Наши проекты
Цитотрон
Светлана Бломберг Книга отзывов ЦИТОТРОН Лента отзывов Общий форум в LiveJournal Книга жалоб и предложений Анна Аликевич. Тайный сад. Стихи Андрей Высокосов. Любимая женщина механика Гаврилы Принципа. Стихи Светлана Максимова. Между дыханьем ребёнка и Бога... Стихи Елена Севрюгина. На совсем другой стороне реки. Стихи Айдар Сахибзадинов. Жена. Повесть Джон Бердетт. Поехавший на Восток. Рассказ, перевод с английского: Евгений Горный Вячеслав Харченко. Ни о чём и обо всём. Миниатюры Владимир Алейников. Пуговица. Эссе Татьяна Горохова. "Один язык останется со мною...". Эссе Владимир Спектор. Четыре рецензии. Литературные хроники: Анастасия Фомичёва. Будем знакомы! Вечер памяти поэта Ильи Бокштейна (1937-1999) в рамках арт-проекта "Бегемот Внутри" Авторская кнопка Имя: E-mail: Внимание! Указывая свой почтовый адрес,Вы совершаете это на свой собственный страх и риск! Сообщение: Внимание: временно,в целях борьбы со спамом,нам пришлось запретитьлюбые web-адреса (URL)в текстах сообщений.Постарайтесь обходитьсябез них! Допустимые тэги: <b>bold</b>, <i>italic</i>, <u>underline</u><tt>моноширинный шрифт</tt> Архивы: 14.11.07 02:18:32 mskDmitry2 (abogado2@rambler.ru)НЕ понравилось. Какое сближение сМосквой...? Кому это нужно...?Лично мне все равно, кого обнимает Миллер,но причем здесь архитектура...Дмитрий. 05.09.07 12:08:03 mskДмитрий (dim@DK12687.spb.edu)Светлана, очень интересно. Я получил большое удовольствие от тона, слога, настроения, отдельных мыслей и общего содержания Вашего очерка. Сначала я прочел очерк А.Машевского в сб. «Духовная Миссия», оттуда узнал про идентизм и стал искать. То, о чем писал Алексей, увлекло. Про естественность вечных вопросов, про вечность волнующих человека вопросов – если, конечно, честно приглядеться к себе, попробовать докопаться до того, что же меня по-настоящему волнует. Тронула искренность того, о чем писал Алексей. Живость, актуальность. Своеобразие, личностность подачи, что, как мне кажется, свидетельствует о собственных переживаниях, о собственном опыте в вопросах, о которых знает и задумывается любой нормальный человек. И одновременно заинтриговало то, что из этого получилось –литературное направление, сетевой журнал... Каков путь от красивой идеи до воплощения? Журнала в сети я не нашел. Зато нашел Вашу статью. То, о чем Вы написали – не добавить не отнять. Хотя я совершенно не знаком с литературным сообществом Москвы и Петербурга, но то, что Вы пишите – для меня убедительно. Мне кажется, развивать высокое нужно очень усердно и прежде всего, в себе. А уже потом вместе. И еще смотреть, с кем вместе, в каких формах. Это как с другом – пока пуд соли вместе не съели….. Могу сказать по собственному опыту: настоящие сподвижники – это большая удача. Сам же Алексей писал о том, что «поиск смысла жизни требует столь же высокой квалификации, как и составление бизнес-плана или проведение хирургического операции». Вопрос о том, что же это за профессионализм – остается открытым. Просто быть поэтом, даже хорошим, здесь явно недостаточно. Мне кажется, что серьезность и тотальность вечных вопросов непостигается нами в полной мере - уж очень часто высокое в нас, достигнув некоторого апогея, гаснет и сникает. Например, как Вы заметили по поводу идентистов, превращаясь в «излишнюю серьезность», которая «как-то незаметно переходит в монотонность и некритическое отношение к себе, а то и вовсе в занудство». P.S. Можно Вас попросить поскорее убрать мой e-mail с видного места?