе высокого мнения в таком случае? 16.12.02 19:55:48 mskЭли7+Несис - КомовуАндрей, ты, как всегда, даешь какой-то новый ракурс.Конечно же жанр "иронической трагедии" застолбили не мы. И это естественно - просто после всего, случившегося в двадцатом веке: Холокоста, Гулага, красных кхмеров и прочая, и прочая… В общем-то, случившегося на памяти тех, кого мы застали в живых (дедов, родителей), да и самих нас… О персональной трагедии невозможно говорить со скорбными лицами. Потому что либо сползаешь в пафос, а от него русскоязычные люди хорошо привиты различными болтологическими общественно-политическими мероприятиями. Либо трагедия просто не воспринимается. Зашкалила стрелочка трагедиметра, прибор не выдержал, и эмоции отменились. Это похоже как человек смотрит на что-то страшное, личное, необратимое, смотрит, допустим плачет, кричит, в общем - реагирует. А потом вдруг глаза становятся безумными, а на лице - улыбка. Сломался навсегда.Ирония в трагедии, как нам кажется, порой просто позволяет современному человеку прочувствовать чужую трагедию, как личную, ирония протаскивает отторгаемые негативные эмоции сквозь защитную мембрану. Но ирония, вообще-то, и достаточно опасный инструмент. При неправильном употреблении и больших дозах выхолащивает - и текст, и человеческую душу. То есть, если нас послушать, разговаривать с современным человеком можно только "за бутылкой иронии" Да? :-) 16.12.02 19:05:09 mskЭли7+Несис - Оле ШефнерСократить начало - не очень-то получается. Андрей Комов уже успел сказать, что "сюжет нереален". А предание нереальному сюжету художественной достоверности требует достаточно тщательной "прописки" и психологии, и ментальности, и фона.Соревнуемся мы исключительно с собственной ленью :-))Да и некорректно было бы по отношению к Хемингуэю для соревнования выбрать его, может быть, самую слабую крупную вещь.А с Дининым текстом мы, скорее, просто отслеживали "недопущение похожестей". Потому что формально: и тут и там "из Израиля, да в Венецию". Мы даже оставили героя (и читателя) "без отеля", потому что в свое время, по совету Дины, останавливались в том же отеле, в котором жила она и который затем описала в "Высокой воде венецианцев".Поэтому ни с Хемингуэем, ни с Рубиной, ни с Т.Манном, ни с Бродским и прочими достойными писателями мы не соревновались. Мы хотели, чтобы у нас была другая Венеция и другая история, и кажется нам это удалось. 16.12.02 16:38:11 mskКомовГерой очень хорош тем, что он не писатель, не художник, не журналист, а похож на человека. Эдакая русская ментальность, через которую я впервые увидел настоящую, а не фантастическую жизнь в вашей стране и в эмиграции. Хотя композиция - фантастична и сюжет нереален. Это я о том, что Джульетту веслом, о встрече в Венеции и о самой встрече через 10 лет в другом мире. Получилось превращение трагедии в трагикомедию и фарс, как и задумывалось, видимо. Однако сказать только это - не сказать ничего. Есть и трагедия. Это -хороший китч, философский. Мощное начало с могилой Рахили, на которой я запал, и концовка смешная и печальная одновременно.Этот исторический пластище от книги Бытия до конца времен с бытовыми подробностями и веслом напомнил мне пьесы Кокто и Жана Ануя 40-х годов. Эдакий неоантичный театр комедии с вечной темой смерти и воскресения.От иронического детектива вы дошли до иронической трагедии. Застолбили жанр. Игра фраз в начале и в конце, упоминание об описании этой встречи в литературе, игра с именами хорошо снимают прием, подчеркивая книжность сюжета. Но и описания Израиля, Германии, Вероны, особенно Венеции сделаны удивительно хорошо. Получилось двоякое зеркало, отражающее улыбчивое внешнее и печальное внутреннее лицо."Западло" или новый нравственный императив, конечно же, сыграл хорошо. Центральная алмазная крупица, помещенная вами в середине, между внешним и внутренним, конечно же понятна всем. Но вряд ли она "примитивна в самом примитивном смысле слова".Может быть это невидимое, едва существующее истинное лицо? Или "нижняя нота", которую вы открыли?Но так ли уж некуда ехать? В самом ли деле "цикл завершен"? Ведь со звездного неба над головой когда-то все и началось? Не ждать ли бури в тихом омуте? 16.12.02 14:02:16 mskОля Шефнер (shefner@hotmail.com)Интересный текст! Хотя начало можно и подсократить. Интересно с кем вы соревнуетесь? С Хемингуэем или Диной Рубиной? :))) 12.12.02 19:41:32 mskНесис+Эли7Календарь у тебя какой-то конспективный.Мы каждый день повод находим :-) 12.12.02 18:15:06 mskТ.Р.