Словесность

[ Оглавление ]








КНИГИ В ИНТЕРНЕТЕ


     
П
О
И
С
К

Словесность


Евгения Чуприна

Книга отзывов. Архив 20



Архивы:  06.10.06 (76)   27.08.06 (75)   04.08.06 (74)   24.07.06 (73)   26.06.06 (72)   15.06.06 (71)   05.06.06 (70)   17.05.06 (69)   06.05.06 (68)   27.04.06 (67)   21.01.06 (66)   10.11.05 (65)   14.09.05 (64)   06.07.05 (63)   16.04.05 (62)   23.03.05 (61)   24.01.05 (60)   08.12.04 (59)   06.05.04 (58)   17.02.04 (57)   27.11.03 (56)   26.10.03 (55)   03.10.03 (54)   21.09.03 (53)   09.09.03 (52)   04.09.03 (51)   31.08.03 (50)   28.07.03 (49)   12.07.03 (48)   23.06.03 (47)   29.05.03 (46)   10.05.03 (45)   24.04.03 (44)   11.04.03 (43)   29.03.03 (42)   17.03.03 (41)   11.03.03 (40)   27.02.03 (39)   15.02.03 (38)   09.02.03 (37)   19.01.03 (36)   15.01.03 (35)   07.01.03 (34)   24.12.02 (33)   19.12.02 (32)   16.12.02 (31)   10.12.02 (30)   29.11.02 (29)   27.09.02 (28)   05.09.02 (27)   19.07.02 (26)   25.06.02 (25)   18.06.02 (24)   13.05.02 (23)   03.05.02 (22)   14.04.02 (21)   12.03.02 (20)   03.01.02 (19)   12.12.01 (18)   09.12.01 (17)   05.12.01 (16)   23.11.01 (15)   11.11.01 (14)   05.11.01 (13)   21.09.01 (12)   24.08.01 (11)   05.08.01 (10)   24.06.01 (9)   18.05.01 (8)   28.04.01 (7)   13.03.01 (6)   11.02.01 (5)   19.01.01 (4)   03.01.01 (3)   20.12.00 (2)   12.12.00 (1)  



12.03.02 05:35:27 msk
Юннат, балУя, повесил снег...

Однажды пионэр брадатый,
Друг меднохвойных досок
Решил помыкать русопятым
И девок щупать, и за косы,

И за недетские местА,
Однажды гикнулся с откоса
Или с отвесного моста,
И с видом лже-молокососа

Под юбку он зашел с конца
И обнаружил там начало.
И с видом бодрого юнца
Тюльпан на сквозняке качало.

И ижизнь затеяла возню
В литературной гостевушке.
Он пОстил что-то там про ушки
И про волос он нес фигню.

Когда весной срамно и пню
Пускать побеги молодые,
И юнный, пылкий инженю
Отлил всем пули золотые...

Так на балу из конфети
Мы строим зАмки чумовые.


11.03.02 20:41:52 msk
Mur`amur

Ну ничего не утаится
От мутных взглядов ясновидца!
Не важно, кем я там была -
Под паранджою - Абдулла.


11.03.02 16:01:35 msk
т-рищ Вернике

Бывает, деву, и к тому ж овечку,
Которая весьма интеллигентна,
Хотя рисует голозадых женщин
(Но девственниц всегда принципиально),
Вдруг обзовут болтастым мужиком.
О ужас, о кошмар! Ведь дев учили
Всегда быть тем, чего мужчина хочет
(Мужчина - овен, то есть стопроцентный,
Хотя не овен стопроцентный, а мужик).
И как же нашей деве быть? Не знаю.
Вот то же испытает малолетка,
Когда его поставит жизнь лихая
В такое, извините, положенье,
Из коего, не будучи мужчиной,
Мужчиной выйти вряд ли кто сумеет.
Да и когда быть стать ему мужчиной?
У всех народов ритуалы есть,
Что означают точно, непреложно -
Теперь сей отрок стал мужчиной. Наша
Культура тоже что сказать имеет
На этот счет. Но только к сожаленью,
Коль ты, уж извините, не мужчина
(Хотя не баба, ведь рожать не можешь),
То в армию тебя не заберут,
И будешь ты всю жизнь болтом болтаться
С убитым видом - малое дитя
С морщинами и печенью огромной,
Под юбкой сердобольных толстых женщин,
Которых неспособен обслужить
(Хотя, как знать, что им, болезным, надо).
Но вот теперь представим или вспомним,
Что наша дева (и к тому ж овечка) -
Мужик весьма активный, бородатый,
Со внешностью свирепой русопятской
И голосом густым по телефону,
А дева он по гороскопу лишь,
Да и овца по гороскопу тоже.
А малолетка наш (хоть малолетка -
Не на всю жизнь, а на десяток лет)
Мужчина тоже лишь по документу,
Которого, быть может, вовсе нет...
Я дочь имею, ибо дочь моя,
И я ее имею по природе,
А не против природы, но природа
Следить за соблюдением законов
Не хочет и не может, потому что
Наш враг - одновременно враг ее,
И враг ее - наш враг одновременно,
И это мы и наши половые
Партнеры.
И поэтому принц Гамлет
С Офелией и возрастом и полом -
Такие же, как Клавдий, как Гертруда,
И в баню их толпой свободно впустят.
А Розенкранц и Гюльдентсерн мертвы,
И спят, и видят сны... молчать, гусары,
Сквозь щелку в этой бане, что есть жизнь,
В ней женщины - одна большая шайка,
А мужики - одна такая лейка,
Размер которой трудно угадать,
Поскольку вечно нет ее на месте.


11.03.02 15:25:40 msk
Mur`amur

Столяр точит ножки дивно,
Режет клин, вставляет в паз.
Если б я была мужчиной -
В столяры бы подалась
И отверткою вертлявой
Шлиц нащупав, завернуть
В эротических забавах
И шуруп, и что ни будь.
Гладкостроганной деталью
Я б тогда украсить мог
Этот вырез гениальный
Меж ее точеных ног!


11.03.02 04:52:04 msk
Юннат

Мур-а-Мур, вы - мужик с большой отверткой.
И шурупом между ног.
Так вкутитесь рифмой верткой
"Меж её точеных ног"!


11.03.02 04:43:41 msk
Юннат

Мы пишем другую поэму,
И это, увы, мне не странно.
Объездил я многие страны,
Но вот не объеду я ФЕМу.

Никак эта трудная тема,
Не канет, как проблеск вокзальный,
И голос в ночи маргинальный
Вновь ставит упрямо диллему.

Что если мы снова поэму
Напишем на этот этюд наш пельменный,
Чем будет сей труд вдохновенный?
Порадует он нашу ФЕМу?


