Наши проекты
Наши авторы в переводах
Алексрома Книга отзывов ЦИТОТРОН Лента отзывов Общий форум в LiveJournal Книга жалоб и предложений Владимир Алейников. Моление в начале ноября. Поэтическая композиция Ренат Гильфанов. Повод (для иронии). Стихи Максим Жуков. Любить иных. Стихи Наталья Захарцева. Сны сторожа Алексеева. Стихи Андрей Коровин. Из книги "Пролитое солнце" (Из стихов 2004-2008) – (2010) Часть I. Мария Фроловская. Туфелька на снегу. Стихи Елена Шилова. Третий берег. Стихи Надежда Жандр. "Чусовая" и другие рассказы. Михаил Ковсан. 4 = 3 + 1. Рассказ Раиля Шаяхметова. Мальчик оказался скромным. Отрывок из романа Татьяна Горохова. Живое впечатление от Живого искусства. Эссе Александр Карпенко. Зов предков. О книге Татьяны Медиевской "Его величество случай" Литературные хроники: Анастасия Фомичёва. Memento mori. Закрытие выставки фотопортретов авторов антологии "Уйти. Остаться. Жить" в рамках арт-проекта "Бегемот Внутри" Авторская кнопка Имя: E-mail: Внимание! Указывая свой почтовый адрес,Вы совершаете это на свой собственный страх и риск! Сообщение: Внимание: временно,в целях борьбы со спамом,нам пришлось запретитьлюбые web-адреса (URL)в текстах сообщений.Постарайтесь обходитьсябез них! Допустимые тэги: <b>bold</b>, <i>italic</i>, <u>underline</u><tt>моноширинный шрифт</tt> Архивы: 08.08.14 23:27:01 mskЖЖОчень любопытная пьеса "Надина". 14.03.06 21:48:57 mskaleks 'y2y' yakubssohnprivet!pomnite menya?my obshalis' mnogazhdy vo vremya ono,po telefonu/radio,kogda ya chasten'ko zvanival v vashu so smolnym peredachu. ne smog najti vashego emaila,posemu pishu suda: ya snyalsya nedavno v amerikanskom,xotya i imeushem pryamoe otnoshenie k 'russkosti',filme 'the child within',i xochu priglasit' vas,esli koneshno vy eshe v Amerike, na ego screening. eto budet v Anthology Film Archives, 32 2 avenue,manhattan, 10go aprelya v 6-30 pm.besplatno i bez rezervacij.byl by ochen' rad videt'.krome togo,budu rad esli zaglyanete na mou 'poeticheskuu' stranitsu http://www.stihi.ru/author.html?spikeyapplesa o samom filme mozhno podrobnee uznat' zdes' http://www.nrs.com/news/america/usa/120206_170704_30720.htmli zdes' http://www.blueflowerproductions.com/inproduction/index.htmvsexx blugg 17.10.05 07:32:29 mskАргригОформление отличное! Жалко только, что не вся Европа представлена. 09.05.05 16:59:28 mskТатьяна Чеброва (chebrova@inet.ua)Дааа, стлеляльщик по ангелам из меня никакой...А "Эстонские песни о смерти" - супер! 01.12.04 11:26:46 mskmaxim (sabanov2004@mail.ru)i gde vasa karta 19.03.04 08:20:01 mskAesop (Aesop@aes.aes)Must not sleep, must warn others. 22.05.02 01:28:27 mskMAKAPONYCHETO OCHEN OCHEN HOROSHO! 16.05.02 20:28:13 mskАлексромаЕвгений,а со мной произошла такая история:как-то раз я поехал с приятелем и двумя девушками в горный парк на берегу Гудзона. Мы взяли с собой 2 литра водки и русской закуски. Да, вспомнил: это был мой день рождения. В общем, мы все это выставили на столе, распили полбутылки и пошли прогуляться. А на столе все так и оставили. И еще кстати оставили машину-кабриолет с открытым верхом. Короче, душа нараспашку:) Правда, мы собирались погулять недолго, но когда вышли на Гудзон, то нашли там каноэ и сразу решили покататься. Прокатчик нам сначала не хотел доверять свои корабли, потому что нас сильно шатало, но мы сказали, что нам русским море по колено, и это его убедило:)В общем, мы так увлеклись гонками на каноэ, что причалили к берегу, когда уже стемнело. Найти ночью что-либо в горах - гиблое дело. Полчаса мы бродили через кусты по склонам в поисках машины, пока друг друга не растеряли. И вдруг мы увидели впереди огонь фонарей. Но не успели обрадоваться, как услышали металлический голос, вещающий через мегафон на всю округу, что владелец серого "Мустанга" должен немедленно подойти к своему автомобилю. Мы пошли на свет - и обнаружили вокруг своей машины толпу полицейских. Они нас известили о том, что парк давно закрыт, а потом осветили бутыль со стаканами и спросили, кто за рулем. Я сразу заявил, что ни брал ни капли в рот, и как ни в чем ни бывало, привычно перепрыгнув через борт, уселся за руль. На том все и закончилось. Вообще-то в этом парке распивать нельзя, но договориться-то всегда можно:)А в Австралию я тоже хочу поехать. Или лучше даже в Новую Зеландию. Там ко всему прочему можно еще и на лыжах с гор кататься. 08.05.02 21:07:12 mskЕвгений Бенилов> В общем, про бум-пакеты это сильно преувеличено.А вот с моими (проживающими в Гонолулу) знакомыми вышла следующая история.Как-то раз они закусывали в специально отведенной для этой цели picknic area, ну и, конечно, по русской традиции поддавали. И вдруг к ним подходит местная служительница и говорит, что на них поступила жалоба -- мол, распивают. И сама предложила воспользоваться пакетами. И даже сказала, кто настучал -- за соседним столом (расположенным метрах в 50) сидела другая компания.То есть -- в полном согласии с Вашими объяснениями -- оргвыводов не последовало. Но история сия все равно поучительна как иллюстрация стукаческих склонностей наших американских друзей :-).[[[Зато на Большом острове нырял ночью со скатами - они там на свет как мотыльки слетаются. Серфинг опять же. Короче хорошо там. Надо вернуться.]]]Насчет нырния не знаю -- я на Гавайях не нырял. (Я нырял на Большом Барьерном Рифе в Австралии, и ничего более красочного вообразить не могу -- воображения не хватает.) А вот волны на пляже Вайкики разочаровали: в силу особенностей рельефа дна, они там крайне хилые, и уступают волнам на любом австралийском пляже. Уж не знаю, чем руководствовался Джэк Лондон, когда писал свой рассказ "Прибой Вайкики".