Ну вот вам и "Ы-Ы?" Послала дважды, с удвоенным количеством ошибок. Так что сотрите, пожплуйста, лишнее. У вас и копочка для этого имеется :) 12.12.02 18:12:12 mskТ.Р.Не, ребята, порядок.Опосля трудов праведных и успешных имеете право. А не выпить ли нам как-нибудь? Ханука закончилась, Рамадан тоже скоро католическое Рождество, потом, ясно Новый Год, Старый, Новый, православное Рождество, а там и до Курбан Байрам, может, Бог даст, доживем. Он там где-то близко к Пуриму, вроде? Вот и посмотрим, чья латка сверху. А выпить таки надо. 11.12.02 19:58:45 mskЭли7Таня, ты не пугайся :-)Это Юре сегодня анекдот рассказали:- Как произносит марокканец "Извините пожалуйста, но я не уверен, что понял вас правильно. Не могли бы вы быть столь любезны, чтобы повторить эту мысль еще раз, может быть, чуть более развернуто?"- Ы-ы? 11.12.02 18:44:45 mskНесисЫ-ы?? 11.12.02 17:07:13 mskТ.Р.Поздравляю с новой прозой! Она балансирует на нестыковке двух реалий, двух монологов, двух половин жизни, и ощущение середины ее отнюдь не золотое, а мерцает проступившим соблазном все совершить своей волей. 06.02.01 15:26:02 mskЖЖДа лишь бы заходили - я Вам каких угодно баннеров понарисую :) 06.02.01 15:20:50 mskЭли7Вот, по баннеру пришла :-)Спасибо, Жора. Манящий такой получился, сродни черному квадрату. Просто засасывает :-) НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ" Андрей Бычков. Человек знака [Как обычно некто не знал, что ему делать, забывал, что сделать хотел, вроде бы решал и снова застывал в своей нерешительности. Вдруг обнаруживал себя...] Владимир Буев. Обнять не обнятое [Репортаж с первого из вечеров, посвящённых 11-летию арт-проекта "Бегемот Внутри".] Изяслав Винтерман. "В неразбавленной воде, в глубине песка" [Все линии вдруг стянутся к одной, / соединятся в непредвзятой точке. / И жизнь, и смерть стоят на проходной – / я предъявляю пропуск на листочке...] Дмитрий Мальянц. На распахнутых ладонях [Февральским снегом падают века, / На антресоли в банках бродят вишни, / Останутся ржаветь в черновиках / Простые незатейливые вирши...] Лана Яснова. Из прошлого в настоящее [Владельцам небогатого улова, / нам так привычна рыбья немота / и вера, что сумеет правда слова / сравниться с правдой чистого листа...] Михаил Поторак. Шары, светящиеся в темноте [Наверное, это моменты, когда я бываю необъяснимо счастлив, разлетаются вот такими шарами, и в них заводятся отдельные какие-то маленькие миры...] Татьяна Горохова. "Я не жду, когда красота спасет мир, я активно ее сохраняю" [Обнаженка притягивает. Однако современные люди со своим культом одежды, с вечной погоней за модой закрывают свою суть – свои тела...] Дмитрий Аникин. Царь Эдип [Беда большая. Мор великий в Фивах. / Ходил слепец пророк узнать, за что / такое нам. И в храме объяснили: / есть, дескать, нераскрытое убийство...] Илья Будницкий. После оттепели [Всё это – свет, но ты живёшь в тени, / Проходит жизнь в неслышном промежутке, / Со всех сторон огни, огни, огни – / И многие пугающи и жутки...] Александр Заев. Акварели [Жизнь безоблачна и блаженна, / когда дождь омывает крышу, / тихо в окна стучит и в стены, / и я только вот это слышу...] Читайте также: Владимир Буев. Пять рассказов о судьбах крымских татар в обрамлении прелюдий и ноктюрнов | Зина Виноградова. Одна сплошная исповедь | Екатерина Вольховская. Чёрный пёс и другие | Валерий Горюнов. Пиратская летопись о времени и себе (О книге Матвея Цапко "Экранка") | Елизавета Григ. Сима | Яков Каунатор. Кто же ты есть, как тебя звать... (Булат Окуджава) | Андрей Коровин. Из книги "Любить дракона" (2013) Часть II | Татьяна Куземцева. И надеяться, и любить... | Никита Николаенко. Взгляд обывателя | Алексей Смирнов. Где стол был яств: и Доктор Энгельгардт | Александр Хан. Созерцание и размышление (о стихах Александра Разина и Дарии Солдо) | Владимир Алейников. Поэты и антимиры | Анжелика Буп. Против обывалой низости и серьёзности тупой | Галина Бурденко. Рассказы | Сергей Востриков. Блики и полоски X Титульная страницаО проектеРедколлегияПравила для авторовАвторы и публикацииХронология публикацийРейтинги и статистикаАвторские книги отзывовОбщий форумПубликации:РассказыПовести и романыПьесыПоэзияПереводыОчерки и эссеКритикаКибератураТеория сетературыЛитературные хроникиРецензииСпециальные проекты:ЛитеросфераКнижная полкаКолонка ЧитателяНаши авторы в переводахПлатформаКартинки в паутинкеСад расходящихся хоккуАнтология русских хайку ...DevotionКонкурсыТарту 1980-хМемориал-2000ЦитотронАвторские проекты:Чужие словаДве строки / шесть слоговКривая империяОбратная связьСледующая станция В-О...Dictionary of Creativity
Авторы.
