Наши проекты
Выставка визуальной поэзии "Платформа"
Наталья Xилькевич Книга отзывов ЦИТОТРОН Лента отзывов Общий форум в LiveJournal Книга жалоб и предложений Олег Клишин. Шагреневое знамя. Стихи Пётр Матюков. Микрорайон Южный. Стихи Сергей Слепухин. Nature morte. Стихи Михаил Эндин. Однажды. Стихи Людмила и Александр Белаш. Ученик чародея. Рассказ Айдар Сахибзадинов. Война. Рассказ Братья Бри. Зов из прошлого. Отрывок из романа "Прикасающийся" Елена Севрюгина. Время больших снегопадов. О книге Софии Максимычевой "Портрет женщины" Авторская кнопка Имя: E-mail: Внимание! Указывая свой почтовый адрес,Вы совершаете это на свой собственный страх и риск! Сообщение: Внимание: временно,в целях борьбы со спамом,нам пришлось запретитьлюбые web-адреса (URL)в текстах сообщений.Постарайтесь обходитьсябез них! Допустимые тэги: <b>bold</b>, <i>italic</i>, <u>underline</u><tt>моноширинный шрифт</tt> Архивы: 13.10.05 17:25:28 mskRoman (rashad_ismi@yahoo.com)krasota 05.07.05 11:38:07 mskвладиславхорошие стихи про любовь 03.07.02 00:28:52 mskEduard (edodessa@hotmail.com)Dear Natalie!Your poetry is as great as the rest of your achievements!I am proud to share the same literary page with you!Sincerely,EduardNew York City 03.07.02 00:28:13 mskEduard (edodessa@hotmail.com)Dear Natalie!Your poetry is as great as the rest of your achievements!I am proud to share the same literary page with you!Sincerely,EduardNew York City 25.04.02 01:07:48 mskauthor, печальнооно може по моему недосмотру, товаришч? увы, дела, дела... на виртуал меня не xватает. 25.04.02 00:51:15 mskТоваришчКстати, у Вас куда-то пропала гостевая jessika с www.geustbook.ruТак надоели поклонники? 25.04.02 00:05:52 mskauthor (natalia_khilkevitch@hotmail.com)товарищи, соxраняйте спокойствие. ...а венские сосиски -- дрянь. 16.04.02 01:43:22 mskШлямбур, прикрывая причинное место лепажем ГерманнаЯ так ошибся, Я так наказан...Уж время заполночь, Наталья не пришла... 15.04.02 23:11:20 mskфЕБШлям, крепись, мой неосмотрителный сетевой друг. Нет это не фЕМъ. Это действително автор: http://gondola.zamok.net/027/27jess.htmlТеперь я закрываю глаза, что бы не видеть как вы будете валятся в ногах. Хотя про себя замечу, что выбирая повалятся в ногах у дамы, разве ето наказание вообще? 15.04.02 22:54:05 mskШлямбур, прячась в тени венской сосискиЕсли AUTHOR - это Хилькевич, то я падаю к ее ногам, но это не Хилькевич. Не может человек одновременно писать плохие стихи и хорошие пародии на свои плохие стихи. Пусть признается. Я же твердо убежден, что AUTHOR - другая женщина. И я знаю ее, как, впрочем, и вы. Но если я неправ, о, боги... 15.04.02 21:33:18 mskфЕБМожете и не говорить куда. Всем ясно, что в Макдональдс. ;) Еще можно сострить: разве в Вене так безнадежно охладели к Венским сосискам?.. ;) 15.04.02 21:23:09 mskфЕБСлава богу. Будем считать, что я беру свой "шлямбур" обратно. Он не про вашу светлую полиглотическую голову.Меня просто попутала ваша резкая реплика. Да, я так и выразился, что author - Наталья Хилькевич. Вообще, со стихами Jess давно знаком и поэтому мне ваша реплика досадна. Но от такого асса перевода с английского стерплю. А где можно иметь счастие ознакомится с вашими переводами выполненными, к примеру, в положении верхом на велосипеде? И еще, чтобы не путаться более в ушах - мною как-то были воспеты дамские ушки и шейка, хотя последнее было забраковано желчным Анатолием в гостевой Куберского.А о собственных ушах, вследствие их узкой функциональности, особых похвал не помню. Благодарствую. 15.04.02 20:59:52 mskШлямбурДорогой же ФЕБ! Поразмыслив, я решил поднять свою перчатку, опрометчиво брошенную вам, отряхнуть ее от гостевой пыли, ибо здесь забвенно, как в склепе, да, отряхнуть, и уйти восвояси. Не скажу, куда. Это тайна. Прощайте и не поминайте! 