Словесность

[ Оглавление ]








КНИГИ В ИНТЕРНЕТЕ


   
П
О
И
С
К

Словесность


Сергей Зхус

Книга отзывов. Архив 25



Архивы:  10.01.08 (26)   09.02.05 (25)   04.02.05 (24)   02.02.05 (23)   31.01.05 (22)   29.01.05 (21)   27.01.05 (20)   24.01.05 (19)   19.01.05 (18)   14.01.05 (17)   13.01.05 (16)   12.01.05 (15)   11.01.05 (14)   02.01.05 (13)   23.12.04 (12)   19.07.04 (11)   18.02.04 (10)   14.09.02 (9)   05.09.02 (8)   20.08.02 (7)   16.08.02 (6)   15.08.02 (5)   09.08.02 (4)   13.07.02 (3)   30.11.01 (2)   17.11.01 (1)  



09.02.05 12:36:18 msk
deScriptor

Avla
я всё ж склоняюсь к регистрации. Состояние общего пиздеца можно поддерживать и другими способами, коих много.

Рассказ отличный! Вся морская тематика посреди каких то лесных дачных посёлков. Ну и олень с оленихой меня срубили.


09.02.05 11:51:51 msk
SS

в связи с остроактуальнейшей тематикой - всякие комитеты ООН , помощь там всемирная служба оповещения  цунами и т.д. я сказал Классику че он должен требовать повышенный на 300% гонорар.
все ж таки интересен механизм творческой работы Гения. цунами там таиланды всякие  и на те вот  плавленый сырок и советские торпеды. ВГЗР - в натуре !


09.02.05 11:44:39 msk
Avla (avla@list.ru)

А "Волны" - хороший рассказ, я бы даже сказал "отличный", если бы я не читал таких рассказов, как "Кисет" и "Заседание завкома". Я всё таки люблю, когда в рассказе побольше онейроидного мегаломанического бреда. Например, когда тонны живых вшей ползут по руслу копанному.


09.02.05 11:41:52 msk
Avla (avla@list.ru)

deScriptor
> Ну вот собственно для такой хуйни и нужна регистрация.
Нет, регистрация как раз не нужна. Помню, как в гостевой Сорокина появлялись всякие придурки типа "Идущих вместе", начинающие всех обсирать или хулить тексты Сорокина. После чего вскоре появлялись посты от их имени, очень смешные. Я правда, этим не злоупотреблял. Пару раз, может, выступал от чужого имени за всё время.
Но в общем я считаю, что возможность выступить от имени другого человека делает гостевую интереснее и способствует поддержанию гомеостаза.


09.02.05 10:48:51 msk
SS

Зхус

ты клонов то кастрируй.

настаиваю на том че ГБ должна называться Поминальное слово.

ну а раздел Тексты - НОРМАтивные акты


09.02.05 10:34:08 msk
deScriptor

Ну вот собственно для такой хуйни и нужна регистрация.

Зхус, дак чо там, на какой стадии?


09.02.05 10:13:10 msk
SS

9/48 - конечно клон.

итак мои  муки с совестью разрешились в пользу дескриптора зхуса авлы рв кз и устаса.

думаю на этом моему гуманизму - кирдык.
у получателей соответственно кирдык гуманизма априори по получению. свидетельства тому - кровавые клятвы.

особо обращаю внимание товарисчей на Всемирную отзывчивость русского гения. это ж надо из страданий маленьких тайцев и крохотных тамильцев и жителей андаманских островов придумать такую смешную штуку.


09.02.05 10:02:54 msk
Зхус

Явас что ли прорвался?))))


09.02.05 09:39:00 msk
deScriptor

Зхус
Ну стало быть так для начала и порешим. Потом поменять то много ума не надо.
Тексты у меня есть вроде все, но как они там форматированы я не помню. RW если имеет в нормальном виде тексты, то было б неплохо поиметь, чтоб лишне не мастурбировать.
Могу выложить где-нибудь скрипт гостевой, для тестирования на людях.
Само собой для ВГЗР будет свой логин-пароль, и каким-нибудь цветом выделение. Думаю СС сможет передать напрямую.
Аватаров не знаю делать ли?

Как там дела с регистрацией и хостингом? Мне нужен будет фтп, чтоб всё залить и прогнать тесты.


09.02.05 09:21:57 msk
Зхус

деСкриптор
Кстати да. Можно эдак, по-спартански всё обозвать. Первый раздел, второй раздел, норма.

