Словесность

[ Оглавление ]






КНИГИ В ИНТЕРНЕТЕ
     
П
О
И
С
К

Словесность


 

Ольга Чернорицкая

Книга отзывов


ЦИТОТРОН

Лента отзывов
Общий форум в LiveJournal
Книга жалоб и предложений


Сергей Слепухин. Карантин. Стихи
Роман Смирнов. Следующая станция. Стихи
Сергей Сутулов-Катеринич. Попытка number 3, или Верстальщица судьбы. Стихи
Михаил Фельдман (1952 – 1988). Дерево тёмного лика. Стихи
Татьяна Щербанова. Стихотворения. Стихи
Сергей Петров. Эпидемия. Рассказ
Питер Джаггс. Три рассказа из книги "От бомжа до бабочки". Переводы Евгения Горного
Белла Верникова. Композитор-авангардист Артур Лурье. Эссе

Поставьте себе кнопочку!
Инструкции по установке
Авторская кнопка
Имя:   
E-mail: 
Внимание! Указывая свой почтовый адрес,
Вы совершаете это на свой собственный страх и риск!
Сообщение: 
  Внимание: временно,
в целях борьбы со спамом,
нам пришлось запретить
любые web-адреса (URL)
в текстах сообщений.
Постарайтесь обходиться
без них!
Допустимые тэги: <b>bold</b>, <i>italic</i>, <u>underline</u>
<tt>моноширинный шрифт</tt>


  



Архивы: 



16.12.10 16:42:02 msk
15.08.1938

Если речь об этом Русакове magazines.russ.ru/authors/r/rusakov/ то да, терпима многострадальная русская земля. Всех ведь выносит, любое гомно. 


16.12.10 14:23:34 msk
светлана домбровская (shwesa@mail.ru)

Дорогая Ольга!Я потрясена не столько Вашей публикацией,сколько тем, что НАКОНЕЦ! через 20 лет нашла ПОЭТА РУСАКОВА.
  Себя поэтом не называю,но стихи писала и сейчас тоже прорывается.
  О себе писать трудно-да и не нужно(но может только - пока?)
  Не сочтите за....и пр. эпитеты,употребляемые в таких просьбах:мне очень хотелось бы как-то переписываться с Геннадием Русаковым.
  Я в Подмосковье 20 лет.А самой мне 66.
Простите,Бога ради.Не смущайтесь отказом.
С уважением Светлана Д.
     16 дек.2010. 


13.07.09 18:01:50 msk
Глеб Морев (glebmorev@mail.ru)

Что за безграмотная пустопорожняя болтовня?


27.02.05 03:03:11 msk
Лев

Тоже самое и в сети:

сетевой читатель просто образец несоорентированного читателя.

И сеть развивается абсолютно стихийно, безконтрольно. тоже самый феномен Прозы.ру, он имеет вполне естественную подоплеку, никак не связанную на самом деле ни с Сазоновым ни с Кравчуком. Проза.ру в действительности это форум для общения, а не литературный рессурс. И это не потому, что там нет хороших текстов и хороших авторов. А потому что:
а) превозобладал исключительно игровой элемент общения.
б) 95% текстов остаются невидимы для читательской аудитории.

Читательская аудитория, соорентированая на рейтинг их просто не видит. Так что там ситуация может идти только по пути усилинея тех тенденций, которые есть на текущий момент.

Контакт с издателем у автора Прозы.ру может произойти исключительно случайно, как правило на моей памяти такие контакты происходили вообще только в тех случаях, когда автор давал ссылку на свои произведения на форумах за пределами Прозы.ру.

Просто феноменальные исключения, когда контакт завязывался имено на самом сайте, в частности с прозой.ру немного работал мой знакомый Б. Долинго, но также почти безрезультатно.

Два варианта в итоге отношения к реальности:
1) похоронить литературу.
2) попытатся реанимировать ее с помощью ряда действий, направленых на ориентацию читателя.

