Словесность

[ Оглавление ]







КНИГИ В ИНТЕРНЕТЕ


   
П
О
И
С
К

Словесность



ДЕКАПИТАЦИЯ  ПО-РУССКИ

Партизанские песни



    INTRO  (to eia_tethar)

    ...А дальше меня не было,
    А больше и не было ничего -
    полные валенки неба
    да близкий, родной, неживой,
    плотный, как из алебастра,
    слепящий свет,
    свет,
    свет.
    ..............
    Тащу свои саночки.
    Улыбаюсь
    губами, которых нет.



I. РИТУАЛ ОЧИЩЕНИЯ ОХОТНИКА II. НЕЗИМА   III. ДЕКАПИТАЦИЯ ПО-РУССКИ Bonus track: БАЛЛАДА О РУССКОМ ШАНСОНЕ



      I.  РИТУАЛ  ОЧИЩЕНИЯ  ОХОТНИКА


      * * *
              Н. Щ.

      Мы не боялись слова "никогда".
      В тот черный год весна текла как сука.
      Нам не хватало пороха и льда.
      Чудовища, сбежавшие с рисунка,
      без звука занимали города.
      (И трое бесконечных пьяных суток -
      на разграбление.) И ты молчишь
      под новой,
      розовой,
      всегда горячей кожей.
      .................................

      ...в пустой прихожей
      кружит по полу заводная мышь.
      И тишина.
      И новые обои.
      Веселый мир: война, стихи, беда.
      Кому теперь сказать, что никогда,
      ни разу мы не убоялись боли.

      Веселый мир: стихи, беда, война.
      (В тот год весна была черным-черна.)

      А смерть - не на миру, так на пиру.
      А жизнь легка. Прими это как данность.
      Ты больше не умрешь. Я не умру.
      Смотрю, ты не грустишь, а я подавно.

      (И поцелуи на гнилом ветру
      со сладким вкусом крови и агдама.

      И плохонькое пальтецо.
      И не сожженное твое лицо.)

      _^_




      ТВОЙ  ЛИЧНЫЙ  ГАЗЕНВАГЕН

      Не коси, товарищ, выдавленным глазом.
      Не свисти, товарищ, порванной губой.
      Подыхать - так с музыкой, да еще под газом.
      Личный газенваген едет за тобой.

      Личный газенваген - хитрая машинка.
      Он в кошмарах липких снится по ночам
      всяким там изгоям, разным, бля, меньшинствам,
      жидомарсианам и другим хачам.

      Ну а нам-то хуле, мы же из народу,
      из родной канавы, от кривой сохи.
      Вспомним мы пехоту, перегар и рвоту,
      выпьем и прочтем Сережкины стихи.

      Мы еще дадим говна, уголька и газа,
      мы еще послужим Родине-стране,
      что стоит, качаясь, пьяная зараза,
      в православном ветхом шушуне.

      За любовь и веру! Удаль и отвагу!
      Навернем пельмешков, и опять в забой.
      ...А за нами едет личный газенваген,
      Черная машина с жестяной трубой.

      _^_




      * * *
          Борису Борисовичу Гребенщикову - с уважением и восхищением

      Ведь для этого дела лишь двое нужны
      Так говаривал некий в чужие штаны
      облаченный серьезный брадатый чудак
      (Это дело теперь называется фак)

      Говнорокеры в топе нацмены в узде
      Боливар снял пальто кабыздох в борозде
      Кафкин дом шаткий моск громыханье стройбатовских берц
      лупоокий Геймовер да Сонечка Берс
      под седьмое ребро






      лалай









      Я хочу чтоб к штыку приравняли 1) добро 2) бордо 3) мое дорогое ебло 4) "Бардо тёдол".