Гость
Перечитывал недавно Мёртвые Души. Вообще, действительно нечеловеческий взгляд. И не только в саду у Плюшкина. А почти везде. Эти идеально круглые подбородки и т., п.
Но вот Маниловы-Собакевичи, кстати, очень милые люди. Собакевич вообще умница, несмотря на медвежьи повадки - сразу просёк всё и своего не упустил. Плюшкин просто несчастен.
И чтобы избавиться от этих господ нужно было делать кровавую революцию?


09.02.05 07:15:56 msk
deScriptor

А может сделать всё просто: первый раздел, второй раздел, третий раздел. Такое и переводить просто на все языки мира.

Я бы вот ещё фотки ВГЗР-ра куда-нибудь слил, потому что к примеру в японском халате с катаной я только издалека и видел в каком то журнале.


08.02.05 22:35:38 msk
Гость.

От себя лишь скажу, господа Маниловы, что не плохо бы чрез пруд выстроить каменный мост, на котором  бы
были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали  слепленные вами подделки, нужные для крестьян.


08.02.05 18:23:04 msk
К3

А может модерирование- по очередно, в форме дежурства, как дневальный-насрали, убираешь, только вот каждому предствоит решать что какан а что и не какан.  Скажем надпись - Сегодня Дежурный РВ, и распорядок на неделю.


08.02.05 18:18:33 msk
К3

Во, точно, поделки в виде картинок, или звуков в мп3. А про свастики, это как типа на кружечках дирижабли нарисовать и написать LZ, вы прям так все серьезно воспринимаете, господа. А кого куда направлять, это ж господа - цензура. По моему, цензуре можно подвергать только дибилизм не нарочитый. Хотя порой трудно вразуметь, человек в притворстве слюни пускает, али по наследству. Предлагаю еще фотографию Зхуса на главной станице, или нет, лучше на второстепенной. А на главной, можно рисунок или фото, из какого либо произведения, скажем, "Поминальное Слово" все за столом, поминки, а молодой человек показывает всем свой недоразвитый писюн. Но это я так, не судите строго.


08.02.05 18:16:35 msk
Зхус

РВ
Да нет же! Всё будет опчее. И с ОбсЁрвом никакого общества.
Хочешь - склей из теннисных шариков человечка - назови "Сорокин в сахарно-простоквашевом Сингапуре" - фоткаешь - и вперёд - в галерею!
И потом, про гостевую, ты ж сам сказал - с возможностью модерения. А я даже улучшил - не уничтожать, а классифицировать. Например - флуд, который человек тоже трудился, делал - нужно не убивать, а в жидкую мать помещать!


08.02.05 18:09:30 msk
RW

Зхус
Ну чтооооо за обсёрверское мЫшление, что там у них - ОПО, ЖОПО, ЛЮБИМОЕ, СВЕРХЛЮБИМОЕ - не помню. Ты себе хочешь личный уголок а ля Обсёрвер завести? Мне-то по барабану, но это дико несолидно - такие местечковые разделы. Я ненавижу, бля, это вотчинно-местечковое деление.

И насчёт поделок - там, я так понимаю, твои кумбайны будут поделываться в основном? Токо не обижайся, я обеими руками ЗА, но тоже не шибко масштабно.


08.02.05 18:01:17 msk
Зхус

А вот творчество поклонников... это да, это как бы это сказать... в общем нахуй. Хотя нет. Никто же не сказал, что творчество поклонников должно быть обязательно литературным!
Можно поделки там какие-нибудь творить, домики из спичек, рисунки, человечков из пробок. На книжку накакать. Но, конечно, с тематикой Сорокина. Фотографировать и отправлять в галерею творчества поклонников ВГС.
А литературные произведения нахуй. Чужие литературные произведения на сайте писателя - это как Воробьянинов в постели с Бендером и Зосей Синицыной.


08.02.05 17:50:30 msk
Зхус

РВ
Трезво рассуждаешь.
Я почти за то, что ты сказал, но с жидкой матерью, обтростоном и основной гостевой. Дабы модерить можно было не уничтожая, а просто классифицируя. Вот ето, так растак, обтростон, а это, матиё, жидкая мать. Это ж весело!
Потом кто хошь может прийти - почитаю ка я жидкую мать. Али Обтростон.


08.02.05 17:40:16 msk
RW

SS
Но если такие мучения, то не надо, я тут тоже гуманист в некотором роде.

Про творчество читателей и почитателей - как хотите, дорогие сограждане, но я бы против. Если неймётся - то для этого литера.ру есть или нео-лит какой-нибудь, а лучше - письменный стол. Иерархичность доступа тоже неуместна. Вообще детсткий сад ваш с обтростоном и свастиками сильно разочаровывает. Чем проще тем лучше. Три раздела: тексты, авторский (на всякий случай) и гест. И возможность вырезать флуд из геста. Всё. Остальное от лукавого. А то что вы тут хотите сделать - зе-бесты из гесты - да ну вас, и потом чего так нескромно - сами пишете, сами из себя зе-бесты вырезаете. Ну-ну.