Спам - это просто беда. 23.09.02 13:16:53 mskДан Маркович (dan@vega.protres.ru)Уважаемая Светлана! Совершенно случайно заглянул в отдел критики, и обнаружил Вас. Таллинн и Тарту, Лотман - это все моя молодость, поэтому просмотрел :-)) хотя критику никогда не читаю. Поэтому мои впечатления примитивны, конечно :-))) Оказывается, есть такие "идентисты", которые утверждают, что жизнь и литература - это серьезно. Забавно. Оказывается, я идентист :-))Но я еще и примитивист, и не только как художник (мне кажется) Искренность мне не кажется проблемой, пиши искренно, и все :-)) Стоит ли так преувеличивать "значение формы", как это делается сейчас? Если ты искренен, и стоишь на "трех китах" (цельность, выразительность, лаконичность) то придешь к форме, которая только и устраивает данное содержание.:-)Простите мой примитивизм, мне легче написать рассказ или повесть, чем сказать, как это делается. :-))Но было интересно. Это странно :-))Сердечный привет! Дан Маркович 23.02.02 19:31:43 mskТ.Аhttp://www.netslova.ru/akhtman/ 23.02.02 19:30:05 mskТаня АхтманСветлана, почла Ваше эссе о Петербургском мифе и решила поделиться, как исходила из этого мифа, который владел и мной:)Отрывок из "Автопортрета в синем"..."Уходя в сторону, скажу, что сиреневая старушка из косметического магазина была внучатой племянницей той старухи, которую печально известный студент зарубил в Петербурге. В знаменитом русском романе, к сожалению, не описан ни один случай исхода. А на самом деле, у старухи была сестра - близнец, и она ещё в молодости уехала в Париж и работала там. По-началу, конечно, - в услужении. А потом благополучно вышла замуж за булочника и родила ему детей, которые говорили уже на парижском, и младшая её дочка обладала тем самым шармом, который возникает, как награда за исход, уже во втором поколении. Так что в русском романе могло быть всё не так уж и безысходно, если бы автор не шёл на поводу у своих читателей, не терпящих чужое спасение. Сестры довольно долго переписывались, и парижанка посылала в Петербург на рождество булочки и описывала ностальгию по России так красочно, что отбила у сестры охоту к любой перемене мест, и это к старости испортило её характер настолько, что соблазнило молодого психопата на преступление." 04.02.02 04:28:54 mskЖ ГолосоваСвета, мои письма тебе постоянно возвращаютсяgolossova@yandex.ruпиши 01.02.02 14:54:58 mskЗадунайскийЖалко, что это всего лишь аннотация. Хотелось бы о метрике то поподробней. X Титульная страницаО проектеРедколлегияПравила для авторовАвторы и публикацииХронология публикацийРейтинги и статистикаАвторские книги отзывовОбщий форумПубликации:РассказыПовести и романыПьесыПоэзияПереводыОчерки и эссеКритикаКибератураТеория сетературыЛитературные хроникиРецензииСпециальные проекты:ЛитеросфераКнижная полкаКолонка ЧитателяНаши авторы в переводахПлатформаКартинки в паутинкеСад расходящихся хоккуАнтология русских хайку ...DevotionКонкурсыТарту 1980-хМемориал-2000ЦитотронАвторские проекты:Чужие словаДве строки / шесть слоговКривая империяОбратная связьСледующая станция В-О...Dictionary of Creativity
Отрывок из "Автопортрета в синем"..."Уходя в сторону, скажу, что сиреневая старушка из косметического магазина была внучатой племянницей той старухи, которую печально известный студент зарубил в Петербурге. В знаменитом русском романе, к сожалению, не описан ни один случай исхода. А на самом деле, у старухи была сестра - близнец, и она ещё в молодости уехала в Париж и работала там. По-началу, конечно, - в услужении. А потом благополучно вышла замуж за булочника и родила ему детей, которые говорили уже на парижском, и младшая её дочка обладала тем самым шармом, который возникает, как награда за исход, уже во втором поколении. Так что в русском романе могло быть всё не так уж и безысходно, если бы автор не шёл на поводу у своих читателей, не терпящих чужое спасение. Сестры довольно долго переписывались, и парижанка посылала в Петербург на рождество булочки и описывала ностальгию по России так красочно, что отбила у сестры охоту к любой перемене мест, и это к старости испортило её характер настолько, что соблазнило молодого психопата на преступление."