      (Он пришьет, он распорет себя по себе)

      На туринском платке неприступен и строг
      надувающий щеки Великий Армстронг
      Напряжение в зале мал помалу спада
      (А кому серебро серебро господа)

      В гланды Аделаиде вонзается оооо
      Прошептать бы навсхлип ницшего-ницшего
      Прокричать бы про золото на голубом
      Козлозоевой эры печать на любом

      И не нужно уже ни двоих никого
      чтоб легко и бесшумно прикончить его

      Ведь и сам он не тот, да и годы не те
      торговать пустотой с пустотой в пустоте

      (ОН УПЬЕТСЯ СОБОЙ ОН УБЬЕТ СЕБЯ САМ.
      ТАК УГОДНО БЕЗБОЛЬНЫМ тВОИМ НЕБЕСАМ)

      ЗЫ. Это слово однажды срифмуется с кровь

      _^_




      РИТУАЛ  ОЧИЩЕНИЯ  ОХОТНИКА

      1. мясник в России больше чем мясник
      он волосат он праздничен и светел
      чу вот он из небытия возник
      и в толстых пальцах мнет зловонный ветер
      предместий.
      а еще в России есть футбол
      по всякому в России есть футбол
      да-да футбол в России лучше чем футбол
      (убей меня, таинственный нацбол).

      2. менты в России самые менты
      их души в заточении на марсе
      мне жаль их всех попарно или в массе
      особенно которые менты

      3. говно в России слаще чем везде
      его хлебаешь дырявой деревянной ложкой
      (читатель рифмы ждет. ее не будет.)

      4. когда тебя на цынковом столе
      разгладят до последних сраных складок
      потом обмоют голубой водой из шланга
      тогда поймешь залупа что всего дороже на земле
      потом засунут в девочкин живот
      где червяки и теплота и сырость
      ну вот и повторяй: ну вот ну вот
      лежи и повторяй: ну вот ну вот ну вот
      поэт в России равен лишь России

      _^_




      АЗБУКА  БРАЙЛЯ

      В этом цирке уродов, где сплюснуты лбы,
      где глаза вынимают скоморохам и зодчим,
      в этом мире расхристанном стоило быть беспощадней и зорче.

      Партизаны любви в суматошной войне,
      отступаем, сжигая стихи и селенья,
      в голубые поля земляничные вне Твоего поля зренья.

      Закольцованный страх, вековечный дозор -
      ни один не прощен и ни разу не спасся.
      Все, что было и не было - сонный узор на подушечках пальцев.

      Это мы - неживой застывающий воск,
      простецы-гордецы-подлецы-человеки -
      трудно бредим Тобой, нерассказанный, сквозь крепко сшитые веки.

      Это Ты, обитатель безглазых икон,
      високосное облако, радуга, копоть,
      побивающий первенцев, льющий огонь в города и окопы.

      Только Ты не забудь, только Ты нам зачти
      все, что было до времени скрыто -
      ногтевые отметки, слепые значки на полях манускрипта.

      _^_




      ДИСКЛЕЙМЕР

      Внезапно, после тысячи смертей
      игрушечных - умрешь и ты взаправду,
      устанешь ненавидеть и терпеть,
      жевать-смердеть-вертеться-и-вертеть,
      сосать хуйцы и получать зарплату.

      Пройдешь сквозь строй докучливых теней
      и на излете самой долгой ночи
      возляжешь на казенной простыне
      с последним из последних одиночеств.

      Тебе ли не подсказывали сны
      в замысловатых символах и кодах,
      что ангельские дневники скушны,
      да и в аду не повстречать знакомых.

      Но до чего же тяжко, кто бы знал,
      расстаться с этой подлой маетою.
      И вот, прильнув к пустому монитору,
      ты открываешь неживой журнал.

      Давай, дружок, хотя б на этот раз -
      без кислых слез и без дежурных фраз,
      без дураков и музычки бравурной,
      без лишних глаз, без вымученных поз -
      вставай, садись, пиши заглавный пост:
      "Привет, друзья.
      Вы умерли?
      Я - умер".

      _^_




      II.  НЕЗИМА


      * * *

      В раю скукотища - я б выпил, да не с кем.
      (Не хочешь ли страшную сказку, дружок?)
      Зима угощает эспрессо по-невски:
      опилки железа и липкий снежок.

      Кто слушал, тот слышал. (Смешал и посыпал).
      Пригýбил-убил - и стекло по усам.
      В аду выходные. Спасибо. Спасибо.
      (Не надо, я понял. Не троньте, я сам).

      _^_




      ПРЕДНОВОГОДНЯЯ  С  ВЫХОДОМ

      Выходит все впустую и зазря.
      В открытой черной ране декабря
      сипит оркестр и выдувает медь.
      И музыке не велено шуметь.

      Выходит срок,
      румянец сходит с лиц.
      Лауреат, войдя в короткий лист,
      выходит в люди, а затем в тираж.
      (Лауреату нечего терять).