08.03.02 20:03:39 msk
Элис

Как это жизненно, Пельменев, даже странно,
Что так к рефлексии способны малолетки.
Гвоздику я бы заменила на тюльпан, а
К худому телу прилипание жилетки
(жилетки кожаной, коричневой, в которой
Как пестик в колоколе ходит глист тельняшки)
Мне очень кажется сомнительным, но спорить
Я не готова - будет ступор у бедняжки.
Откуда знает дама, ласки отвергая,
Что это чудо сотворить в постели может?
А может, влезет он на стол и будет лаять?
А может, в правом он паху дыряв, как ежик?
А может, денег у него настолько мало,
Что это скажется на качестве лингама?
А может, мама ему строго наказала
До свадьбы ЭТО не давать замужним дамам?
А может, педик он, но сам еще не знает,
А может, он предпочитает групповуху,
А может, классика его не возбуждает,
И он начнет тебе дырявить пуп и ухо?
А может, сумочку он стащит по дороге,
Его поймают, ну а ты потом в ответе?
А вдруг увидит он твои кривые ноги,
Уйдет и тут же вскроет вены в туалете?
Ну, в общем, с этой малолетней группой риска
Пусть разбираются другие малолетки,
А я, допустим, подойдя к ним слишком близко,
Ну разве дам по 20 коп на сигаретки,
А после, всех благословив однообразно
(Точнее, ручку целовать пустив по кругу),
Пойду домой и там, цинично и развязно,
Отдамся взрослому и умному супругу.


08.03.02 19:08:46 msk
фЕМЪ

Пименов, я рада:)


08.03.02 13:05:45 msk
mur`amur (mur_a_mur@hotmail.ru)

Проще, Пельменев, проще!
Девочки любят сласти.
Расправили свои мощи -
И сразу, не медля, влазте.
Потом -подарите конфетки,
Потом -отвезите к маме.
До следующей малолетки
Займитесь мужскими делами.
Не надо так долго бесстыже
Вглядываться:" что есть кроме?"
Чтоб болт не давил на крышу
Избавтесь от вашей неволи.


08.03.02 04:14:10 msk
Роман Пельменев

Вот пишет стихи мололетка
Каким-то зубчатым забором.
И к телу прилипла жилетка
За жарким под ночь разговором.

Как-будто стыдливо воняет
Букетиком сорванным лихо.
Головкою скромно кивает
Его молодая гвоздика...

И праздник совсем уж недетский
Но хочется мне поневоле
Бестыже глазами вглядется,
А что в это жизни есть кроме..?

Её полудетского взора,
Моей недоразвитой боли,
И глупого в ночь разговора
О сексе в семейной неволе.


07.03.02 23:30:32 msk
mur`amur

Мужчины, заткнитесь!
Сегодня наш праздник.
Праздник бешенной РЕВНОСТИ.
Злобный праздник нелюбви к вам, к вашим мимозным отмазам, к вашим домашним дурам, к вашим жестоким сказкам, к вашим пахучим лапкам, к вашим...к вашей нелюбви нас!
Черт! Квасила, квасила, да опять в любви призналась, дура.


07.03.02 16:23:50 msk
Пименов

Женя, вижу - Вы в сети... так позвольте... у нас в Расее - завтра специфический праздник... а у вас? впрочем - не важно, ну совсем. Я Вас поздравляю - не с тем, так с каким-нидь этим, но тоже хорошим. Привет, поклон, пардон. (Вольностей - никаких! самоконтроль... а то я, признаться, уже... но искренность прогрессирует, да.)


03.03.02 14:59:00 msk
фЕМЪ. Театральные вирши

Влюбляются актеры
В нелепых сочетаниях
И уползают в норы
В немыслимых страданиях.

С ума сошла Мерчуткина,
Она влюбилась в Хирина,
Не спит ночами, чуткая,
Пылает обезжиренно.

А Хирин любит, бедный,
Татьяну Алексеевну,
По роли злой и вредный,
Глядит в отчет рассеянно.

А зрительница в зальчике
Глядит на режиссерчика,
Заламывает пальчики
И плачет в коридорчике.

Татьяна Алексевна,
На Запад поезжайте,
И Хирина так нервно
Когтями не терзайте,

Настырная Мерчуткина,
Телес упругих залежь,
Мой Хирин... ах, не штуки вам,
Идите-ка вы замуж.

Его люблю я страстно,
О нем стихи слагаю
Напрасно и прекрасно,
А он... пока не знаю.

Он принял роль недавно
У бабника и аса,
Пока что он забавно
Не в курсе всех нюансов.

Поэтому день ото дня
Я страсть все глубже прячу,
Боясь, что режиссер меня
Мерчуткиной назначит,

Но все же нет, не скрою,
Что быть хочу я верной
Стихов моих герою
Татьяной Алексевной,

Ух я-то не уеду
На запад, как обычно,
Отпраздновав победу
Над Хириным публично,

Что тонко, то и рвется,
А толстое - срастается.

Мерчуткина меняется -
Спектакль остается!


01.03.02 21:15:15 msk
Серый Саш (PRshick@hotmail.ru)

-Зачем?
-Она фЕМЪ!
-Не фЕМЪ она
Анафема!
Женя, sorry!
Покаяние - лучшее средство против ереси.
Я Ваши книжки тихо покупаю.


01.03.02 03:49:05 msk
Малолетка

Жалко стало нашу ФЕМУ! До слез.
И то правда - ведь не игрушка.
А такая ведь забавная... ;)


01.03.02 02:18:55 msk
фЕМЪ

У меня сегодня вправду безумный день.
НО и вообще я вызываю какие-то такие собственнические эмоции у людей, претендующих на духовность, что заканчивается это всегда печально.

То, что я замужем - это не досадное недоразумение. Если бы взмахнуть волшебной палочкой и развеять моего замечательного супруга, то на его месте моментально возник бы другой. Похуже, конечно, но тщательно выбранный из большого числа претендентов. Просто у меня нет никаких оснований быть незамужем.

Но безусловно, если бы случилось так, что я бы снова стала выбирать суженого, то наверняка я сразу отбросила бы всех рьяных соискателей - если человек ведет себя слишком активно, значит, его не интересует мое мнение. А если претендент что-то трещит о неземной любви, то становится ясно, что это человек безответственный, не умеющий видеть преспективу. Ради такой же неземной любви он бросит меня через два года. Скорее всего, я бы пошла в такое место, где водится много флегматиков, присмотрела самого красивого и сделала бы ему предложение.

Что касается денег... Жалуясь на их отсутствие, я поступаю несколько по-иезуитски. Ни один здравомыслящий человек не станет оказывать мне финансовую помощь, когда мне не хватает наглым смазливым шкетам на пиво. Это понятно. Просто я хочу показать, что во-первых, меня волнуют материальные вопросы, причем, гораздо больше, чем излияния чувств (по крайней мере, это меня больше убеждает). А во-вторых, что я готова идти на жертвы ради тех людей, которые мне нравятся. То есть, я - не вещь.

