Словесность

[ Оглавление ]








КНИГИ В ИНТЕРНЕТЕ


     
П
О
И
С
К

Словесность


 

Елизавета Михайличенко и Юрий Несис

Книга отзывов


ЦИТОТРОН

Лента отзывов
Общий форум в LiveJournal
Книга жалоб и предложений


Елена Мудрова (1967-2024). Люди остаются на местах. Стихи
Дмитрий Аникин. Иона. Цикл стихотворений
Александра Сандомирская. По осеннему легкому льду. Стихи
Людмила и Александр Белаш. Поговорим о ней. Рассказ
Никита Николаенко. Дорога вдоль поля. Рассказ
Аркадий Паранский. Кубинский ром. Рассказ
Эмилия Песочина. Под сиреневым фонарём. Рассказ
Алексей Смирнов. Два рассказа.
Яков Каунатор. Сегодня вновь растрачено души... (Ольга Берггольц). Эссе
Любовь Берёзкина. Командировка на Землю. Интервью с Игорем Мухановым

Поставьте себе кнопочку!
Инструкции по установке
Авторская кнопка
Имя:   
E-mail: 
Внимание! Указывая свой почтовый адрес,
Вы совершаете это на свой собственный страх и риск!
Сообщение: 
  Внимание: временно,
в целях борьбы со спамом,
нам пришлось запретить
любые web-адреса (URL)
в текстах сообщений.
Постарайтесь обходиться
без них!
Допустимые тэги: <b>bold</b>, <i>italic</i>, <u>underline</u>
<tt>моноширинный шрифт</tt>


  



Архивы: 



29.10.06 17:35:50 msk
Anna

Udivitel'no, chto smotrela v Kisheneve spektakl', a vot nashla vas zdes'. Zamechatel'no!!!


30.10.06 13:26:49 msk
Эли7+Несис

Не поняли, что именно "замечательно", но спасибо, будем считать, что спектакль :) А то до нас всё никак запись не доходит.


30.05.06 23:40:57 msk
М.Ш.

Ага, спасибки! Уже разобрался :-) Читаю вовсю!


26.05.06 00:07:35 msk
М. Штейн

Спасибо, прошерстил :-) Стихи я не читаю вообще. Прозу! Ахренительно, почти всё!!! Но это... с "3ы" у вас что-то... кончается оно как-то ну совсем на самом интересном :-( Там у вас две части, это всё? Это вообще окончание?


26.05.06 14:58:31 msk
Эли7+Несис

Всё верно, "3Ы." мы только две части выложили. А всего будет, видимо, 4.
Продолжение смотрите в нашем ЖЖ:
http://l-u.livejournal.com/
Или подождите ещё месяц-два и получите целиком на хомяке.


21.05.06 14:39:57 msk
Михаил Штейн (mihashteyy@mail.ru)

Люди! Спасибо! Говорили мне раньше - читай это... Блиннн! КАК вы пишете! Ещё хочууууу!!! Я тоже из Израиля!


23.05.06 13:44:43 msk
Эли7+Несис

Спасибо за эмоции. Хомяка пошерстите и будет "еще" :)


12.06.03 23:21:24 msk
Эли7+Несис

Ну, да. Главное - это человек, а не обстоятельства его сексуальной жизни.
А если каждый автор сам будет решать в каком жанре работает, то что будут делать специально обученные литературоведы? Может и детектив. Некоторые и половину текстов Достоевского к детективам относят :-)


09.06.03 21:11:45 msk
С. Копелян (kopelyan33@hotmail.com)

Ну я не знаю... Может быть я старомоден. Может быть просто не зоофил :)
Это очень сильно и очень противно одновременно.
Но самое противное, что Этому Слепому сопереживаешь.
Какой то есть тут жанр? Это ведь не детектив.


21.04.03 15:08:20 msk
Леониду Словину

Спасибо, Леонид! Приятно получить отзыв от профессионала Вашего уровня.


21.04.03 00:18:45 msk
Леонид Словин (leo30@rambler.ru)

О рассказе "Слепой м сука". Очень интресно, очень талантливо. Самые добрые пожелания авторам. Леонид Словин


11.02.03 16:47:20 msk
Оле Шефнер

Оля, если Вы, как мы надеемся, продолжаете посещать этот сайт, то считаем своим долгом сразу присягнуть, что побудительным мотивом для написания последнего рассказа была не "Нужна собака-поводырь" Хемингуэя :))

Авторы.


20.12.02 14:00:54 msk
Эли7+Несис

О! Живы еще читатели, способные дать принципиальную партийную оценку.
Спасибо за прямолинейность, товарищ! :-))


20.12.02 10:49:36 msk
Прочтя

Очень слабая вещь, лишенная духовного измерения, однако полная ничем не обоснованных претензий и пошлого самодовольства.


18.12.02 01:36:01 msk
Эли7+Несис - Оле Шефнер

"считаете ниже своего достоинства с Хэмом соревноваться".