      Выходит-входит, словно хвост осла
      в пустой горшок, пустое слово СЛА.
      В кромешном вакууме сдулся слог.
      А музыке вообще не надо слов.

      Куранты бьют с оттяжкою. Вот-вот
      из нор полезет морлочий народ.
      И музыка кривит усталый рот.

      ..........................

      Выходит подрабинек молодой,
      из заточенья - снова молодой.
      такой веселый, вечно молодой.
      Выходит гой в пальто, заморский гость.
      И музыка жует прокисший гвоздь.

      Выходят из пазов и из щелей,
      вы-дав-ли-ва-ют-ся, как рыбий клей,
      сестренки Школота и Гопота.
      И музыка играет гопака.

      Выходит Ференц, а за ним и Лист,
      улыбчив, перепончат, мускулист.
      Дитя любви, ребенок-аутист,
      в сыром тряпье колотится в углу.
      И музыка - ебалом по столу.

      Выходит из нарыва желтый гной.
      Выходит из подруги надувной
      тяжелая резиновая вонь.
      И Дух Святой в сердцах выходит вон.

      Выходит в белом Веничка-отброс
      и кто-то в белом венчике из роз.
      А музыка шмаляет в полный рост.
      А музыка шмаляет в полный рост:

          "И Новый год, что вот-вот настанет,
          исполнит вдруг мечту твою.
          Если снежинка не растает,
          в ладони мертвой не растает,
          не сцы, товарищ, дважды не убьют".

      (Далее - по-китайски. Часть текста утрачена.)

      ...........................

      Пи Эс. Выходит, что теперь и ты
      постиг великий принцип пустоты.

      _^_




      * * *
          ...Но чем утешить
          Тоску, безумную тоску?
            "Альбом Онегина"

      Я думал что зима настала
      а вот она ни разу не настала
      И эта слякоть как она достала
      взяла и вышла из тумана и чего-то там достала
      и к горлу как приставит и хуяк.

      Зимою надобно питаться сыром
      писать стихи и думать о (какой-нибудь) России
      разогревать на сковороде тушенку
      пить краснодарский золотой портвейн
      но чу в окно выходит белый евтушенко
      весь из себя такой блядь евтушенко
      он дерево породы евтушенко
      и смотрит смотрит смотрит на тебя.

      (он выглядит как прежде,
      но мертвей)

      _^_




      * * *

      В ночном вагоне - пара малолеток.
      За окнами провалы тьмы и света.
      Уже проехали глубокий петтинг.
      Две станции до первого минета.
      От счастья своего куда им деться,
      Как в той дразнилке - тили-тили тесто.
      И рук не расцепляют, точно в детстве.
      Нет, значит, все же секс имеет место.
      Совсем недавно. Потому так робко
      Вспотевшие перебирают пальцы.
      (И с понтом кельтские татуировки,
      На вид - как будто гелевая паста.)
      И вновь простые ритуалы вуду:
      Любовь и кровь, и жизнь подобна чуду.
      "Ты точно не забудешь?" - "Не забуду".
      "И больше не обидишь?" - "Гадом буду".

      ...Ну что ты, пидар, жрешь ее глазами,
      Обсасываешь хуже чупа-чупса.
      Да не торгуйся, ты не на базаре.
      Не суетись, поговорим за чувства.
      Продай за горстку медной мелочевки,
      отдай соседу, брату или другу
      смешную преданность смешной девчонки,
      пусти ее, как тот трамвай, по кругу.
      Все это - допустимые потери,
      и пусть встают до самого Китая
      Те мальчики, которых мы хотели,
      Те девочки, которых мы кидали.
      Пускай в промерзшие ложатся ямки,
      И тянут руки, и стучатся в окна.
      Живи, пацан, привольно, быстро, ярко,
      Умри, гондон, смешно, ужасно, вонько.

      Зрачки огней во мгле сожмутся в точки,
      Вагон вздохнет, зевнет, раззявит двери,
      И вместо человечка с молоточком
      Завалит душегуб с электродрелью.