И тут возникает вопрос, что выполнить первое могут "все", а кто займется вторым? Издательства абсолютно точно не убдут этим заниматся. Издательства как правило исключительно соорентированы на потребление и на того потребителя, который у них есть.


27.02.05 02:51:13 msk
Лев

Ольга я заметил несколько тенденций на этом форуме.

Можно сформулировать так:
1. Попытки понять, как-то определить массовую культуру. Причем в действительности очень слабые попытки.
2. Попытки выработать какую-то позицию по отношению к современной литературе.
3. Неприязнь к интернету.

На самом деле, все больше прихожу к выводу, что культура, литература в частности, не говоря уже об интернете должна развиватся совершенно стихийно.

Бесполезно требовать от поклонников Сорокина или Пелевина, чтобы они читали кого-то другого. Современный читатель, особенно молодой, он не знает ни Акутагавы, ни Борхеса, ни Картасара (70-80% абсолютно точно).
Современный читатель он все больше и больше становится лоточно-сетевым.
Причем в провинции эти процессы идут быстрее чем в Москве, значительно быстрее. Сетевой читатель он тянется к тому что в рейтинге. Он не соорентирован заранее. Так что преобладание той литературы, которая подвергалась критике на конгрессе в итоге будет возрастать и процесс этот не остановить. Это естественный ход событий.

Можно только говорить о ранней ориентации читателя, еще на уровне школьной программы. Но в этом смысле школьная программа "того" времени, когда допустим я учился, она давала антиориентацию "не к имени", а "от имени". Т. е. она не вызывала у подрастающего поколения интерес к Пушкину, Достоевскому, Толстому, а наоборот, отталкивала от них. И этот читатель в итоге шел на "тучу", немножко (очень немножко и дозированно) баловался самиздатом (Булгакова впервые даже я прочел только в самиздате). Потом этот читатель пошел на лоток.

В сетевом читателе, который абсолютно соорентирован на рейтинг эта тенденция преобрела просто чистое значение.
Очень многие из моих однокласников с удивлением узнают, что есть Акутагава, поскольку знают "японскую" литературу по Мураками.


17.02.05 04:49:36 msk
Oksana (steffenlnd@aol.com)


novaya kniga Olshvang "Stikhotvoreniya" prodayots'a v OGI


15.01.05 11:00:30 msk
Мария

Я не сумела тоже попасть на конгресс.
То есть у меня были конечно, те деньги, которые нужны были от меня организаторам. Но я противница нечестности. В самом первом информирующем письме не было указано о вступительном взносе. А раз с самого начала ничего не указали, а потом поставили перед фактом, то это я считаю непорядочным. 


14.01.05 15:18:51 msk
фЕМЪ

Мероприятие было задумано масштабное, и в принципе, чего-то такого можно было ожидать. Чтобы централизовать расползающиеся интеллектуальные силы, нужно иметь очень много денег, терпения и особый склад личности - быть не творцом, а талантливым ценителем. Существует ли такая разновидность в природе, не миф ли это?
Творцы - всегда талантливые ценители, но сладить с ними в рамках конференции может, в свою очередь, личность особого склада. То есть, такая, которой следовало бы самой организовывать конференции...
Что касается вас, Ольга, то вы мне кажетесь человеком очень подходящим, но... "Быть мальчиком твоим черноголовым, о, через все века за пурпуром твоим брести в суровом плаще ученика..."


14.01.05 10:19:27 msk
Ольга Чернорицкая

Да, распоряжение директора о том, что нужно всем платить за участие, появилось перед самым конгрессом, когда вы уже были внесены в список участников. Разумеется, можно было так уж не шиковать, Лужков выделил сумму вполне достаточную для проведения конгресса.
А поскольку я всем, кого пригласила, сказала, что вам и гостиницу, и дорогу оплатят, то меня разумеется, сразу же уволили, чтобы через меня не иметь относительно вас никаких обязательств.