Зачем я все это пишу? Не знаю. Глупая ситуация. У меня мало настоящих друзей, и они не всегда свободны, когда мне надо. С другой стороны, меня оккупируют люди, которые задумываются только о том, зачем я им нужна, однако в голову не берут, что они могут быть не нужны мне.

Сегодня я наблюдала за неким бодрячком лет сорока из провинции. Этот человек однажды в магазине увидел мою книжку стихов и купил ее. Хорошо? Отлично!
В восторге от благородства своего поступка (один поэт покупает у другого книжку!!!), но оставил для меня письмо с обратным адресом и своей книжкой стихов в подарок. Это уже выглядело насилием. Ведь его стихи были категорически небезупречны.

Я ничего не ответила, потому что родства души с ним отнюдь не почувствовала. Возможно, если бы на его месте был мулат-манекенщик или стихи были хотя бы такие, как у Славика Рассыпаева, я бы рассуждала иначе. Это плохо, несправедливо, но это правда. А вообще, вот наблюдение. Мужчинам мои стихи нравятся гораздо активнее, чем женщинам, причем, исключительно тем из них, кто знает, как я выгляжу.

Конечно, пробовать знакомиться надо. В половине случаев все сростается. Но нужно оставить человеку возможность для отступления.

Что же делает наш бодрячок? Не дождавшись ответа, он начинает мне попадаться в литературных тусовках. Дело, конечно, житейское. Но он не просто попадается, а продолжает меня донимать. То вылезет на сцену учить меня жизни, то сунет мне в руки листик с пародией на некую даму и просит разрешения написать на меня такую же. Я отказываю, причем, в грубой форме. Потом мне стыдно, неловко, а ему как с гуся вода.

Говорят: настоящему другу можно позвонить со своей душевной драмою среди ночи, он поймет и утешит. Так вот, в этом случае мой телефон звонил бы, не умолкая, да еще находились бы люди, обиженные, что у меня было занято. А я сама, возможно, когда-нибудь и решилась бы позвонить кому-нибудь, но заспанный голос на том конце провода меня бы сразу одернул. Мой друг сказал бы: "Извини, но я сплю", и я бы, как друг, поставила бы его "я сплю" выше своего "мне плохо". А чем он мне поможет? Стоит ли будить живого человека? Нельзя ли обойтись валерьянкой и холодным душем?

Какое наслаждение для меня, что у меня есть большой друг, точнее, муж, которого можно все-таки разбудить, даже не ради утешения, а из каприза, можно приставать к нему с дамскими обобщениями, читать новые стихи, требовать, чтобы он встал и почистил собаке ухо. Можно... но не часто!

Для всех остальных людей я - игрушка, причем, многие убеждены, что я - трансформер.


28.02.02 22:28:02 msk
Серый Саш (PRSICK@hotmail.ru)

В ноктюрне"ИЗМЕННИЦА"
Эпиграф страшный
Цветаевским гвоздем
"Тебе, через СТО лет"
боясь обидеть: МНЕ?
Люблю тебя!


28.02.02 22:03:22 msk
Серый Саш (PRSHICK@hotmail.ru)

Мужики. Странные Вы все!
Дивная Тетька, Талантливейшая, Красивейшая! вдруг пишет о том, что ее финансы поют романсы, И не одна мужская б...дь не отреагировала! Все шлют на халяву свои сопли, куртуазные размышления, грузят вздохами(одно колесо пудов десять весит!)Нет!Не могу! Пойду приму 300 капель эфирной валерьянки!
Орлы славные! Вас что напугало? Замужность кумира? Или это Ганечкин синдром?( Для слабых литераторов: Ганечка - герой "Идиота" Ф.М.Д.)
Взбодритесь, тряхните своей мошной!
Да будет Сладкой жизнь этой самой роскошной любовнице всех времен и народов - Жанны Оселедец, Женьки Охрененной, Евгении, На Которую Нашло!


28.02.02 19:36:12 msk
Slava (artlit@mail.ru)

Талантливо и интересно. Чувствуется работа. У меня хуже.


28.02.02 16:05:49 msk
Серегин Саш (eonstone@kaluga.net)

Женя! Я Вам послалал сообщение на e-mail, но не очень уверен точности адреса. Если не лом - откликнитесь.


13.02.02 03:26:45 msk
Юннат

Лядвей... Без яндекса и не врубишься...:?)


12.02.02 21:05:25 msk
Аля

О, зуд без причины
Меж шелковых лядвей...
Но где мой мужчина?
Найду его вряд ли.
Знать, меч его долгий
Покоится в ножнах.
Самцы, словно волки,
Пройти невозможно.
И самки повсюду
Блестят маникюром,
Уеду, избуду
Назло бабам-дурам
Прощай, антропоид,
Невстреченный муж…
А меч твой не стоит
Погубленных душ.


12.02.02 08:05:45 msk
Рефлексия Кобелизма

Чего уж хуже вашей рефлексИИ,
Лежат в постелях женщины России.
И кобелизм на них нацелясь буржуазный
Их совратит на рифму "куртуазный".

Лежат откормленные самки рафинированные
В тонах пастэльных тонут по пастелям.
Накостылять бы кобелям настырным,
Что к ним пикируют горящими Гастелло.

Чуть муж уйдет согбенный, полусонный,
Не выкатив для самки поцелуя.
Летит кобель и ног своих не чуя,
Пикирует головкою от ....
(Вариант: головкой патефонной)

Хоть был бы он, как соловей влюбленный,
Что в горле шариком журчит как бы ручьём
И щелкает, как кнутиком плетеным
Плечистым кобелиным палачом.

А к вечеру, как шмель с цветка тяжелый
В шерсти уносит нежную пыльцу,
И здесь запостит свой рассказ веселый,
Помаду растирая по лицу...


12.02.02 06:33:18 msk
Кобелизм

Кряхьтя на тахте рефлекторная самка
О муже несчастном вздыхает украдкой
И льются на простынь жемчужные слезы
И пухлые руки сжимают тетрадку.

И млеет, но пишет бордовая самка
Сонеты о бани и принце из замка.
Про ЗАМа, зарплату и отпуске в Гаграх,
И пухлые губы сжимаются сами.

И пухлые бедра с отливом из меди
Гудят словно трубы и с запахом снеди,
Бардовая самка лежит поперек
И ждет - не придет ли какой кобелек.

И в маске аж львиной
Всклокоченный, жадный.
Какой-то мужчина
Приходит для жатвы.

И долго цепами
Распаренный остров.
Молотит тот парень
Без лишних вопросов.

И маску снимает,
Доволен и дюж -
Явился с зарплатой
Забеганный муж...