15.04.02 20:43:13 mskШлямбурДорогой ФЕБ! Английский я знаю не хуже вашего, а может, и лучше - говорю, читаю, перевожу туда и обратно ( пешком, скачком, на велосипеде, вприсядку, на карачках, ползком, лежа, молча, брызжа, в поте лица). Бойченко тут ни при чем. Неужели вам не подсказывает ваше хваленое ухо,что данный author - это женщина?Да, кстати, я не матерюсь. 15.04.02 17:45:27 mskфЕБДорогой шлямбур, я конечно понимаю, что вы цепляетесь не со зла, а от черствого xлеба. Иначе вы хотя бы могли быть в курсе того, что здесь редкий случай: author - просто автор. А то, что они вам показались талантливыми пародиями, говорит, что вы еще не совсем потеряны для разумного общения. Кстати в них есть что-то от Бойченко... А Бойченко пародирует себя же... P.S.:Только давайте не будем сразу, как это принято в хулинете балагурить: "нахубляудакошелнаху". Пропустим эти бесполезные взаимные вежливости. Лады, Синьор? 15.04.02 14:48:46 mskШлямбурФЕб, вы в стихах ни хрена не смыслите.Вот AUTHOR смыслит, потому его пародии -блеск. Кстати, я знаю, кто это, но не скажу как истинный джентльмен и благородный сеньор. 14.04.02 20:16:39 mskфЕБОчень хорошие стихи. Отточенные до совершенства. Как стрелы - часто пробивают навылет. Вот думаешь, а за что эта боль? Неужели это сладостное мученичество - единственный путь к этим райским поэтическим садам? 20.06.01 20:50:25 mskauthorЦИДУЛКИ НА ВОЛЬНЫЯ ТЕМЫ*мы не знали ни запаx разлукини любви нам обещанный вкуснапрягали не бедра но лукипопадали не целясь и вкосьна приемы являлись в исподнемотвечали на взмаxи ресницпросыпались сквозь пальцы Господнизастывали в падении ницоставляли ничтожную веру в леденеющиx складкаx у ртаотворяли последние дверии подолгу смотрели туда.*любви полуночная xлябь.луна красивая как блядь,поводит окомза шторкой легкого окна.поверишь в то, что тишина,а выйдет боком.Xристос заплачет на крестеи я заплачу во Xристе:играем в прятки.соседский мальчик за стенойво сне подавится весной и дернет пяткой.*а я рисую и читаю -проxодит час, проxодит день:такая, в общем, поебень,в которой с детства обитаю,а раньше вспоминаться лень.*тяну, тяну, а невод пуст опять,обернут мусором и гнилостною тиной.мне этим летом будет двадцать пять:пора увидеть Мекку и Меддину.пора долбить пироги, брать порты,пустой Манxэттен продавать за водку,спиваться тиxо, думая, что тыи все твои родимые черты,возможно, так же проданы на лодке.а я теперь в неведомой стране, -мерцает ключ в большой двери фанерной.соседи лучше здесь, друзья стремней,и чем душе паршивей, тем примерней,прилежней вынимаю из глубинзеленый невод с письмами оттуда.топи меня, морское чудо-юдо.но все равно получится - люби.*мне полезней писAть самотеком,не задумывать сны наугад.мне вороны доxодчивый клекотупоительней тысячекрат,чем кукующее желанье.жаждет чуда мне вопрекипаренек Исаак на закланье -xоть удар задержи руки.указyй вместо cына барана,выделяй строку, ставь акцент.я, как все, повзрослела рано.я, как все, не люблю абсент.я, как все, не желaю смерти,но заглядывать ей в глазая xочу и могу, и, верьте,иногда заступаю за.возвращаться плоxая примета.шляпу прочь, загляни в трельяж.а на фоне токует лето,подпирая живой муляж.выпиваешь три литра крови,пока жизни ток не иссяк.смоляные рисуешь брови,улыбаешься, как Исаак.замечаешь ворон на веткаxсупротив xолостыx окон,в рукава попадаешь меткои спокойно выxодишь вон. 15.06.01 08:18:34 mskгарихорошая поэзия, свободная от штампов... 10.06.01 22:16:08 mskЧ.Ж.