08.02.05 17:32:26 msk
Зхус

СС
Спасибо огромное за доверие. Почитал - пока не покатило. Вроде и он, а вроде и не он. Вот Хиросима кроме финала очень понравилась. И как банкир остатки водки в кадку с берёзкой вылил и как бабка один блин спякла. А вот как эти двое волновались - пока не прёть...))) Может, из-за того, что нет твёрдого переплёта?


08.02.05 17:23:30 msk
RW

SS
Даю точно такое же обещание, что и Avla - о полнейшем нераспространении никому и ни при каких обстоятельствах, ни единым глазком. Если это убедительно, то попрошу милости сюда - rewriter@bk.ru
Ну а если неубедительно, то ладно, ознакомлюсь в прессе потом.


08.02.05 17:14:01 msk
victorustas

вот и оформилась верхушка иерархической лестницы: СС-Авла-Эхус. Избранные коим доступно свежайшее. А я вот не стану просить мне выслать - из протеста


08.02.05 16:59:15 msk
SS

да ввергли вы меня в мучения тотальные и охота братам уваженье доставить. и страшно. посылаю Зхусу и авле.


08.02.05 16:58:57 msk
victorustas

ну во что за блядство а. Писал контррекомендации - и тут на тебе. Постараюсь повторить. Начал я с того, что нихуясе вы тут планов наполеоновских понастроили. А дальше примерно: с разделом творчества почитателей Сорокина не соглашусь, поскольку в самом названии (если даже оно будет иным) уже есть принуждение к эпигонству и жополизанию. Если у кого что-то имеется, то следует сие отдавать на растерзание независимо и отдельно, не привязывая к влиянию ВГСа.
С иерархической структурой гб также сомнения. Подвергать критическому анализу каждое сообщение гб, отводя при это ему соответствующее место.. Эхус, ты решил посвятить этому остаток жызни? Пожалей себя. Альтернативный вариант - предоставлять отдельным, хорошо зарекомендовавшим себя пользователям доступ к "элитным" уровням гб, но в этом тоже есть недостатки. Мне кажется, не стоит делать из гб герметичное пространство, т.к. в итоге такой эксперимент приведет к закисанию. Нужны ж свежие мысли, новые люди. Вот примерно так я и написал


08.02.05 16:44:10 msk
Зхус

КЗ
Думаю, что с языками наверное правильно. Но какую бы то ни было нелитературную тематику к нему привязывать нельзя. Каждый сам уразумеет по своему как принять его. Со свастиками крутящимися али с магиндовидами. Масоном или антимасоном. Из него самое прекрасное выходит то - что литература.
Уверен, что какие-бы то ни было попытки притянуть за уши какие бы то ни было убеждения(политические ли, сексуальные ли, моральные ли, национальные ли, религиозные ли) к сайту с его именем, будут встречены ВГСом с негодованием.


08.02.05 16:36:19 msk
Avla (avla@list.ru)

Нет, по-немецки я не говорю. По английски пытаюсь, но плохо получается. Особенно плохо получается понимать, что говорят. Хотя слов я знаю много, и с чтением проблем нет, и даже самому что-либо рассказать проще, чем понять. КЗ, научи, что делать?


08.02.05 16:33:40 msk
Avla (avla@list.ru)

Даю полнейшую страшнейшую и кровавейшую клятву о полнейшем нераспространении "Волны", а только чтении для личного пользования и восхищения. Клянусь Мардуком, Нибиру и Тиамат.


08.02.05 16:30:19 msk
К3

Коль про Сорокина на гнилостном Западе стали прознавать, мож эта, и коротенькую вставочку на сайте на разных языках разуметь, дескать так мол вот и так, живет себе да поживает, в масонской москве немасонский писатель, хорошо поживает, чего и вам желает, ну и там гостевую для всяких европейских там вникающих. Он то все больше на немецком кажись, Авла, тыж шпрехаешь. В общем на усмотрение вот.
Ну и титульную страницу, всенепременно свастиками облагоразумить, огненными, вертящимися. Вот. А еще можно раздел сделать, дескать творчество почитателей творчества Сорокина. Собрать там, кто чего пишет то по тайному.


08.02.05 16:17:21 msk
SS

авла


Волны - величайшей силы новейший Супершедевр Великого Мастера, показывающий Всемирную Отзывчивость Русской Души ( так Достоевский сказал о Пушкине).