;?)



12.02.02 02:54:51 msk
Рефлексия (не путать с чего похуже)

Пока самец усердно тянет лямку,
Чтоб жить, как люди, чинно-благородно,
На наглую раскормленную самку
Позариться способен кто угодно.

Пока она, холеная в постели
Лежит под элегантным балдахином,
И мировой весь кобелизм нацелен
На позу сладострастности невинной,

Пока она, в распахнутом халате
Без дела, распаленная, томится,
Не думая все время о зарплате
И даже не умея материться,

Мужчина, просыпаясь спозаранку,
Уходит в никуда, полуголодный.
И на его скучающую самку
Позариться способен кто угодно.


11.02.02 04:54:13 msk
Похабник

Опять самец не ищет самку,
И окрыляясь на лету
Она оттягивает лямку
Чтоб lingere, пардон, пи-ду.


08.02.02 17:46:02 msk
фЕМЪ

Игорь, роман внимательнее читать надо:(((
Собираюсь отвечать Маше. Пришлю ей по почте.


08.02.02 16:42:38 msk
И.К.

Женя, можете дать свой телефон? Нужно поговорить. timothey@portpc.spb.ru


28.01.02 16:17:49 msk
Маша (bessonnica@mailru.com)

Женя, вот адрес. Извините, что я его не догадалась сразу дать. :) Жду с нетерпением:)


28.01.02 16:17:13 msk
Маша


28.01.02 15:32:50 msk
фЕМЪ

Маша, еще в прошлом году вирус, грубо говоря, уничтожил ваш адрес в моем компьютере.


28.01.02 12:53:33 msk
Маша

Женя Чуприна, напишите мне, пожалуйста, есть деловое предложение.

:)


24.01.02 17:14:25 msk
Юннат

ЭССЕ О СЕКСЕ

Что-то я там загинал про длинные волосы - наврал конечно. Длинноволосые мне конечно нравятся. Распущенность волос привлекает. Может за ней еще кое какая распущенность притаилась - кто знает...) Помню Высоцкого в "Маленьких трагедиях", когда он говорит про мужскую фантазию: чуть только ножку по щиколотку увидит, так фантазия вмиг дорисует все остальное. Так и волосы дорисовывают русалку. В женщинах вообще много рыбного. Да они и пахнут иногда, как кальмары...)))
Все мы проходили стадию земноводных и пьявок, а секс, как древнее устоичивое явление, прежде всего влачится по этим ступеням развития. Почему мы не опыляем друг друга, как цветы?)) Скажем подошла дева с распущенными волосами, взяла да и натрясла там с пестика какого-нибудь себе на тычинки пыльцы какой-нибудь душистой, да парфюмерной?.. Красота ведь какая!.. Так ведь нет, как ящерицы холодные да скользкие, совокупляемся в темных норах под старыми листьями одеял....
Противно иногда думать об этом позорном явлении. То ли дело на природе, скажем в высокой золотистой ржи, там, где стрекочут, как полоумные заведенные шкатулки-шарманки, кузнечики и саранча, хрустящая под ногами... Нет что-то я не в ту степь, не в ту рож меня понесло. Ну или например, под дубом раскидистым, по стволу которого спускается мудрый шипящий змей-искуситель... Нет, пожалуй змеюка тут будет лишней. Для секса ведь необходима сосредоточенность, так сказать целеустремленность, поэтому всякие блошки-жучки не в кассу совсем.
Ну хорошо, там скажем на сеновале... Нет слишком мягко, колят сухие стебли, тычинки кругом торчат, как гвозди... И пыль от сена в распушенные любострастием ноздри залетает. А уж если чихнул, так и прихлопнул свое сосредоточеннное возбуждение напрочь. Ну мужчине еще куда ни шло, но дама категорически против лона природы... Даме подавай натопленную пещеру со всеми удобствами и сухие шкуры, тихий джаз, шампанское, шоколад.... Нет опять меня несет... Короче секс у нас какой-то неприспособленный стал, какой-то слишком утилитарно-домашний. Вот например, разсказывают о крановщицах, о том что на высоте они, так сказать, занимаются любовью. Типа на промасленной ветоши, а кругом катаются пустые бутылки из под кефира и пахнет недоеденной воблой и мазутом.... Нет, черт возьми, это тоже какое-то некошерное место для секса...
Вообще секс вытеснен нашей цивилизацией. Так неуклюже мы пытаемся обставить его карикатурными удобствами и мучаемся страшно в этой неестественной для размножения среде... Женщины-русалки наши страдают, путаются в своих длинных волосах, в своих длинных неоконченных эротических пережеваниях, как недослушенная пьеса для механического пианино, фальшивит, западают клавиши и растрескалась дека...
Вообщем, секс как айсберг, утопил свое дородное тело в нашей ментальности, вытеснив на поверхность наши рассуждения о нем, которые всплывают неудержимо. Фантазмы, эманации, электризмы, эклектизмы, профанации эмансипации, диссипации, миазмы, эротизмы... Сексом стали заниматься тантрически. Маленькие будды-осьминоги с вращающимися безумными глазами, поджав лапки, поключается, попадая во всемирную паутину и распространяют сигналы от своего спинного мозга и сморщенного, как сушеная груша, мозжечка, гипоталамуса и больших полушарий малого таза через кончики пальцев, танцующих по клавиатуре папуаский эротический танец... Таков стал тоn, что мы когда-то назвали, сочно, брызгая соком, как мыслящий сахарный тростник на плантации, "секс"...


24.01.02 04:23:11 msk
фЕМЪ

Все с этим допотопным стихотворением вожусь...

Самец мне Бога затмевает.
Какой ваятель виноват?
Быть может мать? - Сама не знает.
Или отец? - тогда виват!

Не видя собственного носа
(Наверно, выключили свет),
Зачали черный знак вопроса…
Я знаю, я, каков ответ!

Резец ваятеля не ведал,
Что этот маленький лубок,
Затеянный в порядке бреда,
(Ведь Бог - любовь) кому-то бог.

Идею смутную любили
Они едва ль, когда черты
Его случайные сложили
Из напряженной темноты.

Чтоб он объял меня снаружи,
Как мир, и внутрь меня пролез,
Как бес, выглядывал из лужи
И в тот же миг сиял с небес.

Тот механизм, который пущен,
Чтоб пресловутая стрела
Попала в цель, чета живущих
Не просыпаясь, создала.

Как поезда, придя в движенье,
Сдержать крушенье не вольны,
Мы мчимся, в равном положеньи
На чей-то взгляд со стороны.

И пусть я сколь угодно прямо
Иду по заповедям, не
Спастись, ведь нежно чья-то мама
Погибель выносила мне,

Мою беду кормила грудью,
Сидела ночью, слезы лья.
И в колыбели, как в сосуде,
Судьба тревожилась моя.