Нет, Оля, Вы поняли не так. Мы просто не бегаем ни с кем наперегонки. Писатели тем и интересны, что бегают не по гаревой дорожке, а в разные стороны, что делает судейство крайне затруднительным :-)
Но если уж как-то сравнивать авторов, то делать это надо корректно - по наиболее удавшимся произведениям. В случае с "За рекой в тени деревьев" - собственные комплексы помешали действительно большому мастеру справиться с темой. Получилась какая-то пижонская вещь, которую надо или читать в подростковом возрасте, или вообще не читать.
У каждого писателя есть тексты, которые показывают, как можно писать, и тексты, которые учат, как писать нельзя. Хемингуэй - не исключение.

А мнения мы о себе не слишком высокого, нет. Ну разве что, как об авторах... :-))


17.12.02 19:01:01 msk
Оля Шефнер

Ну вы даете! Это "За рекой в тени деревьев" слабая вещь? Это вы считаете ниже своего достоинства с Хэмом соревноваться, я так поняла? Не слишком ли вы о себе высокого мнения в таком случае?


16.12.02 19:55:48 msk
Эли7+Несис - Комову

Андрей, ты, как всегда, даешь какой-то новый ракурс.
Конечно же жанр "иронической трагедии" застолбили не мы. И это естественно - просто после всего, случившегося в
двадцатом веке: Холокоста, Гулага, красных кхмеров и прочая, и прочая… В общем-то, случившегося на памяти тех,
кого мы застали в живых (дедов, родителей), да и самих нас… О персональной трагедии невозможно говорить со
скорбными лицами. Потому что либо сползаешь в пафос, а от него русскоязычные люди хорошо привиты
различными болтологическими общественно-политическими мероприятиями. Либо трагедия просто не
воспринимается. Зашкалила стрелочка трагедиметра, прибор не выдержал, и эмоции отменились. Это похоже как
человек смотрит на что-то страшное, личное, необратимое, смотрит, допустим плачет, кричит, в общем - реагирует.
А потом вдруг глаза становятся безумными, а на лице - улыбка. Сломался навсегда.
Ирония в трагедии, как нам кажется, порой просто позволяет современному человеку прочувствовать чужую
трагедию, как личную, ирония протаскивает отторгаемые негативные эмоции сквозь защитную мембрану.
Но ирония, вообще-то, и достаточно опасный инструмент. При неправильном употреблении и больших дозах
выхолащивает - и текст, и человеческую душу.
То есть, если нас послушать, разговаривать с современным человеком можно только "за бутылкой иронии" Да? :-)


16.12.02 19:05:09 msk
Эли7+Несис - Оле Шефнер

Сократить начало - не очень-то получается. Андрей Комов уже успел сказать, что "сюжет нереален". А предание нереальному сюжету художественной достоверности требует достаточно тщательной "прописки" и психологии, и ментальности, и фона.
Соревнуемся мы исключительно с собственной ленью :-))
Да и некорректно было бы по отношению к Хемингуэю для соревнования выбрать его, может быть, самую слабую крупную вещь.
А с Дининым текстом мы, скорее, просто отслеживали "недопущение похожестей". Потому что формально: и тут и там "из Израиля, да в Венецию". Мы даже оставили героя (и читателя) "без отеля", потому что в свое время, по совету Дины, останавливались в том же отеле, в котором жила она и который затем описала в "Высокой воде венецианцев".
Поэтому ни с Хемингуэем, ни с Рубиной, ни с Т.Манном, ни с Бродским и прочими достойными писателями мы не соревновались. Мы хотели, чтобы у нас была другая Венеция и другая история, и кажется нам это удалось.


16.12.02 16:38:11 msk
Комов

Герой очень хорош тем, что он не писатель, не художник, не журналист, а похож на человека. Эдакая русская ментальность, через которую я впервые увидел настоящую, а не фантастическую жизнь в вашей стране и в эмиграции. Хотя композиция - фантастична и сюжет нереален. Это я о том, что Джульетту веслом, о встрече в Венеции и о самой встрече через 10 лет в другом мире. Получилось превращение трагедии в трагикомедию и фарс, как и задумывалось, видимо. Однако сказать только это - не сказать ничего. Есть и трагедия. Это -хороший китч, философский. Мощное начало с могилой Рахили, на которой я запал, и концовка смешная и печальная одновременно.
Этот исторический пластище от книги Бытия до конца времен с бытовыми подробностями и веслом напомнил мне пьесы Кокто и Жана Ануя 40-х годов. Эдакий неоантичный театр комедии с вечной темой смерти и воскресения.
От иронического детектива вы дошли до иронической трагедии. Застолбили жанр.
Игра фраз в начале и в конце, упоминание об описании этой встречи в литературе, игра с именами хорошо снимают прием, подчеркивая книжность сюжета. Но и описания Израиля, Германии, Вероны, особенно Венеции сделаны удивительно хорошо. Получилось двоякое зеркало, отражающее улыбчивое внешнее и печальное внутреннее лицо.
"Западло" или новый нравственный императив, конечно же, сыграл хорошо. Центральная алмазная крупица, помещенная вами в середине, между внешним и внутренним, конечно же понятна всем. Но вряд ли она "примитивна в самом примитивном смысле слова".
Может быть это невидимое, едва существующее истинное лицо? Или "нижняя нота", которую вы открыли?
Но так ли уж некуда ехать? В самом ли деле "цикл завершен"? Ведь со звездного неба над головой когда-то все и началось? Не ждать ли бури в тихом омуте?


