Словесность

[ Оглавление ]






КНИГИ В ИНТЕРНЕТЕ
     
П
О
И
С
К

Словесность


 

Конкурсы "Сетевой Словесности"

Книга отзывов


ЦИТОТРОН

Лента отзывов
Общий форум в LiveJournal
Книга жалоб и предложений


Сергей Слепухин. Карантин. Стихи
Роман Смирнов. Следующая станция. Стихи
Сергей Сутулов-Катеринич. Попытка number 3, или Верстальщица судьбы. Стихи
Михаил Фельдман (1952 – 1988). Дерево тёмного лика. Стихи
Татьяна Щербанова. Стихотворения. Стихи
Сергей Петров. Эпидемия. Рассказ
Питер Джаггс. Три рассказа из книги "От бомжа до бабочки". Переводы Евгения Горного
Белла Верникова. Композитор-авангардист Артур Лурье. Эссе

Поставьте себе кнопочку!
Инструкции по установке
Авторская кнопка
Имя:   
E-mail: 
Внимание! Указывая свой почтовый адрес,
Вы совершаете это на свой собственный страх и риск!
Сообщение: 
  Внимание: временно,
в целях борьбы со спамом,
нам пришлось запретить
любые web-адреса (URL)
в текстах сообщений.
Постарайтесь обходиться
без них!
Допустимые тэги: <b>bold</b>, <i>italic</i>, <u>underline</u>
<tt>моноширинный шрифт</tt>


  



Архивы:  01.12.03 (4)   10.05.03 (3)   25.04.03 (2)   17.12.02 (1)  

Антоновские
яблоки
2002
 



03.01.10 17:22:42 msk
Татьяна (tatyana-zateeva@mail.ru)

Ксюша,дорогая, боль стихов не уходит в пустоту, она уходит прямо... к Богу, чтобы вернуться утешением. хотела бы узнать,чем ваше сердце успокоилось?


03.01.09 19:40:44 msk
Drakula (drakula.kuznec@mail.ru)

Хочу писать стихи на вашем сайте!!!


09.07.07 09:50:00 msk
ЖЖ - Глебу

Глеб, если Вы от танкетках, то затея продолжается вот здесь: 26.netslova.ru


08.07.07 11:41:12 msk
Глеб Пуща (geo_poet@mail.ru)

А что, после 2003 года вся затея заглохла, или прижилась (в узких кругах)?
И в чем, на ваш взгляд, причина того... У каждого варианта своя (свои) причина (-ы).
И какие стимулы для авторов?
Что касается впечатления о танкетках, представленных здесь,

Они
расширяют

С уважением


25.06.06 05:20:04 msk
aslan (bro_parti@hotmail.fr)

kak zapisaza kvam????????? jdu otveta poka....


13.06.05 04:19:04 msk
rapper (reapara@mail.com)

где наша Янушевская? кто знает? не отвечает уже месяц.


14.10.04 22:57:54 msk
Din

Анастасия, здравствуйте, это Света Бодрунова.
Мне очень нужно с Вами связаться. Напишите мне, пожалуйста, на spasibo-tebe@yandex.ru
Спасибо! очень жду.
Света


08.08.04 23:38:29 msk
В.Н.

Я давно сюда не заглядывал, да и другие не балуют вниманием эту книгу отзывов. Анатолий, склоняю голову перед Вашим блестящим эссе. Ваш давнишний почитатель, В.Н.
p.s. Конечно, полгода - это серьезный шмат времени.


13.02.04 16:48:08 msk
Виталя (next@netcom.dp.ua)

  Хочу поместить стих:
            Учитель.
        С начала наших ранних лет
        Учитель самый главный человек
        Он учит вас любить,он учит жить
        Он хочет лучшего для вас
        Поговорите с глаз на глас
        Возможно чем - то вам поможет
        Он что - то умное расскажет
        На путь вас правильный направит
        Не постесняйтесь подходить
        Ведь он вас учит кстати жить.


