Словесность      
П
О
И
С
К

Словесность

[ Оглавление ]

Алексей Андреев

[Написать письмо]

Алексей Андреев

Алексей Валерьевич Андреев родился в г. Новгороде, за два месяца до того, как Джим Морриссон умер в Париже. Все несознательное детство А. провел в г. Чудово (где, как известно, делают лучшие в мире спички), потом долгое время обитал в Петергофе - закончил там ФМШ N45 при ЛГУ, а затем и мат.-мех. факультет вышеупомянутого университета. В 1994 году отправился в США, где два года работал как Research Associate в одном американском НИИ, а заодно учился в аспирантуре West Virginia University (учебой в данном случае называется странная смесь некоторых курсов по программированию, французскому языку и американской поэзии). Там же А. познакомился с Интернетом и стал с его (ее?) помощью заявлять о себе как о поэте - его стихи появлялись в конференциях Usenet и списках рассылки (soc.culture.russian, Shiki Mailing List и р.), в электронных журналах и просто на WWW страницах. Позже А. имел неосторожность участвовать в некоторых сетевых литературных конкурсах.

Изрядное количество положительных отзывов и высокая "посещаемость" страниц привели автора к идее перехода на бумагу - последовали публикации в журналах и антологиях, посвященных поэзии хайку, и две собственные книжки стихов на русском и английском.

В дальнейшем работал как редактор и/или колумнист в ряде крупных новостных проектов Рунета (Gazeta.Ru, Lenta.Ru, Vesti.Ru, журнал Internet), а также самостоятельно породил несколько проектов, из которых наиболее популярны журнал поэзии хайку "Лягушатник" и news-дневник "Time O'Clock".



ПРОЕКТЫ: ФУГА, ЛЯГУШАТНИК, РАДИОНЕТ, МЭРИ ШЕЛЛИ
ТЕКСТЫ В СЕТИ: КОНКУРСНЫЕ, СТИХИ, ПРОЗА, СТАТЬИ
НА БУМАГЕ: ЖИДКОЕ СТЕКЛО, MOYAYAMA, ПРОЧЕЕ

Каждый желающий фазан
рассказ
(21 марта 2007)
Жидкое стекло
(10 января 2001)
CETERAтура как ее NET
от эстетики Хэйана до клеточного автомата - и обратно
(3 февраля 1998)
CETERA
Манифест Сетевой Литературы, или Личный Опыт Поэтической Независимости
(3 августа 1997)
Дюжина осколков
13 страниц из книги "Жидкое стекло"
(24 марта 1997)






НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Эльдар Ахадов. Баку – Зурбаган. Часть I [Однажды мне приснился сон... На железнодорожной станции города Баку стоит огромный пассажирский поезд, на каждом вагоне которого имеется табличка с удивительной...] Галина Бурденко. Неудобный Воннегут [Воннегут для меня тот редкий прозаик, который чем удивил, тому и научил. Чаще всего писатели удивляют тем, чему учиться совершенно не хочется. А хочется...] Андрей Коровин. Из книги "Пролитое солнце" (Из стихов 2004-2008) – (2010) Часть II [у тебя сегодня смс / у меня сегодня листопад / хочется бежать в осенний лес / целоваться в листьях невпопад] Виктория Смагина. На паутинке вечер замер [я отпускаю громкие слова. / пускай летят растрёпанною стаей / в края, где зеленеет трын-трава / и трын-травист инструкцию листает...] Александр Карпенко. Крестословица [Собираю Бога из богатств, / Кладезей души, безумств дороги; / Не боясь невольных святотатств, / Прямо в сердце – собираю Бога...] Елена Севрюгина. "Я – за многообразие форм, в том числе и способов продвижения произведений большой литературы" [Главный редактор журнала "Гостиная" Вера Зубарева отвечает на вопросы о новой международной литературной премии "Лукоморье".] Владимир Буев. Две рецензии. повести Дениса Осокина "Уключина" и книге Елены Долгопят "Хроники забытых сновидений...] Ольга Зюкина. Умение бояться и удивляться (о сборнике рассказов Алексея Небыкова "Чёрный хлеб дорóг") [Сборник рассказов Алексея Небыкова обращается к одному из чувств человека, принятых не выставлять напоказ, – к чувству страха – искреннего детского испуга...] Анастасия Фомичёва. Непереводимость переводится непереводимостью [20 июня 2024 года в библиотеке "над оврагом" в Малаховке прошла встреча с Владимиром Борисовичем Микушевичем: поэтом, прозаиком, переводчиком – одним...] Елена Сомова. Это просто музыка в переводе на детский смех [Выдержи боль, как вино в подвале веков. / Видишь – в эпоху света открылась дверь, – / Это твоя возможность добыть улов / детского света в птице...]