Наши проекты
Следующая станция Васильева-Островская
Леонид Рябой (Ledra) Книга отзывов ЦИТОТРОН Лента отзывов Общий форум в LiveJournal Книга жалоб и предложений Аркадий Гонтовский. В мелодиях земного. Стихи Ольга Домрачева. Межсезонье. Стихи Максим Жуков. Живые и мёртвые. Стихи Дмитрий Ревский. Последствия причин. Стихи Алексей Смирнов. Три рассказа. Елена Адинцова и Виктория Семибратская. Ангел Милосердия. Рассказ Владимир Алейников. Эрнст. Эссе Сергей Сумин. Стихи вне конкретного времени (О книге Елены Севрюгиной "Раздетый свет"). Рецензия Авторская кнопка Имя: E-mail: Внимание! Указывая свой почтовый адрес,Вы совершаете это на свой собственный страх и риск! Сообщение: Внимание: временно,в целях борьбы со спамом,нам пришлось запретитьлюбые web-адреса (URL)в текстах сообщений.Постарайтесь обходитьсябез них! Допустимые тэги: <b>bold</b>, <i>italic</i>, <u>underline</u><tt>моноширинный шрифт</tt> Архивы: 23.10.01 14:05:18 mskledra - И.КуберскомуУважаемый Игорь!Спасибо еще раз и извините, что отвечаю не сразу - последнее время доступ в сеть у меня скорее переменный, чем постоянный :)>— два enjambement подряд это too much >of good things. С одним бы продохнуть.К этой строфе у меня самого вагон претензий (и два, как минимум, варианта). Строфа эта - талия стишка, переход от безличной первой части к "я" во второй, линия столкновения материков :))). Хотелось подчеркнуть это "графически" -отсюда и анжабеманы, и English.>эмоций. И, скуку для, >— так? Не «скуки»?Продлевая.>вникая в родную вонь. – По-моему, не >то, вхолостую…Ненавидит герой ротного и все с ним связанное. И рассказы старика про "как мы тут, сынок, жили" для героя - вонь.>и вместе погрустим. – на концовку >хочется рифму попрочнее, >типа «погудим» и т.п.Ради этой фразы - все повествование, вся накачка, весь треп. А подошел момент сказать - неуверенность, лишний вдох, перебой. Как и в начале, когда со "спасибо" надо было вырулить на "пожалейте" ("извиняй - на днях").>плывут в седой туман — при заданной >лексической экспрессии слово «седой» >не работает, или работает против.Показалось правильным использовать штамп. Сапоги и нестройный хор :).>Стихи рассчитаны на чтение вслухТут Вы меня огорошили. Ни сном, ни духом. Совершенно не представлял (и не представляю). Только глазами и только с листа (экрана). Если будет время/желание - объясните, пожалуйста, почему.Что же до лирического героя или его отсутствия... Видите ли, цикл задумывался как "варианты". Поэтому если в первом стишке "я" это действительно я, то дальше это "возможный я в пред(по)лагаемых ситуациях". И веры ему не больше, чем мне, заявляющему "если случится то-то, я поведу себя так-то". Спасибо! 21.10.01 00:11:45 mskИ.К.Уважаемый Леонид!Извините, что краток. На более подробный разбор нет времени.миру плеву, — правильно плевУ, или ставьте ударение.поведя бедром, прику-рить попрос-ит. "Hi, baby, look at me! — два enjambement подряд это too much of good things. С одним бы продохнуть....За четыре голода,мора за два,мерзнет инфантерияна плацу. — очень хорошо, выделяю как пример того, что мне нравится, а таких мест много.эмоций. И, скуку для, — так? Не «скуки»?вникая в родную вонь. – По-моему, не то, вхолостую… и вместе погрустим. – на концовку хочется рифму попрочнее, типа «погудим» и т.п. плывут в седой туман — при заданной лексической экспрессии слово «седой» не работает, или работает против.Есть у меня и другие возражения, но я их отношу к вкусовым, потому пропускаю. Стихи рассчитаны на чтение вслух, на аудиторию с ее мгновенной реакцией ( как у актера Л.Филатова). В этом много плюсов, но и есть и минусы. Притом вспоминаются разные хорошие поэты — Асеев, Багрицкий, Сельвинский, молодой Заболоцкий. Впрочем, хочется услышать и собственно лирического героя, ваше “alter ego”, но, возможно, к вам это придет позднее, или вообще не придет, иначе придется менять профессию. 20.10.01 22:14:58 mskledra (ledra99@yahoo.com)И.