давай полнейшую страшнейшую и кровавейшую клятву о полнейшем нераспространении а только чтении для личного пользования и восхищения. и я тогда может тебе их пришлю. поскольку Курбаши Слова Русского прислал мне его только вчера и рассказ еще не продан никому.


08.02.05 15:56:11 msk
Avla (avla@list.ru)

Что за волны? Где?


08.02.05 15:54:45 msk
SS

авла

ну необычная несколько но все один хуй не туда. я уж тут неоднократно заявлял ( а ВГЗР неоднократно лично подтверждал) че все эти потуги критиков про поствсякие модернизмы , реминисценции и т.д. - полнейшая масонская мудотень. ВГЗР есть прежде всего юмористический писатель.лучший в мире. и все . его последний шедевр совсем коротенький рассказец Волны  только подтверждает этот тезис.


08.02.05 15:46:04 msk
SS

я вот настаиваю чебы было Поминальное слово - как раздел. нащет контента не знаю но уж сильно шедевр заебательский.


08.02.05 15:45:18 msk
Avla (avla@list.ru)

Очень неплохая рецензия на Сорокина, случайно нашёл.

http://www.proza.ru/texts/2001/08/19-21.html


08.02.05 15:37:42 msk
Avla (avla@list.ru)

Зхус,
А "Кисет"?


08.02.05 15:22:03 msk
Зхус

деСкриптор
Я не сказал, что разделов книги будет только два: Обтростон и Жидкая мать. Думаю, что будет и основной, типа "БнБ"(Буквы на бумаге)(с)Сорокин.
Вообще, при таком раскладе на плечи модератора ложится творческая задача не хуже сорокинской: из предполагаемого хаотичного потока постингов выделить Обтростон и Жидкую мать, чтобы Обтростон и Жидкая мать были сами по себе самостоятельными произведениями ГБ-искусства.


08.02.05 15:08:15 msk
deScriptor

Зхус
То есть всякие зайчики, флудоёбы будут падать в жидкую мать, а простые русские парни, типа нас, - в обтростон?
Ты администрить не устанешь?
Но вообще идея хорошая, нельзя же чтоб пропало даже ненужное, вдруг пригодиться.


08.02.05 14:53:23 msk
Зхус

деСкриптор
Я думаю, это будут разделы гостевой, в которые будут ссыпаться постинги после их модерации.


08.02.05 14:05:11 msk
deScriptor

Зхус
А кроме названия раздела было бы ещё заебись насчёт содержимого тамошнего просветиться.

SS
антинародный кумбайн.


08.02.05 13:45:15 msk
Зхус

Во-во. Блядские обморачивания!


08.02.05 13:37:42 msk
SS

уево. всегда знал че все эти технологии есть наебка  народа.


08.02.05 13:15:04 msk
deScriptor

SS
Нет нельзя.


08.02.05 12:42:08 msk
Зхус

Скачать в любом случае можно. Хотя бы даже принтскрином. Трудно но можно.


08.02.05 12:38:20 msk
SS

а вот у меня чайниковский ? а можно ли сделать так че допустим на 2 часа вывешивается только для своих новая нетленка от ВГСа но чтобы ее можно было только прочитать а скачать - никак нет ?


08.02.05 11:22:59 msk
Зхус

***
Пронзённый стрелкой слабой
Ульвягосъ богатырь.
Теперь над стёртой сабой
Поёт ночная кырь.
Леспром подвяжет ноги.
Взревёт могучий КрАЗ.
Укатится в дорогу
Тяжёлый шарик нас.


08.02.05 10:17:43 msk
Зхус

Устас
По информации на Зине Дизайн двухлетней давности в их портфолио, где они вывесили заставку сайта сркн, они стилизировали лицо ВГС под русскую икону. Так что вот так. Иконой, на мой взгляд, там и не пахнет.


08.02.05 10:01:57 msk
victorustas

если кто обращал внимание, то деревни на Руси построены крестом. А вот Москва - в виде пентаграммы в кругу. Неспроста.
Системный подход к гостевой скажется не лучшим образом на ее художественной ценности, если о таковой вообще можно говорить. Впрочем, посмотрим. Я всецело на стороне благих начинаний. И с 10 баксами подсоблю, надо только получку получить


08.02.05 09:10:30 msk
Зхус

Должны быть разделы "Жидкая мать" и "Обтростон". Без них никак невозможно.