Итак, железные колеса
Сплетают рифмы по пути,
И нам назначено с откоса
В кусты туманные сойти.

Как Богом, движимы любовью
Огромной, словно окоем,
Возможно, с грацией слоновьей,
В одни объятья упадем.

Когда, в какое время года?
В снегу? В грязи? В пыльце? В пыли?
Из тех объятий нам исхода
Не будет, как из-под земли.

Смерть поэтического слога,
Чувств напряженных немота…
Я вижу Бога, слышу Бога,
А значит - позади черта.


24.01.02 03:17:41 msk
Привет из клозета

В "Дельфах" есть актер по имени Андрей Тумилович (существо, наделенное таким чувством собственного достоинства, что мальчиком его назвать желания не возникает). Он пишет стихи и пьесы. Это высокий худой парень с прищуренными глазами и впалыми щеками с характерными складками. Когда я его увидела в первый раз, он стоял на ступеньках, пьяный до такой степени, что упасть ему не позволяло только то, что он Телец. Но шататься, как вросший в землю кипарис, это обстоятельство ему не мешало. У него был вид самоуспокоенный, но при этом загадочный, какой бывает у тупых людей. Но эта видимость была обманчива, причем, неубедительно обманчива. Еще тогда я удивлялась, почему этот человек не вызывает у меня законной антипатии, а наоборот, скорее нравится.

Впечатления от него у меня весьма свежи, потому что я с ним рассталась два часа назад. Я люблю с ним общаться, потому что он умный, тонкий и наблюдательный. Но желательно, чтобы симпатичные дурашки тоже были представлены, т.к. их присутствие расслабляет и создает ощущение радости жизни. Впрочем, прошлый раз это была его девушка Люба, и она вполне годилась для контекста.

Андрей не берет денег у женщин. Все берут, а он - никогда. Хотя работает он подсобником у Антона, т.е. денег у него еще меньше. Но у него в роду были аристократы, и тут уж хоть кол на голове теши. Так сразу с налета не возьмет. Надо долго и целеустремленно баловать. Я думаю, если его хорошо разбаловать, из него вышел бы сердцеед (Антон заставил меня прочесть "Милого друга" Мопассана, его, видимо, надоумила прочесть это какая-то девочка, а я не могу прочесть книгу и не попытаться ее воплотить). Но кто будет баловать? Это не шутки. С таким, как он, нужно уметь отвечать за свои действия. Я его разбалую, и он же меня совратит?!?!

Однажды Андрей написал в студийном журнале пьесу. Он подарил ее себе на день Андрея Первозванного. Действующие лица: Андрей Первозванный, Андрей Макаревич, Андрей Кончаловский, Андрей Шевченко, Андрей Битов, Андрей Вознесенский. Телефонистка. Несколько голосов по телефону с разными акцентами ( в которых узнаются некоторые дельфийцы) и т.д.

Одним из этих голосов был сам Андрей Тумилович. Он позвонил к себе домой, где сидят действующие лица, зная, что его там нет, чтобы рассказать себе стихотворение:

Кто-то пишет кровью,
Кто-то ручкой может.
Стих бывает белым,
И поэты - тоже.

Собственно, к этому я и вела;)


24.01.02 02:43:51 msk
фЕМЪ

Ну, чтобы сделать жизнь приятной, приходится попотеть;)))


23.01.02 09:17:54 msk
Овен

После прочтения Вашей "Изменницы" и эссе в ОКМ навеялось

Когда смотрел на профиль тонкий,
Представить даже я не мог
В ней всю жестокость амазонки
И в голове и между ног.

Похоже у Вас трудная жизнь, Женя.


21.01.02 16:01:53 msk
фЕМЪ

Почему же, господин Юннат, очень уместно:))) Вы доставляете мне истинное удовольствие, несмотря на опасность неподобающей трактовки.

Что касается бритого подбородка, я думаю, дело в том, что бородатый мужчина обладает большими возможностями скрыть свои чувства. И это его разлучает с социумом, который пытается узурпировать то, что принадлежит эросу. Фактически, социум и эрос - это две диалектические противоположности. Человек делает выбор. Либо он становится донельзя социальным (что чаще бывает с мужчинами), и испытывает к сексу то же, что собака - к кошке, либо наоборот, на всякие домогательства общества отвечает демонстрацией своей сексуальности.

Взять хотя бы Гамлета. Мы видим, как принц переходит из области эроса в область социума. Причем, он делает это не по доброй воле. В его жизни появляется призрак отца, который ясно дает понять, что следует за ним везде и всюду, все видит и слышит. То есть, ты целуешь ручку Офелии, а он заглядывает тебе в глаза. Конечно, ты больше хочешь спать с Офелией, чем убивать дядюшку. Но тебе не оставили выбора.

Или Пушкинский Моцарт. Это явно персонаж, избравший эрос. Но опять-таки в виде черного человека (тень отца?)к нему приходит социум и делает социальный заказ - написать реквием.

Или сам Пушкин...

Или Есенин...

В принципе, конфликт между социумом и эросом - это именно тот классический конфликт между долгом и чувством, без которого не бывает великой пьесы.

Остается только догадываться, что к Маяковскому в виде черного человека приходил эрос, и я рискну предположить, что это была женщина. Во всяком случае, в Ленина (по легенде) стреляла женщина.

Не всякий, кто нас раздевает, хочет с нами переспать. Хотя безусловно, всякий хочет нас поиметь.

НО мы, обычные (и этим интересные) люди должны лавировать между Скиллой и Харибдой, понимая, что эрос и социум - это еще "не народ".


20.01.02 00:27:05 msk
Юннат

Тихо проинструктировать, пока нет Анатолия? 8)) Да-да, конечно, но только хотелось бы быть уверенным, что на Вас нет крупных украшений и Вы таким образом приятны наощупь...)))

Так вот, задача для инструктора, я бы сказал, разбавлена тут несколькими неопределенными моментами. Во-первых, рассуждениями о сексе напрямую Вы не изобилуете в каждом посте. Фактически.