Короче говоря, в следующий отпуск советую поехать в Австралию. :-) 08.05.02 06:41:53 mskАлексромаДа, кстати я в электричке Грандцентрал-Кротон-на-Гудзоне периодически употребляю из горлышка - и ничего, никто пакетики не предлагает и контрики за жопу не хватают. 08.05.02 06:15:12 mskАлексромаЕвгений,про бумажные пакеты - это я из Брата-2 узнал. Кстати на Гавайях хорошо шел саундтрэк из него на горном серпантине. "Чи-и-во? Да я сам милиционер!" В общем, про бум-пакеты это сильно преувеличено. Во всяком случае я пил на пляже коктейли не стесняясь, из потных стаканов. "Секса на пляже" не нашел, но "Маи-таи" за Ваше здоровье выпил. На вулкан тоже занырнул на Мауи, но кроме полудохлых черепах там ничего не увидел. Зато на Большом острове нырял ночью со скатами - они там на свет как мотыльки слетаются. Серфинг опять же. Короче хорошо там. Надо вернуться. 29.04.02 17:17:52 mskЕвгений Бенилов[[[раз на то пошло, я улетаю на Гавайи на 10 дней. Если хотите, могу посвятить вам заныр на подводный вулкан. Ну а потом выпить за Ваше здоровье коктейль "Секс на пляже". И запить водкой.]]]Касательно коктейля "Секс на пляже" -- будьте осторожны, Александр. Могут арестовать. И не за секс, а, скорее, за коктейль. Впрочем, за секс тоже могут -- там у вас сплошное целомудрие.Я на Гавайях был в феврале, и вдруг заметил, что на пляже некоторые люди периодически подносят ко рту небольшие бумажные пакеты. И мне обьяснили, что употребление алкоголя в публичных местах в США запрещено, но ежели окутаешь алкогольную емкость бумажкой -- то можно. И никто не имеет права спросить, что у тебя в пакете. А пакеты выдаются тут же в магазине -- бесплатно, естественно.Правильно меня учили в советской школе: цинизм американского буржуазного общества действительно не знает границ!P.S. А вина за Ваше здоровье я все-таки выпил. Бургундского. 23.04.02 19:32:30 mskАлексромаЕвгений,раз на то пошло, я улетаю на Гавайи на 10 дней. Если хотите, могу посвятить вам заныр на подводный вулкан. Ну а потом выпить за Ваше здоровье коктейль "Секс на пляже". И запить водкой. 19.04.02 21:17:08 mskЕвгений Бенилов> Смеяться здесь не над чем.Раз так, то я уезжаю в Ниццу. На неделю. На конференцию.Если хотите, Александр, могу выпить за Ваше здоровье вина. 19.04.02 19:44:25 mskАлексромаА это и не шутка. Смеяться здесь не над чем. Посерьезнее, пожалуйста! 19.04.02 12:35:37 mskЕвгений БениловДа, графика и анимация сделаны замечательно. Но многие шутки... увы... не очень смешные... 16.04.02 20:43:53 mskНаталья ХозяиноваГоспода!Лимерическая карта - это... нет, я не в силах подобрать нужное слово...Браво, господа!Спасибо, о. 24.12.01 09:54:06 mskРОМУЛПОЭТ ПОХОЖ НА ЗМЕЙ ВОЗДУШНЫЙ,В НАЧАЛЕ ПОПРИЩА ОН ВЯНЕТ БЕЗ БОРЬБЫ.В НАЧАЛЕ ПОПРИЩА В БЕЗВЕТРИИ ТЩЕДУШНОММЫ КАК КОНЕЦ БЕСПРОМОЩНО СЛЕПЫ.НЕ АРИАДНЫ НИТЬ НЕ ВЕДЬМИНЫ КЛУБОЧКИ,НЕ ДЕВУШКИ, НЕ ЮНОШИ, А КТО Ж,ВИКИНИ НАДРЕЗАЕТ, ПЕРСТЕНЬ НА ПУПОЧКЕПОЗВЯКИВАЕТ О ДРОЖАЩИЙ НОЖ.НЕ ЖЕНЩИНА, НЕ УЖ, НЕ КАРЛИК-ГОЛУБИЦАИ СВЕТ РАССЕЯНЫЙ НЕЯСЕН И УПРУГ,НЕТ НЕ БЛОНДИНКА ВЫ, НО ВСЕ ЖЕ ЛЬВИЦА, ЛЬВИЦА, ЛЬВИЦАКОГТИСТОЙ ЛАПОЙ ОЧЕРТИЛИ ЭТОТ КРУГ... 20.12.01 01:58:46 mskАлексромапро научные труды - красиво сказано. если не возражаете, при случае процитирую 16.12.01 16:42:20 mskСильфида (плененная серенадой и заинтригованная)Я не черт. И душа мне твояНе нужна... Разве только - на память.Я и так, если надо, во снахК ней могу прикоснуться зрачками.Я не девушка. Мне под венецНе идти, поменяв даже имя.И рука мне нужна, как конецИ начало таинственных линий.Я не женщина. Дела мне нетДо натуры твоей обнаженной.Но к чему же тогда этот светОт тебя до меня протяженный?Если я - не фантом, я - поэт. 16.12.01 10:58:37 mskЮннат(почесывая репу) Пожалуй стоило было ограничиться певой частью Бодлера...Ну да Ладно. ДемонизьмЪ.))) 16.12.01 10:35:20 mskЮннат: Краткая Неклассическая Антология СильфидыЦитата: "12 марта 1832 года в Париже состоялось первое представление балета "Сильфида" на музыку Жана Шнейцгофера в постановке Филиппа Тальони с Марией Тальони в заглавной роли. "Сильфида" начала в хореографии новую эру - эру романтизма. "Воплощение Сильфид демонично от ведьмы на покое, до неистовой лесбиянки на gay.ru, судите сами: http://literature.gothic.ru/amateur/prose/silfida/-http://www.gay.ru/lilit/tvorch/silfida.htmlНапример, Запорожская Сильфида так живописует: Сильфида О нет, я Вас не оттолкну,Лишь, уклонившись от объятий,Я на плече поправлю платьеИ молча отойду к окну.И я не стану насмехатьсяНад Вашей горестной тоской:Когда-то мне было шестнадцать,И я мечтала - быть такой.Ничем не хуже Вы мужчин,О женщина с прозрачным станом,Вы - лучше. Возражать не стану,Но Вы - не для меня. Аминь.ПРичем кончает автор весьма оригинально, но ярко, и как это здесь принято говорить, незадрочено: * * *Как гладиатор на аренеИ - мимо восхищенных глаз:Нет, мне не нужно восхищенья,Мне нужен только coup de grace.Да, я сильна, но знаю точно -Победа будет не за мной,Когда скребется в теле ночьюНеутоленным зверем боль.Не затянуться черной ране,Не быть покою ни на час:Я не прошу о состраданье -Мне нужен просто coup de grace:Мне кажется это что-то похоже на здешнюю мольбу о ручке...И еще прекрасна цитата о династьи Тальони: ""Мария (1804–1884) родилась в Стокгольме 24 апреля 1804. Занималась танцем под руководством своего отца, Филиппо, хотя ее физические данные не совсем подходили к избранной профессии: руки казались слишком длинными, и некоторые утверждали, что она сутуловата. После дебюта Марии в Вене в 1822 последовали ангажементы в Германии, Италии и Франции Мария впервые выступила в Парижской опере в 1827, но успеха добилась в 1832, когда исполнила главную партию в поставленном ее отцом балете Сильфида (музыка Жана Мадлена Шнейцхоффера). Балет Сильфида стал символом Тальони и всего романтического балета. До Марии Тальони хорошенькие балерины покоряли публику виртуозной техникой танца и женским обаянием. Тальони, отнюдь не красавица, создала новый тип балерины – одухотворенный и загадочный. ""Конец цитаты.