Литеросфера представляет
©ОЮЗ ПИСАТЕЛЕЙ
Леонид Рябой (Ledra) Книга отзывов ЦИТОТРОН Лента отзывов Общий форум в LiveJournal Книга жалоб и предложений Вера Зубарева. Реквием по снегу. Стихи Андрей Крюков. В краю суровых зим. Стихи Андрей Баранов. Последняя строка. Маленький роман Сергей Слепухин. Портрет художника. Рассказы Максим Жуков, Светлана Чернышова. Кстати, о качестве (О книге стихов Александра Вулыха "Люди в переплёте"). Рецензия Виктория Кольцевая. И сквозная жизнь (О книге Александры Герасимовой "Метрика"). Рецензия Авторская кнопка Имя: E-mail: Внимание! Указывая свой почтовый адрес,Вы совершаете это на свой собственный страх и риск! Сообщение: Внимание: временно,в целях борьбы со спамом,нам пришлось запретитьлюбые web-адреса (URL)в текстах сообщений.Постарайтесь обходитьсябез них! Допустимые тэги: <b>bold</b>, <i>italic</i>, <u>underline</u><tt>моноширинный шрифт</tt> Архивы: 23.10.01 14:05:18 mskledra - И.КуберскомуУважаемый Игорь!Спасибо еще раз и извините, что отвечаю не сразу - последнее время доступ в сеть у меня скорее переменный, чем постоянный :)>— два enjambement подряд это too much >of good things. С одним бы продохнуть.К этой строфе у меня самого вагон претензий (и два, как минимум, варианта). Строфа эта - талия стишка, переход от безличной первой части к "я" во второй, линия столкновения материков :))). Хотелось подчеркнуть это "графически" -отсюда и анжабеманы, и English.>эмоций. И, скуку для, >— так? Не «скуки»?Продлевая.>вникая в родную вонь. – По-моему, не >то, вхолостую…Ненавидит герой ротного и все с ним связанное. И рассказы старика про "как мы тут, сынок, жили" для героя - вонь.>и вместе погрустим. – на концовку >хочется рифму попрочнее, >типа «погудим» и т.п.Ради этой фразы - все повествование, вся накачка, весь треп. А подошел момент сказать - неуверенность, лишний вдох, перебой. Как и в начале, когда со "спасибо" надо было вырулить на "пожалейте" ("извиняй - на днях").>плывут в седой туман — при заданной >лексической экспрессии слово «седой» >не работает, или работает против.Показалось правильным использовать штамп. Сапоги и нестройный хор :).>Стихи рассчитаны на чтение вслухТут Вы меня огорошили. Ни сном, ни духом. Совершенно не представлял (и не представляю). Только глазами и только с листа (экрана). Если будет время/желание - объясните, пожалуйста, почему.Что же до лирического героя или его отсутствия... Видите ли, цикл задумывался как "варианты". Поэтому если в первом стишке "я" это действительно я, то дальше это "возможный я в пред(по)лагаемых ситуациях". И веры ему не больше, чем мне, заявляющему "если случится то-то, я поведу себя так-то". Спасибо! 21.10.01 00:11:45 mskИ.К.Уважаемый Леонид!Извините, что краток. На более подробный разбор нет времени.миру плеву, — правильно плевУ, или ставьте ударение.поведя бедром, прику-рить попрос-ит. "Hi, baby, look at me! — два enjambement подряд это too much of good things. С одним бы продохнуть....За четыре голода,мора за два,мерзнет инфантерияна плацу. — очень хорошо, выделяю как пример того, что мне нравится, а таких мест много.эмоций. И, скуку для, — так? Не «скуки»?вникая в родную вонь. – По-моему, не то, вхолостую… и вместе погрустим. – на концовку хочется рифму попрочнее, типа «погудим» и т.п. плывут в седой туман — при заданной лексической экспрессии слово «седой» не работает, или работает против.Есть у меня и другие возражения, но я их отношу к вкусовым, потому пропускаю. Стихи рассчитаны на чтение вслух, на аудиторию с ее мгновенной реакцией ( как у актера Л.Филатова). В этом много плюсов, но и есть и минусы. Притом вспоминаются разные хорошие поэты — Асеев, Багрицкий, Сельвинский, молодой Заболоцкий. Впрочем, хочется услышать и собственно лирического героя, ваше “alter ego”, но, возможно, к вам это придет позднее, или вообще не придет, иначе придется менять профессию. 