Например, если женщина рассуждает о мужчинах, это ещё не одно и тоже, как если бы она рассуждала о сексе. И даже, если она рассуждает о сексе, это еще не значит, что она рассуждает о мужчинах и т.д. Но вот когда женщина уже рассуждает, иногда можно утверждать, что она весьма близка к теме секса, точнее даже не к теме, а даже в некотором смысле к нему напрямую, как будто она перестукивается с сексом через стенку в соседних камерах... ;)
Как-то побывав в секс-интим чате (прошу тут не делать пошлые выводы), я вынес с собой суждение одной раскрепощенной особы о том, что она приходит в чат чтобы "разогреться". Не буду нагружать публику подробностями того, как она избавляется от лишнего пыла, но факт значительности рассуждений в интимной жизни противоположного мне пола, стал для меня каким-то более обыденным, подтвержденным и как бы достаточной опорой, чтобы отталкиваться в рассуждениях на эти отвлеченные и отвлекающие темы. Думаю, что секс, это как бы более аморфная, подсознательная и даже первичная субстанция по отношению к философии, кулинарии, политике и конечно теннису...))
А если предположить, что женщина склонна черпать рассуждения из глубин подсознательного, то получается, что нерасплесканная влага это и есть сексуальная тематика, которую мужчина преломляет и вытягивает (чтобы продлить время занятия сексом) в некоторые преломленные, овеществленные темы, как-то политика, философия и даже теннис.
Таким образом, занимаясь политикой, если она не оторвана от жизни, мы некоторым образом растягиваем удовольствие нашим собеседницам-коллегам, играющим в театре шекспировских мальчиков...))
Тогда какую роль в этом универсуме играет "осуждение"? Ответ очевиден - как некоторое приглашение к чему-то, напоминающему забавы садомазохистов.
Вот, далее моя мысль как-то обрывается и не хочет продвигаться по этим психоаналитическим джунглям. Все же я ещё и просто человек, имеющий право на отвлеченное соцерцание закатов и восходов.

Нет, вот еще один параграф.
Меня сопровождала всю жизнь глупая навязчивая идея, которую многие сочтут просто пансексуальным бредом. Например подбородок можно считать весьма сексуальным атрибутом. Я имею ввиду некоторое сходство с головкой, извините за выражение, пениса. Я особенно утверждаюсь в этой ассоциации, когда бреюсь изредка притупившейся одноразовой бритвой и испытваю неприятные ощущения антисексуального характера. ;) Так вот, какова цель у общества в желании лицезреть на службе эту мою "лысую коленку"? Как бы общественный эстетизм подталкивает меня к некому роду сексуального эксгибиционизма. Обрезание бороды и демонстрирование бритых частей тела кажутся мне дремучим, варварским, племенным ритуалом. Нет я совсем не против бритья, но мысли витающие вокруг этих гигеенических процедур просто являтся какими-то навязчивыми. И т.д.
Я неуверен, что здесь уместно продолжать подобные рассуждения...


19.01.02 23:12:24 msk
фЕМЪ

Юннат, пока нет Анатолия, может, вы меня тихонько проинструктируете? Он меня осуждает за то, что я в каждом посте говорю о сексе.

Так вот, никак не соображу... А о чем же еще??? О философии? О политике? О кулинарии??? Или о теннисе??????

Но ведь о сексе - интереснее...


18.01.02 08:30:09 msk
Юннат

Заводными глазами и гипнотическими романсами...))

Я думаю, что смысл еще такой:
"Не пробуждай воспоминанья
Минувших дней, минувших дней..."

Т.е. романсы часто прощальные, с фактом богооставленности, поэтому если финансы их поют значит пиши прощай, кушай воспоминанья...


18.01.02 04:23:43 msk
фЕМЪ

Пока что банкротство отодвинулось на месяц.

Но финансы поют такие романсы, что не удивлюсь, если именно они запостили сюда последний стихотворный текст:((( Это было бы вполне в их добром и элегантном стиле:(((

Кстати, правильно ли я понимаю смысл выражения? Имеется в виду, что человек получил деньги и на радостях стал кутить, напился, пригласил цыган и в пьяном угаре спустил все, что у него было (ибо цыгане со своими гипнотическими глазами и заводными романсами этому сильно способствуют)? Так?


16.01.02 04:28:00 msk
Юннат

Какая жалость, Женя!
Мы просто все страшно осиротеем.
Проклятые деньги! Это не романсы, а дикие кошачьи вопли!
А мы погрузимся в пучину безысходного траура и мизантропии. Если бы Мюнхаузен был на йоту прав и можно было бы себя вытащить оттуда, точнее уже отсюда заволосы!.. Хлюп!..


16.01.02 03:49:31 msk
фЕМЪ

Господа, если не случится чуда, то я на какое-то время выпаду из Сети, чтобы послушать те чудесные романсы, которые поют мои финансы;) Думаю, что репертуара у них хватит на пару месяцев, включая цыганочку с выходом из Интернета.


10.01.02 02:27:43 msk
Ни фига себе

Любитель, одно слово!.. )))


10.01.02 02:04:47 msk
Любитель поэзии

Извините, по ошибке запостил не в ту гестбуку :(


10.01.02 01:41:19 msk
Любитель поэзии

Как приятно у трупа смердящего
Перегрызть сухожилия ног,
А потом вырвать мяса скользящего
Так примерно с полфунта кусок,
А потом вырвать глаз голубой-голубой,
На тарелку его положить,
И заевши вонючей и тухлой кишкой
Теплым гноем из раны запить...


09.01.02 16:28:08 msk
типаЖ

После осознавания, что я скроен как Горин, мало смысла разбираться в ощущениях, являюсь ли я его поклонником или нет. Часто человек в первую очередь - поклонник себя и как побочный эффект он испытывает импритинг (следует отличать от петтинга, как ранню стадию зародыша) по отношению к симметричному типажу. Человек редко себя швыряет в океан поклонничества в котором можно потеряться и сделаться чем-то вроде любовной лодки, которая разбилась о случайный Титаник...


09.01.02 14:20:38 msk
фЕМЪ(заинтересованно)

ВЫ, должно быть, поклонник Григория Горина? Я тоже:)


08.01.02 07:19:19 msk
типаЖ

Слово драматург напоминает мне инвалида в переломанными костями. Нет это еще не мешок с суповым набором. Это греческий гонец пострадавший проффесионально. У драмматурга должен быть большой нос, прямо шнобель, да простят меня некоторые, и не поддающие расчесыванию кустистые брови.Смесь грузина и еврея дает нечто эллинское, но не идеальное древнеримское, а куцее но черезвычайно жизнеспособное. Ведь настоящий драмматург - жуткий работяга, небольшого роста с сильной печенкой, большими и даже несексуальными губами, заскорузлыми цепкими лапами. Ну не знаю, что-то фроде Фазиля Искандера и Евгения Рейна и полного подвижного мужчины вроде Э.Рязанова. Кстати у Рязановы есть некоторая кустистость бровей, но мягкость и романтичность сделали из него всего лишь гениального кинорежиссера.
Нет резиновые груди слишком слабый антураж для маститого драмматурга, неубедительно, уязвимо.


07.01.02 20:41:18 msk
фЕМЪ

Игорь, я открыла этот жанр недавно. Как раз после того, как Никитин поручил Антошке побелить нам потолок в туалете.

К сожалению, эти вещи сочиняются коллективно, на манер капустника, и ставить под ними свою подпись мне неловко. Хотя в предыдущем выпуске алькова они опубликованы под моим именем. Там нет только "Кошмара".