А вот что пишет еще одна, думается, прекрасная и одухотворенная Сильфида в Клубе Разбитых Сердец:Сильфида (17:16, воскресенье 31 января, 1999) Подражание О.Митяеву Забытую гитару ты обнимешь нежно, И твой скрипучий голос Заткнет всем рот, гордись, И все-таки задашь себе один вопрос мятежный: Какого мы тут дьявола все вместе собрались? Ах, милый краснобай наш, ты скуку разгоняешь, Веселые истории плетешь про дуру-жизнь, Но вот вопрос, к которому ответа ты не знаешь: "Какого мы тут дьявола все вместе собрались?" Причудница лукавая, ты цену себе знаешь, Ты привлекаешь взоры, тебе не скажут "брысь", И все-таки ты думаешь:"Совсем это не здорово. Какого мы тут дьявола все вместе собрались?" Но вот окончен праздник. Толпятся все у двери. У двери, за которою нас ждет собака-жизнь. И говорят хозяевам без тени лицемерия: "Как здорово, что все мы здесь..." А вот известный автор так упоминает о Сильфиде в своей мистерии "КРОВЬ И ЛЮБОВЬ В ИНТЕРЬЕРЕ ГОРОДСКОЙ КВАРТИРЫ":...."Вот подтянуты резервы,затеваются ман:евры;съев последние консервы,прет пехота на фу-фу.А Сильфида на Амуре,как комсомолец на заборе,и несчастная Венераспит счастливая в шкафу.На буфете спит Дриада,в туалете спит Наяда.рвутся страшные снарядыпод кроватью и столом.Нимфа тискает Амура,поднимается культурау нее и у Амура,и уже стоит колом."Как видим Сильфида на сей раз упоминается в весьма разнузданной эротическом контексте, одухотворенным каким-то общим трагико-неврастеническим сарказмом. В этом смысле прекрасная Сильфида - бесчувственный свидетель мистических демонических оргий. Думается, что филосовски красивое и отвратительное где-то ходят рядом.На сайте Сергея Саканского http://dynamo-ny.com/sakansky/ можно порекомендовать почитать рассказ Татьяны Морозовой "Сильфида":http://www.dynamo-ny.com/sakansky/all/morozova/tatjana1.htmменя привлекло еще название того же автора: "После долгого воздержания" - Эволюция российского любовного романа,"Дружба Народов", 9, 1997 Но познакомится в сети так и не получилось, ссылка сломана.Развлекла меня так же "Д'АРТАНЬЯН В СУТАНЕ,ИЛИ ХРЕСТОМАТИЯ ПО КАББАЛИСТИКЕ" ЮРИЯ СТЕФАНОВА и АЛЕКСЕЯ ТУМАНСКОГО:http://www.screen.ru/vadvad/Komm/11_1.htmОпять отметим, что Сильфида соткана из демонического воздуха. А вот как эксцентрично обращается с образом Сильфиды беллоруская дамаИоанна Хмелевская в разсказе"Как выжить с мужчиной":http://express.irk.ru/pub/bell/h/hmel/man1.htmПреставьте, среди таинственных причин из-за которых мужчины вдруг перестают любить женщин, за которыми еще совсем недавно носились, как мартовские коты, приводится например следующая:"1. Прежняя сильфида разжирела, как свиноматка, и ужасно сопит, когда моет ноги. "Шокирующий натурализм, неправда ли?Итак в устах дамы Сильфида иногда предстает даже в весбма земном, плотном и жертвенном облачении. Что это? Превращенная ревность женщины? Трудно сказать.Оказывается наша Запорожская Сильфида еще прекрасно устроилась на интересном сайте ЭроАрт: http://theart.newmail.ruДа, всё это весьма загадочно...)))Стоит еще упомянуть прекрасные стихи Фёдора Тютчева "CACHE-CACHE" Вот арфа ее в обычайном углу, Гвоздики и розы стоят у окна, Полуденный луч задремал на полу: Условное время! Но где же она? О, кто мне поможет шалунью сыскать, Где, где приютилась сильфида моя? Волшебную близость, как бы благодать, Разлитую в воздухе, чувствую я. ........Итак секрет Сильфиды - "Волшебная Близость", которую она внушает мужчинам.Вот еще пример: Оля Красавина на питерском Арт-Лито:"А ты, вино, осенней стужи друг,Былое оживи! …Сильфида, фея,Звучала нежной Арфою Орфея,Послушная касаньям пылких рук!"Опять эти руки! - воскликнет тут неискусшенный читатель...)))Вот еще драмма по-Сильфидски в Стойком Оловянном Солдатике: "Вдруг дверь в комнате распахнулась, ветер подхватил танцовщицу, и она, как сильфида, порхнула прямо в печку к оловянному солдатику, вспыхнула разом и - конец!"Хочется закончить тут наглой по велечине и яркости цитатой из Бодлера:ЧУДОВИЩЕ, ИЛИ РЕЧЬ В ПОДДЕРЖКУ ОДНОЙ ПОДЕРЖАННОЙ НИМФЫIТы не из тех, моя сильфида,Кто юностью пленяет взгляд,Ты, как котел, видавший виды:В тебе все искусы бурлят!Да, ты в годах, моя сильфида,Моя инфанта зрелых лет!Твои безумства, лавры множа,Придали глянец, лоск и цветВещам изношенным - а все жеОни прельщают столько лет!Ты что ни день всегда иная,И в сорок - бездна новизны;Я спелый плод предпочитаюБанальным цветикам весны!Недаром ты всегда иная!Меня манят твои черты -В них столько прелестей таится!Полны бесстыдной остротыТвои торчащие ключицы.Меня манят твои черты!Смешон избранник толстых бочек,Возлюбленный грудастых дынь:Мне воск твоих запавших щечекМилей, чем пышная латынь, -Ведь так смешон избранник бочек!А волосы твои, как шлем,Над лбом воинственным нависли:Он чист, его порой совсемНе тяготят, не мучат мысли,Его скрывает этот шлем.Твои глаза блестят, как лужиПод безымянным фонарем;Мерцают адски, и к тому жеРумяна их живят огнем.Твои глаза черны, как лужи!И спесь, и похоть - напоказ!Твоя усмешка нас торопит.О этот горький рай, где насВсе и прельщает, и коробит!Все - спесь и похоть - напоказ!О мускулистые лодыжки, -Ты покоришь любой вулканИ на вершине, без одышки,Станцуешь пламенный канкан!Как жилисты твои лодыжки!А кожа, что была нежна,И темной стала, и дубленой;С годами высохла она -Что слезы ей и пот соленый?(А все ж по-своему нежна!)IIСтупай же к дьяволу, красотка!