05.01.05 17:43:39 msk
фЕМЪ

Ольга, я прочла ваш доклад о конференции. Вы знаете, что мы пытались попасть на нее, но не попали, потому что не готовы были оплатить расходы. Вероятно, нашу участь разделили и многие другие авторы. Поэтому я не разделяю вашего пессимизма по поводу того, что в русской культуре нет ничего интересного, что она умерла и перешла на узко коммерческие рельсы (что после смерти должно производить инфернальный ужас). Все далеко не так уж трагично:). Не ездят по страницам книг и периодических изданий сплошные повапленые гробы на колесиках. Есть в мире и высоконравственные писатели, и реалистичные поэты - просто они почему-либо оказались вне нашего поля зрения. Не литература должна умереть, чтобы получить признание, а только ее отдельные представители - и они все умрут, прославившись и обогатив своих биографов. На этот счет мы можем быть совершенно спокойны:)


01.12.04 20:15:43 msk
Союз писателей

Ольга, пожалуйста, свяжись с В.Плотниковым. Он тебя не может найти ни по телефону, ни по адресу. Если деньги не нужны. Напиши заявление о выходе из Союза, а то у них проблемы с бухгалтерией.


03.07.04 18:32:33 msk
Ольга Чернорицкая

Виктору Авину.
Да будет!
(Куда это вы нас, однако, посылаете? Нажала на вашу фамилию, попала к Мошкову в каталог).


03.07.04 12:51:03 msk
Виктор Авин

Да будет свет!


01.07.04 19:21:30 msk
Ольга Чернорицкая

Льву.
Скорее так, я знаю, где искать замечательных авторов, а писать о других и не стоит.


01.07.04 17:18:33 msk
Лев Вишня

А вообще вы замечательный автор!

Главное не растрачивайте себя на суету (наверное так). Больше тратьте на себя, на свое творчество.

С уважением,
Лев.


03.04.04 23:03:12 msk
Мария Тарасова aka ПОХА

> когда же, наконец, догниет саркастическая поэзия и появится что-нибудь настоящее.

Ну да. Серьёзные критики забывают, с какими выражениями делаются все самые большие глупости на свете. Давно Мюнхаузена не смотрели ;)

[так, реплика в сторону, ныне именуемая "оффтопик"]


22.03.04 16:59:10 msk
Ада

Ой, какой поэт хороший!










НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Сергей Петров: Эпидемия [Любая эпидемия, как и война, застаёт людей врасплох и пробуждает самые низменные инстинкты. Так получилось и в этот раз: холеру встретили испуганные,...] Белла Верникова: Композитор-авангардист Артур Лурье [В 1914 г. в Петербурге вышел манифест русских футуристов, синтетически объединивший модернистские поиски в литературе, живописи и музыке - "Мы и Запад...] Михаил Фельдман (1952 – 1988): Дерево тёмного лика [мой пейзаж / это дерево тёмного лика / это сонное облако / скрывшее звёзды / и усталые руки / и закрытая книга] Татьяна Щербанова: Стихотворения [На этом олимпе сидят золотые тельцы, / сосущие млеко из звездно-зернистой дороги, / их путь устилают сраженные единороги, / Гомеровы боги и даже...] Питер Джаггс: Три рассказа из книги "От бомжа до бабочки" [Сборник рассказов "От бомжа до бабочки", по мнению многих, является лучшей книгой о Паттайе. Он включает двадцать пять историй от первого лица, рассказанных...] Сергей Сутулов-Катеринич: Попытка number 3, или Верстальщица судьбы [дозволь спросонья преклонить главу / к твоим коленям, муза-хохотунья, / верстальщица, волшебница, шалунья, / сразившая зануду-школяра / метафорой...] Роман Смирнов: Следующая станция [Века уходят, астроном, / когда ты ходишь в гастроном, / но столько чая в пятизвёздном, / и столько хлеба в остальном...] Сергей Слепухин: Карантин [Ах, огненная гусеница вербы, / Накаливанья нить пушистой лампы, / Светильник в старом храме изваяний / В конце пути - там где-то, где-то там...]
Словесность