|

© (Копирайт)
Однажды мне приснился сон,
что я позвонил Герману,
Герману Геннадиевичу Лукомникову,
поэту,
в прошлом Бонифацию,
и спросил:
"Герман!
Можно я воспользуюсь вашим псевдонимом
"БОНИФАЦИЙ",
раз он Вам больше не нужен?
"Я тебе воспользуюсь моим БОНИФАЦИЕМ! -
закричал Бонифаций,
то есть, Герман Лукомников, -
я тебя так отбонифацию...
Я тебя до полусмерти забонифацию!!!
Я тебя дО смерти забонифацию!
Я тебя вообще отбониФАКАЮ...", -
хотя мы раньше были на "Вы".
"Странно, - подумал я. -
Когда я взял у него
стихотворение
в виде чистого листа бумаги,
он промолчал.
Когда я взял у него
стихотворение из 1-ой буквы,
он промолчал.
Когда я взял у него
стихотворение из одного слова,
он промолчал.
Когда я взял у него
стихотворение из 1-ой строчки,
он промолчал.
Когда я взял у него
четверостишие,
он промолчал.
Когда я взял у него
поэму,
он промолчал.
Когда я взял у него
стихотворение про козлов,
которое он взял у поэта
Мирослава Немирова,
он промолчал.
А тут разволновался.
Может, как и раньше,
не надо было спрашивать?" -
подумал я и повесил трубку.
Повесил трубку и проснулся.
И проснулся. *
* В реальности сиё стихотворение, будучи зачитано его невольному участнику - поэту Герману Лукомникову, в прошлом Бонифацию** - напротив вызвало с его стороны полное одобрение использования имени "Бонифаций" другими сочинителями. Более того, Герман Геннадиевич высказал предложение создать клуб авторов, подписывающих свои творения таким именем.
** По другой версии (иногда поддерживаемой Г. Лукомниковым) поэт Бонифаций просто внезапно исчез в неизвестном направлении и никто не знает где он.
|
© Виктор Перельман, 2003-2025.
© Сетевая Словесность, 2003-2025.
НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ" |
|
 |
Светлана Богданова. Попробуй не засмеяться [Я знаю, что сейчас мое путешествие прервется, и мне надо все запомнить и все записать. Поезд старательно подыгрывает мне, выводя под занавес на свою сцену...] Мила Борн. Другая Агата, или искусство стать невидимым [Загадочная история исчезновения Агаты Кристи. Что произошло и, главное, почему? Это стало не просто газетной сенсацией, но и глубоким психологическим...] Акоп Арутюн. Стихотворения [Я останусь с сухими глазами, – / свежим, / как возлюбленный солнца...] С. К. К. (Сергей Кудрин). Танцпол для парапсихологов [Прочесать лебедем / Вышний Стонхедж. / / Попросить Мерлина / Оживить булыжники.] Елена Бородина. Белый шум [Всё тот же хрупкий лист неповторим / в своём полете ветреном, бесстрашном / из неба в бесконечность – Бог бы с ним. / Вот – новый день, / а что...] Аркадий Паранский. У Печоры у реки... [Это было чудо какое-то – поле белых астр. Но самое поразительное: среди белого, напоминающего пушистое покрывало, пространства алели ярко-красные, почти...] Вахтанг Чантурия. Восемь бит [Восьмая часть меня живет в мире восьмибитной игры о праздно шатающемся по пыльным улицам большого города пьянице...] Юлия Великанова. Что же значило это странное "memory postum" (О поэтическом сборнике Милы Борн) [Перед нами поэтические тексты прозаика и драматурга. Это чувствуется в каждой строке. Непрерывное повествование, нарратив, впрочем, чрезвычайно поэтичный...] Борис Кутенков: "Поэты останутся в истории не по эстетическим соображениям" [Телеграм-беседа с поэтом и критиком Борисом Кутенковым в рамках проекта Андрея Войнова Voinovpoetry: "20 вопросов Борису Кутенкову".] Лора Катаева. Ласточки наших слов [Всё – молчание, тайна, но истины не видать. / Нам бы выстоять, искренний мой, залетай сюда, / Это небо глотай до упаду – и ешь, и пей, / Просто...] Лана Юрина. На грани [Пока не время – пой, летай, кружись, / хватай в охапку солнечные блики! / Ещё чуть-чуть – и я тебя окликну, / и обниму, и расскажу про жизнь...] |
X | Титульная страница Публикации: | Специальные проекты:Авторские проекты: |
|