20.10.01 22:14:58 mskledra (ledra99@yahoo.com)И.К. - спасибо, Игорь. Про помарки, все же, поподробнее бы. Собс-но, ради этого я и выполз :). 20.10.01 14:57:22 mskИ.КуберскийХорошие, крепкие стихи. Есть, правда, помарки, ну да вы сами разберетесь. Спасибо. НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ" Сергей Слепухин: Портрет художника ["Красный", "белый", "зеленый" - кто может объяснить, что означают эти слова? Почему именно это слово, а не какое-нибудь другое сообщает о свойствах конкретного...] Виктория Кольцевая: И сквозная жизнь (О книге Александры Герасимовой "Метрика") [Из аннотации, информирующей, что в "Метрику" вошли стихи, написанные за последние три года, можно предположить: автор соответствует себе нынешнему. И...] Андрей Крюков: В краю суровых зим [Но зато у нас последние изгои / Не изглоданы кострами инквизиций, / Нам гоняться ли за призраками Гойи? / Обойдёмся мы без вашей заграницы...] Андрей Баранов: Последняя строка [Бывают в жизни события, которые радикально меняют привычный уклад, и после них жизнь уже не может течь так, как она текла раньше. Часто такие события...] Максим Жуков, Светлана Чернышова: Кстати, о качестве (О книге стихов Александра Вулыха "Люди в переплёте") [Вулыха знают. Вулыха уважают. Вулыха любят. Вулыха ненавидят. / Он один из самых известных московских поэтов современности. И один из главных.] Вера Зубарева: Реквием по снегу [Ты на краю... И смотрят ввысь / В ожидании будущего дети в матросках. / Но будущего нет. И мелькает мысль: / "Нет - и не надо". А потом - воздух...] Читайте также: Юрий Гладкевич (Юрий Беридзе): К идущим мимо | Роман Иноземцев: Асимптоты | Кристина Крюкова: Прогулки с Вертумном | Юрий Макашёв: Доминанта | Савелий Немцев: Поэтическое королевство Сиам: от манифеста до "Четвёртой стражи" | Елена Севрюгина: Лететь за потерянной стаей наверх (о некоторых стихотворениях Кристины Крюковой) | Юрий Тубольцев: Все повторяется | "Полёт разборов", серия 70 / Часть 1. Софья Дубровская | Владимир Алейников: Вдвоём (1967) | Лейла Дмитриева: Оолонг | Игорь Исаев: И бесконечна вереница дней... | Татьяна Костандогло: Энергия вибрирующей мысли | Лада Миллер: Мартовский бульон | Татьяна Парсанова: Скорый поезд | Владимир Серебренников (1968-2021): Рисунок тенью X Титульная страницаО проектеРедколлегияПравила для авторовАвторы и публикацииХронология публикацийРейтинги и статистикаАвторские книги отзывовОбщий форумПубликации:РассказыПовести и романыПьесыПоэзияПереводыОчерки и эссеКритикаКибератураТеория сетературыЛитературные хроникиРецензииСпециальные проекты:ЛитеросфераКнижная полкаКолонка ЧитателяНаши авторы в переводахПлатформаКартинки в паутинкеСад расходящихся хоккуАнтология русских хайку ...DevotionКонкурсыТарту 1980-хМемориал-2000ЦитотронАвторские проекты:Чужие словаДве строки / шесть слоговКривая империяОбратная связьСледующая станция В-О...Dictionary of Creativity
>— два enjambement подряд это too much >of good things. С одним бы продохнуть.К этой строфе у меня самого вагон претензий (и два, как минимум, варианта). Строфа эта - талия стишка, переход от безличной первой части к "я" во второй, линия столкновения материков :))). Хотелось подчеркнуть это "графически" -отсюда и анжабеманы, и English.
>эмоций. И, скуку для, >— так? Не «скуки»?Продлевая.
>вникая в родную вонь. – По-моему, не >то, вхолостую…Ненавидит герой ротного и все с ним связанное. И рассказы старика про "как мы тут, сынок, жили" для героя - вонь.
>и вместе погрустим. – на концовку >хочется рифму попрочнее, >типа «погудим» и т.п.Ради этой фразы - все повествование, вся накачка, весь треп. А подошел момент сказать - неуверенность, лишний вдох, перебой. Как и в начале, когда со "спасибо" надо было вырулить на "пожалейте" ("извиняй - на днях").