      _^_




      К  ТЕОРИИ  СНАФФ-ЛИТЕРАТУРЫ

      Ктулхеныш мой          зануда           механическое сердце         смерть
      и нежность
      днесь пишу тебе сюда оттуда
      где все нини                          ни сдохнуть ни посметь
      купить билетик в пригороды чуда
      ни положить ни бледного мазка
      на холст судьбы                    ни поминай как звали
      ни отступить
      ведь позади тоска-тоска-тоска
      и голоса зверей
      и мозги на асфальте

      Ктулхеныш мой  (сморкается) страна Нини
      не для таких как мы

      а н у п о л о ж ь в и н т о в к у н а м е с т о б ы с т р о к о м у с к а з а л т ы н е у м е е ш ь

      но чу
      ты слышишь музыку
      и словно бы огни
      и музыка и эти вот огни
      дада
      огни
      и музыка
      и дивные огни
      ТЕПЕРЬ ВАЛИ ЕЕ СЫНОK
      БАБАХХ

      _^_




      * * *

      что у нас на завтра
      пушкин в гиперссылке
      холода тревоги ангельский джихад
      так и будем с этой пьяною зассыхой
      с девочкой-березкой жить и подыхать.

      так с тобой и будем чутким ухом прядать
      колокольным дрыном тыкать в облака
      порошки-стишочки в тощих жопах прятать
      да за синих френдов голову под кат.

      все нам до байкала все нам гребля с пляской
      все нам подавай лихого упыря
      чтоб душа в наколках чтоб широк да ласков
      чтоб гонял за пивом
      а бил так не зазря

      и все летит куда-то в мороке упрямом
      на кривой метле за страшные моря
      мертвая невеста ебаная мама
      Родина моя.

      _^_




      РОЖДЕСТВО В АДУ

      не знаю когда это будет
      в стране победивших берез
      без плача отпразднуют люди
      Твое деньрожденье Христос.

      в домах соберутся под вечер
      закусят помянут икнут
      пять тысяч рождественских свечек
      в рождественский тортик воткнут.

      начнут изумляться и ахать
      о вере триндеть и о зле
      и в полночь узрят патриарха
      верхом на крылатом осле.

      Тебе и не думалось даже
      в запале последних минут
      каким Тебя жиром измажут
      какой хуеты наплетут.

      А в небе не звездочка светит
      рождественский пляшет салют
      и снова жестокие дети
      подставят Тебя и сольют.

      _^_




      III.  ДЕКАПИТАЦИЯ  ПО-РУССКИ


      * * *

      Мелкие порезы неприятнее всего -
      саднят долго, зарастают неохотно.
      Вот сцуко (шипя от боли),
      кажется, лучше бы уж полпальца отхватило.
      Да и боль какая-то противная, мелочная.
      Один мой друг рубанул топором свою руку -
      став убийцей, он больше не хотел быть музыкантом.
      При этом даже не вскрикнул, не потерял сознания,
      а продолжал пить и улыбаться,
      хотя рука висела на одних сухожилиях и коже.
      А между тем можно свести человека с ума,
      медленно, методично срезая подушечки пальцев.
      Можно превратить лицо в кусок мяса
      при помощи бумаги - обычной, офисной -
      если постараться, ее края режут не хуже бритвы.
      Мелкие неглубокие порезы -
      грязным кухонным ножом во время чистки овощей,
      сухой осокой,
      краями бумаги,
      незначительными словами,
      осторожными косыми взглядами.
      Можно истечь кровью -
      по капле,
      н
      е
      з
      а
      м
      е
      т
      н
      о

      _^_




      * * *

      Мама говорит дочке:
      "Доченька, завтра я поведу тебя в один дом,
      Ничего не спрашивай, сама все поймешь потом.
      Волосатый дяденька снимет с тебя пальтецо,
      Оботрет платочком заплаканное лицо.
      Когда поставят на табуретку, не закрывайся рукой.
      Дяденька даст конфетку, добрый, сука, такой.
      Ничего не бойся, делай все, что велят,
      Не сжимай коленки, не отводи взгляд.
      Доченька, это противно лишь по первости,
      Просто маме очень нужны деньги, ты ее прости.
      Волосатый дяденька уложит тебя в кровать,
      Потом расскажет сказку, потом начнет с тобой играть,
      Помажет растаявшим сливочным по губам

      Я ТЕБЯ НИКОГДА НИКОГДА НИКОМУ НИКОМУ НЕ ОТДАМ"

      _^_




      * * *
                Зхусу

      Внезапно как если бы Он Показал Нам
      входит кровяной мужик с глазами какие Он Показал Нам
      росту такого как Он Показал Нам
      в руках у него чортова шапка и несвяченые куличи
      на основании чего мы делаем вывод
      что Он кагбэ просит нас
      не беспокоиться.