13.02.04 16:41:08 msk
Виталя (next@netcom.dp.ua)


13.02.04 16:39:42 msk
Виталя


20.01.04 09:52:37 msk
припозднившись

жаль ...
Да и Бог с ними...
С новым годом! :)
Жаль что конкурс не продолжился! Было интересно.


31.12.03 02:49:33 msk
Анатолий

Опоздавшим (с запозданием):

Можно. Но мне не хочется ворошить исписанные мной же его архивы.

С Новым годом!


27.12.03 11:08:04 msk
Опоздавшие

А нельзя ли сюда скопировать причину очередного вашего разлада с г.Куберским?


01.12.03 08:08:06 msk
Анатолий

Интересно, почему все начинающие рисовальщики начинают учиться с рисования чашек и кувшинов? Осваивают светотени, перспективу… Видимо, без этих азов нельзя нарисовать вообще ничего.

Так почему же все молоденькие литераторши сразу начинают непременно с описания полового акта? Моя версия: им самим это кажется наиболее простой штукой. После журфаковских общаг, приобретя некоторый опыт в том, как нужно дать, чтоб не забеременеть, они уже и думают, что тут же всё это сумеют нарисовать словом так, как и живописец не нарисует. Конечно, можно понять их желание писать именно об этом! И не только об этом, но и всём самом скотском и грязном, что есть вокруг. И не потому, что каждая метит в Достоевские. А потому что кажется, что это проще.

Я когда-то наугад пооткрывал несколько окон публикаций Словесности. Сами нынешние персонажи разительно отличаются от русской классической литературы. Если у Лермонтова они «охали», поминутно «бледнели», «краснели», во гневе «прищуривались» и т.д., то у сетевых писателей сплошь (в порядке популярности действий, в оригинале причастий):

1. "ебущие"
2. "срущие"
3. "блюющие"...

Хоть бы один светлый рассказец прочитать. Простой, хороший. Чтобы почувствовать, что автору самому нравится то, о чем он пишет. Нет, народ просто тронулся на сексе и животности. Стихи -- сплошь тоска по оргазму. Проза -- сплошь вывернутые наизнанку срамные губы.

Мне удалось найти в Сети (лень было перепечатывать из книги) САМОЕ, на мой взгляд, лучшее и волнующее в мировой литературе описание полового акта. Это полторы страницы физической любви Леона и Эммы Бовари. Заметьте, Флобер этот роман (300 страниц) писал 5 (!!!) лет. Выходит, что в среднем у него уходило 6 дней на то, чтобы написать только одну (!) страницу.
А сетевая шпана грузит мегабайтами порнографию, причисляя себя к литераторам…

Учитесь!