Я бы отправился с тобой,Когда бы ты не шла так ходко,Меня оставив за спиной...Ступай к нему одна, красотка!Щемит в груди и колет бок -Ты видишь, растерял я силыИ должное воздать не смогТому, к кому ты так спешила."Увы!" - вздыхают грудь и бок.Поверь, я искренне страдаю -Мне б только бросить беглый взгляд,Чтобы увидеть, дорогая,Как ты целуешь черта в зад!Поверь, я искренне страдаю!Я совершенно удручен!Как факел, правдою и веройСветил бы я, покуда онС тобою рядом пукал серой, -Уволь! Я точно удручен.Как не любить такой паршивки?Ведь я всегда, коль честным быть,Хотел, со Зла снимая сливки,Верх омерзенья полюбить,- Так как же не любить паршивки? 16.12.01 04:00:41 mskСильфидаВся жизнь прошла (мне 18 лет),Я все уже прочла и испытала,И мой закомпостирован билет,Причем, надежно, тихо, без скандала.Не то, чтобы я пала уж совсемИ целости физически лишилась,Но механизм запущен, между тем...Я расскажу, как это получилось.Я ехала в автобусе в час пикС занятий. И сидела у окошка,Когда передо мною вдруг возникПартнер по танцам бывший мой Сережка.Он рядом сел, и за руку меняСтал трогать, нежно пальцами играя,И понесла меня река огня,И стала я во всех местах сырая.Кричать хотелось. Но кругом народСтоял сердитый и скучал активно.Пока во мне не кончился завод,Мне было хорошо и не противно,Но вот Сережка вышел. Стало такМне горько... Это было слишком лично.За ручку подержать - такой пустяк,Ах, неужели это неприлично? Зачем же холодеет мой живот?И если кто из встречных, между прочим,Мне руку пострадавшую пожмет -Она болит, как фаллос, что задрочен. 15.12.01 22:21:27 mskЮннатНЕКОТРЫЕ ЛЮБЯТ ПОГОРЯЧЕЕ...))Сильфида, вас гнетет обидаА мы ворочаем мозгами,Чтобы накормили вы строкамиСвоё чудовище-либидо.Что бы оргазм - ура, ура! -Глазищи наглые с утраПродрал и рякнул: До пиздыМетайте мне свои труды!Пускай оргазм коварным змеемКрадется к телу с головы,Мы в мыслях чудно онемеемОстатком девственной плевы. 15.12.01 21:29:10 mskСильфидаПлейбой веселый, не могиЗазря дырявить мне мозги!Во мне оргазм, - увы, увы! -Рождается из головыИ лишь научные трудыЯ принимаю до пизды. 15.12.01 02:49:59 mskАлексромаКончить от чтива - это и мне знакомо:) Но это не тот оргазм, которого достойны стриженые головки. Это литературная симуляция оргазма. Местами приходится все-таки поддрачивать. Задача стоит примерно такая: чтобы без помощи рук, одними глазами, бегающими по строчкам. Будем работать. Ага. 15.12.01 01:12:04 mskЮннатАксельрома, оттого факта, что Вы поборник, по-видимому, Настоящего Оргазма, никто вообще никак не сможет кончить даже из рук вон плохо.А вот, как литератору, Вам всё же, думается, следует не оставлять на худенькие читательские плечики тужится, работая над ложным оргазмом.Всё же ложный вариант как-то востребован читателем. И даже на днях одна читательница у Вас в гостевой сумела-таки надорваться. Всё же литература - искусство желаемое делать описываемым в трансе над стиженными головками столпившихся чудаковатых читателей...Не забываете о высоком и ложном! 15.12.01 00:48:45 mskАлексромаОргазм в стихах - это по определению ложный оргазм. Настоящий бывает только в реале. Кто со мной не согласен, тот плохо кончит. 13.12.01 13:30:49 mskДустСестренка, чтож - не ты первая, не ты последняя... 13.12.01 13:25:29 mskСильфидаПоздно, родимый. Уже надорвалась. 13.12.01 13:24:56 mskДустА мне нравится слово Оргазм.И почему нет его в ваших стихах?Растроен. Ушел. 13.12.01 13:23:09 mskДустСильфида, не надорвись, сделай паузу, скушай твикс. 13.12.01 03:13:18 mskСильфидаЧитала биографию. Много думала. 09.12.01 20:55:22 mskДСВеликолепная штучка. Я смеялся. Спасибо. Еще придумайте. 15.11.01 21:22:51 mskВасильева-ОстровскаяСпасибо, я уже всё посмотрела. Живописный мультфильм. :)Особенно мне нравится само слово "словософия" (поэтому-то я и захотела непременно посмотреть:)). 15.11.01 06:16:19 mskЖЖКатя, я не знаю, почему у Вас не проходит проверка на плагин, - поразбираюсь потом. А пока я ее вовсе отключил, - должно заработать.Наслаждайтесь ;) 15.11.01 00:09:59 mskВасильева-Островская> А в чем проблема?Проблема в том, что когда я пытаюсь открыть "Словософию", там написано, что у меня для её просмотра не хватает "плагина". Но я-то знаю, что чего-чего, а "плагина" у меня хватает. :))) Что же, мне теперь его заново что ли устанавливать?> Екатерина, в сторону понижения версии должно работать. > Пятый на четвертом может и не смотреться, а четвертый на> пятом - без проблем.Александр, ну вот и я о том же. :)А может, мне нужен не Флеш, а shockwave? 14.11.01 19:58:09 mskАлексромаЕкатерина, в сторону понижения версии должно работать. Пятый на четвертом может и не смотреться, а четвертый на пятом - без проблем. 14.11.01 11:32:33 mskЖЖКатя, и у меня флэш 5, однако ж нормально :( А в чем проблема? 14.11.01 10:16:23 mskВасильева-ОстровскаяАлексрома!А почему я не могу посмотреть твою кибературу, сделанную в "революционной технологии" Флеш 4, хотя у меня стоит Флеш 5? :) Должно бы, в принципе, работать, или как? :) Исправь там, пожалуйста, если можно. 13.11.01 19:34:23 mskИ. КуберскийС большим интересом прочел ваше "Потрясение...". Спасибо. 07.10.01 02:46:46 mskvlad smerkis (vlad@smerkis.com)interesno...zdorovo...i ne bezizvestnovlad smerkiswww.smerkis.com 22.06.01 00:59:38 mskМуренавароние яйца (груз.) 07.06.01 04:10:00 mskАлексромаили про Божью коровку? Тады тоже вау!Отдельное спасибо Мише Беломлинскому: Ваше мнение как художника для меня особенно ценно! 07.06.01 02:08:53 mskАлексромаМужики, вы про что? Про Idiota, что ли? Ну тады вау! 07.06.01 01:17:05 mskПафнутий Закобыльский (p_zakobylski@plimptogramma.com)ОХУЕННО!!!! (and I mean it) 07.06.01 01:15:20 mskMikhailп BelomlinskiyПластично,волнуeт!.. 