Моя часть работы сводится к тому, что я хожу за Антошкой и записываю его перлы, а потом их начинаю зарифмовывать. Мне все начинают подсказывать, что дальше. Так, я написала "Кошмар" до реплики: "А-а-а!" и думала, что это конец. Но домочадцы потребовали, чтобы А... то бишь, лирический герой, стал объяснять причину отказа, причем, самым нелепым образом.

Да что и говорить. Можно не любить Верку Сердючку, но нельзя недооценивать роль той реальной проводницы, которая послужила прототипом. Прошла по жизни скромного актеришки и ОЗАРИЛА. И кормит своей резиновой грудью Андрея Данилку уже много лет:)))

Для драматурга самое главное - встретить свой типаж, в котором будет много жизненной силы, нервов, желаний, амбиций и фантазии.


07.01.02 13:05:39 msk
И.К.


Женя, в это диалоге есть небрежности, типа «распутник - попутно», но вообще многие ваши диалоги (в том числе под ником «Элис») совершенно прелестны и, на мой взгляд, составляют сильнейшую сторону вашего поэтического таланта.


07.01.02 02:45:45 msk
фЕМЪ

Вернее:

- Не хочу поступать аморально...
-Для тебя - небольшая беда.


07.01.02 02:40:43 msk
фЕМЪ

Жаль все-таки, что вихрь судеб унес мою прекрасную балладу: " О что мужчина, нервный, как скрипач в пустынном этом гулком туалете..."

Ну, ладно. Это было слишком мрачно. Помню еще фразу про "людям ненавистна красота, как всякая божественная сила,
оставившая сонными ветрила".

А есть зато вот что.

КОШМАР

- Я немножко с тобой постою.
Ты не против? - Здесь места довольно.
Хочешь "Приму"? - А я не курю!
- Ты какая-то гордая больно,
Я таких не люблю. - Как дела?
- У меня?! - У тебя. - Да, хреново!
- У тебя? - У меня. - Поняла,
Дама сердца с тобою сурова.
Как ты бледен! - Еще бы, вчера
Мы с приятелем славно гульнули,
Я проснулся сегодня с утра
Заплетясь в опрокинутом стуле.
И какая-то дама с метлой…
- Ведьма? - Типа того, убирала
То, что мы… - То, что ты не святой,
Я и раньше в теории знала.
- Не святой?! Слабо сказано, я
Сердцеед и ужасный распутник,
Романтическим дамам житья
Не даю, насмехаясь попутно
Над святынями. - Боже, зачем?
- Просто так. Потому что мне скучно.
Я когда-то любил и сгорел,
И с тех пор мне терзаний не нужно.
Хладнокровно я мучаю всех,
У кого добиваюсь успеха,
Сердце девы, разбив, как орех,
Содрогаюсь в конвульсиях смеха.
Вот одна угрожала в окно
Тут же выпрыгнуть, чтобы разбиться,
Если я после секса в кино
И портвейна раздумал жениться.
- Ну и что? -Да я вниз не смотрел,
Но должно быть, разбилась в лепешку.
- Ты ее удержать не успел?
- Нет, я гладил хозяйкину кошку.
- Это дело. - Хозяйка меня
- К этой кошке потом ревновала.
- Прямо к кошке? - Ну, кошка - фигня,
Кошка - это всего лишь начало,
А Наташка и парочка Лен,
Девять Ир и какая-то Надя,
Поликсена… ну, в общем, гарем,
Точный список вот в этой тетради…
- Ты их всех? - Я мужчина! - Ага,
Это повод. - Что делать? Природа.
- Ты гигант половой? - Ни фига,
Но инстинкт продолжения рода
Есть. - Мне холодно стало. - И мне
Ты меня уж совсем заболтала.
- У меня… так случайно вполне
Получилось… ключи от подвала
В ридикюле. И там мы от трепа
Перейдем к этим самым делам,
Применяя на практике опыт…
- Нет, не надо! Оставь меня!!! А-а-а-а!!!!!!
- Почему? Я хочу насладиться,
Я тебя вожделею давно.
- Ты учти, я не стану жениться!
- Да и я не полезу в окно.
Ну, давай же, зачем упираться,
Неужели, я хуже других?
- Я сегодня уже раз пятнадцать.
- Это много? - Ну, да… для иных…
Для меня - абсолютно нормально.
- Так еще поднатужься тогда!
Не хочу поступать аморально…
- Для тебя - небольшая беда.
- Объясни мне хоть ты, ради бога,
Почему вы ко мне… - Поделом!
Если нежный такой недотрога,
Нужно меньше трепать языком.
- Ах, ты так вот со мной! - Что такое?
- Ты не веришь мне? Думаешь, лгу?!
Если ты не оставишь в покое
Мой карман, я вообще убегу!


06.01.02 08:53:24 msk
МеланХолия

Что-то зачастили в туалет,
Знать ни к черту у мужчин нервишки.
Даме пресный заказав омлет,
В рестране в гадком городишке.

Лысые, пугливые женатики
Дон-жуанят сально при свечах,
Вытертые старые халатики,
И семьи чуть теплится очаг.

Вот и тянет черт их рифмовать звезду
С тем что для эрекции полезно,
В эту бездну я как все пойду,
Потому, что здесь я никогда не местный.

Не развеет мысли холостяк,
Он не больше в жизни понимает.
За кривой луны в окне пятак,
Как ребенок, чушь свою болтает.

Не спасет его изящность пышных слов
И гудит от выпивки головка.
Он подозревает, что любовь,
Тоже половая прошмандовка.

Он боится, нервный как скрипач,
Голубым ему не светит тоже - нужен гонор.
А скрипач не нужен и хоть плачь
Трудно ехать в жизни без разгона.

Можно только задом на картонке
Вниз по склону, елкой промеж ног.
Так живем мы, тихие подонки,
И от этой скуки нам порой смешно.


06.01.02 02:30:15 msk
Ё

Как хорошо, что честные мужчины
В подлунном мире не перевелись.
Иные типы, выделяя слизь
И напустив на рожу вид невинный

Рассказывают что-то про звезду,
Про пенье соловьев - весьма фальшиво
И в тот же миг тебя под сень оливы
Влекут и жаждут осязать в чаду,

Что со звездой рифмуется похвально.
Жениться обещают (но жена
Пока что знать про это не должна!)
И убегают в туалет нахально,

Когда официант приносит счет.
В кармане ключ от дружеской квартиры
Проделывает постоянно дыры
(Но ничего, жена потом зашьет).

