|

КТО МЫ?
06.01.2011
Ну что за душка, этот наш Первый канал! Чего он только не придумает, чтобы пиплу на выходные и в праздники было весело и непринужденно! Актеры учатся в первом приближении стоять на коньках, стоящие на коньках - актерствовать, далеко не интеллектуалы ради миллиона тщатся отвечать на интеллектуальные вопросы, за другой миллион добровольцы (только не чиновный люд!) выворачивают себя наизнанку перед неподкупным господином Полиграфом, записные хохмачи комментируют далеко не хохмаческие новости, политики поют, бывшие спортсмены голосуют в Думе, малограмотные дядьки врачуют. Эти, далеко не профи и даже не любители, в боксерских перчатках волтузят друг друга на ринге, те, отнюдь не матадоры, бодаются с бычком, а весь этот примелькавшийся ассортимент лиц...
Короче, фишка в том, чтобы каждый занимался не своим делом, не тем, что он умеет. Получается прикольно, животики от смеха надорвешь... Но, отсмеявшись, невольно задаешься вопросом - что это? не метафора ли нашей родной действительности? Кто мы и что мы такое? Страна неумех, аматеров-троечников, вкупе с теми, кто у нас там, на самом верху?
Дальше: ДВЕРИ НАРУЖУ ►
– Оглавление –
© Игорь Куберский, 2011-2025.
© Сетевая Словесность, публикация, 2013-2025.
| НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ" |
|
 |
| Ирина Романец. Плеск моря в кончиках пальцев. Миниатюры. [Существуют ли ответы без вопросов и ключи без замков? Тени без света и музыка без слушателя?..] Юрий Бородин. Творческие портреты поэтов-современников. Цикл статей. [Автор анализирует творчество современных поэтов Дмитрия Мельникова, Сергея Пагына, Дмитрия Мальянца, Ольги Старушко и Ивана Плотникова.] Борис Кутенков. Избранные записи из телеграм-канала – 2025 год. Часть I. [Сформулировал для себя критерии обывательского отношения к литературе...] Владимир Алейников. Ангелы. Эссе. [О художнике Александре Харитонове (1932—1993), одном из мастеров "советского неофициального искусства".] Владимир Серебренников (1968-2021). Отсутствующий пейзаж. [Останется одно в конце концов /
прошедшее оснастку и огранку /
воспоминанье – бывшее лицо /
действительности, вправленное в рамку...] Ника Батхен. Места и имения. [Жребий канет в море, море станет фоткой, /
Буква станет словом, слово станет ноткой, /
Песня станет ветром, осенью задует, /
В облака подбросит...] Андрей Бычков. На пороге. Рассказ. [Вэнкси принадлежал к той особого рода дорожной полиции, которая сбивала людей, переходящих улицу в неположенных местах...] Надежда Герман. Ледяная леди Изольда. Пьеса по мотивам сказок Ганса Христиана Андерсена. Часть 3. [Любая умная девочка, если её принять в мальчишечью игру на равных, сумеет очень быстро доказать, что игра эта – глупая и не интересная...] Леонид Георгиевский. Гадание по динамическому протоколу (О книге СКК "Эзотопы"). Рецензия. [Это своего рода поэтическое технофэнтези, героем или повествователем которого может стать кто угодно...] Литературные хроники: Владимир Буев. Писательница, которая в Антарктиде хотела обнять пингвинов, но ей не разрешили. [Встреча в Булгаковском доме, в рамках литсалона Андрея Коровина, с поэтом и прозаиком Анной Харлановой, названная "литературным стендапом о премии...] Литературные хроники: Зина Виноградова. Не ленив и очень любопытен. [Презентация книги Алексея Гушана "Рейсовый автобус" в Московском КЦ имени Д.С.Лихачёва в рамках арт-проекта "Бегемот Внутри".] Артём Ангелопуло. Одинаковые сны. [только шёпот /
может выйти наружу и жить отдельно /
как некогда облака /
отпали от крыльев ангелов...] |
| X | Титульная страница Публикации: | Специальные проекты:Авторские проекты: |
|