      _^_




      * * *

      Царевич Гаутама
      должен был родиться в Майданеке или Дахау.
      Но не был ни тута ни тама - ни по делу, ни отдыхая.
      То же относится к деве Марии.
              Как известно,
      нет никаких упоминаний о ее рабочем визите в Освенцим.
      Возможно, тогда просто не было хорошо оборудованных концлагерей,
      Иначе башни у ребят сворачивало бы еще верней.
      Впрочем, концлагерь - идеальный санаторий духа,
      равноудаленный от мирских горестей и соблазнов.
      ...............................................
      Больше концлагерей,
      хороших и разных!

      _^_




      ИЗ  ЖИЗНИ  ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ  ЛЮДЕЙ

      Жан-Батисту Мольеру в обед четыреста лет.
      Жан-Батист Мольер стар и сед.
      А там, где не сед - просто лыс
      господин Мольер Жан-Батист.
      Ах, Мольер, ах, Батист, ты совсем облез, а ведь когда-то написал четыреста пьес.
      Господин Мольер отвечает: "Я ебал вас всех по нотам.
      Я устал от пьес, устал от премьер.
      Я Жан, я Батист, я Мольер".

      (........................дзззззззззз...дззз...дзззззззз...................)

      "Кто там?".
      Это Жан-Поль Кокто, председатель жилищного кооператива,
      заскочил на рюмку аперитива.
      Говорит Мольеру: "Слышь, Мольер, здесь вроде все свои,
      так что я скажу тебе прямо, Батист: живешь ты хуже свиньи,
      даже взглянуть на тебя противно,
      гребаный ты Жан,
      мохнорылый бес,
      драматург ссученный.
      К завтрему - справочку мне в контору о составе семьи.
      Потому что по информации,
      полученной от кой-кого из сознательных горожан,
      Ты женат на собственной дочери".
      Жан-Батист Мольер хмурится и молчит,
      затем, единого дурного слова без, подвергает Жана-Поля Кокто дефенестрации,
      а наутро идет в собес,
      занимает живую очередь.

      _^_




      * * *
          Ангелине Мессер

      если потное метро
      если заняты места
      входит старый ветеран
      где свободные места
      тут сказал один фошыст:
      доннерветтеркомцурюк
      свисни в дырку ветеран
      я тебе не уступлю
      патамушта не люблю
      попрошаек не люблю
      ах ты ебанай фошыст
      отвечает ветеран
      я ведь сука воевал
      за Германью воевал
      землю жрал залупу грыз
      пальцем жопу вытирал
      все для завтрашнего дня
      чтоб цвела моя земля
      вся Германия моя
      чтобы детские глаза
      ради будущего за

      ходит строгий ветеран
      и медальками трясет
      седовласый ветеран
      за копейки хуй сосет
      у медведева сосет
      и у путина сосет
      он у сталина сосет
      и у жукова сосет
      шестьдесят уж лет сосет
      после курской той дуги

      ах ты ебанай фошыст
      ты седого полюби
      за святой тот ратный труд
      ты седому помоги
      уеби ему с ноги
      не вставая уеби
      только сразу уеби
      прямо насмерть уеби
      сделай чучело его
      в натуральну величину
      чтобы честное лицо
      и стеклянные глаза
      и еби его в глаза
      в эти чистые глаза
      за великую войну
      за святой тот ратный труд
      ради будущего за

      _^_




      ДЕКАПИТАЦИЯ  ПО-РУССКИ

      У слесаря Сидорова больше нет головы.
      (Три раза аах и пять раз увы.)
      Отрезало, понимаешь, напрочь циркулярной пилой.
      По этому поводу он, наверное, очень злой.
      Не то чтобы Сидорова завалил садист,
      ну, вроде бы какой-то ремень оторвался, слетел диск.
      В результате у Сидорова полный отвал башки.
      Ой жги, разговаривай, жги.
      А ученику 5 класса школы-лицея №17 Петрову от передоза своротило бак.
      Кто же знал, что он такой слабак.
      А дело было так:
      он скурил два с половиной грамма, и теперь его крыша летит среди звезд.
      Жги, босота, в полный рост.
      А контрактник Ивашкин вернулся домой запаянный в цинк,
      с этим мудаком вообще получился цирк.
      Мама посмотрела в окошко гроба Я ЧЕ ТО НЕ ПОНЯЛА
      НЕТ ГОЛОВЫ У СЫНОЧКИ А РАНЬШЕ Ж БЫЛА
      (Овцееб Муса оказался настоящий вайнах.)
      Жги, русня, разговаривай нах.