11.05.01 21:14:58 mskDilik (scooter@crimea.ua)паранодально-шезофринично-ентоксикалогично-маразмо-дЭнатурат!!!Но прикольно товарищ!Дерзайте :)) 07.05.01 23:05:54 mskАлексромаИменно так оно и задумывалось: маразм как высшая стадия идиотизма. 07.05.01 14:45:33 mskTapo-Kaн"Ф.М. Достоевский. IDIOT" - мapaзм 07.05.01 12:39:02 mskНаблюдательВот одного только понять не могу: ну кому это всё нужно? ...типа романа "Идиот", забабашенного в бегущую строку...По жизни ваш,Наблюдатель. 16.03.01 00:04:21 mskВернер СхелтйенсДорогой Алексрома,В Гестбуке раздела Кибературы я написал свое определение Киб-ры. Почитайте пожалуйста, я хотел бы узнать как вы относитесь к этому.СпасибоПокаВернер 26.02.01 09:30:38 mskВеликий-ЗадунайскийВЫ уж извините , седне у меня слоыве ный понос какой-то . Я еще хотел сказать ЭТО ГЕНИАЛЬНО 26.02.01 09:30:38 mskВеликий-ЗадунайскийВЫ уж извините , седне у меня слоыве ный понос какой-то . Я еще хотел сказать ЭТО ГЕНИАЛЬНО 26.02.01 09:19:23 mskВеликий-Задунайский (burydol@mail.ru)Товарищ Алексрома ! Вы , конечно , в сетературе "вор авторитетный " НО БОЛЬШИНСТВО ВАШИХ ГЕНИАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ НА НАШИХ КОМПАХ ПОПРОСТУ НЕ ЗАГРУЖАЮТСЯ ЭТО СЛИШКОМ ГЕНИАЛЬНО ДЛЯ ИХ СЛАБЫХ КИБЕРМОЗГОВ 22.02.01 00:52:17 mskАлексромаКАРР,вы будете еще больше рыдать - от смеха - когда узнаете, что это были именно Вы. Просто в прошлый раз Вы попали сюда через раздел Кибература. А энтомологи могут отдыхать - все реально: яйца, личинки, коконы, жучки... То есть, фото взяты документальные. Масштаб нарушен, конечно. Не без этого. 01.02.01 18:38:57 mskКАРРПриветствия."Бабочка будущего" - энтомологи рыдают...Но - ёлки! - захожу сюда впервые и обнаруживаю, что, оказывается, тут былав сентябре. Первая фраза - из моей ГБ в Тенетах. Стиль - дурявый: вылитая я.Осторожнее, АлексРома. 16.01.01 21:37:39 mskВредитель (анонимтчкруру)АГА!!! У-у-у-у-у-у-у!!! 16.01.01 06:44:29 mskАлексромаНу вот... Посмотрел на счетчик - я под номером 666 оказался. А все из-за тебя, Вредитель! 16.01.01 06:43:06 mskАлексромаВредитель, ну ты блин проснулся! Летописец ты наш:) 13.01.01 18:33:45 mskВредитель (анонимтчкруру)Почитай Баян Ш. "Книга отзывов" 04.01.01 18:23:09 mskВладимир Торжков (vtor@sport-express.ru)Александр,я послал Вам письмо 10 октября прошлого года на адрес alexroma@concentric.net!Дошло ли оно до Вас, до сих пор в неведении...Не могли бы подтвердить (или опровергнуть) получение? 29.12.00 11:41:01 mskВеликий-Задунайский Алексрома , а как насчет радиации ,рака и прочих гадостей от компа . И на хрен тебе леса чтоб их фотки в Сети помещать 14.09.00 20:28:19 mskКАРРА - поглядим.По-моему, всё будет ещё уЗаснее,чем Вы предсказываете. 02.09.00 15:37:26 mskповерившийпо кайфу дык по кайфу 30.06.00 21:00:57 mskАннаВот это именно то, что я искала! Вах! Классно! 28.06.00 23:18:19 mskАлексромаЯ молоток, но я не стучу 28.06.00 19:41:54 mskOlechka1 (olja@skazhu.net)Alexroma - a, vy u nas molotok! 28.06.00 18:50:16 mskАлексромаЧервю: Ты уже не мальчик, кибер-барабанщик!Паше Лемберскому: Так это Барто? А я думал, Чуковский в переводе Маршака 28.06.00 14:15:52 msk{b}Червь почтовый{/b}А не страшно кибер-мальчику? 27.06.00 00:44:22 mskP.LemberskyAlexroma, your Golovolomka is lotsa fun!Not that I was able to solve it -- plus I don't exactly remember the original A.Barto poem. :) 22.06.00 16:06:58 mskГончарова Н.Н.С небо она как дитяснежные вихри кроетто как забыла дальше совсеммглою по небу воет 13.06.00 21:44:58 mskSergey (goldwood2@mindspring.com)Hi.MaxI can't rich you throu your e-mail.May be adress is not good?Sergey 16.05.00 12:59:39 mskПочитателиАлексрома - это наше всё! НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ" Надежда Жандр. "Чусовая" и другие рассказы [Высокие скалы стоят по берегам Чусовой – Священной реки каньона, – так называли её коренные жители этих мест. Она змеится, пересекая Уральский хребет...] Раиля Шаяхметова. Мальчик оказался скромным [Мы попали в какой-то мир, в какой-то странный ресторан, где фланировали, сидели, смеялись, разговаривали, курили, выпивали одни только приятные мужчины...] Александр Карпенко. Зов предков (О книге Татьяны Медиевской "Его величество случай") [Мне кажется, я уловил главную, стержневую мысль Медиевской: это – бессмертие рода. Наши бабушки и дедушки – колодец, из которого мы черпаем родниковую...] Владимир Алейников. Моление в начале ноября [От Юга, прогибавшегося книзу, / До Севера, меняющего ризу / На снежное, как в песне, серебренье, / Вынашиваем мы сердцебиенье...] Андрей Коровин. Из книги "Пролитое солнце" (Из стихов 2004-2008) – (2010) Часть I [нарежьте мне море лимонными дольками / без чаек отчаянья / море – и только / чтоб был ободок от восхода по краю / и быстрый дельфин как посланник...] Мария Фроловская. Туфелька на снегу [Нас весна сотворила счастливыми и свободными, / без шарфов полосатых, намотанных, как намордники, / и пускай по углам трутся заморозки зловещие.....] Михаил Ковсан. 4 = 3 + 1 [Четверо вместе, один из них – он. Ещё библейская формула, матрица древних рассказиков-притч, в которых трое – мейн стрим, общее мнение, а у него, хоть...] Татьяна Горохова. Живое впечатление от Живого искусства (Духовное в живописи Александра Копейко) [Для меня лично самое важное в картинах Александра то, что он сумел перенести на холст решающий момент радости души, когда первый луч радости обжигает...] Анастасия Фомичёва. Memento mori [29 июня в Библиотеке № 73 – Культурном центре академика Д.