08.02.05 06:46:00 msk
deScriptor

Доброе утро.
Я думаю, раз уж мы в основном пользуемся гостевухой, что вообще странно, обычно гостевухи не любят, то про гостевуху и основные пожелания. Я предлагаю сделать и регистрацию и возможность писать без регистрации. Регистрировать будет видимо Зхус,на первом этапе особенно, чтоб устоявшийся ник и соответствующий гражданин совпадали, потом можно перевести эту функцию на робота.

Чтоб немного избавиться от флуда можно ввести запрет ip-адресов и ников. Плюс запрет на слишком частое публикование записей с одного адреса. Ну и удаление фуфла постфактум, само собой.

Про картинки договорились - минимизируем.

Я не вижу смысла сохранять список разделов аналогичный прежнему сайту. Автор, Тексты, Гостевая... что ещё?
Есть желание отдать на растерзание Владимиру Георгичу какое-нибудь сугубо авторское место, что-то типа блога. Хотя надо оно ему или никуда не упёрлось...?

Предлагайте разделы.


08.02.05 00:16:44 msk
Avla (avla@list.ru)

Согласен, что сайт надо сделать так, чтоб грузился как можно быстрее. То есть только текст и никаких картинок. Картинки отдельно.
98% посещений я осуществляю через выделенную линию, очень высокий битрэйт, но тем не менее мне претит загружать всякую дребедень из принципа.
Регистрацию делать не надо. Но надо как-нибудь придумать, чтоб нельзя было его слишком обильно засрать. Ну а немножко конечно можно.
А 10 гринбаксов я уже приготовил.


07.02.05 23:33:55 msk
RW

deScriptor
Какой-нибудь не шибко хорошо, надо чтоб всякие скрипты на нём функционировали и база данных тоже бы неплохо.

Несомненно. Единственно - не надо флэшек и фотографий по 500кб, особенно на стартовой странице: для тех кто по диалапу (для меня например) - это беда просто, говорю это, впрок заботясь о людях с медленным телефонным подключением. Я вообще картинки отключаю. В среднем по-моему диалап 30-40 кБит/с = не более 5кбайт/c. Вот и считаем.


07.02.05 17:48:28 msk
victorustas

ведь помню, как некогда регулярное присутствие с сркнгб считалось тревожным симтомом, даже сам Эхус восклицал порой в отчаяньи: закройте мне доступ сюда! И вышло, что либо тревогы была ложной, либо смириться пришлось с долей.

Пробовал на днях шнапс датский - напиток при 40 хорош своей мягкостью. Приятель привозил, рассказывал еще странные истрии про ихний датский район - Христианию, гте творится беспредел с наилегчайшим из наркотиков. Правда, при непосредственном ознакомлении с местной субстанцией, оказалось, что тяжеловат, ибо состояние сопровождалось полнейшей потерей во времени и пространстве, а также всеми разновидностями галлюцинаций, а всего-то гашиш. Вот


07.02.05 14:09:53 msk
Зхус

деСкриптор
А, всё, понял. У них всё готово. Это я не догадался на твою ссылу ткнуть)))


07.02.05 14:06:57 msk
Зхус

деСкриптор
Судя по всему, имеет место некое Техническое Задание для Мастерхоста.
Можешь его более чётко продумать и сформулировать? А я с ними переговорю насчёт что почём и почему.


07.02.05 13:35:24 msk
deScriptor

Зхус
Понятно, Гущин, как же я забыл про рему.ру
В данном случае мне всё это приятно осознавать, что такие хорошие люди, и вообще у меня дружбан из Ворошиловграда.
Едем дальше.
Нужен примерно вот такой хостинговый план:
http://masterhost.ru/service/hosting/tariff/optimum/?masterpart=local&masterlink=t_optimum
Необходимый функции: mySQL, PHP, ну и ip-шник для имени домена, регистрируют которое они нахаляву. Если всё устраивает, вибирайте имя и вперёд, вопрос денег, насколько я понял, на первое время решён. Дальше будем башлять поочерёдно, 10 баксов в месяц это не сумма, для правильного читателя.
Скрипты нарисую.
HTML - сделаю.
Дизайн - ну его в жопу.
Тексты - RW.


07.02.05 13:22:15 msk
Зхус

РВ
Спасибо! Я с удовольствием - сделаю всё что в моих силах, если понадобится. Но должен предупредить, что всё, что касается доменов-сайтов-хостингов - буду делать впервые в жизни.

