Словесность

[ Оглавление ]








КНИГИ В ИНТЕРНЕТЕ


     
П
О
И
С
К

Словесность


 

Ирина Медведева

Книга отзывов


ЦИТОТРОН

Лента отзывов
Общий форум в LiveJournal
Книга жалоб и предложений


Андрей Баранов. Давным-давно держали мир киты. Стихи
Ольга Вирязова. Напрасный заяц. Стихи
Полина Михайлова. Стихотворения.
Екатерина Селюнина. Круги. Стихи
Дмитрий Терентьев. Стихотворения. Стихи
Дмитрий Шапенков. По озёрам Хокусая. Стихи и проза
Михаил Поторак. Признаки жизни. Миниатюры
Елена Сомова. Рассказы.
Макс Неволошин. Два эссе.
Владимир Буев. Две рецензии. Михаил Турбин и Михаил Визель
Александр Карпенко. Акустическая живопись Юрия Годованца. О книге Юрия Годованца "Сказимир"
Денис Плескачёв. Взыскующее облако. О книге Макса Батурина "Гений офигений"
Литературные хроники: Анастасия Фомичёва. Красота спасёт мир. Презентация книги Льва Наумова "Итальянские маршруты Андрея Тарковского"

Поставьте себе кнопочку!
Инструкции по установке
Авторская кнопка
Имя:   
E-mail: 
Внимание! Указывая свой почтовый адрес,
Вы совершаете это на свой собственный страх и риск!
Сообщение: 
  Внимание: временно,
в целях борьбы со спамом,
нам пришлось запретить
любые web-адреса (URL)
в текстах сообщений.
Постарайтесь обходиться
без них!
Допустимые тэги: <b>bold</b>, <i>italic</i>, <u>underline</u>
<tt>моноширинный шрифт</tt>


  



Архивы: 



12.11.12 23:32:18 msk
Галина Врублевская (gavvr@mail.ru)

Эту драму прочитала в два приема, потому что она вызывает боль сердца, хотя нет в ней особых стилевых изысков. Но лексика персонажей замечательная: вот циничный стиль Ленки, прагматичный - Павлика, эмоциональный – Сергея-Ильи. И вторым планом идущая мелодия дуэта Старухи и Клоунессы, противоборство отчаянной веры и трезвомыслия. И совсем удивительно, что терапевтический сеанс психодрамы (который просматривается, если знаком с биографией автора) превратился в литературное произведение. А здесь уже можно говорить и об «отдельных недостатках», в частности – о финале. Мне сцена №16 кажется лишней в обоих вариантах. Пусть бы все заканчивалось на сцене гибели Старухи, слегка нарочитой, но отвечающей правде искусства. А дополнение в виде нравственной оценки (в 16-1) юных героев кажется мне несколько назидательным, как и противоположное по смыслу (16-2)несколько искусственным.

И главная мысль, с которой я осталась по ее прочтении. Сейчас распространены ролевые игры у молодежи, где молодые люди проживают незнакомые роли – и это им всегда весело. А когда в психодраме человек играет в "уже пережитое", то он погружается в очистительную трагедию (увлекая за собой и зрителя, если таковой окажется рядом).


15.09.11 22:02:25 msk
галина

Сегодня день (не тень!) рождения автора пьесы. Поздравляю и жду новых текстов!


16.04.11 13:47:46 msk
Inna Tyurina (i_tur@mail.ru)

"Тень рождения" вызвала у меня огромный интерес. Одно название чего стоит! Прочитала на одном дыхании, а потом несколько раз возвращалась к тексту. Не припомню, чтобы какое-то литературное произведение меня так "зацепило", взяло за живое. Хотелось бы увидеть эту замечательную пьесу на большой сцене. Огромное спасибо автору.
С уважением и восхищением,
Инна Тюрина








НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Михаил Поторак. Признаки жизни [Люблю смотреть на людей. Мне интересно, как они себя ведут, и очень нравится глядеть, как у них иногда светло переменяются лица...] Елена Сомова. Рассказы. [Настало время покинуть светлый зал с окнами под потолком, такими, что лишь небо можно было увидеть в эти окна. Везде по воздуху сновали смычки и арфы...] Александр Карпенко. Акустическая живопись Юрия Годованца (О книге Юрия Годованца "Сказимир") [Для меня Юрий Годованец – один из самых неожиданных, нестандартных, запоминающихся авторов. Творчеству Юрия трудно дать оценку. Его лирика – где-то посредине...] Андрей Баранов. Давным-давно держали мир киты [часы идут и непреодолим / их мерный бой – судьба неотвратима / велик и славен вечный город Рим / один удар – и нет на свете Рима...] Екатерина Селюнина. Круги [там, на склоне, проросший меж двух церквей, / распахнулся сад, и легка, как сон, / собирает анис с золотых ветвей / незнакомая женщина в голубом...] Ольга Вирязова. Напрасный заяц [захлопнется как не моя печаль / в которой всё на свете заключалось / и пауза качается как чай / и я мечтаю чтобы не кончалась] Макс Неволошин. Два эссе. [Реалистический художественный текст имеет, на мой взгляд, пять вариантов финала. Для себя я называю их: халтурный, банальный, открытый, неожиданный и...] Владимир Буев. Две рецензии [О романе Михаила Турбина "Выше ноги от земли" и книге Михаила Визеля "Создатель".] Денис Плескачёв. Взыскующее облако (О книге Макса Батурина "Гений офигений") [Образы, которые живописует Батурин, буквально вырываются со страниц книги и нагнетают давление в помещении до звона молекул воздуха...] Анастасия Фомичёва. Красота спасёт мир [Презентация книги Льва Наумова "Итальянские маршруты Андрея Тарковского" в Зверевском центре свободного искусства в рамках арт-проекта "Бегемот Внутри...] Дмитрий Шапенков. По озёрам Хокусая [Перезвоны льются, но не ломают / Звёзд привычный трассер из серебра, / Значит, по ту сторону – всё бывает, / А по эту сторону – всё игра...] Полина Михайлова. Стихотворения [Узелок из Калужской линии, / На запястье метро завязанный, / Мы-то думаем, мы – единое, / Но мы – время, мы – ссоры, мы – фразы...] Дмитрий Терентьев. Стихотворения [С песней о мире, с мыслью о славе / мы в проржавевшую землю бросали / наши слова, и они прорастали / стеблями стали...]
Словесность