С. Лихачева прошло закрытие выставки фотопортретов авторов антологии "Уйти. Остаться. Жить"...] Наталья Захарцева. Сны сторожа Алексеева [Позволь, я расскажу тебе тебя, прекрасную, как летний сон ребёнка. Твоя душа сработана так звонко, что звёзды слышат и слоны трубят, ведя своих слонят...] Ренат Гильфанов. Повод (для иронии) [Я не плавлю сталь, не летаю к звездам. / Круг забот моих узок, апломб забыт. / Но если это нормально: любить то, что создал, / то я буду это любить...] Максим Жуков. Любить иных [Любить иных – тяжёлый крест, / Но крест и вправду непосильный, / Когда средь прочих, остальных, / Полюбишь ту, что из иных...] Елена Шилова. Третий берег [...Зная, что главное – впереди: / Света ли край или третий берег? / Я до сих пор, как ребёнок, верю / Компасу, спрятанному в груди.] Читайте также: Галина Бурденко. Поэт-политик ДАНТЕ | Андрей Коровин. Из книги "Поющее Дерево" (2007) | Светлана Носова. Этюд из ничего | Сергей Пагын. Чтоб выловить мерцающее слово... | Айдар Сахибзадинов. Коростели: и Портрет | Тимур Селиванов. Не трогай пусть будет и так | Ольга Суханова. Чёрное-белое | Анастасия Фомичёва. Заветам старины внимая | Светлана Ахмедова. Вполголоса | Наталья Герасимова. Поэзия обязательна! | Алексей Кузнецов. Уступите лыжню африканцу | Олеся Луконина. Ладонь на стене | Татьяна Парсанова. Мысли в хутор стремятся упрямо | Дмитрий Песков. Сила притяжения | Виктор Хатеновский. Восторг затравленной любви X Титульная страницаО проектеРедколлегияПравила для авторовАвторы и публикацииХронология публикацийРейтинги и статистикаАвторские книги отзывовОбщий форумПубликации:РассказыПовести и романыПьесыПоэзияПереводыОчерки и эссеКритикаКибератураТеория сетературыЛитературные хроникиРецензииСпециальные проекты:ЛитеросфераКнижная полкаКолонка ЧитателяНаши авторы в переводахПлатформаКартинки в паутинкеСад расходящихся хоккуАнтология русских хайку ...DevotionКонкурсыТарту 1980-хМемориал-2000ЦитотронАвторские проекты:Чужие словаДве строки / шесть слоговКривая империяОбратная связьСледующая станция В-О...Dictionary of Creativity
Жалко только, что не вся Европа представлена.
А вот с моими (проживающими в Гонолулу) знакомыми вышла следующая история.
Как-то раз они закусывали в специально отведенной для этой цели picknic area, ну и, конечно, по русской традиции поддавали. И вдруг к ним подходит местная служительница и говорит, что на них поступила жалоба -- мол, распивают. И сама предложила воспользоваться пакетами. И даже сказала, кто настучал -- за соседним столом (расположенным метрах в 50) сидела другая компания.
То есть -- в полном согласии с Вашими объяснениями -- оргвыводов не последовало. Но история сия все равно поучительна как иллюстрация стукаческих склонностей наших американских друзей :-).
[[[Зато на Большом острове нырял ночью со скатами - они там на свет как мотыльки слетаются. Серфинг опять же. Короче хорошо там. Надо вернуться.]]]
Насчет нырния не знаю -- я на Гавайях не нырял. (Я нырял на Большом Барьерном Рифе в Австралии, и ничего более красочного вообразить не могу -- воображения не хватает.) А вот волны на пляже Вайкики разочаровали: в силу особенностей рельефа дна, они там крайне хилые, и уступают волнам на любом австралийском пляже. Уж не знаю, чем руководствовался Джэк Лондон, когда писал свой рассказ "Прибой Вайкики".
Короче говоря, в следующий отпуск советую поехать в Австралию. :-)
Касательно коктейля "Секс на пляже" -- будьте осторожны, Александр. Могут арестовать. И не за секс, а, скорее, за коктейль. Впрочем, за секс тоже могут -- там у вас сплошное целомудрие.
Я на Гавайях был в феврале, и вдруг заметил, что на пляже некоторые люди периодически подносят ко рту небольшие бумажные пакеты. И мне обьяснили, что употребление алкоголя в публичных местах в США запрещено, но ежели окутаешь алкогольную емкость бумажкой -- то можно. И никто не имеет права спросить, что у тебя в пакете. А пакеты выдаются тут же в магазине -- бесплатно, естественно.
Правильно меня учили в советской школе: цинизм американского буржуазного общества действительно не знает границ!
P.S. А вина за Ваше здоровье я все-таки выпил. Бургундского.
Раз так, то я уезжаю в Ниццу. На неделю. На конференцию.
Если хотите, Александр, могу выпить за Ваше здоровье вина.
НЕ АРИАДНЫ НИТЬ НЕ ВЕДЬМИНЫ КЛУБОЧКИ,НЕ ДЕВУШКИ, НЕ ЮНОШИ, А КТО Ж,ВИКИНИ НАДРЕЗАЕТ, ПЕРСТЕНЬ НА ПУПОЧКЕПОЗВЯКИВАЕТ О ДРОЖАЩИЙ НОЖ.
НЕ ЖЕНЩИНА, НЕ УЖ, НЕ КАРЛИК-ГОЛУБИЦАИ СВЕТ РАССЕЯНЫЙ НЕЯСЕН И УПРУГ,НЕТ НЕ БЛОНДИНКА ВЫ, НО ВСЕ ЖЕ ЛЬВИЦА, ЛЬВИЦА, ЛЬВИЦАКОГТИСТОЙ ЛАПОЙ ОЧЕРТИЛИ ЭТОТ КРУГ...
Я не девушка. Мне под венецНе идти, поменяв даже имя.И рука мне нужна, как конецИ начало таинственных линий.
Я не женщина. Дела мне нетДо натуры твоей обнаженной.Но к чему же тогда этот светОт тебя до меня протяженный?
Если я - не фантом, я - поэт.
Воплощение Сильфид демонично от ведьмы на покое, до неистовой лесбиянки на gay.ru, судите сами:
http://literature.gothic.ru/amateur/prose/silfida/-http://www.gay.ru/lilit/tvorch/silfida.htmlНапример, Запорожская Сильфида так живописует:
Сильфида
О нет, я Вас не оттолкну,Лишь, уклонившись от объятий,Я на плече поправлю платьеИ молча отойду к окну.И я не стану насмехатьсяНад Вашей горестной тоской:Когда-то мне было шестнадцать,И я мечтала - быть такой.Ничем не хуже Вы мужчин,О женщина с прозрачным станом,Вы - лучше. Возражать не стану,Но Вы - не для меня. Аминь.
ПРичем кончает автор весьма оригинально, но ярко, и как это здесь принято говорить, незадрочено:
* * *
Как гладиатор на аренеИ - мимо восхищенных глаз:Нет, мне не нужно восхищенья,Мне нужен только coup de grace.Да, я сильна, но знаю точно -Победа будет не за мной,Когда скребется в теле ночьюНеутоленным зверем боль.Не затянуться черной ране,Не быть покою ни на час:Я не прошу о состраданье -Мне нужен просто coup de grace:
Мне кажется это что-то похоже на здешнюю мольбу о ручке...