деСкриптор
Насколько мне известно - сайт сделал Роман(Romych) Еримеенко и Ко(Зина-Дизайн). Житель Луганска. Расположен сайт был на ресурсе rema, хозяин которого есть Гущин(VadVad) - житель Москвы. Потом по каким-то причинам сайт на долгое время закрылся и вновь открылся с адресами srkn.ru и vldmr.srkn.ru. Объявил о его открытии опять же Ромыч, который взял на себя регистрацию домена и все расходы с содержанием сайта связанные.
Насколько все замешанные в этом процессе были русскими - знают только блудливые бабушки.
Конечно, можно предположить, что был в этом деле замешан некий русский Левша, которого Ромыч держал в подземелье и хохляцкой нагайкой заставлял рисовать на ВГСе паучков и опарышей, но это только предположения.


07.02.05 13:14:41 msk
deScriptor

RW
Какой-нибудь не шибко хорошо, надо чтоб всякие скрипты на нём функционировали и база данных тоже бы неплохо.


07.02.05 13:03:25 msk
RW

Зхус
+ могу тексты предоставить, а то качество выложенных на rema.ru и на srkn.ru оставляло очень-очень желать.


07.02.05 12:59:04 msk
RW

Зхус
Да зарегь сайт какой-нибудь, 100 у.е. надолго хватит - грех отказываться, раз есть возможность. Если сложится общественный совет, то свой голос в нём я прямо сейчас отдаю тебе - пользуйся на здоровье. Что могу тебе пожелать? Успехов, конечно, и чтоб онлайн с ВГЗР устроил по возможности.


07.02.05 12:53:35 msk
deScriptor

Зхус
Давай не будем про не нашлось русского и всё такое. Ибо я не знаю чо там было и как, может он русский был при регистрации, а потом хостера поменял, что совсем несложно, не впервой.

SS
100 баксов необязательно. Гораздо важнее согласие курбашы на выкладывание в онлайн его произведений. Всё что касается технической части - я сделаю и размещу.
Но вопрос администрирования хотелось бы сразу свалить на чьи-нибудь плеши. У меня времени следить не так много.


07.02.05 12:45:49 msk
Зхус

СС
Тогда тебя не должно не переть от того, что сайт украинский. Наоборот, должно переть от того, что Гений Русского Писателя преодолевает границы, да так, что его издают за формальной границей, и делают его сайты. А вот то, что никакого русского в те времена не нашлось, чтобы сделать сайт ВПЗРу - вот это меня очень не прёт. Хотя это в порядке вещей. Это очень по-русски. Исторически сложилось.


07.02.05 12:19:20 msk
SS

деньги дам только на русский сайт. про упырей мне как-то по хую.ВГЗР называет себя русским писателем а не бля каким то еще. следовательно и сайт его должен быть русским.


07.02.05 12:11:32 msk
Зхус

Неправда твоя, СС. То, что люди, находящиеся за границей, которую прорисовали не они, а жирнолапые когти упырей, которым эта граница между народами нужна только для того, чтобы набивать ещё больше своё и без того жирное брюхо, сделали сайт ВПЗР, несмотря ни на что и несмотря на те же деньги, - за это им большой респект и мой поклон.
Так что сто баксов давай, а с общественным комитетом подождём.


07.02.05 12:03:12 msk
SS

а меня эстетически не прет че гостевая ВГЗРа у какихто  хохлов. предлагаю собрать общественный комитет в составе Зхус РВ Устас и договоритесь с дескриптором кто там и чего будет администрить. я вам на первое время выделю 100 баксов, а затем - как в старые добрые времена благородные - по подписке.


07.02.05 11:31:37 msk
deScriptor

Эта, не напрягайтесь. Это не тот пароль про который вы подумали скорее всего.


07.02.05 10:29:04 msk
Mumo

Если будут паролИ - то неинтересно. "4" обещали достать на этой неделе. Пока все.


07.02.05 10:25:14 msk
Зхус

Шиш как-то по настроению торкает. Есть у меня книжка его. Там и этот стих есть. Один раз открою после кофию - оооо... тащиловка. Другой раз открою - гавно гавном.


07.02.05 10:23:15 msk
Зхус

Аааа... Значит, Ромыч всё-таки идентификацию какую-то придумал, как и обесчал...


07.02.05 10:22:51 msk
deScriptor

Афторство Шиша Брянского.


Я молюся стоя
Каменной лисе,
У меня простое,
Нежное Лице,

Я влачу на Вые
Райских руд ярем,
Звёздочки живые
Чорным Ротом ем,

В хладный Лоб цалуют
Ангелы меня,
В тухлый Носик дуют,
Глазками маня,

Тусклым златом блещут
В Очи мне кресты,
Узким платом хлещут
Плоть мою Хлысты,

Кажет Хуй Геенне
Тайный Венни-Пух,
Хлеба охуенней,
Мёда невьебенней
Набухает Дух.