К. - спасибо, Игорь. Про помарки, все же, поподробнее бы. Собс-но, ради этого я и выполз :). 20.10.01 14:57:22 mskИ.КуберскийХорошие, крепкие стихи. Есть, правда, помарки, ну да вы сами разберетесь. Спасибо. НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ" Елена Адинцова: и Виктория Семибратская. Ангел Милосердия [Среди монотонности войны проблеск созидательной мысли подобен пробивающейся в песках пустыни зелёной травинке. Чудо творения заслуживает самого бережного...] Владимир Алейников. Эрнст [Воспоминания об Эрнсте Неизвестном.] Максим Жуков. Живые и мёртвые [Она сказала: "Да пошёл ты!" / И я заметил – там, где храм – / В соседнем доме окна жолты, / По вечерам – по вечерам...] Ольга Домрачева. Межсезонье [не сон не явь но вешняя вода / течёт сквозь тьму неведомо куда / в висок стучит бес сна весна блесна / мигнёт секунда снова тишина...] Алексей Смирнов. Три рассказа. [Дело плохо, – выдавил Папуля. – Сказал на работе не то. Не совсем не то, но не совсем то. Теперь к нам придет Комиссия проверить Сынулю...] Стихи вне конкретного времени (О книге Елены Севрюгиной "Раздетый свет") [Скажу сразу – от книги Елены Севрюгиной "Раздетый свет" я получил самое настоящее наслаждение. То самое, эстетическое. Не скрою – открывал книгу, не думая...] Аркадий Гонтовский. В мелодиях земного [Луч вспорхнул, ведь с каждым надо / Поделиться добрым светом. / А она присела рядом, / Женщина с улыбкой лета...] Дмитрий Ревский. Последствия причин [Понимания хочется общего, / но придёшь поддержать разговор – / удирают в ближайшую рощу и / там, трясясь, лишь тягают затвор...] Читайте также: Любовь Берёзкина: "Круглый стол" на тему "Тенденции и проблемы современной поэзии", Часть II | Юлия Великанова: Старуха: и Самое дорогое | Ольга Демиденко: Самокатные сны | Арман Комаров: Ханаанские воды | Ольга Кравцова: "Я их поил росой астральной, единорожьим молоком": философия, традиция и новаторство Александра Радашкевича. Мистерия как жанр | Софья Паперная: Звёзды и я | Александр Соболев (1952-2023): Vera rerum vocabula | Владимир Спектор: Бездна пространства | Евгений Степанов: Вот ведь какая настала пора | Елена Ханова: Желанье быть | Алёна Цами: Из ткани своих будней | Анна Аликевич: Религия добра (о сборнике стихотворений Марии Фроловской и Натальи Захарцевой "Антоновка с Авалона") | Любовь Берёзкина: "Круглый стол" на тему "Тенденции и проблемы современной поэзии", Часть I | Олег Горшков: Пришествие печали | Павел Сидельников: Из книги стихотворений "Долгое дыхание" X Титульная страницаО проектеРедколлегияПравила для авторовАвторы и публикацииХронология публикацийРейтинги и статистикаАвторские книги отзывовОбщий форумПубликации:РассказыПовести и романыПьесыПоэзияПереводыОчерки и эссеКритикаКибератураТеория сетературыЛитературные хроникиРецензииСпециальные проекты:ЛитеросфераКнижная полкаКолонка ЧитателяНаши авторы в переводахПлатформаКартинки в паутинкеСад расходящихся хоккуАнтология русских хайку ...DevotionКонкурсыТарту 1980-хМемориал-2000ЦитотронАвторские проекты:Чужие словаДве строки / шесть слоговКривая империяОбратная связьСледующая станция В-О...Dictionary of Creativity
>— два enjambement подряд это too much >of good things. С одним бы продохнуть.К этой строфе у меня самого вагон претензий (и два, как минимум, варианта). Строфа эта - талия стишка, переход от безличной первой части к "я" во второй, линия столкновения материков :))). Хотелось подчеркнуть это "графически" -отсюда и анжабеманы, и English.
>эмоций. И, скуку для, >— так? Не «скуки»?Продлевая.
>вникая в родную вонь. – По-моему, не >то, вхолостую…Ненавидит герой ротного и все с ним связанное. И рассказы старика про "как мы тут, сынок, жили" для героя - вонь.
>и вместе погрустим. – на концовку >хочется рифму попрочнее, >типа «погудим» и т.п.Ради этой фразы - все повествование, вся накачка, весь треп. А подошел момент сказать - неуверенность, лишний вдох, перебой. Как и в начале, когда со "спасибо" надо было вырулить на "пожалейте" ("извиняй - на днях").