Или закоренелый холостяк,
Любитель откровенных разговоров,
Лишь через месяц свой покажет норов,
Когда случайно забредешь в кабак,

Где он сидит, шалава на коленях,
А кореша внимательно глядят,
Каков в общеньи с дамой этот хват,
Когда уже ладони на ступенях

И дым в зрачках. Иное дело тот,
Кто презирает в эросе притворство.
Рассчитывать он может на потворство -
Нахальное теля двоих сосет!

Он скажет: "У меня лежит в штанах
Орудье сантиметров на двенадцать!",
И дамы тут же: "Дай полюбоваться!
Ай-ай, ой-ой, растет, как на дрожжах!".

Он подойдет в каком-нибудь метро
К какой-нибудь приятной незнакомке
И так и скажет, прямо при ребенке:
"Позвольте, окуну свое перо

В чернильницу, обтянутую туго
Вот этим замечательным сукном".
И смысл ужасный проглотив с трудом,
Она не станет призывать супруга.


06.01.02 01:32:53 msk
Шура Шулявский (astral@i.com.ua)

Дорогой Шерлок!
Отвечаю на Ваш вопрос (как дженльмен джентльмену):

Всем прекрасна мадам Шамшетдинова,
Фарида? Фатима? Гулия?
Как в бреду повторяю я изнова -
Шамшетдинова! Радость моя!

Шамшетдинова! О, совершенство!
Фарида, Фатима, Гулия.
Эта женщина - просто блаженство,
Только кушать её на ...?


05.01.02 16:23:15 msk
Ю

Мы не допустим половым усильем
Чтоб женщина, пластаясь ублажала.
Мы сами ублажим её посильно,
Но так чтобы конечно не рожала.

А как бы зачалА своей душою
В экстазе по жилплощади метаться.
И щупать у поэта небольшое,
Ну может сантиментров на двенадцать.

В быту её заменим мы столовкой
А в дом сантехнику притащим в стиле "Омут",
Чтоб было где ей счастьем упиваться
В нетрезвом виде с душиком знакомым.

Мы не допустим поруганья мужа,
Мы сами превентивно поругаем
Его за напокрытый ужин
С упорностью голодных попугаев.

И флейте музыку мы перекроем пальцем
Во тьме ночной усильем доброй воли,
И петтингом мы станем заниматься
Как щепетильные, мифические тролли.


04.01.02 13:57:38 msk
Ъ

Не допускайте, люди доброй воли,
Чтоб женщина, цветущая, живая
Была довольна честной бабьей долей
И радовалась, мужа ублажая!

Ее душа обязана трудиться,
Она сама обязана метаться,
Искать себе среди поэтов принца,
Которого ей хватит раз на двадцать.

Она в быту должна быть неподкупна,
Должна стремиться головою в омут,
В нетрезвом виде быть общедоступна,
А в трезвом виде ничего не помнить.

Не допускайте, доброй воли люди,
Чтоб мужу отдалась на поруганье
Та женщина, что вряд ли нас полюбит -
Пускай же в мире не найдет признанья.

Когда во тьме сопящего супруга
Заслышит ухом ночи полусонным,
Пусть мысленно пойдет она по кругу
И станет мир внутри нее бездонным.

И пусть она, как флейта, заиграет,
На дырках пальцы ощутив, замлеет.
Как с нею обращаться, каждый знает -
Один лишь капельмейстер не умеет.


04.01.02 07:45:49 msk
Я

КАРТИНА ДАЛИ:
"ЖЕНЩИНА - АЛЕБАСТРОВЫЙ ПОЮЩИЙ СОСУД С МЁДОМ
ЗА ПЯТЬ МИНУТ ДО ПРИЛЁТА ШМЕЛЯ"


О шейки матки, ушки, альвеолы,
Ведь женщина похожа на тромбон!
И сколь не сжимай ей стан её веселый,
Все слышен из груди её пространный страстный стон.

О голубые жилки, вЕнки, мОчки,
Обилие больших и малых губ...
Неутомимый и состредоточенный
Природной музыки таинственный сосуд.

В нем что-то булькает, мурлыкает как флейта,
То позвонки хрустят, то пальчики, то мысль,
Экстаз крепчал почти по Фаренгейту
И скрипка задирала к небу мыс.

И даже пахла веником, как баня,
Как мыло ароматное с душком лесной хвои.
Как банный лист лишь к чистому пристанет,
Стекая под напором похвалы.

Как похлава, она сладка и сладкозвучна,
Сочится сексом, словно мёдом солнцепёк.
Ведь счаслива она и приторно благополучна,
Когда сопит под боком муженёк.








НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Айдар Сахибзадинов. Жена [Мы прожили вместе 26 лет при разнице в возрасте 23 года. Было тяжело отвыкать. Я был убит горем. Ничего подобного не ожидал. Я верил ей, она была всегда...] Владимир Алейников. Пуговица [Воспоминания о Михаиле Шемякине. / ... тогда, много лет назад, в коммунальной шемякинской комнате, я смотрел на Мишу внимательно – и понимал...] Татьяна Горохова. "Один язык останется со мною..." ["Я – человек, зачарованный языком" – так однажды сказал о себе поэт, прозаик и переводчик, ученый-лингвист, доктор философии, преподаватель, человек пишущий...] Андрей Высокосов. Любимая женщина механика Гаврилы Принципа [я был когда-то пионер-герой / но умер в прошлой жизни навсегда / портрет мой кое-где у нас порой / ещё висит я там как фарада...] Елена Севрюгина. На совсем другой стороне реки [где-то там на совсем другой стороне реки / в глубине холодной чужой планеты / ходят всеми забытые лодки и моряки / управляют ветрами бросают на...] Джон Бердетт. Поехавший на Восток. [Теперь даже мои враги говорят, что я более таец, чем сами тайцы, и, если в среднем возрасте я страдаю от отвращения к себе... – что ж, у меня все еще...] Вячеслав Харченко. Ни о чём и обо всём [В детстве папа наказывал, ставя в угол. Угол был страшный, угол был в кладовке, там не было окна, но был диван. В углу можно было поспать на диване, поэтому...] Владимир Спектор. Четыре рецензии [О пьесе Леонида Подольского "Четырехугольник" и книгах стихотворений Валентина Нервина, Светланы Паниной и Елены Чёрной.] Анастасия Фомичёва. Будем знакомы! [Вечер, организованный арт-проектом "Бегемот Внутри" и посвященный творчеству поэта Ильи Бокштейна (1937-1999), прошел в Культурном центре академика Д...] Светлана Максимова. Между дыханьем ребёнка и Бога... [Не отзывайся... Смейся... Безответствуй... / Мне всё равно, как это отзовётся... / Ведь я люблю таким глубинным детством, / Какими были на Руси...] Анна Аликевич. Тайный сад [Порой я думаю ты где все так же как всегда / Здесь время медленно идет цветенье холода / То время кислого вина то горечи хлебов / И Ариадна и луна...]
Словесность