И еще прекрасна цитата о династьи Тальони:
""Мария (1804–1884) родилась в Стокгольме 24 апреля 1804. Занималась танцем под руководством своего отца, Филиппо, хотя ее физические данные не совсем подходили к избранной профессии: руки казались слишком длинными, и некоторые утверждали, что она сутуловата. После дебюта Марии в Вене в 1822 последовали ангажементы в Германии, Италии и Франции Мария впервые выступила в Парижской опере в 1827, но успеха добилась в 1832, когда исполнила главную партию в поставленном ее отцом балете Сильфида (музыка Жана Мадлена Шнейцхоффера).
Балет Сильфида стал символом Тальони и всего романтического балета. До Марии Тальони хорошенькие балерины покоряли публику виртуозной техникой танца и женским обаянием. Тальони, отнюдь не красавица, создала новый тип балерины – одухотворенный и загадочный. ""
Конец цитаты.А вот что пишет еще одна, думается, прекрасная и одухотворенная Сильфида в Клубе Разбитых Сердец:Сильфида (17:16, воскресенье 31 января, 1999) Подражание О.Митяеву
Забытую гитару ты обнимешь нежно, И твой скрипучий голос Заткнет всем рот, гордись, И все-таки задашь себе один вопрос мятежный: Какого мы тут дьявола все вместе собрались? Ах, милый краснобай наш, ты скуку разгоняешь, Веселые истории плетешь про дуру-жизнь, Но вот вопрос, к которому ответа ты не знаешь: "Какого мы тут дьявола все вместе собрались?" Причудница лукавая, ты цену себе знаешь, Ты привлекаешь взоры, тебе не скажут "брысь", И все-таки ты думаешь:"Совсем это не здорово. Какого мы тут дьявола все вместе собрались?" Но вот окончен праздник. Толпятся все у двери. У двери, за которою нас ждет собака-жизнь. И говорят хозяевам без тени лицемерия: "Как здорово, что все мы здесь..."
А вот известный автор так упоминает о Сильфиде в своей мистерии "КРОВЬ И ЛЮБОВЬ В ИНТЕРЬЕРЕ ГОРОДСКОЙ КВАРТИРЫ":
...."Вот подтянуты резервы,затеваются ман:евры;съев последние консервы,прет пехота на фу-фу.А Сильфида на Амуре,как комсомолец на заборе,и несчастная Венераспит счастливая в шкафу.
На буфете спит Дриада,в туалете спит Наяда.рвутся страшные снарядыпод кроватью и столом.Нимфа тискает Амура,поднимается культурау нее и у Амура,и уже стоит колом."
Как видим Сильфида на сей раз упоминается в весьма разнузданной эротическом контексте, одухотворенным каким-то общим трагико-неврастеническим сарказмом. В этом смысле прекрасная Сильфида - бесчувственный свидетель мистических демонических оргий. Думается, что филосовски красивое и отвратительное где-то ходят рядом.
На сайте Сергея Саканского http://dynamo-ny.com/sakansky/ можно порекомендовать почитать рассказ Татьяны Морозовой "Сильфида":http://www.dynamo-ny.com/sakansky/all/morozova/tatjana1.htm
меня привлекло еще название того же автора: "После долгого воздержания" - Эволюция российского любовного романа,"Дружба Народов", 9, 1997 Но познакомится в сети так и не получилось, ссылка сломана.
Развлекла меня так же "Д'АРТАНЬЯН В СУТАНЕ,ИЛИ ХРЕСТОМАТИЯ ПО КАББАЛИСТИКЕ" ЮРИЯ СТЕФАНОВА и АЛЕКСЕЯ ТУМАНСКОГО:http://www.screen.ru/vadvad/Komm/11_1.htm
Опять отметим, что Сильфида соткана из демонического воздуха.
А вот как эксцентрично обращается с образом Сильфиды беллоруская дамаИоанна Хмелевская в разсказе"Как выжить с мужчиной":http://express.irk.ru/pub/bell/h/hmel/man1.htm
Преставьте, среди таинственных причин из-за которых мужчины вдруг перестают любить женщин, за которыми еще совсем недавно носились, как мартовские коты, приводится например следующая:
"1. Прежняя сильфида разжирела, как свиноматка, и ужасно сопит, когда моет ноги. "
Шокирующий натурализм, неправда ли?Итак в устах дамы Сильфида иногда предстает даже в весбма земном, плотном и жертвенном облачении. Что это? Превращенная ревность женщины? Трудно сказать.
Оказывается наша Запорожская Сильфида еще прекрасно устроилась на интересном сайте ЭроАрт: http://theart.newmail.ruДа, всё это весьма загадочно...)))
Стоит еще упомянуть прекрасные стихи Фёдора Тютчева "CACHE-CACHE"
Вот арфа ее в обычайном углу, Гвоздики и розы стоят у окна, Полуденный луч задремал на полу: Условное время! Но где же она?
О, кто мне поможет шалунью сыскать, Где, где приютилась сильфида моя? Волшебную близость, как бы благодать, Разлитую в воздухе, чувствую я. ........
Итак секрет Сильфиды - "Волшебная Близость", которую она внушает мужчинам.Вот еще пример: Оля Красавина на питерском Арт-Лито:
"А ты, вино, осенней стужи друг,Былое оживи! …Сильфида, фея,Звучала нежной Арфою Орфея,Послушная касаньям пылких рук!"
Опять эти руки! - воскликнет тут неискусшенный читатель...)))
Вот еще драмма по-Сильфидски в Стойком Оловянном Солдатике: "Вдруг дверь в комнате распахнулась, ветер подхватил танцовщицу, и она, как сильфида, порхнула прямо в печку к оловянному солдатику, вспыхнула разом и - конец!"
Хочется закончить тут наглой по велечине и яркости цитатой из Бодлера:
ЧУДОВИЩЕ, ИЛИ РЕЧЬ В ПОДДЕРЖКУ ОДНОЙ ПОДЕРЖАННОЙ НИМФЫ
IТы не из тех, моя сильфида,Кто юностью пленяет взгляд,Ты, как котел, видавший виды:В тебе все искусы бурлят!Да, ты в годах, моя сильфида,
Моя инфанта зрелых лет!Твои безумства, лавры множа,Придали глянец, лоск и цветВещам изношенным - а все жеОни прельщают столько лет!
Ты что ни день всегда иная,И в сорок - бездна новизны;Я спелый плод предпочитаюБанальным цветикам весны!Недаром ты всегда иная!
Меня манят твои черты -В них столько прелестей таится!Полны бесстыдной остротыТвои торчащие ключицы.Меня манят твои черты!
Смешон избранник толстых бочек,Возлюбленный грудастых дынь:Мне воск твоих запавших щечекМилей, чем пышная латынь, -Ведь так смешон избранник бочек!