      ..............................

      У бурлеск-массажистки Анечки больше нет головы.
      У младшего менеджера по продажам офисной техники А. Пушкина больше нет головы.
      У домохозяйки Натальи Семеновны больше нет головы.
      У поэта ЭльСомова больше нет головы и т. д.

      Поголовная декапитация населения, каждый в свой черед.
      Россия, вперед!

      _^_




      Из  поэмы  УХОЙ  ОСТАТОК"

      ...А мы, без башен, без извилин
      влюбленные анацефалы,
      в себя вкололи или влили
      все, что хоть капельку вставляло -
      дурные сны, кривую нежность,
      пожалуй, стоп, наверно, хватит,
      меняем паспорта и внешность,
      съезжаем с этой стремной хаты,
      все в топку - свадьбы и поминки,
      мотки соплей, издержки кармы,
      и выцветшие фотоснимки,
      где ништяки стоят в обнимку
      с отходняками.

      Пока тебе не надоело
      изображать саму невинность,
      я закажу мозги на вынос,
      кобейнясь и хемингуэя.
      Нет, я не байрон и не пидар,
      хоть нынче в этом бездна пользы.
      Во мне корячится поп-идол
      и рок-герой меняет позы.
      Я закажу себе абсента,
      и чтобы Веничке икалось,
      убью поп-идола об стенку,
      а рок-героя - об "Икарус".

      Моя любовь, все будет быстро,
      моя любовь, все будет ярко,
      как сны серийного убийцы,
      как новенькая иномарка,
      несущаяся по хайвею,
      вперед по страсбургам и венам.
      Все это так обыкновенно,
      что я немножечко хуею что я почти благоговею.
      Наш Бог уторчан и обдолбан.
      Ты хочешь знать, что будет дальше?
      Мы будем жить довольно долго,
      ага, и счастливо впридачу.
      И эта сказка будет длинной,
      и все вернутся из атаки.
      И жирная сырая глина
      в сухом остатке.

      _^_




      * * *

      я хочу от русского языка
      ровно того же самого
      чего хочет пластун от добытого языка
      связанного дрожащего ссаного

      замерзает не долетев до земли плевок
      а я ж тебя паскуда всю ночь на себе волок

      электрической плетью по зрачкам - говори
      все как есть выкладывай или умри
      все пароли явочки имена
      а потом ля голышом на морозец на

      посадить бы тебя как генерала карбышева на лёд очком
      чтобы яйца звенели валдайским колокольчиком
      чтобы ведьминой лапой маячила у лица
      партизанская виселица ламцадрицаца

      чтоб саднила подставленная щека
      чтоб ожгло до последнего позвонка

      а потом глядеть не щурясь на дымный закат
      оставляя ошметки мертвого языка
      на полозьях саночек что везут
      через всю деревню на скорый нестрашный суд

      _^_




      P. S.

      Под височной кожей голубой,
      словно паучок в аптечной склянке,
      в каждом мальчике томится ангел.
      Отпустите ангела домой.

      Отпустите ангела домой,
      напоите горьким сонным зельем,
      после - закопайте глубже в землю,
      только чтобы в небо головой.

      Словно в клетке, легкой и простой,
      сделанной из лепестков шалфея,
      в каждой девочке скучает фея,
      запертая ласковой рукой.

      Ласковой отеческой рукой
      отоприте золотую дверцу,
      вырвите из слабой грудки сердце.
      Съешьте сердце. И придет покой.

      _^_




        Bonus track.
        БАЛЛАДА  О  РУССКОМ  ШАНСОНЕ


        В эту ночь я бесцельно шатался
        По кварталам греха и тоски
        И в тумане сыром поравнялся
        С неким зеленоглазым такси.

