Словесность




– * –

Сетевая Словесность

Современная русская литература в Интернете

Литературный портал

Сетевая литература

Сетература



Победитель конкурса "Золотой сайт-2006"
в номинации "Культура и искусство"


ПОИСК В ЖУРНАЛЕ
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Чтобы получать по почте
информацию  о наших но-
вых публикациях, подпи-
шитесь на рассылку "Се-
 тевой Словесности":
Ваш почтовый адрес:

Рассылки Subscribe.Ru
Наши анонсы
в живых
журналах
 LiveJournal
 ВКонтакте
 Блоги@Mail.Ru
RSS-трансляция новостей "Сетевой Словесности" RSS-лента новостей

ЛИТЕРОСФЕРА
ЛИТЕРАТУРНЫЙ  ИНТЕРНЕТ

Балтийский архив

Русские писатели и русская литература в балтийских странах (Латвия, Литва, Польша, Эстония) в первой половине ХХ в.

КНИГИ НАШИХ АВТОРОВ
КНИГИ В ИНТЕРНЕТЕ



НАШИ КНОПКИ:
Сетевая словесностьСетевая словесность
html-код html-код


Русский Журнал -
Наш домЖурналРу -
Наша родина
Яндекс цитирования





Полезные статьи
на окололитературные
и околокультурные
темы

ЛАБОРАТОРИЯ  СЕТЕВОЙ  ЛИТЕРАТУРЫ  
Основана 3 марта 1997 г.  
   









Линор Горалик : Возвращение в Салем

ПУБЛИКАЦИЯ СНЯТА
ПО ПРОСЬБЕ АВТОРА

[Искать материал в интернете]

[Вернуться назад]




Новости "Сетевой Словесности"

Елена Бородина. Белый шум. Стихи
Лора Катаева. Ласточки наших слов. Стихи
С. К. К. (Сергей Кудрин). Танцпол для парапсихологов. Стихи
Лана Юрина. На грани. Стихи
Акоп Арутюн. Стихотворения. Перевод с армянского: Мартин Арутюнян, Николай Милешкин
Светлана Богданова. Попробуй не засмеяться. Рассказ
Аркадий Паранский. У Печоры у реки... Рассказы
Вахтанг Чантурия. Восемь бит. Рассказ
Мила Борн. Другая Агата, или искусство стать невидимым. Эссе
Юлия Великанова. Что же значило это странное "memory postum" (О поэтическом сборнике Милы Борн). Рецензия
"Поэты останутся в истории не по эстетическим соображениям". Телеграм-беседа с Борисом Кутенковым в рамках проекта Voinovpoetry


 Алексей Верницкий. Две строки / шесть слогов
[1 апреля]  Избранные танкетки марта.

        полевел
        левел-ап
 Книжная полка
[4 марта]  
Ольга Андреева. Децимы - Ridero, 2024.
Децимы по жанру ближе всего к записным книжкам. Произведение разбито на три части - девяностые годы, нулевые, десятые. Хотя миниатюры охватывают совершенно различные сферы жизни - о чём-то говорится серьёзно, о чём-то с юмором или в форме риторического вопроса - однако везде прослеживается единый лирический герой и его единая биография в меняющемся мире. Название произведения обусловлено тем, что миниатюры разбиты на группы, по десять в каждой.
 Евгений Горный. Чужие слова
Цитат: 13298, посетителей: 183892, загрузок: 570462.
 Сад расходящихся хокку
Старейший интерактивный литературный проект рулинета.