СПЕРМОТОКСИКОЗ
Версия N2
- Я не могу кончить, - говорил он, смеясь, когда она уехала в штаты. - У меня спермотоксикоз.
- Говно! - говорил он про свои улыбистые фотографии того периода. - Ненавижу!
- Я просто самец, который повёлся...
- У ней один недостаток, - говорил он. - Я.
- Бедный Гумберт.
- Почему, - спрашивал я.
- Ей тринадцать лет. Её родители мои друзья. Они уехали в Америку.
- Я вру... - говорил он, обрывая спор. - Я вру всегда, когда говорю не о ней.
- Я не был честен с ней, - говорил он в истерике, на набережной. - И сидел вот так, когда она входила в воду, - он закидывал ногу на ногу, показывая. "Это нормально", - отвечал я, подразумевая: "Эрекция - это нормально".
- Я был жёстким с ними, помогал деньгами.
- Ничего не было. Они мои друзья.
"Я на полу
Нарисую небо,
И босиком -
По облакам"...
- Мне нужно твёрдое "нет", на которое можно опереться.
Он написал в штаты, сидя за стареньким компом, в двадцать шестое своё лето, - он написал её матери.
"Ты не можешь забыть её пальцы на рукаве, - ответила мать, - а я не могу забыть капли на твоей ноге."
- Я не ебу жену друга, - говорил он. - Ирка Женщина. И мне похую.
Что похую, он не уточнял. Всё. Спермотоксикоз. До этой странной дружбы он переебал половину дев и жён города. "Я кобылу тогда мог трахнуть".
Они уехали в америку и оставили ему трёхкомнатную квартиру, где мать написала на стене: ПРОЩАЙ.
На него страшно было смотреть, когда он "не говорил о ней".
- По недосмотру живём.
- Всё порушено!
- У меня спермотоксикоз! - вообще использовалось при любой ситуации.
- Хотел устроить тут секс-революцию...
Швейцарская жена, из тех, что в девяностых повылетали за иностранцев, трахнула его через пять минут после знакомства. Во второе своё посещение трёхкомнатной квартиры со словом ПРОЩАЙ, рыжая "швейцарка" с порога начала перечислять всех женщин города, с которыми он переспал. Девушка, с которой он в это время пил чай, к концу списка уже пятилась на лестничную площадку. Сбивчиво обещая позвонить.
И по сей день, - легко одетая женская фигурка вдали - и он сворачивает на другую улицу, скрипя зубами:
"Всё потеряно" и "Как так можно"...
"Друг оказался сукой" (о двух собаках)
"Один ебака страшный, другой стенки прошибает. У одного на плечах осколки, у другого тоже что-то... (пауза) на плечах"...
"ерунда это всё, она должна быть счастлива с соседом по лестничной площадке" (о виртуальных знакомствах)
"Я занимаюсь только человеческими отношениями" (о работе)
"Ты говоришь про гавно?" (о результатах работы)
"Нельзя всё время срать алмазами".
"Нужно ебаться непрерывно" (о проблемах, тормозящих работу)
"Иди работай" (про надпись на листке, повешенном на дверь в сторону гостей)
"Работа стыдна. Ты должен стыдиться".
"О чём мы говорим? Всегда хороший вопрос".
"Жизнь бля кончилась" (сидя в туалете)
"Я в жопе" - начало любого разговора.
- Я хочу стать пижоном и мудаком.
- Я делаю товар.
- Как хорошо, что у меня такая большая жопа.
Но ему ничто не помогало.
- Насрать мне на честь. Нет ничего смешнее.
- Есть то, чего делать нельзя.
Но противоречия он не видел.
- Я хочу, чтобы МЕНЯ выебали.
Но кто бы мог выебать этого зверя, выгоревшего на невыносимой лёгкости? Сходившего с ума от того, что в памяти?
Это было лето, когда лилипутовая крошка нескольких лет с белыми бантами бежала куда-то в небо, а мы стояли и смотрели вслед. И это настигало повсюду. Это лето случилось таким, что никаких последующих уже быть не могло.
Слишком высоким было небо, слишком пустыми и солнечными башни Дубны.
А началось всё с того, что он ходил с чайником к цыганам и кричал в ночные Кимры: "Я гений!"
© Рустам Гаджиев, 2005-2025.
© Сетевая Словесность, 2005-2025.
НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ" |
|
 |
Ашот Наданян. Подстриженные мысли [Когда он сказал: "Держу пари!", – она бросилась к нему на руки и согласно воскликнула: "Держи, парю!"] Владимир Буев. "Бог его знает, что несешь, стоя с утра под душем..." [Репортаж с творческого вечера Родиона Белецкого в Булгаковском доме в литературном салоне Андрея Коровина.] Людмила Свирская. Я успела в последний вагон [Я успела в последний вагон, / Задыхаясь, стою на подножке. / Позади расставания звон, / Поцелуев прилипшие крошки...] Ольга Андреева. Ищу, на что бы опереться [Что ты нахмурилось, лето? Гляди веселей – / рябью запуганной тихой реки-недотроги, / ровным пробором лимонно-зелёных полей, / схваченных узкой серебряной...] Елена Ханова. Разновеликие цветы [...и я распахну тебе настежь вчера. / Останься, такие теперь вечера, / что время густеет, а воздух сластит. / И кажется, можно любого спасти...] Айдар Сахибзадинов. Синёва: и Осенний сон. Два рассказа [Однажды в скорбный миг пролетают в мозгу человека все события жизни, мерцают лица, лица, – и память выбирает кого-то значимого, чистого, обычно из непорочного...] Яков Каунатор. Времена не выбирают [О поэзии и пророчествах Булата Окуджавы. Эссе из цикла "Пророков нет в отечестве своём...".] Николай Милешкин. "Самый главный процесс – отделение тьмы от света..." [Многие считают группу "Тёплая Трасса" культовой. Кто-то говорит, что в её песнях слишком много Егора Летова и Романа Неумоева. С основателем и лидером...] Дмитрий Гвоздецкий. Мой сын напишет не хуже [однажды твоим именем / назовут литературную премию / ни один лауреат которой не прочитает / ни одной твоей строки] Георгий Жердев. Четыре четверти [кто словом / овладел / / наплодит / словечек] |
X |
Титульная страница Публикации: | Специальные проекты:Авторские проекты: |