>плывут в седой туман — при заданной >лексической экспрессии слово «седой» >не работает, или работает против.Показалось правильным использовать штамп. Сапоги и нестройный хор :).
>Стихи рассчитаны на чтение вслухТут Вы меня огорошили. Ни сном, ни духом. Совершенно не представлял (и не представляю). Только глазами и только с листа (экрана). Если будет время/желание - объясните, пожалуйста, почему.
Что же до лирического героя или его отсутствия... Видите ли, цикл задумывался как "варианты". Поэтому если в первом стишке "я" это действительно я, то дальше это "возможный я в пред(по)лагаемых ситуациях". И веры ему не больше, чем мне, заявляющему "если случится то-то, я поведу себя так-то".
Спасибо!
Извините, что краток. На более подробный разбор нет времени.
миру плеву, — правильно плевУ, или ставьте ударение.
поведя бедром, прику-рить попрос-
ит. "Hi, baby, look at me! — два enjambement подряд это too much of good things. С одним бы продохнуть.
...За четыре голода,мора за два,мерзнет инфантерияна плацу. — очень хорошо, выделяю как пример того, что мне нравится, а таких мест много.
эмоций. И, скуку для, — так? Не «скуки»?
вникая в родную вонь. – По-моему, не то, вхолостую… и вместе погрустим. – на концовку хочется рифму попрочнее, типа «погудим» и т.п. плывут в седой туман — при заданной лексической экспрессии слово «седой» не работает, или работает против.
Есть у меня и другие возражения, но я их отношу к вкусовым, потому пропускаю. Стихи рассчитаны на чтение вслух, на аудиторию с ее мгновенной реакцией ( как у актера Л.Филатова). В этом много плюсов, но и есть и минусы. Притом вспоминаются разные хорошие поэты — Асеев, Багрицкий, Сельвинский, молодой Заболоцкий. Впрочем, хочется услышать и собственно лирического героя, ваше “alter ego”, но, возможно, к вам это придет позднее, или вообще не придет, иначе придется менять профессию.
НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ" Елена Адинцова: и Виктория Семибратская. Ангел Милосердия [Среди монотонности войны проблеск созидательной мысли подобен пробивающейся в песках пустыни зелёной травинке. Чудо творения заслуживает самого бережного...] Владимир Алейников. Эрнст [Воспоминания об Эрнсте Неизвестном.] Максим Жуков. Живые и мёртвые [Она сказала: "Да пошёл ты!" / И я заметил – там, где храм – / В соседнем доме окна жолты, / По вечерам – по вечерам...] Ольга Домрачева. Межсезонье [не сон не явь но вешняя вода / течёт сквозь тьму неведомо куда / в висок стучит бес сна весна блесна / мигнёт секунда снова тишина...] Алексей Смирнов. Три рассказа. [Дело плохо, – выдавил Папуля. – Сказал на работе не то. Не совсем не то, но не совсем то. Теперь к нам придет Комиссия проверить Сынулю...] Стихи вне конкретного времени (О книге Елены Севрюгиной "Раздетый свет") [Скажу сразу – от книги Елены Севрюгиной "Раздетый свет" я получил самое настоящее наслаждение. То самое, эстетическое. Не скрою – открывал книгу, не думая...] Аркадий Гонтовский. В мелодиях земного [Луч вспорхнул, ведь с каждым надо / Поделиться добрым светом. / А она присела рядом, / Женщина с улыбкой лета...] Дмитрий Ревский. Последствия причин [Понимания хочется общего, / но придёшь поддержать разговор – / удирают в ближайшую рощу и / там, трясясь, лишь тягают затвор...] Читайте также: Любовь Берёзкина: "Круглый стол" на тему "Тенденции и проблемы современной поэзии", Часть II | Юлия Великанова: Старуха: и Самое дорогое | Ольга Демиденко: Самокатные сны | Арман Комаров: Ханаанские воды | Ольга Кравцова: "Я их поил росой астральной, единорожьим молоком": философия, традиция и новаторство Александра Радашкевича. Мистерия как жанр | Софья Паперная: Звёзды и я | Александр Соболев (1952-2023): Vera rerum vocabula | Владимир Спектор: Бездна пространства | Евгений Степанов: Вот ведь какая настала пора | Елена Ханова: Желанье быть | Алёна Цами: Из ткани своих будней | Анна Аликевич: Религия добра (о сборнике стихотворений Марии Фроловской и Натальи Захарцевой "Антоновка с Авалона") | Любовь Берёзкина: "Круглый стол" на тему "Тенденции и проблемы современной поэзии", Часть I | Олег Горшков: Пришествие печали | Павел Сидельников: Из книги стихотворений "Долгое дыхание"