07.02.05 10:17:52 msk
deScriptor

Чо то да, не пердолит гостевуха. Пароль хочет от скрипта получить.


07.02.05 10:15:23 msk
deScriptor

Доброе утро.


07.02.05 09:51:00 msk
Зхус

Ресурс СРКН.РУ ожил. Есть и гостевая. Только хрен туда впишешь. Софтваре еррор какой-то.


07.02.05 09:42:56 msk
Зхус

Пробубоно
Да, заманчивое предложение. Надо подумать.


06.02.05 21:56:03 msk
Пробубоно

Сергей, приветствую

Вот смотри, есть два комбайна:
Дон (Вектор и т.п.) и Енисей;
Ростсельмаш и Красноярский комбайновый завод;
Новое содружество и Сибмашхолдинг;
http://www.novoe-sodrugestvo.ru/ и http://www.agromh.com/ - соответственно

Конкуренция там - просто пиздец: автопробеги на комбайнах, компромат, лоббизм - и прочая хуйня по всему спектру; но жечь глаголом сердца людей, Серег, некому

Добавь тему лизинга - единственных способ продаж комбайнов СХ в условиях экономики РФ и, бля буду, мыловары из физтеха (Новое содружество) тебя оценят, как минимум, на окладом

По-ходу не забудь опустить пидоров типа GLAAS (полазий по ссылкам, кто из нерезидентов еще рвется на рынок)

По моим ощущениям, должно проканать

С уважением,


06.02.05 17:50:19 msk
Зхус

ЗАСАДА НА ФОКСА
Шорох за бродеской,
Стук из чёрных дыр.
Пноб за занавеску,
Пистолет под сыр.
Будем ждать, как будто
Просто так сидим,
За столом мержутто
Мнибульсов едим.
Он войдёт, брыкаясь.
Лысина в пыли.
Чёрные колготки,
Синие очки.
Здравствуйте, ребята!
Вспыхнул прищур глаз.
Медных пуль квадраты
Полетели в нас.
Ботумян либодо
Впрыснул и затих.
Чёрный мех Корблобо
Выпустил под дых.
Мол паданод квако
Ур птабас кибдол.
Закорульки мнако
Шипаладу бол.
За колбасный ворот
Мир пчиголку клал.
Сонный сел, распорот,
Голову терял.


05.02.05 22:13:23 msk
Зхус

Прелестно! С чем можно поздравить и товарища ВГС! Осталось только, чтобы "Дети Розенталя" для Большого превратились в второе "Лебединое Озеро".


05.02.05 21:42:34 msk
Вспстюхов

Российский фильм "4" получил главный приз Роттердамского кинофестиваля
http://www.newsru.com/cinema/05feb2005/root.html
C уважением, Вспстюхов


05.02.05 10:27:35 msk
Зхус

Свой глазок - смотрог.


05.02.05 01:08:08 msk
K3

Авытор на жмэх кальфокцио. Тумсахэ бальт зе мокке?


04.02.05 18:30:15 msk
Зхус-2

Кумбайн палладиевым хуем
Ебет прозрачную манду.
Она, вращающимся кубом
Летит навстречу колдуну.
Нам остаётся только ровно,
Одновременно с трёх сторон
Подкравшись тихо, осторожно
Дубиной нанести ему урон.


04.02.05 17:46:27 msk
RW

Avla
Бор-бор, конечно. И тогда - гоббс.


04.02.05 17:38:10 msk
Avla (avla@list.ru)

Зхус, давай ещё стих поонейроиднее.


04.02.05 16:33:48 msk
Avla (avla@list.ru)

Так бор нет?


04.02.05 14:26:48 msk
Зхус


Между прочим уже полдня вместо зины выходит такая фигня. Может, это к лучшему?

Internal Server Error
The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request.
Please contact the server administrator, webmaster@srkn.ru and inform them of the time the error occurred, and anything you might have done that may have caused the error.

More information about this error may be available in the server error log.


Additionally, a 404 Not Found error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.


--------------------------------------------------------------------------------

Apache/1.3.33 Server at www.srkn.ru Port 80


04.02.05 14:19:32 msk
SS

авла

вино кометы - это шампанское Вдова Клико Понсардин, кое появилось в то время в Петербурге впервые и в больших количествах


04.02.05 13:22:41 msk
deScriptor

Зхус
А по мне так всё нормально, родон/радон. Имеешь право.


04.02.05 13:17:54 msk
Зхус

Да, с родоном я махнул. Я думал, родон - это типа кадмия какого-нибудь. но родон круче звучит. Пусть будет радон. Мороженный. Мороженое из радона. Радоновое мороженое. Красивое название для продукта.