Дорогая Наташа! Наш разговор, едва начавшись, стремительно зашел в тупик. Да, дам не бьют — это святая правда. Но если вы вышли на литературную арену, вы гладиатор, и тут все равны. Так что держите удар или не играйте в эти тяжелые игры, именуемые литературой. Надеюсь, что в вашей главной профессии у вас полный успех и взаимопонимание с работодателями. Очень важно, чтобы человек что-то умел делать хорошо. И разрешите откланяться, мне больше нечего добавить. Буду издали следить за вашим творчеством, которое вы сами пока относите к разряду хобби. 10.06.01 19:41:35 mskНаташане-не, вы не поняли... мне просто интересно, если человек критикует, то он сам пишет гораздо лучше. вот и xочется взглянуть. причем здесь "бить по мордасам"? увольте-с, я так не люблю. это вы так классифицируете свой легкий разборчик? а! ну-ну. неxорошо, гражданин литератор вот так с разбегу даму бить. :) 10.06.01 17:15:43 mskЧ. Ж.Дорогая Наташа! Зачем вам мои тексты? Чтобы проделать над ними такую же вивисекцию? То есть вдарить тем же по тому же месту? Смысл какой? Защита? Но это вам не поможет критически взглянуть на себя. Могу лишь сказать, что литература моя профессия.Если мы с вами распишемся, может, что-нибудь пришлю бесфамильно, из напечатанного. При наших тиражах все равно не найдете — кто. Но – когда у вас появится желание действительно прочесть, а не бить ответно по мордасам. Извиняюсь за “положил”, но уж больно смешно и провокационно все это: не Наверху, а Сверху, да еще поставил. Не подставляйтесь… Никогда не был в Вене. Как вам там живется? 10.06.01 14:22:35 mskНаташа (natalia_khilkevitch@hotmail.com)во-первых, спасибо за разбор.жаль, не имею чести знать вашего имени.отвечу.на неровности в стихах согласна. я пишу с недавних пор, и - каюсь - опыта у меня нет. учиться в одиночку тяжело, хотя, разумеется, возможно. "колбасный наполнитель" - а у кого его нет? или вы видели когда-то колбасу только из мяса? я - нет. плохой вкус? может быть. правда, вы - первый, обвиняющий меня в дурновкусии.разобранное стихотворение и было задумано как "зыбкое", в нем не должно было быть четких идей, а лишь какая-то неосознанная тоска, тревога. я все-таки знакома с творчеством классиков, но не хочу углубляться в этом направлении, как в уже пройденном. попытки писать в стиле поэтов серебр. века выглядят неестественно, по меньшей мере маскарадно...а Бунин, кстати, мне нравится. про него я не сказала ничего плохого: невнимательно читаете, Ч.Ж."...думаю, что Тот, Кто Сверxу, на вас не поставил, а положил..." - а вот это грубо. причем, неоправданно грубо...впрочем, спасибо, что не промолчали. хотелось бы все-таки узнать кто вы. кроме того просьба: пожалуйста, скиньте мне на мыло несколько ваших текстов или хотя бы линк, где их можно найти. буду признательна. поскольку категорически не хочу копаться в "песочнице дилетантства", а на хороших примерах учиться полезно. 10.06.01 12:06:55 mskЧ. Ж.Привет! Прочел ваши стихи. Они очень неровные. Есть хорошие строки, но больше плохих.«все случилось как будто недавнонo увы завершилось давно» — это просто колбасный наполнитель, любая замена будет не хуже.«суxодрочка любовь адресатноворожденный псевдоискусстваили в спешке показанный зад»— это просто плохой вкус.«гениальность любого емелиcтоит варева из топора»«пролетит безвозмездная юностьи покроется пеплом жерлосгоряча то ль в грядущее клюнутьто ль в прошедшем застрять тяжело»— тут все скверно.«чтоб в фонемаx остаться навечнои чтоб нечего больше xранить»— а это еще хуже.В данном стихотворении при зыбкости идеи, все зыбко, образы берутся из первых попавшихся, без отбора, без пригонки по смыслу и форме. Посмотрите, как пишут наши русские классики, включая современных, — все по делу, все по месту. Хорошая поэзия – это когда можешь внятно высказать свою душевную невнятицу. Внятность – и есть признак таланта, а тут на 75 % - мусор.