Словесность

[ Оглавление ]






КНИГИ В ИНТЕРНЕТЕ
   
П
О
И
С
К

Словесность




ШЛЯПА
Тема (не тема, но тема): техническое

    ОСНОВА


- Излагайте, - разрешил председатель национального комитета по счастью.

Проектировщик встал.

- Уважаемая комиссия! Нам, собственно, все это дело видится так...

Фломастер лихо забегал по ватмановскому листу.

- Вот здесь, допустим, будут резервуары. Мы исходим из тысячи кубометров. Один, второй, третий... - Высунулся кончик языка. - Четвертый. Пятый и... и... шестой. Вот здесь расположим, допустим, пропеллеры. Вот это - пульверизатор. Сопла находятся тут и... наверное, еще вот тут. Здесь - растяжка. Ресторан поставим сюда. Одно крыло, другое... размах произвольный... вот тут - запасное. Оперение... - Проектировщик начал быстро заштриховывать схему. - Внутренний гироскоп. Это у нас корзина... Перекидываем раму... Радары, скорее всего будут здесь.

- А это что?

- Это сигнальные огни. Ну, дальше кожух... сюда ставим стяжку... сюда вторую... Примерно вот так оно все задумано, в общем принципе.

Председатель полез пальцем в ухо.

- То есть, насколько я правильно понял, все готово? Будет разбрызгивать?

- Ну да. А куда оно денется? Осталась небольшая проблема, но это техническое.

- А точнее нельзя?

- Не хочется нагружать вас мелочами. Маленькая проблема. Просто непонятно, говорю, как это сделать технически. Как оно полетит.

- Да, это не мой уровень, - с облегчением согласился председатель.

...Годом позже проектировщики стояли на улице и пялились в небо.

- Ну и где?

- Ну и нет ничего.

- И ладно. Забудь! Видишь, летит что-то?

- Это вон там, маленькое?

- Тебе-то какое дело? Скажем, что оно.

- Да легко. Оно и есть.



Далее: Тема: обратная сторона. Лента Мёбиуса

ШЛЯПА: Предисловие и оглавление




© Алексей Смирнов, 2010-2020.
© Сетевая Словесность, 2010-2020.





 
 


НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Алексей Смирнов: Концерт на карантине [Вот разные рыбы, - благожелательно отмечал господин Лю, шествуя через рынок. - Вот разные крабы. Вот разные гады, благоухание которых пленяет... / ...] Татьяна Грауз. Прекрасны памяти ростки [Татьяна Грауз о самых ярких авторах второго тома антологии "Уйти. Остаться. Жить", вышедшего в 2019 году и охватившего поэтов, умерших в 70-е и 80-е...] Татьяна Парсанова: Пожизненно. Без права переписки [Всё чаще плачем, искренне, как дети... / Всё чаще в кофе льём слезу и виски... / Да кто же знал, что нам с тобою светит - / Пожизненно. Без права...] Ирина Ремизова: За птицей [когда - в который раз - твой краткий век / украдкой позовёт развоплотиться, / тебя крылом заденет человек, / как птица...] Алексей Борычев: Обречённость [Бесполезная пустота. / Кто-то... Что-то... А, может, нечто... / И весна, как всегда, не та. / Беспричинно бесчеловечна...] Братья Бри: Живой манекен [Прежде я никогда не испытывал тяги к игре, суть которой - заманить чей-то разум, чьи-то чувства в сети, сплетённые из слов. Я фотохудожник, и моё пространство...] Наталья Патроева, Юрий Орлицкий. Настоящий филолог, умеющий писать стихи [В "Стихотворном бегемоте" выступила петербургский ученый и поэт Людмила Зубова.] Сергей Слепухин: Блаженство как рана (О книге Александра Куликова "Двенадцать звуков разной высоты") [Для художника на Дальнем Востоке нет светотени. Здесь отсутствие светотени и есть свет...] Александр Куликов: Стихотворения [В попутчики брал я и солнце, и ветер, и тучи. / Вопросами я и луну, и созвездия мучил. / Ответы на травах, каменьях и листьях прочел, / и кто-то...] Максим Жуков: Она была ничё такая [На Пешков-стрит (теперь Тверская), / Где я к москвичкам приставал: / "А знаешь, ты ничё такая!" - / Москва, Москва - мой идеал...]
Словесность