Наши проекты
Цитотрон
Марина Константинова. В сетях РуЛиНета Книга отзывов ЦИТОТРОН Лента отзывов Общий форум в LiveJournal Книга жалоб и предложений Анна Аликевич. Тайный сад. Стихи Андрей Высокосов. Любимая женщина механика Гаврилы Принципа. Стихи Светлана Максимова. Между дыханьем ребёнка и Бога... Стихи Елена Севрюгина. На совсем другой стороне реки. Стихи Айдар Сахибзадинов. Жена. Повесть Джон Бердетт. Поехавший на Восток. Рассказ, перевод с английского: Евгений Горный Вячеслав Харченко. Ни о чём и обо всём. Миниатюры Владимир Алейников. Пуговица. Эссе Татьяна Горохова. "Один язык останется со мною...". Эссе Владимир Спектор. Четыре рецензии. Литературные хроники: Анастасия Фомичёва. Будем знакомы! Вечер памяти поэта Ильи Бокштейна (1937-1999) в рамках арт-проекта "Бегемот Внутри" Авторская кнопка Имя: E-mail: Внимание! Указывая свой почтовый адрес,Вы совершаете это на свой собственный страх и риск! Сообщение: Внимание: временно,в целях борьбы со спамом,нам пришлось запретитьлюбые web-адреса (URL)в текстах сообщений.Постарайтесь обходитьсябез них! Допустимые тэги: <b>bold</b>, <i>italic</i>, <u>underline</u><tt>моноширинный шрифт</tt> Архивы: 28.10.00 01:17:43 mskВ.Пушкарев (v_pushkarioff@usa.net)Господа, не понятно, отчего тут разгорелся такой сыр-бор? Масса грубых и глупых высказываний и ни одного дельного и по существу. Совершенные тут все неучи или просто аудитория неправильная подобралась? Читать вам очевидно - лень, но высказаться хочется (так об этом в статье тоже сказано)...Хорошая академическая статья. Вполне профессионально выполненная: никакой специфически-трудной терминологией отнюдь не перегружена, драматургия выстроена вполне захватывающе (как в новелле) и все мысли отлично донесены (и поданы неплохо) и проиллюстрированы взвешенно (не много, но и не мало).Быть может, на слух неподготовленным воспринимать было трудно (судя по 1-й сноске,- это был устный доклад), но у читающего не вызывает никаких затруднений (что и требуется от академической статьи). Разумеется, можно было бы кое-где «облегчить» фразы, но и в настоящем виде - вполне пригодная для академсборника и своевременная работа. В современной (бумажной) славистике Америки (не могу поручиться за Европу) ничего даже близкого к данной тематике и уровню пока не приходилось читать. 25.10.00 19:20:07 mskalik (alik@rivkind.kiev.ua) Прошу прощения. Путаница с именем в предыдущем письме не была преднамеренной. 25.10.00 18:55:47 mskalik (alik@rivkind.kiev.ua)Уважаемая Татси! Похоже, что этот спор стар, как мир. Но все же... Разве переход с папируса на бумагу стал причиной качественного скачка в литературе? Назовите мне, пожалуйста, хоть одно изменение в литературе (качественное), причиной которого стал интернет... И кроме того, почему лит. конкурсы рассматриваются в контексте интернета? Разве они не существовали до него? Да, они стали более массовыми, но не более того. Интернет влияет на литературу так же, как на нее влияет изобретение самолетов, радио или создание новых библиотек. (Тут я уже, извините, немного утрирую.) 25.10.00 12:07:52 mskТаскиУважаемый Визель!А Ели бы была возможность у Батюшкова и Жуковского поучаствовать в конкурсе? Согласитесь, уж Вы бы вряд ли отказались понаблюдать за состязанием титанов. Я к тому, что конкурсы - не есть плохо, да и прецеденты в истории всё же были.Уважаемый Алик!В то-то и дело, что Сеть изменяет Бумагу, являясь носителем с новыми возможностями. Не может Бумага игнорировать новые реалии литпроцесса.Марина, спасибо за статью. 25.10.00 00:58:30 mskalik (alik@rivkind.kiev.ua) Может я что-то упустил... Но я не уловил связь между самой статьей и ее заключением. На основании чего делается вывод, что интернет изменяет литературу? И это после начального заявления: "...Интернета не как "могильщика литературы", а как нового медиума, вполне пригодного и в качестве носителя литературы.."? 24.10.00 22:32:38 mskВизель (Viesel@russ.ru)Меня всегда как-то смущало, почему, говоря о литературе в Сети и о сетературе, авторы непременно сворчивают на конкурсы, на Тенета те же самые? Как будто это и есть важнейший критерий отбора и необходимый признак существования. Что-то я не помню, какие-такие конкурсы были во времена "Аполлона" и "Весов". И на каких конкурсах побеждали Батюшков с Жуковским. Поэтому же экономический подход к литературе показался мне очень тривиальным и ничего не объясняющим. Помню, на лекции по физике, иллюстрируя корпускулярно-волновую двойственность электрона, преподаватель пошутил: "В принципе, как волну можно описать хоть письменный стол. Только уравнение будет очень громоздкое и погрешность большая." Вот, тот самый случай, по-моему. X Титульная страницаО проектеРедколлегияПравила для авторовАвторы и публикацииХронология публикацийРейтинги и статистикаАвторские книги отзывовОбщий форумПубликации:РассказыПовести и романыПьесыПоэзияПереводыОчерки и эссеКритикаКибератураТеория сетературыЛитературные хроникиРецензииСпециальные проекты:ЛитеросфераКнижная полкаКолонка ЧитателяНаши авторы в переводахПлатформаКартинки в паутинкеСад расходящихся хоккуАнтология русских хайку ...DevotionКонкурсыТарту 1980-хМемориал-2000ЦитотронАвторские проекты:Чужие словаДве строки / шесть слоговКривая империяОбратная связьСледующая станция В-О...Dictionary of Creativity
Хорошая академическая статья. Вполне профессионально выполненная: никакой специфически-трудной терминологией отнюдь не перегружена, драматургия выстроена вполне захватывающе (как в новелле) и все мысли отлично донесены (и поданы неплохо) и проиллюстрированы взвешенно (не много, но и не мало).Быть может, на слух неподготовленным воспринимать было трудно (судя по 1-й сноске,- это был устный доклад), но у читающего не вызывает никаких затруднений (что и требуется от академической статьи). Разумеется, можно было бы кое-где «облегчить» фразы, но и в настоящем виде - вполне пригодная для академсборника и своевременная работа. В современной (бумажной) славистике Америки (не могу поручиться за Европу) ничего даже близкого к данной тематике и уровню пока не приходилось читать.