16.12.02 14:02:16 msk
Оля Шефнер (shefner@hotmail.com)

Интересный текст! Хотя начало можно и подсократить. Интересно с кем вы соревнуетесь? С Хемингуэем или Диной Рубиной? :)))


12.12.02 19:41:32 msk
Несис+Эли7

Календарь у тебя какой-то конспективный.
Мы каждый день повод находим :-)


12.12.02 18:15:06 msk
Т.Р.

Ну вот вам и "Ы-Ы?" Послала дважды, с удвоенным количеством ошибок. Так что сотрите, пожплуйста, лишнее. У вас и копочка для этого имеется :)


12.12.02 18:12:12 msk
Т.Р.

Не, ребята, порядок.

Опосля трудов праведных и успешных имеете право. А не выпить ли нам как-нибудь?
Ханука закончилась, Рамадан тоже скоро католическое Рождество, потом, ясно Новый Год, Старый, Новый, православное Рождество, а там и до Курбан Байрам, может, Бог даст, доживем. Он там где-то близко к Пуриму, вроде? Вот и посмотрим, чья латка сверху.
А выпить таки надо.


11.12.02 19:58:45 msk
Эли7

Таня, ты не пугайся :-)
Это Юре сегодня анекдот рассказали:

- Как произносит марокканец "Извините пожалуйста, но я не уверен, что понял вас правильно. Не могли бы вы быть столь любезны, чтобы повторить эту мысль еще раз, может быть, чуть более развернуто?"
- Ы-ы?


11.12.02 18:44:45 msk
Несис

Ы-ы??


11.12.02 17:07:13 msk
Т.Р.

Поздравляю с новой прозой!
Она балансирует на нестыковке двух реалий, двух монологов, двух половин жизни, и ощущение середины ее отнюдь не золотое, а мерцает проступившим соблазном все совершить своей волей.


06.02.01 15:26:02 msk
ЖЖ

Да лишь бы заходили - я Вам каких угодно баннеров понарисую :)


06.02.01 15:20:50 msk
Эли7

Вот, по баннеру пришла :-)
Спасибо, Жора. Манящий такой получился, сродни черному квадрату. Просто засасывает :-)








НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Елена Мудрова (1967-2024). Люди остаются на местах [Было ли это – дерево ветка к ветке, / Утро, в саду звенящее – птица к птице? / Тело уставшее... Ставшее слишком редким / Желание хоть куда-нибудь...] Эмилия Песочина. Под сиреневым фонарём [Какая всё же ломкая штука наша жизнь! А мы всё равно живём и даже бываем счастливы... Может, ангелы-хранители отправляют на землю облака, и они превращаются...] Алексей Смирнов. Два рассказа. [Все еще серьезнее! Второго пришествия не хотите? А оно непременно произойдет! И тогда уже не я, не кто-нибудь, а известно, кто спросит вас – лично Господь...] Любовь Берёзкина. Командировка на Землю [Игорь Муханов - поэт, прозаик, собиратель волжского, бурятского и алтайского фольклора.] Александра Сандомирская. По осеннему легкому льду [Дует ветер, колеблется пламя свечи, / и дрожит, на пределе, света слабая нить. / Чуть еще – и порвется. Так много причин, / чтобы не говорить.] Людмила и Александр Белаш. Поговорим о ней. [Дрянь дело, настоящее cold case, – молвил сержант, поправив форменную шляпу. – Труп сбежал, хуже не выдумаешь. Смерть без покойника – как свадьба без...] Аркадий Паранский. Кубинский ром [...Когда городские дома закончились, мы переехали по навесному мосту сильно обмелевшую реку и выехали на трассу, ведущую к месту моего назначения – маленькому...] Никита Николаенко. Дорога вдоль поля [Сколько таких грунтовых дорог на Руси! Хоть вдоль поля, хоть поперек. Полно! Выбирай любую и шагай по ней в свое удовольствие...] Яков Каунатор. Сегодня вновь растрачено души... (Ольга Берггольц) [О жизни, времени и поэзии Ольги Берггольц.] Дмитрий Аникин. Иона [Не пойду я к людям, чего скажу им? / Тот же всё бред – жвачка греха и кары, / да не та эпоха, давно забыли, / кто тут Всевышний...]
Словесность