Словесность

[ Оглавление ]






КНИГИ В ИНТЕРНЕТЕ
     
П
О
И
С
К

Словесность




СПЕРМОТОКСИКОЗ
Версия N2


- Я не могу кончить, - говорил он, смеясь, когда она уехала в штаты. - У меня спермотоксикоз.

- Говно! - говорил он про свои улыбистые фотографии того периода. - Ненавижу!

- Я просто самец, который повёлся...

- У ней один недостаток, - говорил он. - Я.

- Бедный Гумберт.



- Почему, - спрашивал я.

- Ей тринадцать лет. Её родители мои друзья. Они уехали в Америку.



- Я вру... - говорил он, обрывая спор. - Я вру всегда, когда говорю не о ней.

- Я не был честен с ней, - говорил он в истерике, на набережной. - И сидел вот так, когда она входила в воду, - он закидывал ногу на ногу, показывая. "Это нормально", - отвечал я, подразумевая: "Эрекция - это нормально".

- Я был жёстким с ними, помогал деньгами.

- Ничего не было. Они мои друзья.



"Я на полу

Нарисую небо,

И босиком -

По облакам"...



- Мне нужно твёрдое "нет", на которое можно опереться.

Он написал в штаты, сидя за стареньким компом, в двадцать шестое своё лето, - он написал её матери.

"Ты не можешь забыть её пальцы на рукаве, - ответила мать, - а я не могу забыть капли на твоей ноге."

- Я не ебу жену друга, - говорил он. - Ирка Женщина. И мне похую.

Что похую, он не уточнял. Всё. Спермотоксикоз. До этой странной дружбы он переебал половину дев и жён города. "Я кобылу тогда мог трахнуть".

Они уехали в америку и оставили ему трёхкомнатную квартиру, где мать написала на стене: ПРОЩАЙ.



На него страшно было смотреть, когда он "не говорил о ней".

- По недосмотру живём.

- Всё порушено!

- У меня спермотоксикоз! - вообще использовалось при любой ситуации.

- Хотел устроить тут секс-революцию...

Швейцарская жена, из тех, что в девяностых повылетали за иностранцев, трахнула его через пять минут после знакомства. Во второе своё посещение трёхкомнатной квартиры со словом ПРОЩАЙ, рыжая "швейцарка" с порога начала перечислять всех женщин города, с которыми он переспал. Девушка, с которой он в это время пил чай, к концу списка уже пятилась на лестничную площадку. Сбивчиво обещая позвонить.



И по сей день, - легко одетая женская фигурка вдали - и он сворачивает на другую улицу, скрипя зубами:

"Всё потеряно" и "Как так можно"...

"Друг оказался сукой" (о двух собаках)

"Один ебака страшный, другой стенки прошибает. У одного на плечах осколки, у другого тоже что-то... (пауза) на плечах"...

"ерунда это всё, она должна быть счастлива с соседом по лестничной площадке" (о виртуальных знакомствах)

"Я занимаюсь только человеческими отношениями" (о работе)

"Ты говоришь про гавно?" (о результатах работы)

"Нельзя всё время срать алмазами".

"Нужно ебаться непрерывно" (о проблемах, тормозящих работу)

"Иди работай" (про надпись на листке, повешенном на дверь в сторону гостей)

"Работа стыдна. Ты должен стыдиться".

"О чём мы говорим? Всегда хороший вопрос".

"Жизнь бля кончилась" (сидя в туалете)

"Я в жопе" - начало любого разговора.



- Я хочу стать пижоном и мудаком.

- Я делаю товар.

- Как хорошо, что у меня такая большая жопа.

Но ему ничто не помогало.

- Насрать мне на честь. Нет ничего смешнее.

- Есть то, чего делать нельзя.

Но противоречия он не видел.

- Я хочу, чтобы МЕНЯ выебали.

Но кто бы мог выебать этого зверя, выгоревшего на невыносимой лёгкости? Сходившего с ума от того, что в памяти?

Это было лето, когда лилипутовая крошка нескольких лет с белыми бантами бежала куда-то в небо, а мы стояли и смотрели вслед. И это настигало повсюду. Это лето случилось таким, что никаких последующих уже быть не могло.

Слишком высоким было небо, слишком пустыми и солнечными башни Дубны.



А началось всё с того, что он ходил с чайником к цыганам и кричал в ночные Кимры: "Я гений!"




© Рустам Гаджиев, 2005-2019.
© Сетевая Словесность, 2005-2019.





 
 


НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Сезариу Верде, Лирика [Именно благодаря Сезариу Верде (1855-1887) в португальскую поэзию вошли натурализм и реализм; более того, творчеству Верде суждено было стать предтечей...] Александр М. Кобринский: Версия гибели Домбровского [Анализ <...> нескольких вариантов возможной взаимосвязи событий приводит к наиболее правдоподобной версии...] Ян Пробштейн: Из книг "Две стороны медали" (2017) и "Морока" (2018) [Соборность или подзаборность, / совознестись или совпасть - / такая в этом благодать / и единенья иллюзорность...] Сергей Рыбкин: Между словом двоящимся нашим [и гасли фонари и ночь чернела / мелькали руки теплые - / огни / изломанного нами чистотела / на грани окончания земли] Максим Жуков: За Русский мир [Я жил в Крыму, где всяк бывает пьян, / В той части, где является он плоским... / Но я рождён на торжище московском, / Переведи меня через майдан...] Алексей Смирнов: Тайный продавец [Гроза персонала фирменных салонов и магазинов, гордость Ведомства Потребления, мастер перевоплощения и тайный покупатель Цапунов неуловимо преобразился...] Елена Крадожён-Мазурова, Легче писать о мёртвом поэте?! Рефрен-эпифора "... ещё живой" в стихотворении и творчестве Сергея Сутулова-Катеринича [Тексты Сергея Сутулова-Катеринича не позволяют читателю расслабиться. Держат его в интеллектуальном тонусе, кого-то заставляют "встать на цыпочки", потянуться...] Сергей Сергеев, Знаковый автор [В Подмосковном литературном клубе "Стихотворный бегемот" выступил Александр Макаров-Кротков.] Алексей Борычев: Оранжевый уют [О чём же я!.. ведь было лишь два дня: / День-гробовщик и подлый день-убийца. / А между ними - чья-то воркотня, / Которая нам даже не приснится!...] Соэль Карцев: Истина [Я когда-то был со страной един: / ералаш в душе, но хожу ухоженный. / Наша цель - дожить до благих седин, / стырив по пути все слова расхожие.....]
Словесность