Словесность

[ Оглавление ]







КНИГИ В ИНТЕРНЕТЕ


Наши проекты

Цитотрон

   
П
О
И
С
К

Словесность




МОРЕ  ВНУТРИ


Игуаны приплыли на Галапагосские острова, а там нефиг жрать. Они нырять стали, рвать водоросли, и научились быть под водой больше часа. А раньше не умели плавать.

Так и человек. Сначала научился галлюцинировать, потом придумал для каждой галлюцинации буковку.

А потом, потом что было, противный вонючий дед, что замолчал?

Игуаны ходят по Галапагоссам как бомжи, там ничего нет. И думают, может совсем нырнуть?

У Антигоны Московской Старшей и Антигоны Московской Младшей есть Антигона Московская Средняя. Она программист, живёт в Германии, вышла за немца, 2 мальчика. Когда старшему было 2 дня, она его сунула за пазуху и пошла доделывать программу в офис. Антигона Московская Старшая рассказывает: я ей говорю, что это так срочно? Она говорит, да не переживай, ба. Младшему 2 недели, старшему 2 года, он его хочет выбросить в форточку, потому что она его кормит грудью. Они поехали на 2 велосипедах по Германии с 2 тележками на 2 недели. Так рассказала Антигона Московская Старшая, она только что оттуда.

Это ты к чему, противный вонючий дед?

Понимаешь, сначала была война, а теперь у них в бундестаге муссируется вопрос, чтобы выплачивать всем жителям 2000 месячного пособия, а не только безработным, чтобы они сами решали, что им делать, ездить по Германии на велосипедах с тележками или доделывать программу.

Пока мы строили коммунизм в мозгах, если соседа забрали, а другого не тронули, то это коммунизм. Игуаны нашли новый ресурс и подумывают о судьбе белух: почему они выбрасываются? Может, там что-то не так?

Тоже сравнил жопу с пальцем, противный вонючий дед. Белухи млекопитающие, а игуаны ящерицы. Белухи щёлкают обальником, а игуаны тупо отражают многофасеточный мир Галапагосских островов в космос. И вообще, противный вонючий дед, ты думаешь я не вижу, что ты меня как сынка ведёшь к озарению. Игуаны возвращаются, потому что они ящерицы, самое большое, что они смогли это задерживать дыхание. А белухи не вернулись, потому что они щёлкают ультразвуками. Я тебе тоже расскажу историю. Математик Светлая Голова стажировался в Америке, его пригласили в Оксфорд, Кембридж, Лувр, Ватикан, но он вернулся в Россию. И доказал теорему Пуанкаре, его быстро турнули из института, и он жил в однокомнатной квартире с матерью на её старенькую пенсию, разводил тараканов, играл на скрипке и ходил в Мариинку на галёрку. Потом ему дали лимон за теорему Пуанкаре, а он не открыл им дверь. Итак, разгадай загадку, противный вонючий дед, кто мы, белухи или ящерицы, и почему мы выбрасываемся? Только не пёрни в лужу как в прошлый раз, что какая разница. У белух море внутри, а у ящериц море снаружи, а выбрасываются они, потому что делают следующий шаг, но для этого есть мы с нашими галлюцинациями в космосе. Ну, ты хоть что-то понял, противный вонючий дед?

Ну, я и говорю, Александр Македонский когда всех зафатил, их жён, их детей, их сокровища, то они распрягли коней и пошли прогуляться в Гималаях с берсерками, то навстречу им прогуливались кшатрии. Это кто, спросил он у своих? Гимнософисты. И что они делают на такой высоте? Вымочаливают своё я об оболочки света. Зачем? Чтобы я вымочалить.

И что было дальше, противный вонючий ботанический дед?

Они к ним подошли, посмотрели друг другу в глаза, глубокие как многофасеточный космос, и подумали, какая, на хер, разница, если море внутри?

Ты за кого, дед, я за наших.

Я за ненаших, потому что ненаши тоже наши.



Следующая миниатюра...
Ненаши - Оглавление




© Никита Янев, 2010-2024.
© Марина Янева, иллюстрация, 2010-2024.
© Сетевая Словесность, 2010-2024.





НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Эльдар Ахадов. Баку – Зурбаган. Часть II [Эта книга не-прощания с тобой, мой Баку, мой сказочный Зурбаган, мой город Ветров, город осеннего Бога с голубыми глазами небес.] Яков Каунатор. В своём отечестве пророк печальный... [О жизни, времени и поэзии Никoлая Рубцова. Эссе из цикла "Пророков нет в отечестве своём..." / "Всю жизнь поэт искал свою Пристань, Обрёл он...] Рассказы участников VI Международной литературной премии "ДИАС" [Рассказы участниц казанской литературной премии "ДИАС" 2024 Любови Бакановой, Александры Дворецкой и Лилии Крамер.] Полина Орынянская. Холодная Лета, горячие берега [Следи за птицей и закрой глаза. / Ты чувствуешь, как несговорчив ветер, / как в лёгких закипает бирюза / небесных вод и канувших столетий?..] Александр Оберемок. Между строк [куда теперь? о смерти всуе не говори, мой друг-пиит, / зима, крестьянин торжествует, а мачта гнётся и скрипит, / но надо жить, не надо песен ворью...] Полина Михайлова. Света – Ора [Этот новый мир ничего не весил, и в нём не было усталости, кроме душевной...] Марина Марьяшина. Обживая временные петли (О книге Бориса Кутенкова "память so true") [В попытке высказать себя, дойти до сути ощущений, выговорить невыговариваемое, зная, что изреченное – ложь – заключается главное противоречие всей книги...] Александр Хан. Когда я слушал чтение (о стихах Юлии Закаблуковской) [Когда я слушал чтение Юлии Закаблуковской, я слушал нежное нашептывание, усугубляемое шрифтом, маленькими буквами, пунктуацией, скобками, тире...] Юлия Сафронова. Локализация взаимодействий [Встреча с поэтом и филологом Ириной Кадочниковой в рамках арт-проекта "Бегемот Внутри". Тенденции развития современной поэзии Удмуртии.] Татьяна Мамаева. Игра без правил [Где нет царя, там смута и раздор, – / стрельцы зело серьёзны, даже слишком, – / Наш царь пропал, его похитил вор / немецкий мушкетер Лефорт Франтишка...]
Читайте также: Эльдар Ахадов. Баку – Зурбаган. Часть I | Галина Бурденко. Неудобный Воннегут | Владимир Буев. Две рецензии | Ольга Зюкина. Умение бояться и удивляться (о сборнике рассказов Алексея Небыкова "Чёрный хлеб дорóг") | Александр Карпенко. Крестословица | Андрей Коровин. Из книги "Пролитое солнце" (Из стихов 2004-2008) – (2010) Часть II | Елена Севрюгина. "Я – за многообразие форм, в том числе и способов продвижения произведений большой литературы" | Виктория Смагина. На паутинке вечер замер | Елена Сомова. Это просто музыка в переводе на детский смех | Анастасия Фомичёва. Непереводимость переводится непереводимостью | Владимир Алейников. Моление в начале ноября | Ренат Гильфанов. Повод (для иронии) | Татьяна Горохова. Живое впечатление от Живого искусства (Духовное в живописи Александра Копейко) | Наталья Захарцева. Сны сторожа Алексеева | Надежда Жандр. "Чусовая" и другие рассказы
Словесность