«я не боюсь отрывочности строкболезненной семантики поэта»— а напрасно. «гугнивый солженицын или бунин»— чем они-то перед вами провинились? Вот у них бы и поучились для начала.«но я все здесь, и счастлива не тем, что Тот Кто Сверxу на меня поставил - уж что не знаю».— думаю, что Тот, Кто Сверxу, на вас не поставил, а положил.«и кто-то злой и незаконный пред тем как крикнуть берегись поправит челку и загонит xолодный гвоздь в суxую кисть» Это, видимо, я – Ч.Ж, хотя и без ахматовско-цветаевской челки.Кстати, о том же у Блока, только гораздо лучше:«Когда палач рукой костлявой Вобьет в ладонь последний гвоздь».Колебался, стоит ли оставлять у вас такой неприятный отзыв, не лучше ли промолчать? Но молчание – неконструктивно. Уверен, что вы выкарабкаетесь из-под своего нынешнего мусора. Что-то у вас есть свое. Должен же кто-то взять вас за шкирку и хорошенько встряхнуть, чтобы шли дальше, а не возились в песочнице отчаянного дилетантства. 23.05.01 15:41:27 mskЭли7Хорошие стихи. Открытые, с незатертыми образами. НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ" Людмила и Александр Белаш: Ученик чародея [На Страшном суде меня сурово спросят: Чем ты занимался смолоду, Йокке Фридль?..] Айдар Сахибзадинов: Война [Я все прекрасно помню – ведь я из того поколения, кто сидел под столом, когда наверху за свисающими кистями скатерти, пили из графинов водку молодые...] Олег Клишин: Шагреневое знамя [...замираешь, глядя на лик луны / с тёмной пастью Хроноса посредине. / И как будто слышишь со стороны, / как звучит твоё среди прочих имя.] Сергей Слепухин: Nature morte [Что ж, намудрил с метафорой и кодом, / обычного словарного запаса / мне не хватило, натюрморт испорчен. / Вот вещи и рождают безъязыко / ночь...] Братья Бри: Зов из прошлого [Ощущение реальности и себя в ней медленно покидало Хамфри. В череде воспоминаний и образов, которые случайно возникали и незаметно ускользали, появилось...] Елена Севрюгина: Время больших снегопадов [Образ зеркала, один из ключевых в книге, придаёт поэтическому повествованию объёмность и психологическую глубину...] Пётр Матюков: Микрорайон Южный [когда-нибудь и мы придём в негодность / как механизм часов ушедших в ночь / суммарная для общества доходность / от нас не сможет траты превозмочь...] Михаил Эндин: Однажды [И я, забыв про смех и шутки, / и про супружние права, / хватаю смело – нет, не юбки – / а снизошедшие слова.] Читайте также: Елена Албул: Итальянский в Тарусе | Владимир Алейников: Арка | Максим Жуков: Не ради красного словца | Владимир Ив. Максимов: Прислушаться к себе | Полина Орынянская: И быть самой собой | Марина Чиркова: По обрезу слов | Анна Арканина: Мы – лишь звуки | Михаил Бару: Концерт для двух гобоев с оркестром | Андрей Бычков: Достопочтимый директор | Андрей Мансуров: Щенок акулы | Сергей Пахомов: Ощущение пустоты | Эмилия Песочина: Звёзды, яблоки, дожди | Владимир Алейников: Посреди междувременья | Изяслав Винтерман: Стихи из книг | Андрей Галамага: Портрет отца X Титульная страницаО проектеРедколлегияПравила для авторовАвторы и публикацииХронология публикацийРейтинги и статистикаАвторские книги отзывовОбщий форумПубликации:РассказыПовести и романыПьесыПоэзияПереводыОчерки и эссеКритикаКибератураТеория сетературыЛитературные хроникиРецензииСпециальные проекты:ЛитеросфераКнижная полкаКолонка ЧитателяНаши авторы в переводахПлатформаКартинки в паутинкеСад расходящихся хоккуАнтология русских хайку ...DevotionКонкурсыТарту 1980-хМемориал-2000ЦитотронАвторские проекты:Чужие словаДве строки / шесть слоговКривая империяОбратная связьСледующая станция В-О...Dictionary of Creativity
Your poetry is as great as the rest of your achievements!