Нет, Оля, Вы поняли не так. Мы просто не бегаем ни с кем наперегонки. Писатели тем и интересны, что бегают не по гаревой дорожке, а в разные стороны, что делает судейство крайне затруднительным :-)Но если уж как-то сравнивать авторов, то делать это надо корректно - по наиболее удавшимся произведениям. В случае с "За рекой в тени деревьев" - собственные комплексы помешали действительно большому мастеру справиться с темой. Получилась какая-то пижонская вещь, которую надо или читать в подростковом возрасте, или вообще не читать. У каждого писателя есть тексты, которые показывают, как можно писать, и тексты, которые учат, как писать нельзя. Хемингуэй - не исключение.
А мнения мы о себе не слишком высокого, нет. Ну разве что, как об авторах... :-))
Опосля трудов праведных и успешных имеете право. А не выпить ли нам как-нибудь? Ханука закончилась, Рамадан тоже скоро католическое Рождество, потом, ясно Новый Год, Старый, Новый, православное Рождество, а там и до Курбан Байрам, может, Бог даст, доживем. Он там где-то близко к Пуриму, вроде? Вот и посмотрим, чья латка сверху. А выпить таки надо.
- Как произносит марокканец "Извините пожалуйста, но я не уверен, что понял вас правильно. Не могли бы вы быть столь любезны, чтобы повторить эту мысль еще раз, может быть, чуть более развернуто?"- Ы-ы?
НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ" Андрей Бычков. Человек знака [Как обычно некто не знал, что ему делать, забывал, что сделать хотел, вроде бы решал и снова застывал в своей нерешительности. Вдруг обнаруживал себя...] Владимир Буев. Обнять не обнятое [Репортаж с первого из вечеров, посвящённых 11-летию арт-проекта "Бегемот Внутри".] Изяслав Винтерман. "В неразбавленной воде, в глубине песка" [Все линии вдруг стянутся к одной, / соединятся в непредвзятой точке. / И жизнь, и смерть стоят на проходной – / я предъявляю пропуск на листочке...] Дмитрий Мальянц. На распахнутых ладонях [Февральским снегом падают века, / На антресоли в банках бродят вишни, / Останутся ржаветь в черновиках / Простые незатейливые вирши...] Лана Яснова. Из прошлого в настоящее [Владельцам небогатого улова, / нам так привычна рыбья немота / и вера, что сумеет правда слова / сравниться с правдой чистого листа...] Михаил Поторак. Шары, светящиеся в темноте [Наверное, это моменты, когда я бываю необъяснимо счастлив, разлетаются вот такими шарами, и в них заводятся отдельные какие-то маленькие миры...] Татьяна Горохова. "Я не жду, когда красота спасет мир, я активно ее сохраняю" [Обнаженка притягивает. Однако современные люди со своим культом одежды, с вечной погоней за модой закрывают свою суть – свои тела...] Дмитрий Аникин. Царь Эдип [Беда большая. Мор великий в Фивах. / Ходил слепец пророк узнать, за что / такое нам. И в храме объяснили: / есть, дескать, нераскрытое убийство...] Илья Будницкий. После оттепели [Всё это – свет, но ты живёшь в тени, / Проходит жизнь в неслышном промежутке, / Со всех сторон огни, огни, огни – / И многие пугающи и жутки...] Александр Заев. Акварели [Жизнь безоблачна и блаженна, / когда дождь омывает крышу, / тихо в окна стучит и в стены, / и я только вот это слышу...] Читайте также: Владимир Буев. Пять рассказов о судьбах крымских татар в обрамлении прелюдий и ноктюрнов | Зина Виноградова. Одна сплошная исповедь | Екатерина Вольховская. Чёрный пёс и другие | Валерий Горюнов. Пиратская летопись о времени и себе (О книге Матвея Цапко "Экранка") | Елизавета Григ. Сима | Яков Каунатор. Кто же ты есть, как тебя звать... (Булат Окуджава) | Андрей Коровин. Из книги "Любить дракона" (2013) Часть II | Татьяна Куземцева. И надеяться, и любить... | Никита Николаенко. Взгляд обывателя | Алексей Смирнов. Где стол был яств: и Доктор Энгельгардт | Александр Хан. Созерцание и размышление (о стихах Александра Разина и Дарии Солдо) | Владимир Алейников. Поэты и антимиры | Анжелика Буп. Против обывалой низости и серьёзности тупой | Галина Бурденко. Рассказы | Сергей Востриков. Блики и полоски