04.02.05 13:09:17 msk
deScriptor

SS
А что, может для такого дела есть в Москве сомелье по вызову? Он к полуночи уже и водку декантировать будет поди, с такой работой.


04.02.05 13:08:13 msk
Avla (avla@list.ru)

Я тут как-то читал "комментарии к Евгению Онегину" Набокова. Очень интересная книжка. Из неё я узнал что такое "вино кометы". Там есть такая строчка "Вина кометы брызнул ток".
Так вот, в 1811 кажется году была на небе комета. В этом же году был очень большой урожай винограда во Франции. И "вино кометы" - это значит вино урожая 1811 года (но вот год точно не помню, могу ошибаться).


04.02.05 12:54:15 msk
SS

даа Зхус - добрый человек. я вот тоже попытаюсь быть добрым для проверенных фанов ВГЗР, кроче  на Тверской в сигарном магазине Давыдов (между Маяковской и Пушкинской) внизу в винном подвале есть возможность совершенно удивительной покупки - ввиду каки-то своих маструбаций у них там прямо сейчас возможно приобретение шато Гран-Пуи Дюкасс , Пойяк 1993 год (Chateau Grand-Pui Ducasse , Pauillac , 1993) всего за 600 руб. для сравнения в перекрестке пойяк 97 года - 2400 , а это классифицированное еще в 1855 году шато да за такую цену просто - подарок. его реальная стоимость где-то  сотка баксов. конечно это не  шато Лафит Ротшильд, но - всем рекомендую. я уж 5 бутылок купил 2 выпил одну подарил. вот, теперь я тоже добрый.

только декантировать надо долго, минут 40.


04.02.05 12:41:41 msk
RW

Avla
Зхус - однозначно онейроидный писатель. Ну и конечно, Зхус - наше всё. Я не понимаю, что было бы без Зхуса. Страшно представить. РОДОН - это надпись на униформе каких-то охранников. Её скалывать даже покруче, чем замёрзший радиоактивный газ.

Зхусу
Гудят тревожно бартако.
Ещё бы: бнозо остакáро!
Но мы-то знаем: далеко
До Зхуса всем. А ледокару -
   тем более.


04.02.05 12:13:52 msk
deScriptor

Для герметичных чуваков, посвящённых до сорокового градуса, Мюнстер не страшен.


04.02.05 11:35:04 msk
SS

авла

попробовал Мюнстер. консистенция типа бри-камамбер. вкус - чуть сильнее маслянистее и ароматнее, но запах вааще бля убивает все в радиусе полутора метров. безусловно самый сильный по запаху сыр. дорогой - но рекомендую. общая оценка 8.8 из 10.


04.02.05 11:33:45 msk
Avla (avla@list.ru)

Зхус, вот только что такое "родон"? Я знаю "радон" - это радиоактивный газ. Его можно скалывать кувалдой, если предположить, что температура его составляет ниже -71 deg C. Ладно, такое возможно, а тем более в онейроидных стихах. Но что такое "родон".

Кстати, мне вдруг вспомнилось слово, наиболее подходящее для определения содержания Зхусовских стихов: онейроид.

Большая советская энциклопедия

Онейроидное состояние, онейроид (от греч. oneiros - сновидение и eidos - вид), грёзоподобное помрачение сознания, характеризующееся смесью ярких и обильных фантастических представлений и фрагментов отражения реального мира.

Материалы предоставлены проектом Рубрикон


04.02.05 11:25:34 msk
deScriptor

SS
Да хуй её знает, может быть это то же самое, что и Улан-Баторский порт?


04.02.05 11:23:59 msk
Avla (avla@list.ru)

Да дерьмовое стихотворенье. Одна из причин - отсутствие керченских озёр.


04.02.05 11:08:06 msk
SS

скриптор

стихотворение хорошее. но что за керченские озера ? уж я то точно знаю че ни в городе-герое , ни рядом с ним никаких озер в помине нету.есть 2 моря и 1 пролив.


04.02.05 10:30:00 msk
deScriptor

Вот реальный крутняк!
http://www.astromag.ru/news.php?id=52
Астромаг Павсекакий.
Не забутьте скачать его целебное фото.


04.02.05 10:29:52 msk
Avla (avla@list.ru)

Ну ведь можешь, Зхус.


04.02.05 10:05:11 msk
Зхус

деСкриптор
Спасибо. Бывало получше, конечно. Но тоже вроде ничего. Наверное, ещё буду доделывать.







Словесность