        Подивившись карете, возникшей
        Световому подобно лучу,
        Крикнул я что есть мочи: "Возничий!
        Я два счетчика нынче плачу.

        Слышь, брателло, вези меня, милый,
        Хоть в Пекин, хоть в Тибет, хоть в Пассаж,
        Только б век не видать - до могилы -
        Этот несуггестивный пейзаж.

        Эти улицы, эти аптеки,
        Фонари и тэ дэ и тэ пэ,
        Заведения, бля, дискотэки...
        Я надеюсь - понятно тебе?"

        Ты кивнул, лишь поморщился хмуро,
        Слыша модный пацанский прононс.
        Громче сотни сердец Бонивура
        Застучал твой мотор - и понес.

        В такт движенью качаяся зыбко,
        Задремал я в салонном тепле
        Но разбужен был адской музыкой,
        Лишь коснулся ты кнопочки Play.

        Словно тыща чертей завывала...
        Ах, прощай же, небес синева!
        Черным лебедем лесоповала
        Плыл изысканный Кучин Иван.

        На волнах казематного драйва
        Мы неслись в безвоздушный простор.
        И пригрезился некто кудрявый
        В крепдешиновом платье простом...

        Так и помер бы я, прозябая
        И в неведенье вышел в астрал,
        Каб не лекарь души Розенбаум
        И Владимирский родный централ.

        "Пожалей меня, сделай потише,
        До греха только не доводи!"
        Ты, братан, той мольбы не услышал
        И еще подкрутил DVD.

        Ты терзал меня песнями Круга,
        И Петлюрой до кучи потом.
        .......................................

        ...А потом: "Мы с тобою друг друга
        Недопоня..." - разорванным ртом

        Прохрипел, оседая всем телом
        На холодный осенний асфальт.
        А в душе моей пело... так пело,
        Что не знаю, братан, как назвать.

        Телефон и бумажник. Все чисто.
        На часах - пополуночи час...
        Почему убивают таксистов?
        Потому что не слушают джаз.

        _^_



© Алексей Сомов, 2009-2024.
© Сетевая Словесность, 2010-2024.





НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Эльдар Ахадов. Баку – Зурбаган. Часть I [Однажды мне приснился сон... На железнодорожной станции города Баку стоит огромный пассажирский поезд, на каждом вагоне которого имеется табличка с удивительной...] Галина Бурденко. Неудобный Воннегут [Воннегут для меня тот редкий прозаик, который чем удивил, тому и научил. Чаще всего писатели удивляют тем, чему учиться совершенно не хочется. А хочется...] Андрей Коровин. Из книги "Пролитое солнце" (Из стихов 2004-2008) – (2010) Часть II [у тебя сегодня смс / у меня сегодня листопад / хочется бежать в осенний лес / целоваться в листьях невпопад] Виктория Смагина. На паутинке вечер замер [я отпускаю громкие слова. / пускай летят растрёпанною стаей / в края, где зеленеет трын-трава / и трын-травист инструкцию листает...] Александр Карпенко. Крестословица [Собираю Бога из богатств, / Кладезей души, безумств дороги; / Не боясь невольных святотатств, / Прямо в сердце – собираю Бога...] Елена Севрюгина. "Я – за многообразие форм, в том числе и способов продвижения произведений большой литературы" [Главный редактор журнала "Гостиная" Вера Зубарева отвечает на вопросы о новой международной литературной премии "Лукоморье".] Владимир Буев. Две рецензии. повести Дениса Осокина "Уключина" и книге Елены Долгопят "Хроники забытых сновидений...] Ольга Зюкина. Умение бояться и удивляться (о сборнике рассказов Алексея Небыкова "Чёрный хлеб дорóг") [Сборник рассказов Алексея Небыкова обращается к одному из чувств человека, принятых не выставлять напоказ, – к чувству страха – искреннего детского испуга...] Анастасия Фомичёва. Непереводимость переводится непереводимостью [20 июня 2024 года в библиотеке "над оврагом" в Малаховке прошла встреча с Владимиром Борисовичем Микушевичем: поэтом, прозаиком, переводчиком – одним...] Елена Сомова. Это просто музыка в переводе на детский смех [Выдержи боль, как вино в подвале веков. / Видишь – в эпоху света открылась дверь, – / Это твоя возможность добыть улов / детского света в птице...]
Словесность