«- Куда ехать? - осведомился кучер.
- Куда хотите! - подсаживая Эмму в карету, ответил Леон.
И громоздкая колымага пустилась в путь.
Она двинулась по улице Большого моста, миновала площадь Искусств,
набережную Наполеона, Новый мост, и кучер осадил лошадь прямо перед
статуей Пьера Корнеля.
- Пошел! - крикнул голос из кузова.
Лошадь рванула и, подхватив с горы, начинающейся на углу улицы
Лафайета, галопом примчалась к вокзалу.
- Нет, прямо! - крикнул все тот же голос.
Выехав за заставу, лошадь затрусила по дороге, обсаженной высокими
вязами. Извозчик вытер лоб, зажал между колен свою кожаную фуражку и,
свернув к реке, погнал лошадь по берегу, мимо лужайки.
Некоторое время экипаж ехал вдоль реки, по вымощенному булыжником
бечевнику, а потом долго кружил за островами, близ Уаселя.
Но вдруг он понесся через Катрмар, Сотвиль, Гранд-Шоссе, улицу Эльбеф и
в третий раз остановился у Ботанического сада.
- Да ну, пошел! - уже злобно крикнул все тот же голос.
Снова тронувшись с места, экипаж покатил через Сен-Север, через
набережную Кюрандье, через набережную Мель, еще раз проехал по мосту,
потом по Марсову полю и мимо раскинувшегося на зеленой горе больничного
сада, где гуляли на солнышке старики в черных куртках. Затем поднялся по
бульвару Буврейль, пролетел бульвар Кошуаз и всю Мон-Рибуде до самого
Городского спуска.
Потом карета повернула обратно и после долго еще колесила, но уже
наугад, без всякой цели и направления. Ее видели в кварталах Сен-Поль и
Лекюр, на горе Гарган, в Руж-Мар, на площади Гайярбуа, на улице Маладрери,
на улице Динандери, у церквей св.Романа, св.Вивиана, св.Маклу, св.Никеза,
возле таможни, возле нижней Старой башни, в Труа-Пип и у Главного
кладбища. Извозчик бросал по временам со своих козел безнадежные взгляды
на кабачки. Он не мог понять, что это за страсть - двигаться без
передышки. Он несколько раз пробовал остановиться, но сейчас же слышал за
собой грозный окрик. Тогда он снова принимался нахлестывать своих двух
взмыленных кляч и уже не остерегался толчков, не разбирал дороги и все
время на что-то наезжал; он впал в глубокое уныние и чуть не плакал от
жажды, от усталости и от тоски.
А на набережной, загроможденной бочками и телегами, на всех улицах, на
всех перекрестках взоры обывателей были прикованы к невиданному в
провинции зрелищу - к беспрерывно кружившей карете с опущенными шторами,
непроницаемой, точно гроб, качавшейся из стороны в сторону, словно корабль
на волнах.
Только однажды, за городом, в середине дня, когда солнце зажигало
особенно яркие отблески на старых посеребренных фонарях, из-под желтой
полотняной занавески высунулась голая рука и выбросила мелкие клочки
бумаги; ветер подхватил их, они разлетелись и потом белыми мотыльками
опустились на красное поле цветущего клевера.
Было уже около шести часов, когда карета остановилась в одном из
переулков квартала Бовуазин; из нее вышла женщина под вуалью и, не
оглядываясь, пошла вперед».











НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Сергей Петров: Эпидемия [Любая эпидемия, как и война, застаёт людей врасплох и пробуждает самые низменные инстинкты. Так получилось и в этот раз: холеру встретили испуганные,...] Белла Верникова: Композитор-авангардист Артур Лурье [В 1914 г. в Петербурге вышел манифест русских футуристов, синтетически объединивший модернистские поиски в литературе, живописи и музыке - "Мы и Запад...] Михаил Фельдман (1952 – 1988): Дерево тёмного лика [мой пейзаж / это дерево тёмного лика / это сонное облако / скрывшее звёзды / и усталые руки / и закрытая книга] Татьяна Щербанова: Стихотворения [На этом олимпе сидят золотые тельцы, / сосущие млеко из звездно-зернистой дороги, / их путь устилают сраженные единороги, / Гомеровы боги и даже...] Питер Джаггс: Три рассказа из книги "От бомжа до бабочки" [Сборник рассказов "От бомжа до бабочки", по мнению многих, является лучшей книгой о Паттайе. Он включает двадцать пять историй от первого лица, рассказанных...] Сергей Сутулов-Катеринич: Попытка number 3, или Верстальщица судьбы [дозволь спросонья преклонить главу / к твоим коленям, муза-хохотунья, / верстальщица, волшебница, шалунья, / сразившая зануду-школяра / метафорой...] Роман Смирнов: Следующая станция [Века уходят, астроном, / когда ты ходишь в гастроном, / но столько чая в пятизвёздном, / и столько хлеба в остальном...] Сергей Слепухин: Карантин [Ах, огненная гусеница вербы, / Накаливанья нить пушистой лампы, / Светильник в старом храме изваяний / В конце пути - там где-то, где-то там...]
Словесность