А волосы твои, как шлем,Над лбом воинственным нависли:Он чист, его порой совсемНе тяготят, не мучат мысли,Его скрывает этот шлем.
Твои глаза блестят, как лужиПод безымянным фонарем;Мерцают адски, и к тому жеРумяна их живят огнем.Твои глаза черны, как лужи!
И спесь, и похоть - напоказ!Твоя усмешка нас торопит.О этот горький рай, где насВсе и прельщает, и коробит!Все - спесь и похоть - напоказ!
О мускулистые лодыжки, -Ты покоришь любой вулканИ на вершине, без одышки,Станцуешь пламенный канкан!Как жилисты твои лодыжки!
А кожа, что была нежна,И темной стала, и дубленой;С годами высохла она -Что слезы ей и пот соленый?(А все ж по-своему нежна!)
II
Ступай же к дьяволу, красотка!Я бы отправился с тобой,Когда бы ты не шла так ходко,Меня оставив за спиной...Ступай к нему одна, красотка!
Щемит в груди и колет бок -Ты видишь, растерял я силыИ должное воздать не смогТому, к кому ты так спешила."Увы!" - вздыхают грудь и бок.
Поверь, я искренне страдаю -Мне б только бросить беглый взгляд,Чтобы увидеть, дорогая,Как ты целуешь черта в зад!Поверь, я искренне страдаю!
Я совершенно удручен!Как факел, правдою и веройСветил бы я, покуда онС тобою рядом пукал серой, -Уволь! Я точно удручен.
Как не любить такой паршивки?Ведь я всегда, коль честным быть,Хотел, со Зла снимая сливки,Верх омерзенья полюбить,- Так как же не любить паршивки?
Не то, чтобы я пала уж совсемИ целости физически лишилась,Но механизм запущен, между тем...Я расскажу, как это получилось.
Я ехала в автобусе в час пикС занятий. И сидела у окошка,Когда передо мною вдруг возникПартнер по танцам бывший мой Сережка.
Он рядом сел, и за руку меняСтал трогать, нежно пальцами играя,И понесла меня река огня,И стала я во всех местах сырая.
Кричать хотелось. Но кругом народСтоял сердитый и скучал активно.Пока во мне не кончился завод,Мне было хорошо и не противно,
Но вот Сережка вышел. Стало такМне горько... Это было слишком лично.За ручку подержать - такой пустяк,Ах, неужели это неприлично?
Зачем же холодеет мой живот?И если кто из встречных, между прочим,Мне руку пострадавшую пожмет -Она болит, как фаллос, что задрочен.
Сильфида, вас гнетет обидаА мы ворочаем мозгами,Чтобы накормили вы строкамиСвоё чудовище-либидо.
Что бы оргазм - ура, ура! -Глазищи наглые с утраПродрал и рякнул: До пиздыМетайте мне свои труды!
Пускай оргазм коварным змеемКрадется к телу с головы,Мы в мыслях чудно онемеемОстатком девственной плевы.
Наслаждайтесь ;)
zdorovo...
i ne bezizvestno
vlad smerkiswww.smerkis.com
По жизни ваш,Наблюдатель.
В Гестбуке раздела Кибературы я написал свое определение Киб-ры. Почитайте пожалуйста, я хотел бы узнать как вы относитесь к этому.СпасибоПокаВернер
НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ" Надежда Жандр. "Чусовая" и другие рассказы [Высокие скалы стоят по берегам Чусовой – Священной реки каньона, – так называли её коренные жители этих мест. Она змеится, пересекая Уральский хребет...] Раиля Шаяхметова. Мальчик оказался скромным [Мы попали в какой-то мир, в какой-то странный ресторан, где фланировали, сидели, смеялись, разговаривали, курили, выпивали одни только приятные мужчины...] Александр Карпенко. Зов предков (О книге Татьяны Медиевской "Его величество случай") [Мне кажется, я уловил главную, стержневую мысль Медиевской: это – бессмертие рода. Наши бабушки и дедушки – колодец, из которого мы черпаем родниковую...] Владимир Алейников. Моление в начале ноября [От Юга, прогибавшегося книзу, / До Севера, меняющего ризу / На снежное, как в песне, серебренье, / Вынашиваем мы сердцебиенье...] Андрей Коровин. Из книги "Пролитое солнце" (Из стихов 2004-2008) – (2010) Часть I [нарежьте мне море лимонными дольками / без чаек отчаянья / море – и только / чтоб был ободок от восхода по краю / и быстрый дельфин как посланник...] Мария Фроловская. Туфелька на снегу [Нас весна сотворила счастливыми и свободными, / без шарфов полосатых, намотанных, как намордники, / и пускай по углам трутся заморозки зловещие.....] Михаил Ковсан. 4 = 3 + 1 [Четверо вместе, один из них – он. Ещё библейская формула, матрица древних рассказиков-притч, в которых трое – мейн стрим, общее мнение, а у него, хоть...] Татьяна Горохова. Живое впечатление от Живого искусства (Духовное в живописи Александра Копейко) [Для меня лично самое важное в картинах Александра то, что он сумел перенести на холст решающий момент радости души, когда первый луч радости обжигает...] Анастасия Фомичёва. Memento mori [29 июня в Библиотеке № 73 – Культурном центре академика Д.С. Лихачева прошло закрытие выставки фотопортретов авторов антологии "Уйти. Остаться. Жить"...] Наталья Захарцева. Сны сторожа Алексеева [Позволь, я расскажу тебе тебя, прекрасную, как летний сон ребёнка. Твоя душа сработана так звонко, что звёзды слышат и слоны трубят, ведя своих слонят...] Ренат Гильфанов. Повод (для иронии) [Я не плавлю сталь, не летаю к звездам. / Круг забот моих узок, апломб забыт. / Но если это нормально: любить то, что создал, / то я буду это любить...] Максим Жуков. Любить иных [Любить иных – тяжёлый крест, / Но крест и вправду непосильный, / Когда средь прочих, остальных, / Полюбишь ту, что из иных...] Елена Шилова. Третий берег [...Зная, что главное – впереди: / Света ли край или третий берег? / Я до сих пор, как ребёнок, верю / Компасу, спрятанному в груди.] Читайте также: Галина Бурденко. Поэт-политик ДАНТЕ | Андрей Коровин. Из книги "Поющее Дерево" (2007) | Светлана Носова. Этюд из ничего | Сергей Пагын. Чтоб выловить мерцающее слово... | Айдар Сахибзадинов. Коростели: и Портрет | Тимур Селиванов. Не трогай пусть будет и так | Ольга Суханова. Чёрное-белое | Анастасия Фомичёва. Заветам старины внимая | Светлана Ахмедова. Вполголоса | Наталья Герасимова. Поэзия обязательна! | Алексей Кузнецов. Уступите лыжню африканцу | Олеся Луконина. Ладонь на стене | Татьяна Парсанова. Мысли в хутор стремятся упрямо | Дмитрий Песков. Сила притяжения | Виктор Хатеновский. Восторг затравленной любви