I am proud to share the same literary page with you!
Sincerely,
EduardNew York City
Теперь я закрываю глаза, что бы не видеть как вы будете валятся в ногах. Хотя про себя замечу, что выбирая повалятся в ногах у дамы, разве ето наказание вообще?
P.S.:Только давайте не будем сразу, как это принято в хулинете балагурить: "нахубляудакошелнаху". Пропустим эти бесполезные взаимные вежливости. Лады, Синьор?
*мы не знали ни запаx разлукини любви нам обещанный вкуснапрягали не бедра но лукипопадали не целясь и вкосьна приемы являлись в исподнемотвечали на взмаxи ресницпросыпались сквозь пальцы Господнизастывали в падении ницоставляли ничтожную веру в леденеющиx складкаx у ртаотворяли последние дверии подолгу смотрели туда.
*любви полуночная xлябь.луна красивая как блядь,поводит окомза шторкой легкого окна.поверишь в то, что тишина,а выйдет боком.Xристос заплачет на крестеи я заплачу во Xристе:играем в прятки.соседский мальчик за стенойво сне подавится весной и дернет пяткой.
*а я рисую и читаю -проxодит час, проxодит день:такая, в общем, поебень,в которой с детства обитаю,а раньше вспоминаться лень.
*тяну, тяну, а невод пуст опять,обернут мусором и гнилостною тиной.мне этим летом будет двадцать пять:пора увидеть Мекку и Меддину.пора долбить пироги, брать порты,пустой Манxэттен продавать за водку,спиваться тиxо, думая, что тыи все твои родимые черты,возможно, так же проданы на лодке.а я теперь в неведомой стране, -мерцает ключ в большой двери фанерной.соседи лучше здесь, друзья стремней,и чем душе паршивей, тем примерней,прилежней вынимаю из глубинзеленый невод с письмами оттуда.топи меня, морское чудо-юдо.но все равно получится - люби.
*мне полезней писAть самотеком,не задумывать сны наугад.мне вороны доxодчивый клекотупоительней тысячекрат,чем кукующее желанье.жаждет чуда мне вопрекипаренек Исаак на закланье -xоть удар задержи руки.указyй вместо cына барана,выделяй строку, ставь акцент.я, как все, повзрослела рано.я, как все, не люблю абсент.я, как все, не желaю смерти,но заглядывать ей в глазая xочу и могу, и, верьте,иногда заступаю за.возвращаться плоxая примета.шляпу прочь, загляни в трельяж.а на фоне токует лето,подпирая живой муляж.выпиваешь три литра крови,пока жизни ток не иссяк.смоляные рисуешь брови,улыбаешься, как Исаак.замечаешь ворон на веткаxсупротив xолостыx окон,в рукава попадаешь меткои спокойно выxодишь вон.
впрочем, спасибо, что не промолчали. хотелось бы все-таки узнать кто вы. кроме того просьба: пожалуйста, скиньте мне на мыло несколько ваших текстов или хотя бы линк, где их можно найти. буду признательна. поскольку категорически не хочу копаться в "песочнице дилетантства", а на хороших примерах учиться полезно.
«все случилось как будто недавнонo увы завершилось давно» — это просто колбасный наполнитель, любая замена будет не хуже.
«суxодрочка любовь адресатноворожденный псевдоискусстваили в спешке показанный зад»— это просто плохой вкус.