>плывут в седой туман — при заданной >лексической экспрессии слово «седой» >не работает, или работает против.Показалось правильным использовать штамп. Сапоги и нестройный хор :).
>Стихи рассчитаны на чтение вслухТут Вы меня огорошили. Ни сном, ни духом. Совершенно не представлял (и не представляю). Только глазами и только с листа (экрана). Если будет время/желание - объясните, пожалуйста, почему.
Что же до лирического героя или его отсутствия... Видите ли, цикл задумывался как "варианты". Поэтому если в первом стишке "я" это действительно я, то дальше это "возможный я в пред(по)лагаемых ситуациях". И веры ему не больше, чем мне, заявляющему "если случится то-то, я поведу себя так-то".
Спасибо!
Извините, что краток. На более подробный разбор нет времени.
миру плеву, — правильно плевУ, или ставьте ударение.
поведя бедром, прику-рить попрос-
ит. "Hi, baby, look at me! — два enjambement подряд это too much of good things. С одним бы продохнуть.
...За четыре голода,мора за два,мерзнет инфантерияна плацу. — очень хорошо, выделяю как пример того, что мне нравится, а таких мест много.
эмоций. И, скуку для, — так? Не «скуки»?
вникая в родную вонь. – По-моему, не то, вхолостую… и вместе погрустим. – на концовку хочется рифму попрочнее, типа «погудим» и т.п. плывут в седой туман — при заданной лексической экспрессии слово «седой» не работает, или работает против.
Есть у меня и другие возражения, но я их отношу к вкусовым, потому пропускаю. Стихи рассчитаны на чтение вслух, на аудиторию с ее мгновенной реакцией ( как у актера Л.Филатова). В этом много плюсов, но и есть и минусы. Притом вспоминаются разные хорошие поэты — Асеев, Багрицкий, Сельвинский, молодой Заболоцкий. Впрочем, хочется услышать и собственно лирического героя, ваше “alter ego”, но, возможно, к вам это придет позднее, или вообще не придет, иначе придется менять профессию.
НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ" Сергей Слепухин: Портрет художника ["Красный", "белый", "зеленый" - кто может объяснить, что означают эти слова? Почему именно это слово, а не какое-нибудь другое сообщает о свойствах конкретного...] Виктория Кольцевая: И сквозная жизнь (О книге Александры Герасимовой "Метрика") [Из аннотации, информирующей, что в "Метрику" вошли стихи, написанные за последние три года, можно предположить: автор соответствует себе нынешнему. И...] Андрей Крюков: В краю суровых зим [Но зато у нас последние изгои / Не изглоданы кострами инквизиций, / Нам гоняться ли за призраками Гойи? / Обойдёмся мы без вашей заграницы...] Андрей Баранов: Последняя строка [Бывают в жизни события, которые радикально меняют привычный уклад, и после них жизнь уже не может течь так, как она текла раньше. Часто такие события...] Максим Жуков, Светлана Чернышова: Кстати, о качестве (О книге стихов Александра Вулыха "Люди в переплёте") [Вулыха знают. Вулыха уважают. Вулыха любят. Вулыха ненавидят. / Он один из самых известных московских поэтов современности. И один из главных.] Вера Зубарева: Реквием по снегу [Ты на краю... И смотрят ввысь / В ожидании будущего дети в матросках. / Но будущего нет. И мелькает мысль: / "Нет - и не надо". А потом - воздух...] Читайте также: Юрий Гладкевич (Юрий Беридзе): К идущим мимо | Роман Иноземцев: Асимптоты | Кристина Крюкова: Прогулки с Вертумном | Юрий Макашёв: Доминанта | Савелий Немцев: Поэтическое королевство Сиам: от манифеста до "Четвёртой стражи" | Елена Севрюгина: Лететь за потерянной стаей наверх (о некоторых стихотворениях Кристины Крюковой) | Юрий Тубольцев: Все повторяется | "Полёт разборов", серия 70 / Часть 1. Софья Дубровская | Владимир Алейников: Вдвоём (1967) | Лейла Дмитриева: Оолонг | Игорь Исаев: И бесконечна вереница дней... | Татьяна Костандогло: Энергия вибрирующей мысли | Лада Миллер: Мартовский бульон | Татьяна Парсанова: Скорый поезд | Владимир Серебренников (1968-2021): Рисунок тенью