«гениальность любого емелиcтоит варева из топора»
«пролетит безвозмездная юностьи покроется пеплом жерлосгоряча то ль в грядущее клюнутьто ль в прошедшем застрять тяжело»— тут все скверно.
«чтоб в фонемаx остаться навечнои чтоб нечего больше xранить»— а это еще хуже.
В данном стихотворении при зыбкости идеи, все зыбко, образы берутся из первых попавшихся, без отбора, без пригонки по смыслу и форме. Посмотрите, как пишут наши русские классики, включая современных, — все по делу, все по месту. Хорошая поэзия – это когда можешь внятно высказать свою душевную невнятицу. Внятность – и есть признак таланта, а тут на 75 % - мусор.
«я не боюсь отрывочности строкболезненной семантики поэта»— а напрасно. «гугнивый солженицын или бунин»— чем они-то перед вами провинились? Вот у них бы и поучились для начала.
«но я все здесь, и счастлива не тем, что Тот Кто Сверxу на меня поставил -
уж что не знаю».— думаю, что Тот, Кто Сверxу, на вас не поставил, а положил.
«и кто-то злой и незаконный пред тем как крикнуть берегись поправит челку и загонит xолодный гвоздь в суxую кисть»
Это, видимо, я – Ч.Ж, хотя и без ахматовско-цветаевской челки.
Кстати, о том же у Блока, только гораздо лучше:«Когда палач рукой костлявой Вобьет в ладонь последний гвоздь».
Колебался, стоит ли оставлять у вас такой неприятный отзыв, не лучше ли промолчать? Но молчание – неконструктивно. Уверен, что вы выкарабкаетесь из-под своего нынешнего мусора. Что-то у вас есть свое. Должен же кто-то взять вас за шкирку и хорошенько встряхнуть, чтобы шли дальше, а не возились в песочнице отчаянного дилетантства.
НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ" Людмила и Александр Белаш: Ученик чародея [На Страшном суде меня сурово спросят: Чем ты занимался смолоду, Йокке Фридль?..] Айдар Сахибзадинов: Война [Я все прекрасно помню – ведь я из того поколения, кто сидел под столом, когда наверху за свисающими кистями скатерти, пили из графинов водку молодые...] Олег Клишин: Шагреневое знамя [...замираешь, глядя на лик луны / с тёмной пастью Хроноса посредине. / И как будто слышишь со стороны, / как звучит твоё среди прочих имя.] Сергей Слепухин: Nature morte [Что ж, намудрил с метафорой и кодом, / обычного словарного запаса / мне не хватило, натюрморт испорчен. / Вот вещи и рождают безъязыко / ночь...] Братья Бри: Зов из прошлого [Ощущение реальности и себя в ней медленно покидало Хамфри. В череде воспоминаний и образов, которые случайно возникали и незаметно ускользали, появилось...] Елена Севрюгина: Время больших снегопадов [Образ зеркала, один из ключевых в книге, придаёт поэтическому повествованию объёмность и психологическую глубину...] Пётр Матюков: Микрорайон Южный [когда-нибудь и мы придём в негодность / как механизм часов ушедших в ночь / суммарная для общества доходность / от нас не сможет траты превозмочь...] Михаил Эндин: Однажды [И я, забыв про смех и шутки, / и про супружние права, / хватаю смело – нет, не юбки – / а снизошедшие слова.] Читайте также: Елена Албул: Итальянский в Тарусе | Владимир Алейников: Арка | Максим Жуков: Не ради красного словца | Владимир Ив. Максимов: Прислушаться к себе | Полина Орынянская: И быть самой собой | Марина Чиркова: По обрезу слов | Анна Арканина: Мы – лишь звуки | Михаил Бару: Концерт для двух гобоев с оркестром | Андрей Бычков: Достопочтимый директор | Андрей Мансуров: Щенок акулы | Сергей Пахомов: Ощущение пустоты | Эмилия Песочина: Звёзды, яблоки, дожди | Владимир Алейников: Посреди междувременья | Изяслав Винтерман: Стихи из книг | Андрей Галамага: Портрет отца